Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

выбор шаровых

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#26  Сообщение maksimmmm » 13 янв 2013, 22:34 •

кулибин писал(а):разборных жиговских нет!
если у тебя шар круглый(шаровой)любой нормальный токарь из КАПРОЛОНА выточит тебе вкладыши!
нет токаря- шар в руки и в магаз-подбирать сухари(вкладыши)
или включать голову-штангель в руки и в магаз за шаровыми в сборе(различных марок)-
-т.е.меряеш своё меряешь что предлагает продаван-выводы делаеш сам!
покупаеш 1 щтуку-разбираешь-смотриш-подходит-не подходит!делаешь выводы!
не подошло следующий заход=но это сейчас делают единицы!в 90х я даже вкладыши покупал с микрометром!
на меня сейчас смотрят продаваны как на иДиОтА когда начинаю что то мерять-типа в накладной написано-на камаз-больше ни куда не подходит!\
им очень удивительно как ЭТО ТАК ручки от нивы на АУДИ?или масянный радиатор от АУДИ на газель?

я конечно может туплю-но от какой машины газ москвич иль ока ,есть разборные шаровые?Или можно их вскрыть как то? ну а в воронеже на 120 р дороже который говорил кот за 1550
Аватара пользователя
maksimmmm
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:00
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: Volkswagen
Кузов: Passat B3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 1 F -1,6
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#27  Сообщение Kattani » 14 янв 2013, 08:35 •

кулибин писал(а):согласен-образец как НЕ надо делать!

А что там не так?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#28  Сообщение кулибин » 14 янв 2013, 17:05 •

обтачивать по наружке на наждаке-не так!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#29  Сообщение кулибин » 14 янв 2013, 17:56 •

DSC01846.JPG
DSC01847.JPG

вот что получается после срезания крышки
DSC01848.JPG

сверху оригинал-с низу стеллокс
DSC01849.JPG

оригинал-с верху очень даже живой
с низу-убитый насмерть
DSC01850.JPG

вот такую гайку(коронка-НЕ нужна-использовалась готовая гайка на 33ммс камаза.токарь не срезал-придётся болгаркой резать)
сверлим 12 отверстий диаметрально противоположных!
привариваем к рычагу-варится прекрасно!
смазываем обильно всё хорошей смазкой-собираем!
на ввёртыше болгаркой крестообразно делаем пропилы!
затягиваем!шплинтуем!
ездим!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#30  Сообщение Holechek » 14 янв 2013, 19:03 •

А дырдочка под шплинт гиде? :?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#31  Сообщение кулибин » 14 янв 2013, 19:08 •

ГОВОРЮ-коронку срезать надо
просверлить дырья!12шт!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#32  Сообщение maksimmmm » 14 янв 2013, 23:01 •

господи,кулибин ,ты хоть и земляк но так не понятно излагаеш и не отвечаеш на вопросы.Уменя с коронкой , .чо там с сухарями?
Аватара пользователя
maksimmmm
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:00
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: Volkswagen
Кузов: Passat B3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 1 F -1,6
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#33  Сообщение Holechek » 15 янв 2013, 12:24 •

А мне про дырдочку? :) Сверлим во вкручивающуюся часть(которая поджимает сухарь)?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#34  Сообщение кулибин » 15 янв 2013, 17:42 •

ну спать пошёл!
если не к спеху-ждите сфотаю весь процесс!
сверлить надо привариваемую часть-12 диаметрально противоположных
а на ввёртываемой части-Х-образный пропил болгаркой=
получается-более точная дозировка затяжки!
сухари изнашиваются в основном верхние!
пошукай токаря хорошего-выточит-если есть капролон у него
а нет-
в воронеже контора есть-капролон барыжат
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#35  Сообщение Holechek » 15 янв 2013, 17:52 •

Теперь все стало на свои места! А то на снимке чутка не так-там пропилы на коронке,которая приваривается к рычагу.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#36  Сообщение кулибин » 15 янв 2013, 18:30 •

я подписывал-срезати её надо
и просверлить!потом через сверловку щплинтовать!
завтра варить буду!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#37  Сообщение Kolyander » 16 янв 2013, 01:06 •

разборные это хорошо, но сразу запасайся сайлентами, которые рычаг в подрамнике держат, их тебе на долго хватать не будет, т.к. отверстие в рычаге уже подразбито будет...... у меня так....., буду МООG ставить, и в топку этот колхоз, но как временно, можно, но опять развал, замена, и т.д., - это время и деньги тоже 8-)
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#38  Сообщение Kolyander » 16 янв 2013, 01:08 •

кулибин писал(а):потом через сверловку щплинтовать!

у меня и без шплинтов держит будь-здоров...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#39  Сообщение кулибин » 16 янв 2013, 14:59 •

кому интересно-в FAQе дописал!
смотрите
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#40  Сообщение maksimmmm » 16 янв 2013, 15:14 •

Молодец ,и масленку прибомбил, и проставочку из резины сделал.А гайка говориш от камаза.А пыльник от накоечника рулевой тяги ваза 2108 подходит.
Аватара пользователя
maksimmmm
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:00
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: Volkswagen
Кузов: Passat B3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 1 F -1,6
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#41  Сообщение кулибин » 16 янв 2013, 16:43 •

татаринская гайка пойдёт на неоригинал д шара-28мм
рычаги были неубитые-без стука-слишком свободно вращщались.
оригинал д шара-30мм=резьба нуно-35мм
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#42  Сообщение кулибин » 20 янв 2013, 18:57 •

cёдня резал 3 рычага-по просьбам трудящихся-вывод
один для всех
нет смазки-совсем нет-потому и умерли
выводы сделан после препарирования в общей сложности 7(семь)рычагов
вывод-2
после покупки рычага перед установкой просверлить (аккуратно)по центру завальцованную крышку нарезать резьбу м6 под тавотницу!
во всех сухарях есть отверстие по центру и запас под тавотницу!
срок службы увеличится в несколько раз!ИМХО
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#43  Сообщение DENNIS » 26 янв 2013, 01:18 •

я обычно делаю новые сухари из второпласта,свою версию добавлю по весня.
Аватара пользователя
DENNIS
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 23:11
Откуда: нижнекамск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: АУДИ 200
Кузов: АВАНТ
Год выпуска: 1988
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#44  Сообщение Ильгиз » 28 янв 2013, 22:44 •

блин у меня правая сторона уже 3 рычаг за год меняю. хватает на пару месяцев. и разборный пробовал.заезжаю на развал говорит кулак разбит,ладно. заехал в сервис там говорят что кулак целый,а шаровую разбило. блин че делать? нашел в экзисте что есть 18 и 19 мм палец рычага. может заказать на 19 на всякий случай?
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#45  Сообщение Grover » 28 янв 2013, 22:49 •

кулибин писал(а):по центру завальцованную крышку нарезать резьбу м6 под тавотницу!

была такая мысля, да боюсь слизать енту маслёнку нафиг о российские "дороги"
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#46  Сообщение Ильгиз » 28 янв 2013, 22:56 •

Grover писал(а):
кулибин писал(а):по центру завальцованную крышку нарезать резьбу м6 под тавотницу!

была такая мысля, да боюсь слизать енту маслёнку нафиг о российские "дороги"

да ваще жопа с этими дорогами. у нас хоть и город молодой и вроде как стараются дороги ремонтировать. да ток не чистят толком зимой. только съедешь с проспекта всее понеслась колея с ямами ,буграми и прочей херней. да еще и машина порой в колею не влазиет)) едешь как в трамвае. до этого на окушке ездил тот же эффект))
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#47  Сообщение maksimmmm » 28 янв 2013, 22:57 •

Ильгиз писал(а):блин у меня правая сторона уже 3 рычаг за год меняю. хватает на пару месяцев. и разборный пробовал.заезжаю на развал говорит кулак разбит,ладно. заехал в сервис там говорят что кулак целый,а шаровую разбило. блин че делать? нашел в экзисте что есть 18 и 19 мм палец рычага. может заказать на 19 на всякий случай?
кргда шаровая начинает гулять ,разбивается место под болт выемка в пальце.Это не страшно -заменив болт и повернув палец ниче страшного.Я тоже заворачиваю разборную шаровую раз в 2 месяца ,надо поменять сухари или палец -холодно сейчас.
Аватара пользователя
maksimmmm
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:00
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: Volkswagen
Кузов: Passat B3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 1 F -1,6
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#48  Сообщение Ильгиз » 29 янв 2013, 07:17 •

maksimmmm писал(а):
Ильгиз писал(а):блин у меня правая сторона уже 3 рычаг за год меняю. хватает на пару месяцев. и разборный пробовал.заезжаю на развал говорит кулак разбит,ладно. заехал в сервис там говорят что кулак целый,а шаровую разбило. блин че делать? нашел в экзисте что есть 18 и 19 мм палец рычага. может заказать на 19 на всякий случай?
кргда шаровая начинает гулять ,разбивается место под болт выемка в пальце.Это не страшно -заменив болт и повернув палец ниче страшного.Я тоже заворачиваю разборную шаровую раз в 2 месяца ,надо поменять сухари или палец -холодно сейчас.

как это повернув палец? слушай а ты не подскажешь номерок болта и гайки в экзисте( а то я в элькатс не могу зайти. телефон потерял и пароль не помню
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#49  Сообщение Grover » 29 янв 2013, 10:34 •

Ильгиз писал(а):как это повернув палец? слушай а ты не подскажешь номерок болта и гайки в экзисте( а то я в элькатс не могу зайти. телефон потерял и пароль не помню

N 010 44 57
N 102 861 10
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#50  Сообщение Ильгиз » 29 янв 2013, 17:43 •

спасибо!) заказал ваговские. че то феби не внушает доверия. хотя они пришли бы быстрее
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3