Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

выбор шаровых

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#101  Сообщение Kattani » 16 дек 2016, 20:14 •

v.v.p. писал(а):Не является запчастью, изготовленной в заводских условиях/ не является сертифицированной запчастью (не отвечает требованиям росстандарта) и т.д....

Ты не пробовал читать документ, который я озвучил? И раз уж зашла речь про роспотребнадзор и сертификацию, то хотя бы глянь список того, что подлежит обязательной сертификации.
and69 писал(а):В дополнение могу сказать: считаю целесообразным вкорячить тавотницы в новые рычаги.

Каким образом без разбора это сделать? При сверлении ведь можно шар продырявить.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#102  Сообщение andre52 » 16 дек 2016, 20:56 •

Kattani писал(а):Каким образом без разбора это сделать? При сверлении ведь можно шар продырявить.

Можно попробовать снизу, в центр шайбы - там в сухаре отверстие т от него продольные канавки.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#103  Сообщение andre52 » 16 дек 2016, 21:04 •

Я сделал эти рычаги от безденежья, ибо пара самых голимых рычагов, стоит под 3 т.р., а мне обошлось в 500 работа + 720 пряники.
Отъездив ~500км пробовал подтянуть - один повернул на 10 мин, а второй не повернулся..
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#104  Сообщение Виктор_19 » 16 дек 2016, 21:27 •

У меня знакомый токарь ремонтирует шаровые. Но не делает их разборными. И настоятельно не рекомендует этой штукой заниматься. Мне он делал верхний рычаг на корейский танк Спортейдж. Реально взяв его в руки вы не сразу определите что его ремонтировали, следов вмешательства практически и нет. А ходит как новый, но из такого пальчик не выскочит. Потому как никаких подтяжек там нет.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#105  Сообщение v.v.p. » 16 дек 2016, 22:16 •

Kattani писал(а):И раз уж зашла речь про роспотребнадзор и сертификацию, то хотя бы глянь список того, что подлежит обязательной сертификации.

там написано, что кустарно переделанные рычаги - это допустимо?
Kattani писал(а):Каким образом без разбора это сделать? При сверлении ведь можно шар продырявить.

Есть такая штука, ограничитель глубины сверления называется....
andre52 писал(а):Я сделал эти рычаги от безденежья, ибо пара самых голимых рычагов, стоит под 3 т.р., а мне обошлось в 500 работа + 720 пряники.

Нормальный рычаг стоит ~2500 руб. Соответственно, пара будет стоить 5000 руб. Не та сумма. ради которой надо заниматься сомнительным ремонтом крайне важного узла ходовой части автомобиля.
andre52 писал(а):Отъездив ~500км пробовал подтянуть - один повернул на 10 мин, а второй не повернулся..

Не задумывался, почему возможно подтянуть? Перечитай пост Андрея (#96) и сделай выводы.
#92
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#92
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#106  Сообщение Kattani » 16 дек 2016, 22:49 •

v.v.p. писал(а):там написано, что кустарно переделанные рычаги - это допустимо?

А ты почитай что там написано, а то выдумывать все горазды. Есть список товаров НЕ подлежащих обязательной сертификации. И там не будет написано что можно делать с рячагами, а что нельзя. Там или будут конкретные автозапчасти( т.е. НЕ подлежат и можно делать что хош), либо их там не будет.
v.v.p. писал(а):Есть такая штука, ограничитель глубины сверления называется....

А ещё у всех есть рентген. Ну, чтобы знать толщину стенки конкретного рычага, которую выставишь на ограничителе при сверлении.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#107  Сообщение andre52 » 16 дек 2016, 22:52 •

5000 руб. Не та сумма. ради которой надо заниматься сомнительным ремонтом крайне важного узла ходовой части автомобиля.

Вадим, ключевая фраза
от безденежья
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#108  Сообщение yuriy83 » 16 дек 2016, 22:54 •

лично по мне,так если грамотно сделать не хрена с рычагами не будет. ну конечно если убитые пальцы засунуть в реставрированные рычаги то точно так и будет как у Андрея.
#92
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#109  Сообщение andre52 » 16 дек 2016, 22:54 •

Kattani писал(а):А ещё у всех есть рентген. Ну, чтобы знать толщину стенки конкретного рычага, которую выставишь на ограничителе при сверлении.

