Страница 6 из 13

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 18:06
SvyatCAT
Ярослав44 писал(а):аккуратно одел его на верхний ободок. Минут 10 одевал

Как?! Как это сделать и за 10 мин?!
На той неделе этот пластиковый Лемфедор на одну стойку не мог часа три напялить. :wall: Товарища на подмогу позвал. Чего только не пробовали: и отверткой поддевали и в горячей воде вымачивали - не напялился он. :o Плюнул я, сделал два вертикальных надреза на верхнем краю пыльника глубиной около 5 мм, еле-еле его натянул и прихватил сверху пластиковым хомутом. Завтра предстоит со второй стойкой разбираться, нервы сдадут, чую... Отныне только резиновые пыльники буду брать, ну нафиг этого Лемфедора.

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 19:01
yuriy83
бывает такое, :D когда хочешь всё разнести нахер. я один раз в 90х свой майфун(2х касетный) я понский, при починке кинематики(не мог одеть пасик. резиновое кольцо типа ремня),ну и в итоге после нервной работы разбил молотком плату. прошло пол часа и я очень растроился что я сделал. пришлось восстанавливать. вот так ты,надо было немного отвлечься. :yes: например пивка попить ну и например о женщинах поговорить. :-)

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 21:39
Алекс 32
Михаил_Haro писал(а):Передние рычаги NK- кто подскажет -как по качеству они?

NK-это вроде как просто упаковщик. В основном в его черных коробках( с красными надписями NK) лежит OPTIMAL. Проверенно несколько раз

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 12:40
Ярослав44
SvyatCAT писал(а):
Ярослав44 писал(а):аккуратно одел его на верхний ободок. Минут 10 одевал

Как?! Как это сделать и за 10 мин?!
На той неделе этот пластиковый Лемфедор на одну стойку не мог часа три напялить.
Сверху изнутри пальцами одеваешь по кругу, придерживая. Под конец процесса немного помогал второй рукой уже снаружи, из под крыла.

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 21:13
SvyatCAT
Ярослав44 писал(а):Сверху изнутри пальцами одеваешь по кругу, придерживая.

В общем, занимался сегодня стойкой, пробовал так пыльник натянуть - не получалось. Позвал подмогу, стали делать в 4 руки. Опять провертелись часа полтора, ну нифига не налезал он зараза. Вот был бы он ну на миллиметр-два в диаметре побольше!
Понимая, что так опять можно потерять целый день, и не горя желанием делать надрезы на краю пыльника, прибегнул к следующему: подобрал железную банку из-под краски диаметром чуть больше диаметра верхнего края пыльника, натянул на неё пыльник и поставил под горячую воду (почти кипяток).
Пыльник немного подрастянулся и на своё крепление налез, хотя и с трудом :yahoo: Держится крепко - мама не горюй.

Опора амортизатора оказалась ещё заводской, с колечками. Несмотря на полумиллионный пробег, втулка металлическая сидит в опоре крепко, люфта ни малейшего нет. Поменял просто из-за того, что она начала ржаветь.
WP_20161120_018.jpg

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 22:22
Ярослав44
Зря опору поменял, если родная живая. Покрась и всё.

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 22:38
SvyatCAT
Да, так и хочу сделать. Будет запасная.

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2016, 09:20
SvyatCAT
Оказывается, гайки на концах стабилизатора одноразовые, и их надо новые ставить при замене сайлентов.

Произошла сегодня пренеприятнейшая ситуация: вылетел левый конец стабилизатора из рычага, бл*ть. И вал из шруса заодно, колесо в арку уперлось. :evil: Хорошо, что скорость была совсем небольшая - тормозил перед искусственной неровностью. Гайки месяц назад закручивал от души, со здоровенным моментом.

Машину прохожий помог на обочину затолкать, вечером детальнее посмотрю что к чему.

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2016, 10:19
andre52
Много раз откручивал и закручивал эти гайки, все держится. Скорее всего у тебя единичный случай.

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2016, 11:51
Ярослав44
SvyatCAT писал(а):Оказывается, гайки на концах стабилизатора одноразовые, и их надо новые ставить при замене сайлентов.

Произошла сегодня пренеприятнейшая ситуация: вылетел левый конец стабилизатора из рычага, бл*ть. И вал из шруса заодно, колесо в арку уперлось. :evil: Хорошо, что скорость была совсем небольшая - тормозил перед искусственной неровностью. Гайки месяц назад закручивал от души, со здоровенным моментом.

Машину прохожий помог на обочину затолкать, вечером детальнее посмотрю что к чему.

По уму конечно гайки надо менять, но прилично закрученные стоят хорошо. А ты просто не обращал внимания, что у тебя колесо ходуном ходит и стучит, и машину при разгоне и сбросе газа в разные стороны водит. Гайка ведь не сразу открутилась, какое то время это продолжалось, усиливаясь. Знаю, проходил. :yes: Но я вовремя заметил.
Непонятно только, почему вал из ШРУСа вышел, вот если бы шаровая разъединилась, то да.

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2016, 15:46
Виктор_19
Скорее всего при затяжке с/б в рычаге сел наперекос. При воздействии вибраций в движении встал на свое место, затяжка получилась ослабленной.
Так люди литье теряют и убиваются, когда после затяжки гайковертом на сто мастер не проверяет затяжку ручным ключом после опускания авто с домкратов. Конус гайки часто с перекосом заходит в конус в диске и привет...

