Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#276  Сообщение Виктор_19 » 03 янв 2018, 10:38 •

Вадим, а фото не вставить потому что цензура? При попытке вставить фото меня разлогинивает на форуме.
Вера конечно умирает последней. Но сидеть в розовых очках долго не получиться. Уже у этого стула пара ножек отсутствует и остальные пошатываются. Но гордый орел не может признать этого, ведь это удар по собственному самолюбию.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#277  Сообщение v.v.p. » 03 янв 2018, 10:41 •

Виктор_19 писал(а):Вадим, а фото не вставить потому что цензура?

Вот сейчас не вкурил, какая цензура? И почему тебя разлогинивает, я не в курсе.
Виктор_19 писал(а):Вера конечно умирает последней.

Вера во что? В качество запчастей? Я пока не страдаю от качества деталей, которые покупаю.
Виктор_19 писал(а):Но сидеть в розовых очках долго не получиться. Уже у этого стула пара ножек отсутствует и остальные пошатываются. Но гордый орел не может признать этого, ведь это удар по собственному самолюбию.

А это всё к чему?
#801
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#801
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#278  Сообщение Виктор_19 » 03 янв 2018, 10:43 •

Всё же цензура. Бывай Вадим! Пока.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#279  Сообщение v.v.p. » 03 янв 2018, 10:43 •

Всё вставляется без проблем. Проверяй что у тебя с компом/сетью.
111111111111111.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#801
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#801
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#280  Сообщение v.v.p. » 03 янв 2018, 10:44 •

Виктор_19 писал(а):Всё же цензура. Бывай Вадим! Пока.

Бред какой-то.... ну, давай, пока.
#801
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#801
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#281  Сообщение Kattani » 03 янв 2018, 11:54 •

Вить, не занимайся ерундой. Практически то же самое была у меня с год назад viewtopic.php?f=12&t=10&p=89371&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%B8+%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%BA%D0%B5#p89371
То-ли само заработало, то-ли произвёл некие несложные манипуляции типа чистка куки. Не помню уже.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#282  Сообщение Sam po sebe » 03 янв 2018, 12:33 •

v.v.p. писал(а): ты хочешь сказать, что больше не существует заводов и фабрик в Германии, Австрии, Америке и прочих странах
Не знаю,что скажет Виктор,но я те так скажу : заводы конечно же есть,и они выпускают запчасти для "немцев"...тока задай самому себе вопрос : ты,серьёзный бизнесмен с мировым именем,стал бы в 21-м веке делать запчасти для паровых двигателей ?Да,возможно и нашлось бы пАра-тройка каких-нить чудиков,которые бы что-то купили,но что дальше ? А дальше ты бы просто разорился.....Теперь поставь себя на место тех германий,австрий и т.д что ты выше писАл .Там люди умеют считать деньги,а потому делают то,что приносит прибыль....а лучше сверхприбыль ! Количество наших раритетов на дорогах Европы,США,Австралии и других развитых стран,стремится к нулю...остаются Азия,Африка и ЛА,в которых на подобных рыдванах,местные богатые дядьки явно не передвигаются..Ну и кто остаётся в результате ? Остаётся босатва,сводящая концы с концами..для которых вдруг именитые американо-европейские ЗАВОДЫ,решили делать "оригинал" ...Ну смешно же! Для новых моделей,конечно же делаются запчасти и в Европе,и в США,но "нас" сие не касается ; увы,уж поверь...Да что там "нас" ; все ОРИГИНАЛЬНЫЕ расходники,даже для НОВЫХ ВАГ-ов делают в китае,ибо это экономически выгоднее,а качество сейчас,даже у "немцев",отнюдь не на 1-м плане...Что же касаемо КАЧЕСТВА китайского оригинала,то оно вполне достойное,если сравнивать с деталями,произведёными в Германии турецко-ливанскими ( а скорей всего такими же китайскими)кооператорами,которыми пестрят все инет-магазины...да и неоригинал из Поднебесной,порой весьма недурён, ведь С3 производились у них в немалых количествах....Смирись,Вадим ; весь тот "оригинал",за который ты в РАЗЫ переплачиваешь,сделан таки в Китае,где его загрузив в мешки,везут в Европу,а там заботливо пакуют в ОРИГИНАЛЬНЫЕ коробочки,так радующие души верующих....ЗЫ.Про тайные склады вермахта и прочие зАлежи в деревенских сараях дядюшки Хельмута,я уже читал :D ................ ...
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#283  Сообщение v.v.p. » 03 янв 2018, 13:03 •

Sam po sebe писал(а):Смирись,Вадим ; весь тот "оригинал",за который ты в РАЗЫ переплачиваешь,сделан таки в Китае,где его загрузив в мешки,везут в Европу,а там заботливо пакуют в ОРИГИНАЛЬНЫЕ коробочки,так радующие души верующих....

