Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#176  Сообщение Sam po sebe » 21 мар 2017, 19:47 •

VLAD 501 писал(а):Есть одна НЕнужная (вторая лопнула)!

А что ей делать,Влад,одной-то ? Тока какое-нить кресло-качалку из неё,или в чермет....найти одну точ такую же малореально.......
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#177  Сообщение VLAD 501 » 22 мар 2017, 00:26 •

Sam po sebe писал(а):... Тока какое-нить кресло-качалку из неё ...

Кстати, не плохой вариант...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#887
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#178  Сообщение SkRiP » 22 мар 2017, 01:07 •

VLAD 501 писал(а):
Sam po sebe писал(а):... Тока какое-нить кресло-качалку из неё ...

Кстати, не плохой вариант...

#887

))
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #887
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#179  Сообщение VLAD 501 » 22 мар 2017, 08:57 •

SkRiP писал(а):#887

))

Надо дочке такой на даче сделать!

Ссори за оффтоп!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#887
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#180  Сообщение andre52 » 22 мар 2017, 09:48 •

VLAD 501 писал(а):
SkRiP писал(а):#887

))

Надо дочке такой на даче сделать!

Ссори за оффтоп!

Слабовота пружина будет. Надо от ЖД вагона. ;)
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#181  Сообщение VLAD 501 » 22 мар 2017, 10:21 •

andre52 писал(а):Слабовота пружина будет. Надо от ЖД вагона. ;)

А если две? Лопнутую внутрь... :oops:
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#887
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#182  Сообщение Sven_87 » 24 мар 2017, 17:46 •

Может где проскакивала, незнаю. Но всеже. Пришло время заменить сайлент блоки задней балки. И вот вопрос. Как всеже грамотней их поставить. Прорезями вертикально или горизонтально. На 44 по заводу вертикально стоят, на 45 уже горизонтально. Немцы сами не знают толком чтоли? :D .
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#183  Сообщение yuriy83 » 24 мар 2017, 20:42 •

по большому счёту без разницы. но мы в сервисе всегда ставили горизонтально.
#887
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#184  Сообщение Виктор_19 » 25 мар 2017, 06:55 •

Главное одинаково ставить, они вроде со смещением внутренней втулки.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#185  Сообщение VLAD 501 » 25 мар 2017, 10:51 •

yuriy83 писал(а):по большому счёту без разницы. ...

А почему тогда с/б подрамника ставятся в определённую сторону?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#887
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#186  Сообщение Sam po sebe » 25 мар 2017, 11:25 •

Sven_87 писал(а):Может где проскакивала, незнаю. Но всеже. Пришло время заменить сайлент блоки задней балки. И вот вопрос. Как всеже грамотней их поставить. Прорезями вертикально или горизонтально. На 44 по заводу вертикально стоят, на 45 уже горизонтально. Немцы сами не знают толком чтоли? :D .
Ещё с начала 90-х много раз видел авто,пришедшие "оттуда",и у всех те сайленты стояли прорезями ГОРИЗОНТАЛЬНО,и на моей дорестайлинг они также горизонтально стояли...да и смысла их ставить вертикально,как-то особого не вижу............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#187  Сообщение Sam po sebe » 25 мар 2017, 11:31 •

Sam po sebe писал(а):Встречались из 16-мм прутка и ниже штатных,но эт уже перебор в другую сторону..а 15-мм нету,а в Краснодар не поеду ; попробую эти,а там видно будет...............
Поставил..полное фуфло! Передок просел минимум на 30 мм авто стало похоже на истребитель при посаде на авианосец,"раённым" мож и понравится,но мне блевотно смотреть...надо искать родные пружины..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#188  Сообщение Ярослав44 » 25 мар 2017, 14:17 •

Sam po sebe писал(а):да и смысла их ставить вертикально,как-то особого не вижу............

