Страница 12 из 13

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 10:38
Виктор_19
Вадим, а фото не вставить потому что цензура? При попытке вставить фото меня разлогинивает на форуме.
Вера конечно умирает последней. Но сидеть в розовых очках долго не получиться. Уже у этого стула пара ножек отсутствует и остальные пошатываются. Но гордый орел не может признать этого, ведь это удар по собственному самолюбию.

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 10:41
v.v.p.
Виктор_19 писал(а):Вадим, а фото не вставить потому что цензура?

Вот сейчас не вкурил, какая цензура? И почему тебя разлогинивает, я не в курсе.
Виктор_19 писал(а):Вера конечно умирает последней.

Вера во что? В качество запчастей? Я пока не страдаю от качества деталей, которые покупаю.
Виктор_19 писал(а):Но сидеть в розовых очках долго не получиться. Уже у этого стула пара ножек отсутствует и остальные пошатываются. Но гордый орел не может признать этого, ведь это удар по собственному самолюбию.

А это всё к чему?

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 10:43
Виктор_19
Всё же цензура. Бывай Вадим! Пока.

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 10:43
v.v.p.
Всё вставляется без проблем. Проверяй что у тебя с компом/сетью.
111111111111111.png

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 10:44
v.v.p.
Виктор_19 писал(а):Всё же цензура. Бывай Вадим! Пока.

Бред какой-то.... ну, давай, пока.

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 11:54
Kattani
Вить, не занимайся ерундой. Практически то же самое была у меня с год назад viewtopic.php?f=12&t=10&p=89371&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%B8+%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%BA%D0%B5#p89371
То-ли само заработало, то-ли произвёл некие несложные манипуляции типа чистка куки. Не помню уже.

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 12:33
Sam po sebe
v.v.p. писал(а): ты хочешь сказать, что больше не существует заводов и фабрик в Германии, Австрии, Америке и прочих странах
Не знаю,что скажет Виктор,но я те так скажу : заводы конечно же есть,и они выпускают запчасти для "немцев"...тока задай самому себе вопрос : ты,серьёзный бизнесмен с мировым именем,стал бы в 21-м веке делать запчасти для паровых двигателей ?Да,возможно и нашлось бы пАра-тройка каких-нить чудиков,которые бы что-то купили,но что дальше ? А дальше ты бы просто разорился.....Теперь поставь себя на место тех германий,австрий и т.д что ты выше писАл .Там люди умеют считать деньги,а потому делают то,что приносит прибыль....а лучше сверхприбыль ! Количество наших раритетов на дорогах Европы,США,Австралии и других развитых стран,стремится к нулю...остаются Азия,Африка и ЛА,в которых на подобных рыдванах,местные богатые дядьки явно не передвигаются..Ну и кто остаётся в результате ? Остаётся босатва,сводящая концы с концами..для которых вдруг именитые американо-европейские ЗАВОДЫ,решили делать "оригинал" ...Ну смешно же! Для новых моделей,конечно же делаются запчасти и в Европе,и в США,но "нас" сие не касается ; увы,уж поверь...Да что там "нас" ; все ОРИГИНАЛЬНЫЕ расходники,даже для НОВЫХ ВАГ-ов делают в китае,ибо это экономически выгоднее,а качество сейчас,даже у "немцев",отнюдь не на 1-м плане...Что же касаемо КАЧЕСТВА китайского оригинала,то оно вполне достойное,если сравнивать с деталями,произведёными в Германии турецко-ливанскими ( а скорей всего такими же китайскими)кооператорами,которыми пестрят все инет-магазины...да и неоригинал из Поднебесной,порой весьма недурён, ведь С3 производились у них в немалых количествах....Смирись,Вадим ; весь тот "оригинал",за который ты в РАЗЫ переплачиваешь,сделан таки в Китае,где его загрузив в мешки,везут в Европу,а там заботливо пакуют в ОРИГИНАЛЬНЫЕ коробочки,так радующие души верующих....ЗЫ.Про тайные склады вермахта и прочие зАлежи в деревенских сараях дядюшки Хельмута,я уже читал :D ................ ...

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 13:03
v.v.p.
Sam po sebe писал(а):Смирись,Вадим ; весь тот "оригинал",за который ты в РАЗЫ переплачиваешь,сделан таки в Китае,где его загрузив в мешки,везут в Европу,а там заботливо пакуют в ОРИГИНАЛЬНЫЕ коробочки,так радующие души верующих....

