Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#301  Сообщение <Денис> » 13 мар 2018, 23:28 •

Sam po sebe писал(а):В Германии сфера услуг не превышает 65%(

По моим данным не превышает 80% процентов.
Sam po sebe писал(а):2% - сельское хозяйство(которое,кстати, в состоянии накормить 90% собственного населения)

Ага, не забывай, что Германия существует в рамках Евросоюза со всеми вытекающими для них положительными моментами.... 2% это говорит о том, что с сельским хозяйством в Германии всё не очень хорошо. И эти 2 процента не прокормят толком даже саму Германию - не нужно себя тешить. При современной механизации процессов для одинакового урожая требуется всё большая посевная площадь - в Европе с этим тоже большие проблемы. Зерно кому мы продаём???? а сами печём хлеб из зерна низкого сорта ... :cry: В сельском хозяйстве у них хорошие дотации вот их главное преимущество. Будь у нас дотации 70-80% (Швейцария) наш расцвет СХ уже начался бы давно.
Sam po sebe писал(а):Как и немцы пользуются услугами сотен зарубежных поставщиков для своих конвейеров с незапамятных времён

Только не нужно забывать, что эти самые поставщики зачастую производят запчасти тоже в Китае... Потом забирают товар оттуда в родную страну, а потом на конвейер. Даже Aston Martin прибегает к услугам таких поставщиков. И вообще причём тут то, к кому поставщики обращаются? Контекст был тот, что в Германии ничего практически уже не делают, а если и делают, то лучше бы не делали, т.к. цена-качество противоречит здравому сознанию.
Sam po sebe писал(а):А что касаемо пидерастов и прочих лисбиянок,дык эт всего лишь порядком набивший оскомину политический трёп,ибо этого "добра" хватает в любой точке земного шара,однако к реальной экономике,эта брАтия никакого отношения не имеет.....................

Имеет самое прямое значение... но тут форум не про это. Я это написал как дополнение - "прелюдия" к уже написанному для подчёркивания общей картины проблем Германии и Евросоюза. И, кстати, эта мерзость, понятна, была во все времена, но! она была вне закона, они шкерились, затаивались, общество было к этому не терпимо (к счастию пока у нас так, надеюсь так и будет) и власти не могли себе позволить (даже если в их кругах такие и были) легализовать это, сейчас это хвалёный немецкий народ сжился с этим и де-юре считает это нормой. Пидарасты не страшны - страшна пропаганда этой мерзости, а это как раз и разрешено в Евросоюзе.
Да, и это при всём при том, что мне нравятся немецкие автомобили :yes:,
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#302  Сообщение PRO-vokator » 14 мар 2018, 01:41 •

Sam po sebe писал(а):
<Денис> писал(а):Добавлю, что 80% рынка труда в Европе (Германия в первую очередь) это сфера ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
В Германии сфера услуг не превышает 65%( как и в Японии),около 33% - реальное производство,а 2% - сельское хозяйство(которое,кстати, в состоянии накормить 90% собственного населения)...естесно,под слоганом "реальное производство", подразумеваются и многочисленные кооперативы,выпускающие детали с "запилеными " "кольцами","пропеллерами","звёздами" и т.п,и СБОРКА из деталей,произведёных за рубежом,и собственное производство(естесно,не ассоциирующее со всякими "динозаврами")...Впрочем, я тоже не всегда пеку сам хлеб,а покупаю его у фермера,с пылу-с жару,так сказать...И доменной печи в гараже не имею,дабы отливать коленвалы и шаровые опоры,а покупаю их на рынках и в магазинах..Как и немцы пользуются услугами сотен зарубежных поставщиков для своих конвейеров с незапамятных времён...А что касаемо пидерастов и прочих лисбиянок,дык эт всего лишь порядком набивший оскомину политический трёп,ибо этого "добра" хватает в любой точке земного шара,однако к реальной экономике,эта брАтия никакого отношения не имеет.....................
Обращайтесь ... мало ли чего ... :hi:
#639

я не при делах , если что ... у меня 3 родных детей ... :D
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#303  Сообщение <Денис> » 14 мар 2018, 23:30 •

PRO-vokator писал(а):
Sam po sebe писал(а):
<Денис> писал(а):Добавлю, что 80% рынка труда в Европе (Германия в первую очередь) это сфера ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
В Германии сфера услуг не превышает 65%( как и в Японии),около 33% - реальное производство,а 2% - сельское хозяйство(которое,кстати, в состоянии накормить 90% собственного населения)...естесно,под слоганом "реальное производство", подразумеваются и многочисленные кооперативы,выпускающие детали с "запилеными " "кольцами","пропеллерами","звёздами" и т.п,и СБОРКА из деталей,произведёных за рубежом,и собственное производство(естесно,не ассоциирующее со всякими "динозаврами")...Впрочем, я тоже не всегда пеку сам хлеб,а покупаю его у фермера,с пылу-с жару,так сказать...И доменной печи в гараже не имею,дабы отливать коленвалы и шаровые опоры,а покупаю их на рынках и в магазинах..Как и немцы пользуются услугами сотен зарубежных поставщиков для своих конвейеров с незапамятных времён...А что касаемо пидерастов и прочих лисбиянок,дык эт всего лишь порядком набивший оскомину политический трёп,ибо этого "добра" хватает в любой точке земного шара,однако к реальной экономике,эта брАтия никакого отношения не имеет.....................
Обращайтесь ... мало ли чего ... :hi:
#639

