Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#101  Сообщение and69 » 18 окт 2016, 23:20 •

Хорошь прикалываться с этим ключем из гайки на 34. Там эту гайку лучше крутить газовым, ибо тянут все до усеру и только намудохаешься с этим 34м. И время потеряешь. Это все делается прямо на машине, не снимая ноги.
В барабане подшипники менять легче чем в ступице, тк не надо ничего снимать кроме самого барабана. Обоймы выбиваются и вставляются по тому же принципу, что и в ступице. :hi:
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#102  Сообщение yuriy83 » 18 окт 2016, 23:27 •

SvyatCAT писал(а):Неа, там барабаны

не забудь колодки свести. иначе барабаны не снимешь. через отверстие под болт. барабан прокручиваешь до того когда дырка будет в низу. и светишь фонариком увидишь механизм. вот там и надо свести колодки. я вот чёт не помню там резьбовое сведение или шпиндель Х.З.
#521
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#103  Сообщение SvyatCAT » 18 окт 2016, 23:52 •

Благодарю за пояснение :hi:

Всё ещё интересуют проверенные производители пыльников стойки. Lemforder может не оказаться фуфлом? В списке, который выдаёт экзист, одна китайщина.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#104  Сообщение Serg37 » 19 окт 2016, 00:11 •

SvyatCAT писал(а): Lemforder может не оказаться фуфлом?

Она последняя надежда на именитость. Я бы именно этот бренд взял.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#521
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#105  Сообщение v.v.p. » 19 окт 2016, 01:00 •

SvyatCAT писал(а):Lemforder может не оказаться фуфлом?

Пыльник будет не резиновый, а некий пластиковый... не знаю как правильно обозвать это... я бы на твоём месте присмотрелся к Swag.
#521
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#521
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#106  Сообщение Виктор_19 » 19 окт 2016, 09:42 •

v.v.p. писал(а):Пыльник будет не резиновый, а некий пластиковый.

Отличный пыльник. Бери и не думай. Резина после него полное говно. Стоят 5 лет. Брал Лемфердер, приехали Эластогран вроде (их лемф делает). Как новые всегда.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#107  Сообщение Kattani » 19 окт 2016, 11:18 •

v.v.p. писал(а):не знаю как правильно обозвать это

Термопласт вроде зовётся. Между прочим восмидесяточники ставят аналогичные изделия от 2110 вроде, там тоже есть из подобного материала.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#108  Сообщение Виктор_19 » 19 окт 2016, 12:19 •

Такие есть кстати пыльники ШРУС. Тоже весчь! :good:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#109  Сообщение Kattani » 19 окт 2016, 17:58 •

Те же трековские пыльники тоже из термопласта, но не все.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#110  Сообщение Виктор_19 » 19 окт 2016, 18:25 •

Kattani писал(а):ставят аналогичные изделия от 2110 вроде

Коля. Прекращай. Щас такой холивар разведут на полста страниц о огромном выборе оригинала.... :bomb:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#111  Сообщение Stanson » 20 окт 2016, 05:55 •

Виктор_19 писал(а):
v.v.p. писал(а):Пыльник будет не резиновый, а некий пластиковый.

Отличный пыльник. Бери и не думай. Резина после него полное говно. Стоят 5 лет. Брал Лемфердер, приехали Эластогран вроде (их лемф делает). Как новые всегда.


Всё с точностью до наоборот - Эластогран делает пыльники для Лемфёрдера. Эластогран - подразделение BASF занимающееся полиуретаном и его производными типа TPU (Thermoplastic PolyUrethane).

Так что можно просто брать Elastogran и не морочить себе голову. Лучше ничего не найдётся. Хотя, например, какой-нибудь комплект из пыльников на обе стороны и упоров приличной конторы может оказаться дешевле, чем если покупать всё по-отдельности. Внутри скорее всего будет тот же Elastogran.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#112  Сообщение SvyatCAT » 20 окт 2016, 20:26 •

Stanson писал(а):Так что можно просто брать Elastogran и не морочить себе голову.