Пройди по ссылке, посмотри ассортимент и напиши, где сделаны данные товары - http://homepage.internet.lu/customautocraft/main.htm
И ещё по этой ссылке - http://homepage.internet.lu/customautocraft/main.htm
Я-то конечно смирюсь... но, только тогда, когда немецких запчастей в продаже не будет. :yes:

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 14:24
Sam po sebe
v.v.p. писал(а):Пройди по ссылке, посмотри ассортимент и напиши, где сделаны данные товары - http://homepage.internet.lu/customautocraft/main.htm
И ещё по этой ссылке - http://homepage.internet.lu/customautocraft/main.htm
Я-то конечно смирюсь... но, только тогда, когда немецких запчастей в продаже не будет. :yes:
Ну и о чём эти ссылки должны мне говорить ? О том,что в Германии нет своих экзистов-емексов,или о том,что всё это не привезено из Азии и не расфасовано в Европе ? Сейчас без особых проблем можно купить сертификат,хоть на производство гранатомётов,не то что сраных "оригинальных" подфарников или спойлеров..Так что,для меня - эт просто красивые картинки для "раённых"и их 16-летних "дам"....ЗЫ.А вообще,в последнее время,мне глубоко фиолетово - оригинал оно,или нет,немецкий оно или китайский..главное,чтоб оно работало,не пАря мозги ...А примеров,весьма качественных китайский запчастей, уже предостаточно..как и всякого дерьма, с якобы немецких заводов...........

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 21:31
sedoff
Sam po sebe писал(а):ты,серьёзный бизнесмен с мировым именем,стал бы в 21-м веке делать запчасти для паровых двигателей ?

Тот же БМВ поддерживает любыми запчастями в оригинале на авто от 70 года выпуска, и цены не такие дикие как на ВАГ.

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 22:39
Sam po sebe
sedoff писал(а):Тот же БМВ поддерживает любыми запчастями в оригинале на авто от 70 года выпуска,
У того же БМВ есть заводы з/частей в Китае,что ни для кого не секрет..................

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 23:37
Михаил_Haro
Вклинюсь... За неимением средств для покупки запчастей "хорошего" качества сайленты подвески и рычаги для своей синенькой брал фирмы Meyle и Automega/Dello, диски тормозные Meyle, колодки передние Цитрон. Учитывая что в Волгограде после войны дороги так и не отремонтировали, данные детали подвески отходили около года (пробег в среднем 500 км./неделя), и это при том что я не переползаю еле-еле через ямы и кочки, но и не гонщег конечно, в общем- еду нормально в меру. Может и повезло, конечно, с Кит...ми запчастями 50/50_ либо будет долго либо сразу сдохнет!

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 16:31
Михаил_Haro
Всем привет! Возник вопрос- если разбирать задние стойки без стежек пружин- выстрелит, или нормально всё разобрать можно?
Стяжки достать возможность есть, но на день, а у меня не получится разобрать и собрать за день, и мотаться за ними тоже далеко.

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 18:55
Олег
Михаил_Haro писал(а):Стяжки достать возможность есть, но на день, а у меня не получится разобрать и собрать за день, и мотаться за ними тоже далеко.

Если ремонтируешь сам авто, а не гоняешь по сервисам. то купи себе пару недорогих стяжек - будет намного проще чем у кого то просить на день, подстраиваться под кого то, ездить тратить время и бенз - чтобы взять.

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 00:56
rdkrdk
Михаил_Haro писал(а):Всем привет! Возник вопрос- если разбирать задние стойки без стежек пружин- выстрелит, или нормально всё разобрать можно?
Стяжки достать возможность есть, но на день, а у меня не получится разобрать и собрать за день, и мотаться за ними тоже далеко.

Конечно стрельнет! Без стяжек даже и не думай! Мне и с стяжками стремно было, а без стяжек просто безумно и опасно!

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 00:58
v.v.p.
Михаил_Haro писал(а):Всем привет! Возник вопрос- если разбирать задние стойки без стежек пружин- выстрелит, или нормально всё разобрать можно?
Стяжки достать возможность есть, но на день, а у меня не получится разобрать и собрать за день, и мотаться за ними тоже далеко.

