Страница 11 из 13

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 13 дек 2017, 13:47
emaslyaev
Вадим, напиши как у тебя рычаги ходят ( МАСТЕР-СПОРТ), собираюсь приобрести.

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 13 дек 2017, 14:02
v.v.p.
Я не пользуюсь "Мастер-Спорт". Глянь ЛС.

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 13 дек 2017, 15:35
Михаил_Haro
Михаил_Haro писал(а):Всем привет! Кто точно подскажет по задним стойкам- они точно одинаковы между квакой и не квакой? Между седаном и универсалом, как я понимаю, разница будет только в пружинах?

Повторю вопрос.

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 13 дек 2017, 15:42
v.v.p.
Михаил_Haro писал(а):Повторю вопрос.

Амортизаторы одинаковые - лично покупал от седана и ставил на кваттру 100/44, 90-го г.в.

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 13 дек 2017, 19:04
Sam po sebe
v.v.p. писал(а):Амортизаторы одинаковые - лично покупал от седана и ставил на кваттру 100/44, 90-го г.в.
Только при условии,что опорные чашки пружин ПОВОРОТНЫЕ ! Такие подойдут к обоим,ибо можно крутить чашку...на кватро чашки повёрнуты на 90 градусов,относительно монопривода.................

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 13 дек 2017, 19:08
v.v.p.
Sam po sebe писал(а):Только при условии,что опорные чашки пружин ПОВОРОТНЫЕ !

Просто покупать надо амортизаторы, где чашка является съёмным элементом, а не приваренной наглухо.

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 17:23
Aleksei32
Алекс 32 писал(а):443511247D вроде

они самые,подтверждаю.

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 18:10
sedoff
Посоветуйте опоры передних аммортизаторов, на с4.

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2017, 09:25
Ярослав44
sedoff писал(а):Посоветуйте опоры передних аммортизаторов, на с4.

BOGE если есть в продаже, то бери их.

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2017, 16:16
andre52
sedoff писал(а):Посоветуйте опоры передних аммортизаторов, на с4.

Брал лемфердер - в хлам уже, сколько км прошли могу написать вечерм.

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2017, 16:00
emaslyaev
Пришли нижние рычаги Marco, отличная вещь, палец не смог рукой свернуть, правда маркировки на них нет никакой.

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 18:01
sedoff
andre52 писал(а):
sedoff писал(а):Посоветуйте опоры передних аммортизаторов, на с4.

Брал лемфердер - в хлам уже, сколько км прошли могу написать вечерм.

Я тоже Лемф заказал, вернул... пробую Боге, должны на днях придти.
Смотрите фото, этот пипец. Как будто крашены кисточкой.

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 18:30
Олег
sedoff писал(а):Смотрите фото, этот пипец. Как будто крашены кисточкой.

Ну а чего ожидать от китайской запчасти :-)
Можно было и не заказывать даже. По эксисту в примечании написано, "маде ин чина")))

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 02 янв 2018, 20:35
sedoff
Перезаказывал Лемф через разных поставщиков, приходило тоже самое, решил заказать Саш, и угадайте что...
IMG_20171230_104838.jpg

IMG_20171230_104844.jpg

IMG_20171230_104917.jpg

А внутрях...
IMG_20171230_104902.jpg

IMG_20171230_104909.jpg


Это либо где-то огромная контора по контрафакту , либо это заговор производителей.

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 02 янв 2018, 22:01
Sam po sebe
sedoff писал(а):решил заказать Саш,
Сакс :-) ,не Саш..ш немецкая - sch..а по теме,ну какой там может быть заговор,у китайцев-то ? Там всё открыто и честно,как просили..нужен Сакс - не вопрос,нужен оригинал - пожалста...они и поршни на Форд-Т сделают,глазом не моргнут..............

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 06:06
Виктор_19
У меня Феби давным давно стоят и ничего им не сделалось. Не пойму этого истеричного поиска якобы того, что было в оригинале.

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 08:39
v.v.p.
Виктор_19 писал(а):Не пойму этого истеричного поиска якобы того, что было в оригинале.

А почему бы и не поискать? Оригинал, если конечно найти, это всегда приятно. Да и "Феби" не кЕтайщина.
Ты молдинги на бампера какие установил? Оригинал или кЕтайские? Если китайские, то как себя хром чувствует? Ещё не облез? Или ты на бесконтактную мойку машину не загоняешь?
У меня на машине стоит оригинал - ничего не облезает годами. Илья Скрип поставил (давно было дело) китайский хром. После нескольких моек хром бесследно исчез....... так что, оригинал всё-таки лучше, как ни крути.
sedoff писал(а):Это либо где-то огромная контора по контрафакту

Всё, что угодно может быть....................
Вот САЙТ, где можно проверить информацию о штрих-коде. Попробуй.
Это код с коробки, в которой лежит купленный мной температурный датчик "Хелла" - 4082300154146
Или, вот код с коробки, в которой у меня лежит кулер для ЦП компьютера - 4537694161497
Вот код от бормашинки "Дремель" - 8710364074754
Код с коробки с лекарством - 4610020540019
А вот код с коробки на твоём фото - 2001354810015 (никакой информации о стране-производителе нет) Зато в таблице ниже указано, что код используется для внутренних нужд предприятий. Т.е. изделие может быть изготовлено вовсе не для продажи.
Проверяй, сравнивай.....................................

