Kattani писал(а):Ну так резьбу же наварил, вот и удлинилась нижняя часть.
Sven_87
А повторно есть возможность изготовить?
Возможность есть. Пиши в ЛС если что.
Kattani писал(а):Ну так резьбу же наварил, вот и удлинилась нижняя часть.
Sven_87
А повторно есть возможность изготовить?
Kattani писал(а):Сам делал?
andre52 писал(а):Kattani писал(а):Сам делал?
Из того, что делал я - это сварка, подгонка верхнего сухаря и врезка масленки. Остальное - токарь.
Цена вопроса - 500р., и это он мне еше траверсу для мото протачивал...
Sven_87 писал(а):andre52 писал(а):Kattani писал(а):Сам делал?
Из того, что делал я - это сварка, подгонка верхнего сухаря и врезка масленки. Остальное - токарь.
Цена вопроса - 500р., и это он мне еше траверсу для мото протачивал...
Немного не аккуратно конечно. И шплинт там совсем не нужен. Только палит контору что восстановленные. У нас ТО с такими не пройдёш.
Sven_87 писал(а):И шплинт там совсем не нужен
Dimasik писал(а):Я на разборных рычагах тоже гоняю. проехал ужа за 60000 тыс. здох токо правый салент. кстати по поводу подтяжки каждые 10000 тыс. я всего два раза подтянул с момента установки и все.
v.v.p. писал(а):Dimasik писал(а):Я на разборных рычагах тоже гоняю. проехал ужа за 60000 тыс. здох токо правый салент. кстати по поводу подтяжки каждые 10000 тыс. я всего два раза подтянул с момента установки и все.
А я покупаю качественные рычаги и гоняю на них по 60-80 тыс. И не занимаюсь всякой хернёй с переделкой и уж тем более, с каким-то там подтягиванием каждые 10 000км.
andre52 писал(а):Вадим, не начинай! Мы все знаем твою позицию...
Ярослав44 писал(а):Но с некоторыми вещами он готов и поколхозить. Выборочно подходит к данному вопросу.
v.v.p. писал(а):Ярослав44 писал(а):Но с некоторыми вещами он готов и поколхозить. Выборочно подходит к данному вопросу.
Мой кАлхозинг основан на простом принципе - должно быть не хуже, чем оригинал или лучше. И единственная переделка в моей машине - вакуумник от А6-А8. А экономить на подвеске/ходовой части автомобиля - это не моё.
PRO-vokator писал(а):А есть ещё внесение изменений в конструкцию автомобиля .
Kattani писал(а):какие же требования не будут выполняться в случае разборных шаровых.
Ярослав44 писал(а):Андрей, ты посеял во мне капельку сомнения. ))
Хотел отдавать переделать старые рычаги, теперь не знаю. По теме, году в 2012 поставил правый рычаг TRW, тысяч 60 наверное проехал, всё отлично, не болтается.
Но всё жеand69 писал(а): Обзвонил всех кто в этом городе имеет хоть какое то отношение к ауди 100/44, на предмет за замены рычага хоть на самый задроченный, лишь бы хватило до дома 130км. Нет там ни новых и бу не нашел.
and69 писал(а): Запчастей для подвески новых навалом.
Эт точно..в 90-е,я часто тарился чисто немецким оригиналом(не говоря уже о просто чисто немецких божах,саксах,гётцах и т.п),который челноки-одиночки из Европы возили...а сейчас рад испанскому или итальянскому из экзиста или емекса...Что касается непосредственно темы,то ГРАМОТНО восстановленые ПОЛИАМИДОМ шаровые опоры,служат больше псевдооригиналов,не говоря уже о прочей китайской шелухе..вот только грамотно их мало где восстанавливают..............and69 писал(а): Мы живем не в 90-е
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4