Стяжки обязательны! Но, не это главное. Когда будешь снимать задние стойки, советую аккуратно разрезать гайки (по 3 шт. с каждой стороны). Иначе, пытаясь их открутить, рискуешь оторвать шпильки от кузова.

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 01:04
rdkrdk
v.v.p. писал(а):Стяжки обязательны! Но, не это главное. Когда будешь снимать задние стойки, советую аккуратно разрезать гайки (по 3 шт. с каждой стороны). Иначе, пытаясь их открутить, рискуешь оторвать шпильки от кузова.

А еще эти гайки обязательно аккуратно закручивать, а то легко можно резьбу сорвать.

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 01:53
Михаил_Haro
Олег писал(а):Если ремонтируешь сам авто, ездить тратить время и бенз - чтобы взять.

Ремонтирую сам, но пружины снимать вообще ни когда не приходилось. Авто не на ходу, езжу на велосипеде так что из затрат только время и шоколадки! :D

v.v.p. писал(а):Когда будешь снимать задние стойки, советую аккуратно разрезать гайки

Как их разрезать, там же не подлезть ни чем, дремелем? На моей справа открутились нормально, думаю что год 89, ещё не закисли, но слева тоже снимать нужно будет.

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 01:55
v.v.p.
Михаил_Haro писал(а):дремелем?

Любой бормашинкой.

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 12:51
SkRiP
v.v.p. писал(а):рискуешь оторвать шпильки от кузова.

Сначало очистить от грязи гайки щёткой, залить их хотябы LM-40. Подождать некоторое время.. надеть головку на гайки простучать молотком, и только после этого приступать к пробному отворачиванию....

Если этого не сделать, а сразу в месте с грязью ,воротком пытаться открутить гайки, то вероятность свернуть шпильки очень высока...

Вот если выше описанный способ не помог, тогда да, дремелем подлезать и аккуратно срезать гайки.. но мне это не приходилось делать)

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 16:50
Sam po sebe
Михаил_Haro писал(а):На моей справа открутились нормально, думаю что год 89, ещё не закисли,
перед откручиванием очисть резьбу железной щёткой ;перед установкой смажь её Мовилем,Тектилом или подобным антикором,и после и через 5 лет проблем откручивания не будет..Если пружины стандартные,для снятия их достаточно сделать пАру -тройку С-образных скоб из проволоки ф8мм,надев их на витки в сжатом состоянии...после чего домкратить авто,сымать стойку и спокойно откручивать гайки аммортов..................

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2018, 13:20
Михаил_Haro
Всем привет! Возник вопрос по задним пружинам, точнее расположение витков? В книжке указано что конец витка пружины вверху должен находиться около задней наружней гайки крепления стойки к кузову, но у моей верхний демпфер становится так что конец витка направлен к кузову. Насчет нижнего конца написано что должен быть направлен назад по ходу движения авто, в моей направлен наружу, от кузова. Это всё о правой стороне. Верхний демпфер, который и задаёт положение пружины, какой и должен стоять по каталогу, да и иначе его не поставиш. Может есть у кого подробные фото того как должно быть на кваттро аванте?
Голову уже сломал, разбирал три раза! То ли в книге опечатки, то ли пружина стоит не та?

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 13:19
<Денис>
Sam po sebe писал(а):
v.v.p. писал(а): ты хочешь сказать, что больше не существует заводов и фабрик в Германии, Австрии, Америке и прочих странах
Не знаю,что скажет Виктор,но я те так скажу : заводы конечно же есть,и они выпускают запчасти для "немцев"...тока задай самому себе вопрос : ты,серьёзный бизнесмен с мировым именем,стал бы в 21-м веке делать запчасти для паровых двигателей ?Да,возможно и нашлось бы пАра-тройка каких-нить чудиков,которые бы что-то купили,но что дальше ? А дальше ты бы просто разорился.....Теперь поставь себя на место тех германий,австрий и т.д что ты выше писАл .Там люди умеют считать деньги,а потому делают то,что приносит прибыль....а лучше сверхприбыль ! Количество наших раритетов на дорогах Европы,США,Австралии и других развитых стран,стремится к нулю...остаются Азия,Африка и ЛА,в которых на подобных рыдванах,местные богатые дядьки явно не передвигаются..Ну и кто остаётся в результате ? Остаётся босатва,сводящая концы с концами..для которых вдруг именитые американо-европейские ЗАВОДЫ,решили делать "оригинал" ...Ну смешно же! Для новых моделей,конечно же делаются запчасти и в Европе,и в США,но "нас" сие не касается ; увы,уж поверь...Да что там "нас" ; все ОРИГИНАЛЬНЫЕ расходники,даже для НОВЫХ ВАГ-ов делают в китае,ибо это экономически выгоднее,а качество сейчас,даже у "немцев",отнюдь не на 1-м плане...Что же касаемо КАЧЕСТВА китайского оригинала,то оно вполне достойное,если сравнивать с деталями,произведёными в Германии турецко-ливанскими ( а скорей всего такими же китайскими)кооператорами,которыми пестрят все инет-магазины...да и неоригинал из Поднебесной,порой весьма недурён, ведь С3 производились у них в немалых количествах....Смирись,Вадим ; весь тот "оригинал",за который ты в РАЗЫ переплачиваешь,сделан таки в Китае,где его загрузив в мешки,везут в Европу,а там заботливо пакуют в ОРИГИНАЛЬНЫЕ коробочки,так радующие души верующих....ЗЫ.Про тайные склады вермахта и прочие зАлежи в деревенских сараях дядюшки Хельмута,я уже читал :D ................ ...

