striker писал(а):ну мейли тоже "не фонтан"
кулибин писал(а):тебе нужно и вторую часть поменять-
-ата что с низу самая мало нагруженная,
изнашивается верхняя!
всё-внука спать ложим-до завтра!
SkRiP писал(а):у народа смотрю времени свободного много...
кулибин писал(а):и платить по 10трупий за один сомнительно хороший рычаг меня ЖАБА сожрёт!
maksimmmm писал(а):вот нашол ссылка на до набрать http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_ ... 6020/#post в картинках ,оч поучительно и наглядно
кулибин писал(а):кстати чего стоят они в реале для МСК?
кулибин писал(а):тут конечно жжжуть!
кулибин писал(а):разборных жиговских нет!
если у тебя шар круглый(шаровой)любой нормальный токарь из КАПРОЛОНА выточит тебе вкладыши!
нет токаря- шар в руки и в магаз-подбирать сухари(вкладыши)
или включать голову-штангель в руки и в магаз за шаровыми в сборе(различных марок)-
-т.е.меряеш своё меряешь что предлагает продаван-выводы делаеш сам!
покупаеш 1 щтуку-разбираешь-смотриш-подходит-не подходит!делаешь выводы!
не подошло следующий заход=но это сейчас делают единицы!в 90х я даже вкладыши покупал с микрометром!
на меня сейчас смотрят продаваны как на иДиОтА когда начинаю что то мерять-типа в накладной написано-на камаз-больше ни куда не подходит!\
им очень удивительно как ЭТО ТАК ручки от нивы на АУДИ?или масянный радиатор от АУДИ на газель?
кулибин писал(а):согласен-образец как НЕ надо делать!
кулибин писал(а):потом через сверловку щплинтовать!
кулибин писал(а):по центру завальцованную крышку нарезать резьбу м6 под тавотницу!
Grover писал(а):кулибин писал(а):по центру завальцованную крышку нарезать резьбу м6 под тавотницу!
была такая мысля, да боюсь слизать енту маслёнку нафиг о российские "дороги"
кргда шаровая начинает гулять ,разбивается место под болт выемка в пальце.Это не страшно -заменив болт и повернув палец ниче страшного.Я тоже заворачиваю разборную шаровую раз в 2 месяца ,надо поменять сухари или палец -холодно сейчас.Ильгиз писал(а):блин у меня правая сторона уже 3 рычаг за год меняю. хватает на пару месяцев. и разборный пробовал.заезжаю на развал говорит кулак разбит,ладно. заехал в сервис там говорят что кулак целый,а шаровую разбило. блин че делать? нашел в экзисте что есть 18 и 19 мм палец рычага. может заказать на 19 на всякий случай?
maksimmmm писал(а):кргда шаровая начинает гулять ,разбивается место под болт выемка в пальце.Это не страшно -заменив болт и повернув палец ниче страшного.Я тоже заворачиваю разборную шаровую раз в 2 месяца ,надо поменять сухари или палец -холодно сейчас.Ильгиз писал(а):блин у меня правая сторона уже 3 рычаг за год меняю. хватает на пару месяцев. и разборный пробовал.заезжаю на развал говорит кулак разбит,ладно. заехал в сервис там говорят что кулак целый,а шаровую разбило. блин че делать? нашел в экзисте что есть 18 и 19 мм палец рычага. может заказать на 19 на всякий случай?
Ильгиз писал(а):как это повернув палец? слушай а ты не подскажешь номерок болта и гайки в экзисте( а то я в элькатс не могу зайти. телефон потерял и пароль не помню
DENNIS писал(а):я обычно делаю новые сухари из второпласта,свою версию добавлю по весня.
Grover писал(а):кулибин писал(а):по центру завальцованную крышку нарезать резьбу м6 под тавотницу!
была такая мысля, да боюсь слизать енту маслёнку нафиг о российские "дороги"
кулибин писал(а):DENNIS писал(а):я обычно делаю новые сухари из второпласта,свою версию добавлю по весня.
фторопласт НЕ годится-он текучий!капролон-и только ОН!бывает с молибденом!с графитом!
проверено не раз!
Kolyander писал(а):кулибин писал(а):потом через сверловку щплинтовать!
у меня и без шплинтов держит будь-здоров...
кулибин писал(а):нее, дружище,наверно ты не пробовал резьбу на33 открутить с фиксатором!
да и желательно подтянуть через некоторое время-когда сухари прилягутся...
кулибин писал(а):вывешиваю оба колеса-ну и бальше всё как писал-с 1 нормуль-со 2 перетрах!!!
nikhts писал(а):кулибин писал(а):...
отчего же , сам на таких рычагах ездяю
а фиксаторы , они бывают "долговременные"- оч.крепкий , и бывают "демонтируемые" - раскрутить можно.
подтянуть тоже можно.
maksimmmm писал(а):разобрал шаровую ,а там песок попал на сухари и вЪелся к капролон ,царапает шар .Шар шлифанул оч мелкой шкуркой ,смазал собрал-Вопрос на долго ли хватит ?или пожелеть палец и выточить сухари новые?
Holechek писал(а):ИХ и взял(RTS)-посмотрим!
Kattani писал(а):Ну так резьбу же наварил, вот и удлинилась нижняя часть.
Sven_87
А повторно есть возможность изготовить?
Kattani писал(а):Сам делал?
andre52 писал(а):Kattani писал(а):Сам делал?
Из того, что делал я - это сварка, подгонка верхнего сухаря и врезка масленки. Остальное - токарь.
Цена вопроса - 500р., и это он мне еше траверсу для мото протачивал...
Sven_87 писал(а):andre52 писал(а):Kattani писал(а):Сам делал?
Из того, что делал я - это сварка, подгонка верхнего сухаря и врезка масленки. Остальное - токарь.
Цена вопроса - 500р., и это он мне еше траверсу для мото протачивал...
Немного не аккуратно конечно. И шплинт там совсем не нужен. Только палит контору что восстановленные. У нас ТО с такими не пройдёш.
Sven_87 писал(а):И шплинт там совсем не нужен
Dimasik писал(а):Я на разборных рычагах тоже гоняю. проехал ужа за 60000 тыс. здох токо правый салент. кстати по поводу подтяжки каждые 10000 тыс. я всего два раза подтянул с момента установки и все.
v.v.p. писал(а):Dimasik писал(а):Я на разборных рычагах тоже гоняю. проехал ужа за 60000 тыс. здох токо правый салент. кстати по поводу подтяжки каждые 10000 тыс. я всего два раза подтянул с момента установки и все.
А я покупаю качественные рычаги и гоняю на них по 60-80 тыс. И не занимаюсь всякой хернёй с переделкой и уж тем более, с каким-то там подтягиванием каждые 10 000км.
andre52 писал(а):Вадим, не начинай! Мы все знаем твою позицию...
Ярослав44 писал(а):Но с некоторыми вещами он готов и поколхозить. Выборочно подходит к данному вопросу.
v.v.p. писал(а):Ярослав44 писал(а):Но с некоторыми вещами он готов и поколхозить. Выборочно подходит к данному вопросу.
Мой кАлхозинг основан на простом принципе - должно быть не хуже, чем оригинал или лучше. И единственная переделка в моей машине - вакуумник от А6-А8. А экономить на подвеске/ходовой части автомобиля - это не моё.
PRO-vokator писал(а):А есть ещё внесение изменений в конструкцию автомобиля .
Kattani писал(а):какие же требования не будут выполняться в случае разборных шаровых.
Ярослав44 писал(а):Андрей, ты посеял во мне капельку сомнения. ))
Хотел отдавать переделать старые рычаги, теперь не знаю. По теме, году в 2012 поставил правый рычаг TRW, тысяч 60 наверное проехал, всё отлично, не болтается.
Но всё жеand69 писал(а): Обзвонил всех кто в этом городе имеет хоть какое то отношение к ауди 100/44, на предмет за замены рычага хоть на самый задроченный, лишь бы хватило до дома 130км. Нет там ни новых и бу не нашел.
and69 писал(а): Запчастей для подвески новых навалом.
Эт точно..в 90-е,я часто тарился чисто немецким оригиналом(не говоря уже о просто чисто немецких божах,саксах,гётцах и т.п),который челноки-одиночки из Европы возили...а сейчас рад испанскому или итальянскому из экзиста или емекса...Что касается непосредственно темы,то ГРАМОТНО восстановленые ПОЛИАМИДОМ шаровые опоры,служат больше псевдооригиналов,не говоря уже о прочей китайской шелухе..вот только грамотно их мало где восстанавливают..............and69 писал(а): Мы живем не в 90-е
v.v.p. писал(а):Не является запчастью, изготовленной в заводских условиях/ не является сертифицированной запчастью (не отвечает требованиям росстандарта) и т.д....
and69 писал(а):В дополнение могу сказать: считаю целесообразным вкорячить тавотницы в новые рычаги.
Kattani писал(а):Каким образом без разбора это сделать? При сверлении ведь можно шар продырявить.
Kattani писал(а):И раз уж зашла речь про роспотребнадзор и сертификацию, то хотя бы глянь список того, что подлежит обязательной сертификации.
Kattani писал(а):Каким образом без разбора это сделать? При сверлении ведь можно шар продырявить.
andre52 писал(а):Я сделал эти рычаги от безденежья, ибо пара самых голимых рычагов, стоит под 3 т.р., а мне обошлось в 500 работа + 720 пряники.
andre52 писал(а):Отъездив ~500км пробовал подтянуть - один повернул на 10 мин, а второй не повернулся..
v.v.p. писал(а):там написано, что кустарно переделанные рычаги - это допустимо?
v.v.p. писал(а):Есть такая штука, ограничитель глубины сверления называется....
5000 руб. Не та сумма. ради которой надо заниматься сомнительным ремонтом крайне важного узла ходовой части автомобиля.
от безденежья
Kattani писал(а):А ещё у всех есть рентген. Ну, чтобы знать толщину стенки конкретного рычага, которую выставишь на ограничителе при сверлении.
Kattani писал(а):А ты почитай что там написано, а то выдумывать все горазды. Есть список товаров НЕ подлежащих обязательной сертификации. И там не будет написано что можно делать с рячагами, а что нельзя. Там или будут конкретные автозапчасти( т.е. НЕ подлежат и можно делать что хош), либо их там не будет.
andre52 писал(а):от безденежья
Kattani писал(а):А ещё у всех есть рентген. Ну, чтобы знать толщину стенки конкретного рычага, которую выставишь на ограничителе при сверлении.
andre52 писал(а):+100500
v.v.p. писал(а):Не задумывался, почему возможно подтянуть? Перечитай пост Андрея (#96) и сделай выводы.
Блин, я бы пешком ходил - это лучше, чем подвергать себя опасности с этими самоделками......
andre52 писал(а):Причем тут подтяжка? Подтягивают для того, чтобы убрать зазор палец-сухарь
v.v.p. писал(а):andre52 писал(а):Причем тут подтяжка? Подтягивают для того, чтобы убрать зазор палец-сухарь
Ты подумай, откуда этот зазор берётся... это как раз из-за вытягивания металла, который в конце-концов и привел к ситуации приключившейся с Андреем.
v.v.p. писал(а):Коля, я покупаю нормальные рычаги (и рулевые наконечники, в том числе) на упаковке которых есть наклейка росстандарта.
v.v.p. писал(а):это как раз из-за вытягивания металла
and69 писал(а):Только ни одна падла не сказала что верхняя часть посадки пальца тоже изнашивается и получается такая вот петрушка.
Dimasik писал(а):Sven_87 писал(а):И шплинт там совсем не нужен
Шплинт там как раз нужен. может быть беда без него
Kattani писал(а):Это из серии надписи на заборе. Налепить простецкую наклейку большого труда не составляет.
Kattani писал(а): У меня точно также в своё время выскочил палец, хотя рычаг был обычный.
Sven_87 писал(а):Дабы небыть голословным могу разобрать один из рычагов который отходил около 80 тысяч. Ни разу не поттягивал его. Состояние как будто и не работал он вовсе.
v.v.p. писал(а):И это твой единственный аргумент.
v.v.p. писал(а):Интересно, что мешает производителям рычагов тоже самое в заводских условиях?
v.v.p. писал(а):Может всё-таки опасность износа металла
Sven_87 писал(а):Не изношеный шар это главное условие при восстановлении!!!
Sven_87 писал(а):Не изношеный шар это главное условие при восстановлении!!!
Виктор_19 писал(а):Sven_87 писал(а):Не изношеный шар это главное условие при восстановлении!!!
При чем тут ваш шар вообще? Не из за него палец вылетает. А из за того что подтягивают втулку, сухарь кончаетсяи палец начинает разрабатывать себе выход в рычаге. Все до единой вылетевшие шаровые и рулевые которые видел - вылетали по этой причине. А не из за износа шара.
Kattani писал(а):А в обычном рычаге металл не изнашивается? Или изнашивается как-то по-другому?
andre52 писал(а):Тут дело в чем, если часто приходится подтягивать, значит что-то не так и нужно переделывать.
v.v.p. писал(а):И в обычном рычаге металл изнашивается.
Виктор_19 писал(а):Sven_87 писал(а):Не изношеный шар это главное условие при восстановлении!!!
При чем тут ваш шар вообще? Не из за него палец вылетает. А из за того что подтягивают втулку, сухарь кончаетсяи палец начинает разрабатывать себе выход в рычаге. Все до единой вылетевшие шаровые и рулевые которые видел - вылетали по этой причине. А не из за износа шара.
в давние времена мне в магазе продавец предложил занедорого TRW опоры от 80 ки с пальцами на 18,я их внедрил в свои рычаги и если бы не пыльник порвал еще бы были живы,если с головой делать то можно и сейчас взять с пальцем на 19 все остальное там один в один и без глупостей гайку зашплинтовать.находил в каталогах с пальцем на 18 помоему от форда,но не ручаюсь что подойдет http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F770 ... 1&Cat=FordЯрослав44 писал(а):Дедок, который у нас занимается восстановлением, в своё время рассказывал мне, что используется новый палец от какого то трактора, шар точно такой же, точит только верхушку в размер.
Виктор_19 писал(а):Потому тут не надо надежды на голову возлагать - Ты ведь от безденежья сделал и подтянешь с мыслью - Еще походят!
Виктор_19 писал(а):Sven_87 писал(а):Не изношеный шар это главное условие при восстановлении!!!
При чем тут ваш шар вообще? Не из за него палец вылетает. А из за того что подтягивают втулку, сухарь кончаетсяи палец начинает разрабатывать себе выход в рычаге. Все до единой вылетевшие шаровые и рулевые которые видел - вылетали по этой причине. А не из за износа шара.
Sven_87 писал(а):А шар тут притом, что если у него есть износ, он начинает сьедать сухарь и приходится поттягивать. В итоге происходить то о чём Ты пишеш. Когда делал первый раз, один шар был в идеале, второй еле еле с износом самого шара. Проехали они около 80 тысяч!! Один так и остался как я его зажимал 3 года назат, тогое вращение пальца и я его ниразу не поджимал, износа сухарей нет вообще!! А вот второй застучал, сухарик подьело неровным шаром, но я не стал зажимать дальше, а снял их.
v.v.p. писал(а):Sven_87 писал(а):А шар тут притом, что если у него есть износ, он начинает сьедать сухарь и приходится поттягивать. В итоге происходить то о чём Ты пишеш. Когда делал первый раз, один шар был в идеале, второй еле еле с износом самого шара. Проехали они около 80 тысяч!! Один так и остался как я его зажимал 3 года назат, тогое вращение пальца и я его ниразу не поджимал, износа сухарей нет вообще!! А вот второй застучал, сухарик подьело неровным шаром, но я не стал зажимать дальше, а снял их.
Т.е. фактически ты ведёшь к тому, что надо покупать новый рычаг и сразу из него делать разборный?
Sven_87 писал(а):А шар тут притом, что если у него есть износ, он начинает сьедать сухарь и приходится поттягивать.
федоров олег писал(а):а нормальные ремонтники ничего не фотографируют,им это незачем
v.v.p. писал(а):федоров олег писал(а):а нормальные ремонтники ничего не фотографируют,им это незачем
Когда я стою с руками в масле и перебираю мотор, то мне как-то не до фотоаппарата...
v.v.p. писал(а):Sven_87 писал(а):А шар тут притом, что если у него есть износ, он начинает сьедать сухарь и приходится поттягивать. В итоге происходить то о чём Ты пишеш. Когда делал первый раз, один шар был в идеале, второй еле еле с износом самого шара. Проехали они около 80 тысяч!! Один так и остался как я его зажимал 3 года назат, тогое вращение пальца и я его ниразу не поджимал, износа сухарей нет вообще!! А вот второй застучал, сухарик подьело неровным шаром, но я не стал зажимать дальше, а снял их.
Т.е. фактически ты ведёшь к тому, что надо покупать новый рычаг и сразу из него делать разборный?
томи писал(а):Сбираюсь покупать рулевые наконечники. Думаю брать LEMFORDER или TRW .
v.v.p. писал(а):томи писал(а):Сбираюсь покупать рулевые наконечники. Думаю брать LEMFORDER или TRW .
Могу посоветовать Mapco. Весьма недурны по качеству и с завода установлен полиуретановый пыльник.
49717 - левый
49718 - правый
И развальная муфта Moog OP-AX-0659 (16х1.5). Короче наших оригинальных на 5мм с каждой стороны.
sedoff писал(а):И где ты раньше был?
Sven_87 писал(а):Лучше чем наконечники As-metal я не встречал.
Sven_87 писал(а):Ходят намного дольше мугов. Цена как и муг.
v.v.p. писал(а):Номер для заказа есть?
Sven_87 писал(а):Лучше чем наконечники As-metal я не встречал. Пыльники полеуретае. Ходят намного дольше мугов. Цена как и муг.
томи писал(а):Sven_87 писал(а):Лучше чем наконечники As-metal я не встречал. Пыльники полеуретае. Ходят намного дольше мугов. Цена как и муг.
Блин ну как же так, опять я в замешательстве, и денег на LEMFORDER или TRW не жалко было а взяли и разбудили маю жабу
Неужто ASMETAL будет ходить лучше, почти в два раза дороже тех же LEMFORDER
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4