Пройди по ссылке, посмотри ассортимент и напиши, где сделаны данные товары - http://homepage.internet.lu/customautocraft/main.htm
И ещё по этой ссылке - http://homepage.internet.lu/customautocraft/main.htm
Я-то конечно смирюсь... но, только тогда, когда немецких запчастей в продаже не будет. :yes:
#801
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#801
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#284  Сообщение Sam po sebe » 03 янв 2018, 14:24 •

v.v.p. писал(а):Пройди по ссылке, посмотри ассортимент и напиши, где сделаны данные товары - http://homepage.internet.lu/customautocraft/main.htm
И ещё по этой ссылке - http://homepage.internet.lu/customautocraft/main.htm
Я-то конечно смирюсь... но, только тогда, когда немецких запчастей в продаже не будет. :yes:
Ну и о чём эти ссылки должны мне говорить ? О том,что в Германии нет своих экзистов-емексов,или о том,что всё это не привезено из Азии и не расфасовано в Европе ? Сейчас без особых проблем можно купить сертификат,хоть на производство гранатомётов,не то что сраных "оригинальных" подфарников или спойлеров..Так что,для меня - эт просто красивые картинки для "раённых"и их 16-летних "дам"....ЗЫ.А вообще,в последнее время,мне глубоко фиолетово - оригинал оно,или нет,немецкий оно или китайский..главное,чтоб оно работало,не пАря мозги ...А примеров,весьма качественных китайский запчастей, уже предостаточно..как и всякого дерьма, с якобы немецких заводов...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#285  Сообщение sedoff » 03 янв 2018, 21:31 •

Sam po sebe писал(а):ты,серьёзный бизнесмен с мировым именем,стал бы в 21-м веке делать запчасти для паровых двигателей ?

Тот же БМВ поддерживает любыми запчастями в оригинале на авто от 70 года выпуска, и цены не такие дикие как на ВАГ.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#286  Сообщение Sam po sebe » 03 янв 2018, 22:39 •

sedoff писал(а):Тот же БМВ поддерживает любыми запчастями в оригинале на авто от 70 года выпуска,
У того же БМВ есть заводы з/частей в Китае,что ни для кого не секрет..................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#287  Сообщение Михаил_Haro » 05 янв 2018, 23:37 •

Вклинюсь... За неимением средств для покупки запчастей "хорошего" качества сайленты подвески и рычаги для своей синенькой брал фирмы Meyle и Automega/Dello, диски тормозные Meyle, колодки передние Цитрон. Учитывая что в Волгограде после войны дороги так и не отремонтировали, данные детали подвески отходили около года (пробег в среднем 500 км./неделя), и это при том что я не переползаю еле-еле через ямы и кочки, но и не гонщег конечно, в общем- еду нормально в меру. Может и повезло, конечно, с Кит...ми запчастями 50/50_ либо будет долго либо сразу сдохнет!
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#288  Сообщение Михаил_Haro » 23 янв 2018, 16:31 •

Всем привет! Возник вопрос- если разбирать задние стойки без стежек пружин- выстрелит, или нормально всё разобрать можно?
Стяжки достать возможность есть, но на день, а у меня не получится разобрать и собрать за день, и мотаться за ними тоже далеко.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#289  Сообщение Олег » 23 янв 2018, 18:55 •

Михаил_Haro писал(а):Стяжки достать возможность есть, но на день, а у меня не получится разобрать и собрать за день, и мотаться за ними тоже далеко.

Если ремонтируешь сам авто, а не гоняешь по сервисам. то купи себе пару недорогих стяжек - будет намного проще чем у кого то просить на день, подстраиваться под кого то, ездить тратить время и бенз - чтобы взять.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#290  Сообщение rdkrdk » 24 янв 2018, 00:56 •

Михаил_Haro писал(а):Всем привет! Возник вопрос- если разбирать задние стойки без стежек пружин- выстрелит, или нормально всё разобрать можно?
Стяжки достать возможность есть, но на день, а у меня не получится разобрать и собрать за день, и мотаться за ними тоже далеко.

Конечно стрельнет! Без стяжек даже и не думай! Мне и с стяжками стремно было, а без стяжек просто безумно и опасно!
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#291  Сообщение v.v.p. » 24 янв 2018, 00:58 •

Михаил_Haro писал(а):Всем привет! Возник вопрос- если разбирать задние стойки без стежек пружин- выстрелит, или нормально всё разобрать можно?
Стяжки достать возможность есть, но на день, а у меня не получится разобрать и собрать за день, и мотаться за ними тоже далеко.

Стяжки обязательны! Но, не это главное. Когда будешь снимать задние стойки, советую аккуратно разрезать гайки (по 3 шт. с каждой стороны). Иначе, пытаясь их открутить, рискуешь оторвать шпильки от кузова.
#801
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#801
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#292  Сообщение rdkrdk » 24 янв 2018, 01:04 •

v.v.p. писал(а):Стяжки обязательны! Но, не это главное. Когда будешь снимать задние стойки, советую аккуратно разрезать гайки (по 3 шт. с каждой стороны). Иначе, пытаясь их открутить, рискуешь оторвать шпильки от кузова.

А еще эти гайки обязательно аккуратно закручивать, а то легко можно резьбу сорвать.
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#293  Сообщение Михаил_Haro » 24 янв 2018, 01:53 •

Олег писал(а):Если ремонтируешь сам авто, ездить тратить время и бенз - чтобы взять.

Ремонтирую сам, но пружины снимать вообще ни когда не приходилось. Авто не на ходу, езжу на велосипеде так что из затрат только время и шоколадки! :D

v.v.p. писал(а):Когда будешь снимать задние стойки, советую аккуратно разрезать гайки

Как их разрезать, там же не подлезть ни чем, дремелем? На моей справа открутились нормально, думаю что год 89, ещё не закисли, но слева тоже снимать нужно будет.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#294  Сообщение v.v.p. » 24 янв 2018, 01:55 •

Михаил_Haro писал(а):дремелем?

Любой бормашинкой.
#801
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#801
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#295  Сообщение SkRiP » 24 янв 2018, 12:51 •

v.v.p. писал(а):рискуешь оторвать шпильки от кузова.

Сначало очистить от грязи гайки щёткой, залить их хотябы LM-40. Подождать некоторое время.. надеть головку на гайки простучать молотком, и только после этого приступать к пробному отворачиванию....

Если этого не сделать, а сразу в месте с грязью ,воротком пытаться открутить гайки, то вероятность свернуть шпильки очень высока...

Вот если выше описанный способ не помог, тогда да, дремелем подлезать и аккуратно срезать гайки.. но мне это не приходилось делать)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #801
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#296  Сообщение Sam po sebe » 24 янв 2018, 16:50 •

Михаил_Haro писал(а):На моей справа открутились нормально, думаю что год 89, ещё не закисли,
перед откручиванием очисть резьбу железной щёткой ;перед установкой смажь её Мовилем,Тектилом или подобным антикором,и после и через 5 лет проблем откручивания не будет..Если пружины стандартные,для снятия их достаточно сделать пАру -тройку С-образных скоб из проволоки ф8мм,надев их на витки в сжатом состоянии...после чего домкратить авто,сымать стойку и спокойно откручивать гайки аммортов..................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#297  Сообщение Михаил_Haro » 04 мар 2018, 13:20 •

Всем привет! Возник вопрос по задним пружинам, точнее расположение витков? В книжке указано что конец витка пружины вверху должен находиться около задней наружней гайки крепления стойки к кузову, но у моей верхний демпфер становится так что конец витка направлен к кузову. Насчет нижнего конца написано что должен быть направлен назад по ходу движения авто, в моей направлен наружу, от кузова. Это всё о правой стороне. Верхний демпфер, который и задаёт положение пружины, какой и должен стоять по каталогу, да и иначе его не поставиш. Может есть у кого подробные фото того как должно быть на кваттро аванте?
Голову уже сломал, разбирал три раза! То ли в книге опечатки, то ли пружина стоит не та?
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#298  Сообщение <Денис> » 11 мар 2018, 13:19 •

Sam po sebe писал(а):
v.v.p. писал(а): ты хочешь сказать, что больше не существует заводов и фабрик в Германии, Австрии, Америке и прочих странах
Не знаю,что скажет Виктор,но я те так скажу : заводы конечно же есть,и они выпускают запчасти для "немцев"...тока задай самому себе вопрос : ты,серьёзный бизнесмен с мировым именем,стал бы в 21-м веке делать запчасти для паровых двигателей ?Да,возможно и нашлось бы пАра-тройка каких-нить чудиков,которые бы что-то купили,но что дальше ? А дальше ты бы просто разорился.....Теперь поставь себя на место тех германий,австрий и т.д что ты выше писАл .Там люди умеют считать деньги,а потому делают то,что приносит прибыль....а лучше сверхприбыль ! Количество наших раритетов на дорогах Европы,США,Австралии и других развитых стран,стремится к нулю...остаются Азия,Африка и ЛА,в которых на подобных рыдванах,местные богатые дядьки явно не передвигаются..Ну и кто остаётся в результате ? Остаётся босатва,сводящая концы с концами..для которых вдруг именитые американо-европейские ЗАВОДЫ,решили делать "оригинал" ...Ну смешно же! Для новых моделей,конечно же делаются запчасти и в Европе,и в США,но "нас" сие не касается ; увы,уж поверь...Да что там "нас" ; все ОРИГИНАЛЬНЫЕ расходники,даже для НОВЫХ ВАГ-ов делают в китае,ибо это экономически выгоднее,а качество сейчас,даже у "немцев",отнюдь не на 1-м плане...Что же касаемо КАЧЕСТВА китайского оригинала,то оно вполне достойное,если сравнивать с деталями,произведёными в Германии турецко-ливанскими ( а скорей всего такими же китайскими)кооператорами,которыми пестрят все инет-магазины...да и неоригинал из Поднебесной,порой весьма недурён, ведь С3 производились у них в немалых количествах....Смирись,Вадим ; весь тот "оригинал",за который ты в РАЗЫ переплачиваешь,сделан таки в Китае,где его загрузив в мешки,везут в Европу,а там заботливо пакуют в ОРИГИНАЛЬНЫЕ коробочки,так радующие души верующих....ЗЫ.Про тайные склады вермахта и прочие зАлежи в деревенских сараях дядюшки Хельмута,я уже читал :D ................ ...

Добавлю, что 80% рынка труда в Европе (Германия в первую очередь) это сфера ОКАЗАНИЯ УСЛУГ, а 20% всё остальное, в. т.ч. и реальное производство. Реальная промышленность в Европе терпит крах (про причины не буду писать ибо долго и нудно), а там уже по сути, нихрена не производят, за исключением пидерастии и лесбиянства :(. Китай-двигатель мирововго производства в т.ч. мировой брендовой продукции, в т.ч. самого высокого качества (и цена будет соответствующей), оборудование у китайцев для этого есть, технологии им передали сами "западники". Да, китайцам сложно придумать что-то самим, как и всем остальным азиатам в силу особенностей своего языка и письменности в виде иероглифов (по сути все азиаты пользуются тем, что придумала белая раса, в основном русские и немцы), но наладить качественное производство под контролем им под силу. Западники же используют интеллектуальное право собственности на производимую продукцию в Китае, а так как в Китае уровень оплаты труда ниже в разы, то и себестоимость ниже (но жадные западники эту разницу все-равно кладут к себе в карман вместо того, чтобы опустить цены на товар, поэтому цена на конечный продукт получается такой, как скажут "хозяева"). К слову, Китай имеет не более 8% выручки от прибыли правообладателя.
Немецкое качество остаётся в прошлом.... так как сами немцы ничего уже почти не производят. ещё 30-50 лет и их окончательно заполонят арабы и т.д. Коэффициент рождаемости в Германии 1.5. У арабов 5. немец должен получать в день минимум сумму N, а Китаец сумму S, причём сумма S меньше N в 5 раз. Вот и получается утрированно, что продукт припочти неизменном качестве стоит в 5 раз выше у немцев, хотя все работали одинаково много и хорошо.
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#299  Сообщение PRO-vokator » 12 мар 2018, 00:03 •

<Денис> писал(а):
Sam po sebe писал(а):
v.v.p. писал(а): ты хочешь сказать, что больше не существует заводов и фабрик в Германии, Австрии, Америке и прочих странах
Не знаю,что скажет Виктор,но я те так скажу : заводы конечно же есть,и они выпускают запчасти для "немцев"...тока задай самому себе вопрос : ты,серьёзный бизнесмен с мировым именем,стал бы в 21-м веке делать запчасти для паровых двигателей ?Да,возможно и нашлось бы пАра-тройка каких-нить чудиков,которые бы что-то купили,но что дальше ? А дальше ты бы просто разорился.....Теперь поставь себя на место тех германий,австрий и т.д что ты выше писАл .Там люди умеют считать деньги,а потому делают то,что приносит прибыль....а лучше сверхприбыль ! Количество наших раритетов на дорогах Европы,США,Австралии и других развитых стран,стремится к нулю...остаются Азия,Африка и ЛА,в которых на подобных рыдванах,местные богатые дядьки явно не передвигаются..Ну и кто остаётся в результате ? Остаётся босатва,сводящая концы с концами..для которых вдруг именитые американо-европейские ЗАВОДЫ,решили делать "оригинал" ...Ну смешно же! Для новых моделей,конечно же делаются запчасти и в Европе,и в США,но "нас" сие не касается ; увы,уж поверь...Да что там "нас" ; все ОРИГИНАЛЬНЫЕ расходники,даже для НОВЫХ ВАГ-ов делают в китае,ибо это экономически выгоднее,а качество сейчас,даже у "немцев",отнюдь не на 1-м плане...Что же касаемо КАЧЕСТВА китайского оригинала,то оно вполне достойное,если сравнивать с деталями,произведёными в Германии турецко-ливанскими ( а скорей всего такими же китайскими)кооператорами,которыми пестрят все инет-магазины...да и неоригинал из Поднебесной,порой весьма недурён, ведь С3 производились у них в немалых количествах....Смирись,Вадим ; весь тот "оригинал",за который ты в РАЗЫ переплачиваешь,сделан таки в Китае,где его загрузив в мешки,везут в Европу,а там заботливо пакуют в ОРИГИНАЛЬНЫЕ коробочки,так радующие души верующих....ЗЫ.Про тайные склады вермахта и прочие зАлежи в деревенских сараях дядюшки Хельмута,я уже читал :D ................ ...

Добавлю, что 80% рынка труда в Европе (Германия в первую очередь) это сфера ОКАЗАНИЯ УСЛУГ, а 20% всё остальное, в. т.ч. и реальное производство. Реальная промышленность в Европе терпит крах (про причины не буду писать ибо долго и нудно), а там уже по сути, нихрена не производят, за исключением пидерастии и лесбиянства :(. Китай-двигатель мирововго производства в т.ч. мировой брендовой продукции, в т.ч. самого высокого качества (и цена будет соответствующей), оборудование у китайцев для этого есть, технологии им передали сами "западники". Да, китайцам сложно придумать что-то самим, как и всем остальным азиатам в силу особенностей своего языка и письменности в виде иероглифов (по сути все азиаты пользуются тем, что придумала белая раса, в основном русские и немцы), но наладить качественное производство под контролем им под силу. Западники же используют интеллектуальное право собственности на производимую продукцию в Китае, а так как в Китае уровень оплаты труда ниже в разы, то и себестоимость ниже (но жадные западники эту разницу все-равно кладут к себе в карман вместо того, чтобы опустить цены на товар, поэтому цена на конечный продукт получается такой, как скажут "хозяева"). К слову, Китай имеет не более 8% выручки от прибыли правообладателя.
Немецкое качество остаётся в прошлом.... так как сами немцы ничего уже почти не производят. ещё 30-50 лет и их окончательно заполонят арабы и т.д. Коэффициент рождаемости в Германии 1.5. У арабов 5. немец должен получать в день минимум сумму N, а Китаец сумму S, причём сумма S меньше N в 5 раз. Вот и получается утрированно, что продукт припочти неизменном качестве стоит в 5 раз выше у немцев, хотя все работали одинаково много и хорошо.
в основном поддерживаю ... но с оговорками ....
1. запиленный оригинал ... который реализуеется со складов уже по ценам производителя ,а не VAGa ...
2. Бразилия ,Мексика ,Турция и т.д ... где зарплата рабочих недалеко ушла от Китайцев ...
:hi:
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#300  Сообщение Sam po sebe » 13 мар 2018, 21:30 •

<Денис> писал(а):Добавлю, что 80% рынка труда в Европе (Германия в первую очередь) это сфера ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
В Германии сфера услуг не превышает 65%( как и в Японии),около 33% - реальное производство,а 2% - сельское хозяйство(которое,кстати, в состоянии накормить 90% собственного населения)...естесно,под слоганом "реальное производство", подразумеваются и многочисленные кооперативы,выпускающие детали с "запилеными " "кольцами","пропеллерами","звёздами" и т.п,и СБОРКА из деталей,произведёных за рубежом,и собственное производство(естесно,не ассоциирующее со всякими "динозаврами")...Впрочем, я тоже не всегда пеку сам хлеб,а покупаю его у фермера,с пылу-с жару,так сказать...И доменной печи в гараже не имею,дабы отливать коленвалы и шаровые опоры,а покупаю их на рынках и в магазинах..Как и немцы пользуются услугами сотен зарубежных поставщиков для своих конвейеров с незапамятных времён...А что касаемо пидерастов и прочих лисбиянок,дык эт всего лишь порядком набивший оскомину политический трёп,ибо этого "добра" хватает в любой точке земного шара,однако к реальной экономике,эта брАтия никакого отношения не имеет.....................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2