Добавлю, что 80% рынка труда в Европе (Германия в первую очередь) это сфера ОКАЗАНИЯ УСЛУГ, а 20% всё остальное, в. т.ч. и реальное производство. Реальная промышленность в Европе терпит крах (про причины не буду писать ибо долго и нудно), а там уже по сути, нихрена не производят, за исключением пидерастии и лесбиянства :(. Китай-двигатель мирововго производства в т.ч. мировой брендовой продукции, в т.ч. самого высокого качества (и цена будет соответствующей), оборудование у китайцев для этого есть, технологии им передали сами "западники". Да, китайцам сложно придумать что-то самим, как и всем остальным азиатам в силу особенностей своего языка и письменности в виде иероглифов (по сути все азиаты пользуются тем, что придумала белая раса, в основном русские и немцы), но наладить качественное производство под контролем им под силу. Западники же используют интеллектуальное право собственности на производимую продукцию в Китае, а так как в Китае уровень оплаты труда ниже в разы, то и себестоимость ниже (но жадные западники эту разницу все-равно кладут к себе в карман вместо того, чтобы опустить цены на товар, поэтому цена на конечный продукт получается такой, как скажут "хозяева"). К слову, Китай имеет не более 8% выручки от прибыли правообладателя.
Немецкое качество остаётся в прошлом.... так как сами немцы ничего уже почти не производят. ещё 30-50 лет и их окончательно заполонят арабы и т.д. Коэффициент рождаемости в Германии 1.5. У арабов 5. немец должен получать в день минимум сумму N, а Китаец сумму S, причём сумма S меньше N в 5 раз. Вот и получается утрированно, что продукт припочти неизменном качестве стоит в 5 раз выше у немцев, хотя все работали одинаково много и хорошо.

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2018, 00:03
PRO-vokator
<Денис> писал(а):
Sam po sebe писал(а):
v.v.p. писал(а): ты хочешь сказать, что больше не существует заводов и фабрик в Германии, Австрии, Америке и прочих странах
Не знаю,что скажет Виктор,но я те так скажу : заводы конечно же есть,и они выпускают запчасти для "немцев"...тока задай самому себе вопрос : ты,серьёзный бизнесмен с мировым именем,стал бы в 21-м веке делать запчасти для паровых двигателей ?Да,возможно и нашлось бы пАра-тройка каких-нить чудиков,которые бы что-то купили,но что дальше ? А дальше ты бы просто разорился.....Теперь поставь себя на место тех германий,австрий и т.д что ты выше писАл .Там люди умеют считать деньги,а потому делают то,что приносит прибыль....а лучше сверхприбыль ! Количество наших раритетов на дорогах Европы,США,Австралии и других развитых стран,стремится к нулю...остаются Азия,Африка и ЛА,в которых на подобных рыдванах,местные богатые дядьки явно не передвигаются..Ну и кто остаётся в результате ? Остаётся босатва,сводящая концы с концами..для которых вдруг именитые американо-европейские ЗАВОДЫ,решили делать "оригинал" ...Ну смешно же! Для новых моделей,конечно же делаются запчасти и в Европе,и в США,но "нас" сие не касается ; увы,уж поверь...Да что там "нас" ; все ОРИГИНАЛЬНЫЕ расходники,даже для НОВЫХ ВАГ-ов делают в китае,ибо это экономически выгоднее,а качество сейчас,даже у "немцев",отнюдь не на 1-м плане...Что же касаемо КАЧЕСТВА китайского оригинала,то оно вполне достойное,если сравнивать с деталями,произведёными в Германии турецко-ливанскими ( а скорей всего такими же китайскими)кооператорами,которыми пестрят все инет-магазины...да и неоригинал из Поднебесной,порой весьма недурён, ведь С3 производились у них в немалых количествах....Смирись,Вадим ; весь тот "оригинал",за который ты в РАЗЫ переплачиваешь,сделан таки в Китае,где его загрузив в мешки,везут в Европу,а там заботливо пакуют в ОРИГИНАЛЬНЫЕ коробочки,так радующие души верующих....ЗЫ.Про тайные склады вермахта и прочие зАлежи в деревенских сараях дядюшки Хельмута,я уже читал :D ................ ...