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2016, 17:27
Sam po sebe
Фигня какая-то...там либо резьбы полизаны,что на гайке,что на стабе,либо наживили гайку и - с глаз долой!Однако,это ж надо как бухАть,чтоб гуляющий рычаг не учуять! Затянутая нормальным моментом(10 или 11 кг,не помню точно) ИСПРАВНАЯ стАбовая гайка,и после 10 перезатяжек НИКОГДА сама не открутится!!!..Правда, если не чистить грязь перед откруткой,то резьбы наедаются довольно быстро.............

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2016, 18:32
andre52
Тормозуха и метал. щетка - лучшие друзья.
Я и болты, которые затягивают палец в стойке, не менял - они в хорошем состоянии.

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2016, 18:58
SvyatCAT
Да в том то и дело, что резьбу перед установкой чистил и тряпкой и вдшкой и карбклинером, чтоб ни песчинки не осталось. Может, недотянул либо резьба слизалась - хз. Вечером буду разбираться. Стуков в подвеске не замечал - и так езжу аккуратно. Бухать привычки нет, разве что по праздникам :D

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2016, 14:19
SvyatCAT
Подскажите, пожалуйста, номерок пыльника шаровой или какой-нибудь аналогичный подходящий пыльник. В каталогах он будто не идет отдельно от рычага :?

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2016, 14:24
v.v.p.
Цена тебе не понравится..................
VAG 431 407 377 A Пыльник опоры шаровой
ТУТпосмотри

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2016, 14:30
Sam po sebe
SvyatCAT писал(а):Подскажите, пожалуйста, номерок пыльника шаровой или какой-нибудь аналогичный подходящий пыльник. В каталогах он будто не идет отдельно от рычага :?
Нашёл только это : Febest VWB JB-001..31х18х24....подходит с шарнира задней развальной тяги А100-кваттро,с Пассатов В5,В5+..........

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2016, 14:42
v.v.p.
Sam po sebe, пасиб, заказал парочку про запас.

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2016, 14:49
SvyatCAT
v.v.p. писал(а):Цена тебе не понравится..................
VAG 431 407 377 A Пыльник опоры шаровой

:hang:
Ладно бы цена, но там ждать 12 дней с высокой вероятностью, что поставщик откажется её привозить.
Sam po sebe писал(а):Нашёл только это : Febest VWB JB-001..31х18х24....подходит с шарнира задней развальной тяги А100-кваттро,с Пассатов В5,В5+..........

Спасибо большое!

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 02:07
SvyatCAT
Во время ремонта оказалось, что ШРУС не просто с вала слетел, дык еще и шлицы слизались на них обоих. Обидно, ведь граната была новой, полтора месяца назад ставил. Отходила она 4 тыс. км. :(
Симптомы точь-в-точь как здесь: viewtopic.php?f=25&t=3520. При включенной передаче машина стоит на месте и со стороны шруса дикий скрежет раздается.

Взял сегодня с разбора привод в сборе и заказал новые пыльники. Гайки на стабилизатор и болт с гайкой, крепящие шаровую, напялил новые оригинальные, затянул с нужным моментом. Хочется верить, что такая фигня больше не повторится.
Останется еще в кузовне крыло отрихтовать и подкрасить после "встречи" с колесом.

Всем хочется пожелать быть внимательнее при ремонте, ибо недотянутая гайка может пипец как дорого стоить...

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 20:26
томи
Сегодня заметил что у меня посваливались пыльники амортизаторов с верхних тарелок. Когда пыльник одеваю на верхнюю тарелку, а затем пытаюсь одеть колпачок (№41 на схеме http://www.catcar.info/audivw/?l=c3RzPT ... MTAxMTk%3D ) с пыльником на стойку он слетает с верхней тарелки. Одел снова пыльник на верхнюю тарелку, немного опустил домкрат чтобы пружина сжалась, и одел колпачок с пылником примерно на 1см на стойку. Поднимаю домкрат и пыльник опять слетает с верхней тарелки. :mad: так как колпачок плотно сидит на стойке.
Суть вопроса заключается в том - должен ли колпачок пыльника (№41 на схеме) плотно сидеть на стойке (точнее на гайке крепления амортизатора в стойке)?, или свободно скользить по стойке вместе с пыльником?

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2017, 10:56
andre52
Я перестал пользоваться услугами колпачка, по описанной тобой причине. Хотя колпачек надет на стойку.

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 22:03
томи
andre52 писал(а):Я перестал пользоваться услугами колпачка, по описанной тобой причине. Хотя колпачек надет на стойку.

Выходит по ходу колпачок должен плотно сидеть на стойке.
И ещё, только сейчас заметил что эти колпачки у меня на обоих авто стоят вверх ногами :shock: , тобишь бортикам вверх а не вниз как нарисунке http://www.catcar.info/audivw/?l=c3RzPT ... MTAxMTk%3D . На этот бортик я и одевал нижнюю часть пыльника, там даже паз по бортику есть для пыльника. Перерыл свои книги, на всех рисунках колпачок №41 нарисован бортикам в низ :shock: . Что то я не верю этим рисункам :-) Вопрос - у кого как стоит этот колпачок, как всё же правильно :?:

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 20:49
Holechek
томи писал(а): у кого как стоит этот колпачок, как всё же правильно

41-я деталь стоит у меня, как на рисунке-бортиком вниз.

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 11:04
SvyatCAT
Еще один вариант пыльника шаровой на С4 (полиуретан): 405003R от Мазды.
Источник: https://www.drive2.ru/l/467570894198276624/#comments