В Экзисте они с Лемфердором в одну цену (по 209 р.). Заказал Лемф в итоге))
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#113  Сообщение Виктор_19 » 20 окт 2016, 20:33 •

Одевать их только с непривычки может оказаться немного сложнее резиновых. Главное соблюдать осторожность.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#114  Сообщение SvyatCAT » 27 окт 2016, 20:30 •

Сунулся менять пыльники, снял пластиковый кожух на стойке и прифигел... Если вкратце, то опоры стоек стоят ещё родные :shock: Они немного гнилые, сыпятся при прикосновении, однозначно решено менять.
Опять интересуют проверенные производители. Стоит ли рассматривать SWAG?
Ещё фишку приметил: в описании Экзиста опора фирмы NK (производство Евросоюз написано) весит в два раза меньше, чем опора от Lemforder. Это как такое может быть?
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#115  Сообщение Виктор_19 » 27 окт 2016, 20:51 •

SvyatCAT писал(а):снял пластиковый кожух на стойке и прифигел... Если вкратце, то опоры стоек стоят ещё родные Они немного гнилые,

Гнилые то видимо не опоры, а верхняя опора пружины?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#116  Сообщение SvyatCAT » 27 окт 2016, 21:09 •

WP_20161027_007.jpg

Вот эта треугольная опора
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#117  Сообщение Виктор_19 » 27 окт 2016, 21:12 •

Во как. Да это все же опоры.. Ну ржавенькая...
Честно говорю, все на 44-х кузовах жалуются на слабые опоры. За все время я заменил их 2 раза и оба раза при смене амортизаторов. Ставил Феби. Менял заодно, рваных не было. Особой аккуратностью по нашим ямам не отличаюсь. На первых проехал почти 100 000. Вторые прошли около 60 000 и еще стоят, еще целые.
Вот как то так...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#118  Сообщение SvyatCAT » 27 окт 2016, 21:25 •

Виктор_19 писал(а):Ну ржавенькая...

Это просто фотография качеством не отличается)) На самом деле она расслоилась и при касании сыпется в некоторых местах. Как раньше этого не заметил - не понимаю, ездить страшно теперь до замены.
Виктор_19 писал(а):На первых проехал почти 100 000. Вторые прошли около 60 000 и еще стоят, еще целые.

Это радует.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#119  Сообщение VLAD 501 » 28 окт 2016, 00:37 •

SvyatCAT писал(а):... ездить страшно ...

Если не скакать по ямам, то ни чего страшного не случится!!!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#521
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#120  Сообщение кулибин » 30 окт 2016, 01:04 •

я поставил узел в сборе от 45 (опорники+вот эта хрень)думаю надолго забуду!
небольшим бонусом был дополнительный зазор в развале!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#121  Сообщение Михаил_Haro » 19 ноя 2016, 02:15 •

Передние рычаги NK- кто подскажет -как по качеству они? На левую сторону купил Моог, на правую их нет уже более двух месяцев.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#122  Сообщение v.v.p. » 19 ноя 2016, 03:42 •

Михаил_Haro писал(а):Передние рычаги NK- кто подскажет -как по качеству они? На левую сторону купил Моог, на правую их нет уже более двух месяцев.

По поводу NK - не знаю. Знаю, что весьма неплохие рычаги Mapco. Это же касается и рулевых наконечников.
У тебя палец в рычаге 18 или 19? Если на 19, то могу продать новый рычаг. Есть 2 шт (оба правые) Mapco и RTS.
#521
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#521
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#123  Сообщение Михаил_Haro » 19 ноя 2016, 12:22 •

v.v.p. писал(а):У тебя палец в рычаге 18 или 19?

Даже не знаю, у меня без усилителя, на Ехисте кроссируется Марко 49699, в описании конус 18мм, полагаю это и есть палец.
Судя по стоимости, качество должно быть сопоставимо с Мугом.
Спасибо за подсказку, наверно их и закажу.
Насчёт диаметра пальца- сейчас задумался, и кажется, догадываюсь почему у меня разный зазор между проушинами под палец шаровой. Видимо с одной стороны стоит стойка под усиленный палец для авто с усилителем, потому как с одной стороны зазора нет вообще, с другой порядка 2мм., и если правильно помню расположение зазоров- "беззазорный" палец вылетал на повороте.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#124  Сообщение v.v.p. » 19 ноя 2016, 15:08 •

Михаил_Haro писал(а):Даже не знаю, у меня без усилителя,

Чего именно без усилителя? Это ты про ГУР? Так его наличие/отсутствие не имеет ни малейшего отношения к размеру пальца в рычаге.
Михаил_Haro писал(а):и кажется, догадываюсь почему у меня разный зазор между проушинами под палец шаровой.

Всё просто. Предхоз менял стойку. Купил на разборке первую попавшуюся и вкорячил.
#521
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#521
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#125  Сообщение Ярослав44 » 19 ноя 2016, 16:12 •

Осенью менял пыльник переднего амортизатора, как раз Лемфордер, жёсткий, типа пластика.
Всю стойку не разбирал, снял только верхнюю опору прямо на машине, засунул пыльник, аккуратно одел его на верхний ободок. Минут 10 одевал, не очень удобно, норовит слезть. :-)
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3