Добавлю, что 80% рынка труда в Европе (Германия в первую очередь) это сфера ОКАЗАНИЯ УСЛУГ, а 20% всё остальное, в. т.ч. и реальное производство. Реальная промышленность в Европе терпит крах (про причины не буду писать ибо долго и нудно), а там уже по сути, нихрена не производят, за исключением пидерастии и лесбиянства :(. Китай-двигатель мирововго производства в т.ч. мировой брендовой продукции, в т.ч. самого высокого качества (и цена будет соответствующей), оборудование у китайцев для этого есть, технологии им передали сами "западники". Да, китайцам сложно придумать что-то самим, как и всем остальным азиатам в силу особенностей своего языка и письменности в виде иероглифов (по сути все азиаты пользуются тем, что придумала белая раса, в основном русские и немцы), но наладить качественное производство под контролем им под силу. Западники же используют интеллектуальное право собственности на производимую продукцию в Китае, а так как в Китае уровень оплаты труда ниже в разы, то и себестоимость ниже (но жадные западники эту разницу все-равно кладут к себе в карман вместо того, чтобы опустить цены на товар, поэтому цена на конечный продукт получается такой, как скажут "хозяева"). К слову, Китай имеет не более 8% выручки от прибыли правообладателя.
Немецкое качество остаётся в прошлом.... так как сами немцы ничего уже почти не производят. ещё 30-50 лет и их окончательно заполонят арабы и т.д. Коэффициент рождаемости в Германии 1.5. У арабов 5. немец должен получать в день минимум сумму N, а Китаец сумму S, причём сумма S меньше N в 5 раз. Вот и получается утрированно, что продукт припочти неизменном качестве стоит в 5 раз выше у немцев, хотя все работали одинаково много и хорошо.
в основном поддерживаю ... но с оговорками ....
1. запиленный оригинал ... который реализуеется со складов уже по ценам производителя ,а не VAGa ...
2. Бразилия ,Мексика ,Турция и т.д ... где зарплата рабочих недалеко ушла от Китайцев ...
:hi:

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 21:30
Sam po sebe
<Денис> писал(а):Добавлю, что 80% рынка труда в Европе (Германия в первую очередь) это сфера ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
В Германии сфера услуг не превышает 65%( как и в Японии),около 33% - реальное производство,а 2% - сельское хозяйство(которое,кстати, в состоянии накормить 90% собственного населения)...естесно,под слоганом "реальное производство", подразумеваются и многочисленные кооперативы,выпускающие детали с "запилеными " "кольцами","пропеллерами","звёздами" и т.п,и СБОРКА из деталей,произведёных за рубежом,и собственное производство(естесно,не ассоциирующее со всякими "динозаврами")...Впрочем, я тоже не всегда пеку сам хлеб,а покупаю его у фермера,с пылу-с жару,так сказать...И доменной печи в гараже не имею,дабы отливать коленвалы и шаровые опоры,а покупаю их на рынках и в магазинах..Как и немцы пользуются услугами сотен зарубежных поставщиков для своих конвейеров с незапамятных времён...А что касаемо пидерастов и прочих лисбиянок,дык эт всего лишь порядком набивший оскомину политический трёп,ибо этого "добра" хватает в любой точке земного шара,однако к реальной экономике,эта брАтия никакого отношения не имеет.....................