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 10:04
Виктор_19
Все якобы европейского производства запчасти уже давно проходят там только цикл переупаковки. И приходят в Европу с нужной маркировкой на самих деталях угадайте откуда.....
Как в Калининграде, ангары по переупаковке...

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 10:09
Виктор_19
Хром у меня стоит железный. Я железу больше доверяю.
В моих краях дикими реагентами не поливают, потому даже низкокачественные покрытия держаться дольше.
А где сделаны эти Феби вообще большой вопрос. Я глубоко сомневаюсь, что он сделан не в Зимбабве или поднебесной.
Кстати сайлентблок лемфердер маде ин чина держит КПП на ура и не сдался. Думаю что честно если написано, это лучше чем скрытый обман.

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 10:09
v.v.p.
Т.е. ты хочешь сказать, что больше не существует заводов и фабрик в Германии, Австрии, Америке и прочих странах. Всё только в Китае?
Да и сам процесс переупаковки иногда бывает экономически оправдан. Я про тот случай, когда минимальная партия чего-либо - это огромная коробка. И перепаковка - это расфасовывание товара из одной большой коробки в тысячу маленьких, т.е. поштучная упаковка. При этом немецкая запчасть ну совсем никак не становится китайской.
У тебя Япония рядом. Неужели кругом только кЕтайщина и нет японских товаров в продаже?

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 10:11
Виктор_19
Вадим, реально смотри на тот объем якобы сделанного в Европе. Они там уже давно бы без противогазов даже спать не ложились.

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 10:13
v.v.p.
Виктор_19 писал(а):Хром у меня стоит железный. Я железу больше доверяю.

Ну так это молдинги от 200/44. И хрома там вообще нет. Либо нержавейка, либо алюминий (ранние версии).
Виктор_19 писал(а):Кстати сайлентблок лемфердер маде ин чина держит КПП на ура и не сдался. Думаю что честно если написано, это лучше чем скрытый обман.

Не стану спорить. Только что-то я вижу в продаже либо оригинал (немцы, французы, бельгийцы и прочие европейские товары), либо кЕтайщину. А запчастей для наших машин, произведённых в Китае на фирменном оборудовании и надписью "Мэйд ин Чайна" или "Мэйд ин Пи. Ар. Си" как-то не попадается... всё покрыто завесой тайны и хрен узнаешь где и кем сделано....

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 10:15
v.v.p.
Виктор_19 писал(а):Вадим, реально смотри на тот объем якобы сделанного в Европе.

Всё верно говоришь. Смотрю и вижу, что товар который сделан в Европе, стоит в разы дороже, чем китайский или с просторов Африки.

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 10:21
Виктор_19
Купил оригинал мотор вентилятора печки с крыльчаткой. За 1870 рублей всего. Номер с литерой A в конце. ЕТКА говорит что это рынок Китая. Приехал мотор печки Бош с оригинальными номерами, упаковка хорошая. Через эмекс. Сейчас эти моторы по 15 штук ценой....
Из Китая на пробу заказал кулису КПП рестайлинг. Цена пересылки вышла равной цене изделия, но все равно дешевле гораздо аналогов продаваемых в наших магазинах. Приехала оригинальная кулиса, сделанная ещё до соединения ГДР и ФРГ. Установлена и радует меня. Особенно учитывая ее цену.

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 10:33
v.v.p.
Виктор_19 писал(а):Приехала оригинальная кулиса, сделанная ещё до соединения ГДР и ФРГ.

А вот тут вообще интересно получается. Валялся у меня сайлентблок рваный, оригинальный. Уже не помню из какого места автомобиля, да и не важно. Важен факт, что это был оригинал. И на нём обнаружился длинный номер, отлитый на резине (Не VAG, а какой-то внутренний идентификационный). Ради интереса вбил этот номер в Гугле и прошёл по первой ссылке. Китай, пилять! Теперь Китай! Т.е. китайцы взяли матрицу или такой сайлентблок и по нему сделали матрицу и штампуют это изделие. Так что, с трудом верится, что из Китая приехала оригинальная запчасть.
Виктор_19 писал(а):Установлена и радует меня. Особенно учитывая ее цену.

Ну так никто и не спорит с этим. Если радует да ещё и дешево.
Виктор_19 писал(а):Номер с литерой A в конце. ЕТКА говорит что это рынок Китая.

Немцы сделали просто, внесли китайские запчасти в базу ЕТКА. Типа отвечают требованиям и стандартам. И живя в России (Зимбабве, Мадагаскаре - не важно где), тебе дешевле заказать это детальку. А для себя продолжают делать в Германии. И качество на высоте, и поддержка производства, и рабочая занятость. Простой пример - лампы ближний/дальний, произведённые в Германии, стоят 4000 руб за пару. А точно такие же, произведённые в "хрензнаетгде", стоят максимум 1000 руб, если не дешевле. И тут ты сам решаешь, что тебе ближе и приятнее. Место производства и качество или цена.