Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#76  Сообщение SkRiP » 09 апр 2016, 21:40 •

andre52 писал(а):
Sven_87 писал(а):Если гофра нормальная, то не слазит она никогда. Довольно плотно там сидить.

Если бы новые гофры не слетали, я не задавал бы вопрос.
and69 писал(а):
andre52 писал(а):Спрошу сдесь.
Гофру переднего амортизатора как лучше закрепить сверху, а то она постоянно слетает вниз.
Пробовал кабельным стяжками - туфта - все равно слетает.

Покажи, как ты это делаешь?

Стяжки вставляю одну в другую(2-3,зависит от их длины) и закольцовываю их на гофре. К сожалению не помогает:(

а ты надеюсь только сверху их крепишь? вообще миллиметровая стальная проволока должна на ура держать... на крайняк можно использовать обмеднённую проволку 0,8 от полуавтоматической сварки, обвязав в два витка...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #25
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#77  Сообщение and69 » 09 апр 2016, 22:16 •

Я когда вкладыши менял месяц назад, обнаружил что меня заглючило и пыльники были перевернуты. Поставил как положено, полёт нормальный :hi:
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#78  Сообщение andre52 » 10 апр 2016, 15:56 •

v.v.p. писал(а):
andre52 писал(а):К сожалению не помогает:(

Сажай на клей... супермомент............ :lol:

Очень смешно....
SkRiP писал(а):а ты надеюсь только сверху их крепишь? вообще миллиметровая стальная проволока должна на ура держать... на крайняк можно использовать обмеднённую проволку 0,8 от полуавтоматической сварки, обвязав в два витка...

Проволоку не очень удобно закручивать, не сняв всю стойку. Гофра у меня крепится по ориг. схеме.
and69 писал(а):Я когда вкладыши менял месяц назад, обнаружил что меня заглючило и пыльники были перевернуты. Поставил как положено, полёт нормальный :hi:

Как понять перевернуты?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#79  Сообщение and69 » 10 апр 2016, 16:06 •

Узкой стороной к верху.
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#80  Сообщение hellboy2000 » 10 апр 2016, 16:34 •

and69 писал(а):Узкой стороной к верху.

Ну ты и забубенил Андрюха :D , фотку бы посмотреть
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#81  Сообщение andre52 » 10 апр 2016, 18:15 •

and69 писал(а):Узкой стороной к верху.

Фигасе :shock:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#82  Сообщение SvyatCAT » 18 окт 2016, 18:22 •

Друзья, хотелось бы узнать ваше мнение.

Был на диагностике подвески, там приговорили под замену пыльники передних амортизаторов, сайлентблоки передних нижних рычагов, задний подшипник ступицы (ещё два диска надо править, глушитель приваривать и грыжа на переднем колесе - но эт ладно :hahaha: ). Как видите, люблю погонять "с ветерком.

Когда насчитали по самым дешевым запчастям и работе около 30 косых, решил делать всё сам.
Планирую менять сайлентблоки рычагов, пыльники стоек и подшипник задней ступицы (сзади балка). В сервисе на радостях были готовы менять рычаги, амортизаторы в сборе и ступицу целиком (зачем - хз).

Вопросы следующие:
1. Возможно ли (и как?) без ямы перепрессовать сайленты нижних рычагов? Нужно ли для этого полностью снимать рычаги? Что-то в интернетах не нашел толкового руководства.
2. Как менять подшипник ступицы на балке?
3. Самое основное - производители запчастей? Сайленты, скорее всего, буду брать Corteco.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#83  Сообщение SvyatCAT » 18 окт 2016, 18:44 •

Забыл уточнить: предстоит менять сайлентблоки, в которые крепится стабилизатор.
схема1.jpg

На схеме под номером 2
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#84  Сообщение Serg37 » 18 окт 2016, 20:02 •

SvyatCAT писал(а):1. Возможно ли (и как?) без ямы перепрессовать сайленты нижних рычагов? Нужно ли для этого полностью снимать рычаги?

Если речь про с/б стабилизатора(ромашки или пряники их называют), то рычаг снимать не надо и яма не нужна. Они не пресуются , а просто ставятся и затягиваются при нагрузке. Единственно что придется попыхтеть вытаскивая поочередно концы стаба. Лучше его снять целиком и заменить заодно с/б стаба на подрамнике под номером 21. Пряники есть полиуретановые.
SvyatCAT писал(а):2. Как менять подшипник ступицы на балке?

Снимается колесо, суппорт со скобой, тормозной диск. Снимается защитный колпачек ступицы, вытаскивается шплинт, снимается стопорная хрень и откручивается гайка. Снимаешь ступицу, из нее надо выбить обоймы подшипников. Потом аккуратно запрессовываешь новые через старые. Это в двух словах. :D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#25
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#85  Сообщение Serg37 » 18 окт 2016, 20:14 •

С/б 030021 X5 RESOURSE
X5 RESOURSE_030021.jpeg


И такой комплект ступичных подшипников. Я этой фирмы ставил.
Fag.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#25
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#86  Сообщение SvyatCAT » 18 окт 2016, 20:59 •

Благодарю за развернутый ответ.

Serg37 писал(а):Если речь про с/б стабилизатора(ромашки или пряники их называют)

Мастер говорил как раз про них - сайленты на рычагах, в которые стабилизатор вставляется. К слову, во время диагностики к автомобилю не пустили, сам этого не видел. Но и сделали её бесплатно ;)

Serg37 писал(а):Единственно что придется попыхтеть вытаскивая поочередно концы стаба. Лучше его снять целиком и заменить заодно с/б стаба на подрамнике под номером 21.


Чтобы его снять, нужно открутить болты 23 и гайки 24 и 8?

Serg37 писал(а):Снимается колесо, суппорт со скобой, тормозной диск.

Неа, там барабаны :oops:

Вроде несложно... Чувствую, жесть начнется, когда пыльники стоек менять буду. Там какой-то ключ специальный нужен.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#87  Сообщение Serg37 » 18 окт 2016, 21:11 •

SvyatCAT писал(а): во время диагностики к автомобилю не пустили, сам этого не видел.

Проверяли на подвешанной?
SvyatCAT писал(а):Чтобы его снять, нужно открутить болты 23 и гайки 24 и 8?

Да. Но 23-й очень скользкий, т.к. в подрамнике есть полость и он туда стремится. Я намучался его вытаскивать. Лучше иметь магнитную головку. Вроде на 17, точно не помню. Или стараться его не вытаскивать, смотри по ситуации.
SvyatCAT писал(а):там барабаны

А-а. Тут не в курсе.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#25
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#88  Сообщение SvyatCAT » 18 окт 2016, 21:16 •

Serg37 писал(а):Проверяли на подвешанной?

Да, на подъемнике осматривали.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#89  Сообщение Виктор_19 » 18 окт 2016, 21:26 •

Serg37 писал(а):Там какой-то ключ специальный нужен.

Это происки буржуинов. Все прекрасно разбирается разводным.... :D
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#90  Сообщение Serg37 » 18 окт 2016, 21:31 •

SvyatCAT писал(а):
Serg37 писал(а):Проверяли на подвешанной?

Да, на подъемнике осматривали.

А вот тут могут лохонуться. Т.к. субъективной диагностики не сделать в натяг стаба. В следующий раз тебе надо присутствовать на подобной диагностике и что бы они аргументированно поясняли причину их недовольства к узлу. Я, если еду к таким Писнярам , обязательно присутствую. Иначе пошлю их боком или арендую подъемник и сам буду смотреть.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#25
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#91  Сообщение Serg37 » 18 окт 2016, 21:33 •

Виктор_19 писал(а):
Serg37 писал(а):Там какой-то ключ специальный нужен.

Это происки буржуинов. Все прекрасно разбирается разводным.... :D

Виктор. Давай ка внимательней цитируй:D
SvyatCAT писал(а):Там какой-то ключ специальный нужен.

Да. Только надо поймать сантехника придомового :D
Последний раз редактировалось Serg37 18 окт 2016, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#25
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#92  Сообщение Kattani » 18 окт 2016, 21:35 •

SvyatCAT писал(а):Там какой-то ключ специальный нужен.

Специальный ключ продаётся в магазинах автозапчастей по названием "трубный ключ на 30". Желательно подлиннее, а то наваривать придётся. Или, как уже советовали, по рабоче-пролетарски использовать спец ключ системы "газовый" через витки пружины.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#93  Сообщение Serg37 » 18 окт 2016, 21:37 •

Kattani писал(а):"трубный ключ на 30"

34 Коль :yes:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#25
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#94  Сообщение SvyatCAT » 18 окт 2016, 22:04 •

Kattani писал(а):Специальный ключ продаётся в магазинах автозапчастей по названием "трубный ключ на 30".

Serg37 писал(а):34

Вот это интересно, надо раздобыть. А то все везде пишут про какой-то дефицитный ключ, изготавливаемый на заказ. :crazy:
Разводным не хочу - это варварство.

У какого производителя нынче лучше всех получаются пыльники стоек?
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#95  Сообщение Serg37 » 18 окт 2016, 22:19 •

SvyatCAT писал(а):Разводным не хочу - это варварство.

Ну почему же. Откручинная гайка именно газовым ключом, а потом и закрученная им же, до сих пор держится :D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#25
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#96  Сообщение andre52 » 18 окт 2016, 22:45 •

Serg37 писал(а):
Kattani писал(а):"трубный ключ на 30"

34 Коль :yes:

Ключ на 30, стенки ключа 2мм - вот и получается искомое 34 :hi:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#97  Сообщение andre52 » 18 окт 2016, 22:48 •

Serg37 писал(а):
SvyatCAT писал(а):Разводным не хочу - это варварство.

Ну почему же. Откручинная гайка именно газовым ключом, а потом и закрученная им же, до сих пор держится :D

+100! Разводной ключ рулит.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#98  Сообщение Serg37 » 18 окт 2016, 22:59 •

andre52 писал(а):
Serg37 писал(а):
Kattani писал(а):"трубный ключ на 30"

34 Коль :yes:

Ключ на 30, стенки ключа 2мм - вот и получается искомое 34 :hi:

Да бы не путать никого. Внутренние грани гайки на 34. А то что стенки могут быть разные, тоже надо учитывать. :hi: :D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#25
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#99  Сообщение SvyatCAT » 18 окт 2016, 23:00 •

Serg37 писал(а):Внутренние грани гайки на 34. А то что стенки могут быть разные, тоже надо учитывать.

Со штангенциркулем прийти в магаз, да и подобрать))
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#100  Сообщение Serg37 » 18 окт 2016, 23:09 •

SvyatCAT писал(а):
Serg37 писал(а):Внутренние грани гайки на 34. А то что стенки могут быть разные, тоже надо учитывать.

Со штангенциркулем прийти в магаз, да и подобрать))

Об этом и речь. Только я не нашел такой длины.
Мне тут говорили о 32-ом размере, потом и пришлось газовым отворачивать.
1933cas-480.jpgр.jpg

Причем варворски. 3 часа мудохался, пока смекалка не заработала :D
76d33cas-480.jpgр.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#25
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4