Sam po sebe писал(а):Развернуть отверстие в бОльший диаметр,выточит у токаря рем.втулку с внутренним конусом и наружным натягом 0.02-0,03 мм,нагреть кулак,впрессовать втулку,обварить и юзать дальше..Если деньги не проблема,то можно и новую стойку купить, и не мудиться с вышенаписаным.............
Да с деньгами как раз и проблема, тут зарплата блин 3к рублей, а они за Б\У кулак хотят 5-6к.
Не знаю, поеду завтра или послезавтра, на разборку местную, гляну там наличие этих деталюх, и цену на них, и потом буду решать что делать! А пока вопрос ездить то на ней можно? а то мне сказали что мол с старого наконечника если палец выпадет(из за того что уже люфтит) то колесо боком на трассе станет, ну и все кирдык))
Sven_87 писал(а):Никогда не встречал разбитого конуса в этос месте. Наконечник должет сесть в конус плотненько. При этом пыльник немного сжимается. Может не доконца засадил его. Если всётаки разбит конус, то нужен новый поворотный кулак. У на он стоит 10-15 баксов. А у вас просто космос цена...
Починить кстати можно, но нужно оборудование и инструмент.
Ну вот представьте что таки там нет конуса, а то что они у вас стоят копейки я в курсе, был два года назад у сестры в Минске, удивился какого качества, и в каком количестве там есть запчасти, даже на мою на то время японку, нашел все что нужно и по разумной цене.