Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

выбор шаровых

выбор шаровых

Сообщение номер:#1  Сообщение maksimmmm » 12 янв 2013, 18:54 •

у меня регулируемые шаровые т е они вкручиваются.Одна болтается да так что колесо бьет ,подтянул туго,через 300 км опять бьет .если качать колесо зверх - болтается не хило, вкрутиш ее перестает ,подшипник новый изатянутый.Вопрос -пипец ей шаровой?Можно заменить одну шаровую?Повлияет замена шаровых на развал?Ну и какие лучше купить в экзисте,чтоб на долго.
Аватара пользователя
maksimmmm
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:00
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: Volkswagen
Кузов: Passat B3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 1 F -1,6
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#2  Сообщение Сварщег » 12 янв 2013, 19:48 •

мне кажется лучше взять нормальные заводские рычаги и забыть про этот гемор. я брал Meyle номер 116 050 3910
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#3  Сообщение striker » 12 янв 2013, 20:20 •

ну мейли тоже "не фонтан" :)
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#4  Сообщение кулибин » 12 янв 2013, 20:27 •

вкладыши поменяй и всё!
если был оригинал переделанный под разборную(Д резьбы больше 34 мм)можно подобрать из 01тазвкладыши.
сейчас как раз делаю 2 пары разборных-1 пара стеллокс-д шара 28
2-пара оригинал(спасибо АНТОХЕ и его напарнику)-д шара-30
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#5  Сообщение maksimmmm » 12 янв 2013, 21:04 •

по подробней пож ,про шаги ,куда и от куда
Аватара пользователя
maksimmmm
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:00
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: Volkswagen
Кузов: Passat B3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 1 F -1,6
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#6  Сообщение кулибин » 12 янв 2013, 21:28 •

я так думаю-тебе нужно снять рычаг
разобрать!
и с запчастями или к ХОРОШЕМУ токарю-вкладыши точить из капролона-
или в тазомагаз-или какому нибудь гаражному плюшкину-вкладыши подбирать!
говорят что от оки подходит!
я примерял 01 с небольшой обточкой встанут.
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#7  Сообщение maksimmmm » 12 янв 2013, 21:38 •

я не в курсах,они выкручиваются так,и можно подобрать сам на болдажник иль он вместе с резьбой ,а внутрит там дырка.а можно рычаг на месте оставить а подобрать по этой пальцу такой же?
Аватара пользователя
maksimmmm
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:00
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: Volkswagen
Кузов: Passat B3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 1 F -1,6
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#8  Сообщение кулибин » 12 янв 2013, 22:01 •

тебе нужно и вторую часть поменять-
-ата что с низу самая мало нагруженная,
изнашивается верхняя!
всё-внука спать ложим-до завтра!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#9  Сообщение Kattani » 12 янв 2013, 22:33 •

striker писал(а):ну мейли тоже "не фонтан" :)

Мейли очень даже фонтан. 2 года и более 50 тыков пробега на данный момент.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5259
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 13 янв 2013, 00:35 •

Испанский производитель рычагов для 100/44 - компания RTS. Тоже весьма не дурное качество.
Rts 95-05938 - правый.
Rts 95-05929 - левый.
#476
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#476
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12860
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#11  Сообщение maksimmmm » 13 янв 2013, 12:12 •

кулибин писал(а):тебе нужно и вторую часть поменять-
-ата что с низу самая мало нагруженная,
изнашивается верхняя!
всё-внука спать ложим-до завтра!

я так понял -нужно заменить капроновый сухарь,и палей он целиком с шаром,так а пробка которая закручивается остается правильно или один сухарь?И еще ,я ни разу не видел разборных шаровых на жигули они продаются?А подбирать надо они что все разные?прошу ответить
Аватара пользователя
maksimmmm
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:00
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: Volkswagen
Кузов: Passat B3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 1 F -1,6
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#12  Сообщение maksimmmm » 13 янв 2013, 13:10 •

вот нашол ссылка на до набрать http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_ ... 6020/#post в картинках ,оч поучительно и наглядно
Аватара пользователя
maksimmmm
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:00
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: Volkswagen
Кузов: Passat B3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 1 F -1,6
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#13  Сообщение SkRiP » 13 янв 2013, 15:13 •

у народа смотрю времени свободного много, чтобы заниматься переделкой того, что можно просто пойти и купить новое.. причём купленное проходит гораздо дольше 20т.км.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #476
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 13 янв 2013, 15:17 •

SkRiP писал(а):у народа смотрю времени свободного много...

Я уже боюсь высказываться на эту тему. Бить будут, если скажу, что разборный рычаг - это плохо.
#476
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#476
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12860
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#15  Сообщение SkRiP » 13 янв 2013, 15:24 •

Вадим это не плохо.. это геморойно. Переделка.. обслуживание..
То что есть возможность самой переделки это хорошо.. ну а вот использовать эту возможность или купить новое, пусть каждый решает сам...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #476
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#16  Сообщение кулибин » 13 янв 2013, 20:33 •

воот!или платить за турцию 2400рупий-в год!
или просто правильно сделать-решаем каждый сам для себя!
я решил что я(лично своими руками и мозгами)сделаю лучше чем турецкий хлопкоёб!
надо-найду капролон-токаря не криворукого!
и платить по 10трупий за один сомнительно хороший рычаг меня ЖАБА сожрёт!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 13 янв 2013, 20:39 •

кулибин писал(а):и платить по 10трупий за один сомнительно хороший рычаг меня ЖАБА сожрёт!

А на предыдущей страничке посмотреть номера рычагов RTS и узнать их цену в "Экзисте" - это проблема? Или в Испании кроме турков никого больше нет? :)
#476
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#476
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12860
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#18  Сообщение кулибин » 13 янв 2013, 21:03 •

v.v.p.-лично мне из моего аула(ближайший магаз через который можно заказать З,Ч,-35км)
т,е,35км+35км=заказать+время ожидания+не стопроцентная гарантия привозимости+35км+35км+возможные накладки?=сделаю 2 комплекта разборных и пусть лежат!
тем более у меня есть богатый совковый опыт езды на разборных шаровых-я знаю что и как НУЖНО делать и не всё можно вспомнить и описать-10 лет назад было!
если ВАМ эти рычаги дёшево обходятся и долго ходят-я рад за ВАС!
кстати чего стоят они в реале для МСК?
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#19  Сообщение кулибин » 13 янв 2013, 21:04 •

maksimmmm писал(а):вот нашол ссылка на до набрать http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_ ... 6020/#post в картинках ,оч поучительно и наглядно

тут конечно жжжуть!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 13 янв 2013, 21:08 •

кулибин писал(а):кстати чего стоят они в реале для МСК?

Rts 95-05938 - правый - 1418 руб.
Rts 95-05929 - левый - 1551 руб.
#476
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#476
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12860
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#21  Сообщение v.v.p. » 13 янв 2013, 21:11 •

кулибин писал(а):тут конечно жжжуть!

Это не жуть. Это полный 3.14здец!
#476
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#476
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12860
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#22  Сообщение кулибин » 13 янв 2013, 21:34 •

согласен-образец как НЕ надо делать!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#23  Сообщение maksimmmm » 13 янв 2013, 21:43 •

кулибин ну раскажи ,можно в личку.Меняют две капроновые штуки а палец оставляем?Ну и если палец заводской то эти штуки подходят от ?чего? Я не видел разборные жигулевские шаровые ,их уже вприроде неееету?
Аватара пользователя
maksimmmm
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:00
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: Volkswagen
Кузов: Passat B3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 1 F -1,6
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#24  Сообщение кулибин » 13 янв 2013, 22:00 •

разборных жиговских нет!
если у тебя шар круглый(шаровой)любой нормальный токарь из КАПРОЛОНА выточит тебе вкладыши!
нет токаря- шар в руки и в магаз-подбирать сухари(вкладыши)
или включать голову-штангель в руки и в магаз за шаровыми в сборе(различных марок)-
-т.е.меряеш своё меряешь что предлагает продаван-выводы делаеш сам!
покупаеш 1 щтуку-разбираешь-смотриш-подходит-не подходит!делаешь выводы!
не подошло следующий заход=но это сейчас делают единицы!в 90х я даже вкладыши покупал с микрометром!
на меня сейчас смотрят продаваны как на иДиОтА когда начинаю что то мерять-типа в накладной написано-на камаз-больше ни куда не подходит!\
им очень удивительно как ЭТО ТАК ручки от нивы на АУДИ?или масянный радиатор от АУДИ на газель?
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#25  Сообщение Ярослав44 » 13 янв 2013, 22:21 •

Тоже выскажусь. На своей первой 44й сотке переделывал рычаги под разборные, году в 2004 это было. Мужичок в Костроме есть, пенсионер, он занимался. Может и сейчас делает. Так вот, переделанный им рычаг прошёл за 1.5 года тысяч 30...35 и даже не ослаб. Так то. Если путёво сделать, будет не хуже нового и ремонтопригоден. А на эту машину покупал в прошлом году один рычаг, взял TRW (вроде правильно запомнил) за 2700р. Были и за 1200р, но что-то их не захотелось. :)
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1