Сайлент испытывает в движении горизонтальную нагрузку при попадании колёса на неровность, в том числе при торможении. Поэтому, я считаю, логичнее прорези ставить вертикально.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#189  Сообщение yuriy83 » 26 мар 2017, 00:26 •

VLAD 501 писал(а):А почему тогда с/б подрамника ставятся в определённую сторону?
а вот хрен знает, видимо трогание и тормоз влияют на это. они правильно должны ставится вдоль машины а не поперёк.
Ярослав44 писал(а):Поэтому, я считаю, логичнее прорези ставить вертикально.
а мой взгляд без разницы.балка играет вверх вниз на неровности. какая хрен разница,вертикально он будет гнутся или вертикально. но это НЕ ПРАВИЛО ,это лично моё мнение. :-)
#887
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#190  Сообщение Ярослав44 » 26 мар 2017, 06:56 •

Вверх играет задняя часть балки, вокруг передней.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#191  Сообщение Виктор_19 » 27 мар 2017, 18:09 •

Говоря строго - с/б задней балки при любых раскладах работает на кручение вокруг своей оси при работе подвески. И на сжатие/растяжение при торможении/разгоне.... ах да и торсионном изгибе балки тоже. Балка то у нас торсионного типа.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#192  Сообщение Михаил_Haro » 24 июн 2017, 20:39 •

Sven_87 писал(а):Может где проскакивала, незнаю. Но всеже. Пришло время заменить сайлент блоки задней балки. И вот вопрос. Как всеже грамотней их поставить. Прорезями вертикально или горизонтально. На 44 по заводу вертикально стоят, на 45 уже горизонтально. Немцы сами не знают толком чтоли? :D .

Если размышлять логически, то в основном нагрузка на сайленты будет вертикальная, соответственно резиновые опоры сайлента должны быть в низу и вверху сайлента, т.е. прорези вперёд и назад по ходу движения авто. А то что из Германии авто приходили с по другому установленными сайлентами, так там тоже много "рукастых" рукожопов, да и где гарантии что в процессе перегона ремонт не производился умниками какими нибудь?
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#193  Сообщение Serg37 » 24 июн 2017, 20:50 •

Михаил_Haro писал(а):Если размышлять логически, то в основном нагрузка на сайленты будет вертикальная

С чего бы их движет в вверх-вниз? Как мне видится: при отработке амортов на них идет усилие на скручивание, а вот ускорение-торможение-маневры как раз и делают нагрузку на с/б.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#887
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#194  Сообщение федоров олег » 24 июн 2017, 20:59 •

Михаил_Haro писал(а):Если размышлять логически, то в основном нагрузка на сайленты будет вертикальная, соответственно резиновые опоры сайлента должны быть в низу и вверху сайлента, т.е. прорези вперёд и назад по ходу движения авто. А то что из Германии авто приходили с по другому установленными сайлентами, так там тоже много "рукастых" рукожопов, да и где гарантии что в процессе перегона ремонт не производился умниками какими нибудь?
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в.
Нагрузка там на скручивание плюс сжатие-растяжение при торможении - разгоне относительно наружной обоймы поэтому совершенно логигно ставить прорези горизонтально о чем кстати написано в книге,где она сам забыл :D
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#195  Сообщение Serg37 » 24 июн 2017, 21:08 •

Михаил_Haro писал(а):резиновые опоры сайлента должны быть в низу и вверху сайлента

федоров олег писал(а):прорези горизонтально

А это не одно и тоже? :D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#887
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#196  Сообщение федоров олег » 24 июн 2017, 21:15 •

Serg37 писал(а):А это не одно и тоже?
если прорези горизонтально то резина значит слева и справа или спереди и сзади :D
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#197  Сообщение Serg37 » 24 июн 2017, 21:24 •

федоров олег писал(а):
Serg37 писал(а):А это не одно и тоже?
если прорези горизонтально то резина значит слева и справа или спереди и сзади :D

Во, теперь догнал. Таки и должно. Запутали совсем :lol:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#887
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#198  Сообщение Ярослав44 » 24 июн 2017, 23:10 •

Вы походу не догоняете.
При разгоне и торможении как силы действуют на сайлент? Вверх-вниз или вперед-назад?
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#199  Сообщение Serg37 » 24 июн 2017, 23:17 •

Ярослав44 писал(а):Вы походу не догоняете.
При разгоне и торможении как силы действуют на сайлент? Вверх-вниз или вперед-назад?

Ну и как по твоему? У тележки нет противовеса для давления на с/б по вертикали, да и тормоза не особо играют Такую роль.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#887
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#200  Сообщение Ярослав44 » 25 июн 2017, 08:55 •

По-моему силы действуют в горизонтальном направлении, поэтому резина горизонтально, а прорези вертикально. ))
А у вас и то и то горизонтально.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3