Страница 1 из 1

Глобальный ремонт подвески - ваши рекомендации!

СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 14:05
Soobluster
Ребята,начинаю разбирать переднюю и заднюю подвеску. Помогите выбрать запчасти оптимально сбалансированные на СЕГОДНЯШНИЙ день по цена/качество. Так как обьём большой,то прошу указать то,на чем можно сэкономить,а на чем нет смысла жлобится. Собираю не на века, т.к. пока на авто и не езжу,а только привожу в порядок,что бы понять,моё это авто или нет,так что цена принципиальна. Фирма обязателена...номер запчасти желателен! Составленый список поможет ОЧЕНЬ многим избежать кучи вопросов...надеюсь 8-) Если что забыл,то прошу дополнить.... Напомню,авто дорестайлинг 1986 г.в, переднеприводный, двс KP 115 лс, ГУР, предние вентилируемые тормоза - зад барабаны...все :D

ПЕРЕД
Передние рычаги + сайлент-блоки
Резинки стабилизатора
Ступичные подшипники
Пыльник шруса внутренний + внешний
Опора стойки + опорный подшипник
Рулевые наконечники(резьба м16 или м14 не знаю..)
Диски тормозные
Колодки тормозные
Шланги тормозные
Пыльник направляющих суппорта
Кожух тормозного диска (как я понимаю,придётся из чего-то колхозить)
Рем.комплект тормозных цилиндров
Амортизаторы
Пружины

ЗАД
Колодки тормозные
Тормозные цилиндры
Тросик ручника
Ступичные подшипники
Амортизаторы
Сайлент-блоки задней балки
Сайлент-блок поперечной тяги задней подвески
Пружины

Re: Глобальный ремонт подвески - ваши рекомендации!

СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 19:06
akmsaz
Все уже давно жевано-пережевано. Ну если вкратце, то:
1. Все сайлентблоки, независимо от их месторасположения - Lemferder. Рычаги - мое скромное мнение - сделать разборные в проверенном месте, и забудешь о них очень надолго.
2. Подшипники - FAG, SKF, SNR. Перед покупкой передних ступичных подшипников крайне желательно снять старые и посмотреть их размеры, так как было вариантов over 9000 видов, с учетом того, что предыдущими хозяевами могли меняться одна или обе стойки, неизвестно когда и неизвестно от какого донора;
3. Пыльник ШРУСа наружный - полиуретановый от Нивы, внутренний - б/у оригинал с разборки;
4. Опорный подшипник - перебрать и смазать свой, на крайний случай SNR;
5. Рулевые - TRW. Перед покупкой открутить старые, измерить резьбу;
6. Диски - Ate. Еще Отто Циммерман, говорят, ничего;
7. Колодки, шланги, пыльники направляющих - Ate.
8. Кожух диска - лист оцинковки+прямые руки. Можно еще от ТАЗА наколхозить, но некошерно.
9. Тормозные цилиндры - только новые. Если ГТЦ, то Ate (дорого, но жизнь дороже), задние цилиндры барабанных тормозов, как ни странно очень хороши Жи-Пи Групп, чугунные.
10. Амморты - сколько людей, столько мнений, лучше масляные от любого нормального производителя.
11. Пружины - б/у с разборки. (Или свои оставить, если они неплохие).
12. Трос ручника - Ate, TRW.

Если всё так сделаешь, получишь на выходе - Ауди))) Всё указанное выше стоит вполне подъемно, легко ставится и ходит долго. Если поставить всё подешевле, то выяснится, что получилось как-то не очень... И впечатление о марке будет соответствующее.