+100500
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#110  Сообщение v.v.p. » 16 дек 2016, 22:55 •

Kattani писал(а):А ты почитай что там написано, а то выдумывать все горазды. Есть список товаров НЕ подлежащих обязательной сертификации. И там не будет написано что можно делать с рячагами, а что нельзя. Там или будут конкретные автозапчасти( т.е. НЕ подлежат и можно делать что хош), либо их там не будет.

Коля, я покупаю нормальные рычаги (и рулевые наконечники, в том числе) на упаковке которых есть наклейка росстандарта.
andre52 писал(а):от безденежья

Блин, я бы пешком ходил - это лучше, чем подвергать себя опасности с этими самоделками......
#92
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#92
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#111  Сообщение v.v.p. » 16 дек 2016, 22:58 •

Kattani писал(а):А ещё у всех есть рентген. Ну, чтобы знать толщину стенки конкретного рычага, которую выставишь на ограничителе при сверлении.

Коля, ты снова хочешь доказать непонятно что. Не вопрос, привози убитый рычаг и я тебе наглядно продемонстрирую, как просверлить стенку в рычаге, не задев при этом палец.
andre52 писал(а):+100500

Ещё один.... кто не знает как такое проделать без рентгена.... м-да.............
#92
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#92
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#112  Сообщение andre52 » 16 дек 2016, 23:00 •

v.v.p. писал(а):Не задумывался, почему возможно подтянуть? Перечитай пост Андрея (#96) и сделай выводы.

Причем тут подтяжка? Подтягивают для того, чтобы убрать зазор палец-сухарь, а у Андрея, видимо, вырвало всю верхнюю шляпу....
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#113  Сообщение andre52 » 16 дек 2016, 23:05 •

Блин, я бы пешком ходил - это лучше, чем подвергать себя опасности с этими самоделками......

Я купил машину с такими рычагами, х.з. сколько проездили предхозы на них, но и мне их на порядок хватило.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#114  Сообщение v.v.p. » 16 дек 2016, 23:11 •

andre52 писал(а):Причем тут подтяжка? Подтягивают для того, чтобы убрать зазор палец-сухарь

Ты подумай, откуда этот зазор берётся... это как раз из-за вытягивания металла, который в конце-концов и привел к ситуации приключившейся с Андреем.
#92
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#92
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#115  Сообщение andre52 » 16 дек 2016, 23:17 •

v.v.p. писал(а):
andre52 писал(а):Причем тут подтяжка? Подтягивают для того, чтобы убрать зазор палец-сухарь

Ты подумай, откуда этот зазор берётся... это как раз из-за вытягивания металла, который в конце-концов и привел к ситуации приключившейся с Андреем.

Зазор берется от износа сухаря, а ситуация с Андреем из ряда вон. Я шайбу затягивал не метровой трубой, а обычной широкой отверткой.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#116  Сообщение Kattani » 16 дек 2016, 23:36 •

v.v.p. писал(а):Коля, я покупаю нормальные рычаги (и рулевые наконечники, в том числе) на упаковке которых есть наклейка росстандарта.

Это из серии надписи на заборе. Налепить простецкую наклейку большого труда не составляет.
v.v.p. писал(а):это как раз из-за вытягивания металла

Только без глупостей. Это разбитый верх, вот и всё. Чтобы вытянуть тот металл, надо очень сильно постараться. У меня точно также в своё время выскочил палец, хотя рычаг был обычный.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#117  Сообщение andre52 » 16 дек 2016, 23:50 •

and69 писал(а):Только ни одна падла не сказала что верхняя часть посадки пальца тоже изнашивается и получается такая вот петрушка.