я не при делах , если что ... у меня 3 родных детей ... :D

:hahaha: :hahaha: :hahaha:
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#304  Сообщение Sam po sebe » 15 мар 2018, 14:13 •

PRO-vokator писал(а):Обращайтесь ... мало ли чего ...
Спасибо за телефончик...если данный персонаж пробурит быстрее и дешевле "правельного",то я обращусь именно к этому...а "правельный" пусть жуёт свои идеи...Но если ЭТОТ попытается мне подмигивать,то ента скважина станет для него если не ПМЖ,то в его "светлой" памяти останется надолго :-) ...у мня всё просто :yes: ............................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#305  Сообщение <Денис> » 15 мар 2018, 22:33 •

Sam po sebe писал(а):Спасибо за телефончик...если данный персонаж пробурит быстрее и дешевле "правельного",то я обращусь именно к этому...а "правельный" пусть жуёт свои идеи...Но если ЭТОТ попытается мне подмигивать,то ента скважина станет для него если не ПМЖ,то в его "светлой" памяти останется надолго :-) ...у мня всё просто :yes: ............................

Думается, что он бурит несколько "другие скважины" :hahaha: А так:
"неправильным" нужны дорогие духи для их тусовок и прочие аксессуары, так что дешевле точно не будет! :!: Забыл упомянуть про качество бурения... если будет "отвлекаться", то сделает плохо, а если ты будешь его контролировать пристально, то может подумать, что ты "правильный" для него и "неправильный" для других - потом не отмотаешься, из скважины вылезет приставать начнёт :hahaha: Да и к тому же почти всегда определить "правельный" или нет практически невозможно, поэтому, скорее всего ты об этом не узнаешь.
Пусть уж лучше бурит "правильный" по сходной цене ибо: в здоровом теле ЗДОРОВЫЙ ДУХ - большое благо для здоровья!.
Общаться и иметь дела всегда приятно и выгодно со здоровыми людьми, здоровыми духом, мыслями, телом.
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#306  Сообщение Sam po sebe » 16 мар 2018, 00:16 •

<Денис> писал(а):Общаться и иметь дела всегда приятно и выгодно со здоровыми людьми, здоровыми духом, мыслями, телом.
Почти согласен,но с небольшим уточнением ; не со "здоровыми духом,мыслями и телом",а с адекватными...Ибо даже шизики в психушке уверены,что у них всё вышеперечисленное вполне здорОво,не говоря уже о "правельных" дегенератах,тусующихся среди людей................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#307  Сообщение SkRiP » 01 июл 2018, 00:33 •

Может кто в курсе, отдельно сайлентблоки на задние амморты можно заказать? есть ли какая альтернативщина?
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #639
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#308  Сообщение v.v.p. » 01 июл 2018, 01:48 •

SkRiP писал(а):отдельно сайлентблоки на задние амморты можно заказать?

Низзя! Увы........
SkRiP писал(а):есть ли какая альтернативщина?

Можно купить сайленты от ТАЗа 2108-21099 и вкорячить их в наши аморты - вот такая хреновая альтернатива. :(
Если найдёшь такие из полиуретана - звякни мне. Тоже подумываю о замене.
#639
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#639
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#309  Сообщение andre52 » 01 июл 2018, 10:30 •

От таза 08,09 полиуретан ставят. С доработкой напильником :D
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#310  Сообщение SkRiP » 01 июл 2018, 12:13 •

уже тепло... а какие именно сайленты? они же в девятке не одни )
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #639
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#311  Сообщение andre52 » 02 июл 2018, 08:54 •

SkRiP писал(а):уже тепло... а какие именно сайленты? они же в девятке не одни )

А в факе у нас отчета нет? Тема точно была.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#312  Сообщение Руприхт » 28 фев 2022, 16:25 •

Ребята, всем привет) Я здесь новичок, купил себе 100ку с4 авант кватро, буду потихоньку восстанавливать. Пните пож, к кому можно обратиться по ремонту подвески и электрики в Питере? Так, чтоб с душой подход был))) В запчастях все понимаю, но руки, к сожалению не из того места :roll:
Полный привод рулит)
Аватара пользователя
Руприхт
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 фев 2022, 16:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Леонид
Откуда: Санкт-Петербург
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С4 Авант
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.

Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3