Может изначальная геометрия была не та, от того и сухарь в овал стирался ?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#118  Сообщение Sven_87 » 16 дек 2016, 23:54 •

Dimasik писал(а):
Sven_87 писал(а):И шплинт там совсем не нужен

Шплинт там как раз нужен. может быть беда без него

Никогда в жизни не открутится эта заглушка. У меня все друзья ездят на мной восстановленых рычагах, ничего не откручивается
Не изношеный шар это главное условие при восстановлении!!! Дабы небыть голословным могу разобрать один из рычагов который отходил около 80 тысяч. Ни разу не поттягивал его. Состояние как будто и не работал он вовсе.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#119  Сообщение v.v.p. » 17 дек 2016, 00:11 •

Kattani писал(а):Это из серии надписи на заборе. Налепить простецкую наклейку большого труда не составляет.

И это твой единственный аргумент. Я так и думал.
Kattani писал(а): У меня точно также в своё время выскочил палец, хотя рычаг был обычный.

Наверно, он являлся не обычным, а просто говёным... или ты сам запустил состояние подвески до такой степени.
#92
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#92
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#120  Сообщение v.v.p. » 17 дек 2016, 00:13 •

Sven_87 писал(а):Дабы небыть голословным могу разобрать один из рычагов который отходил около 80 тысяч. Ни разу не поттягивал его. Состояние как будто и не работал он вовсе.

Интересно, что мешает производителям рычагов тоже самое в заводских условиях? За соответствующую цену, разумеется. Может всё-таки опасность износа металла, а не что-то другое (прибыль/конкуренция)....
#92
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#92
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#121  Сообщение Kattani » 17 дек 2016, 01:16 •

v.v.p. писал(а):И это твой единственный аргумент.

А какой ещё нужен? На алкоголь клеят акцизные марки направо и налево, родные ваговские железки подделывают целиком. А тут простецкий рычаг, но зато с наклейкой рст. Показатель ё-маё.
v.v.p. писал(а):Интересно, что мешает производителям рычагов тоже самое в заводских условиях?

Кто из производителей пойдёт на то, чтобы выпускать деталь, в которой можно поменять безделушку за три копейки, вместо замены всей детали целиком? Ну и помимо этого есть такое понятие как технологичность, которая играет не последнюю роль при крупносерийном производстве.
v.v.p. писал(а):Может всё-таки опасность износа металла

А в обычном рычаге металл не изнашивается? Или изнашивается как-то по-другому?

В общем домыслы это всё, подкреплённые выстрелившим раз в год ружьём.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#122  Сообщение Ярослав44 » 17 дек 2016, 07:35 •

Sven_87 писал(а):Не изношеный шар это главное условие при восстановлении!!!

Дедок, который у нас занимается восстановлением, в своё время рассказывал мне, что используется новый палец от какого то трактора, шар точно такой же, точит только верхушку в размер.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#123  Сообщение Виктор_19 » 17 дек 2016, 10:00 •

Sven_87 писал(а):Не изношеный шар это главное условие при восстановлении!!!

При чем тут ваш шар вообще? Не из за него палец вылетает. А из за того что подтягивают втулку, сухарь кончаетсяи палец начинает разрабатывать себе выход в рычаге. Все до единой вылетевшие шаровые и рулевые которые видел - вылетали по этой причине. А не из за износа шара.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#124  Сообщение andre52 » 17 дек 2016, 10:14 •

Виктор_19 писал(а):
Sven_87 писал(а):Не изношеный шар это главное условие при восстановлении!!!

При чем тут ваш шар вообще? Не из за него палец вылетает. А из за того что подтягивают втулку, сухарь кончаетсяи палец начинает разрабатывать себе выход в рычаге. Все до единой вылетевшие шаровые и рулевые которые видел - вылетали по этой причине. А не из за износа шара.

"Разруха не в клозетах, а в головах."©
Тут дело в чем, если часто приходится подтягивать, значит что-то не так и нужно переделывать.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#125  Сообщение v.v.p. » 17 дек 2016, 10:31 •

Kattani писал(а):А в обычном рычаге металл не изнашивается? Или изнашивается как-то по-другому?

И в обычном рычаге металл изнашивается. Только обычный рычаг выкидывается и ставится новый. А в случае разборного рычага, производится "подтяжка" для устранения люфта - подтянул и завуалировал неисправность. :-)
#92
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#92
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron