Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

выбор шаровых

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#76  Сообщение Sven_87 » 17 мар 2014, 11:35 •

Kattani писал(а):Ну так резьбу же наварил, вот и удлинилась нижняя часть.
Sven_87
А повторно есть возможность изготовить?

Возможность есть. Пиши в ЛС если что.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#77  Сообщение maksimmmm » 17 мар 2014, 11:59 •

Предлагаю, у кого есть возможность изготавливать детальки.делать фото и снимать размер-что как, какая резба .Для тех кто хочет изготовить эти шаровые-- инструкция :so_happy:
Аватара пользователя
maksimmmm
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:00
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: Volkswagen
Кузов: Passat B3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 1 F -1,6
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#78  Сообщение Kattani » 29 сен 2014, 13:45 •

По поводу рычагов meyle.
Установил в начале января 2011. Недавно появился стук и решил поменять их на заранее приобретённые RTS. Кстати говоря стук был не из-за шаровых. :D
Так вот. На момент замены рычаги пробежали практически ровно 100т.км.
Левый рычаг.
Пыльник целый. Палец шаровой двигался с усилием, но с меньшим чем у нового рычага, люфта не ощущалось. С/б крепления к подрамнику - целый.
Правый рычаг.
Пыльник целый. Палец шаровой двигался меньшим усилием, чем у левого рычага, чувствовался небольшой люфт. С/б крепления к подрамнику с надрывом втулки.
А стучал левый патрон, т.к. немного раскрутилось его крепление в стойке.
Есть подозрение, что состояние правого рычага обусловлено состоянием правого же патрона. Стоит там газовый SACHS, газа в котором, походу, уже нет(шток сам не вылазит). Сам шток туда-сюда рукой двигается медленно и с усилием.
Есть связь или нет?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#79  Сообщение SkRiP » 29 сен 2014, 14:05 •

не думаю... но правой стороной мы чаще влетаем во всякие колдобины...от этого она страдает больше...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #378
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Сообщение номер:#80  Сообщение andre52 » 10 дек 2016, 21:40 •

Внесу и я свою лепту.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось andre52 10 дек 2016, 21:51, всего редактировалось 1 раз.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#81  Сообщение andre52 » 10 дек 2016, 21:46 •

Фотки не очень, но принцип ясен.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#82  Сообщение Kattani » 14 дек 2016, 23:37 •

Сам делал?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#83  Сообщение andre52 » 15 дек 2016, 00:08 •

Kattani писал(а):Сам делал?

Из того, что делал я - это сварка, подгонка верхнего сухаря и врезка масленки. Остальное - токарь.
Цена вопроса - 500р., и это он мне еше траверсу для мото протачивал...
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#84  Сообщение Dimasik » 15 дек 2016, 10:45 •

Я на разборных рычагах тоже гоняю. проехал ужа за 60000 тыс. здох токо правый салент. кстати по поводу подтяжки каждые 10000 тыс. я всего два раза подтянул с момента установки и все.
Аватара пользователя
Dimasik
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 01:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дима
Откуда: Украина
Модель автомобиля: AUDI
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#85  Сообщение Sven_87 » 15 дек 2016, 17:57 •

andre52 писал(а):
Kattani писал(а):Сам делал?

Из того, что делал я - это сварка, подгонка верхнего сухаря и врезка масленки. Остальное - токарь.
Цена вопроса - 500р., и это он мне еше траверсу для мото протачивал...

Немного не аккуратно конечно. И шплинт там совсем не нужен. Только палит контору что восстановленные. У нас ТО с такими не пройдёш.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#86  Сообщение andre52 » 15 дек 2016, 19:31 •

Sven_87 писал(а):
andre52 писал(а):
Kattani писал(а):Сам делал?

Из того, что делал я - это сварка, подгонка верхнего сухаря и врезка масленки. Остальное - токарь.
Цена вопроса - 500р., и это он мне еше траверсу для мото протачивал...

Немного не аккуратно конечно. И шплинт там совсем не нужен. Только палит контору что восстановленные. У нас ТО с такими не пройдёш.

У нас карту ТО в страховой выдают.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#87  Сообщение Dimasik » 15 дек 2016, 20:19 •

Sven_87 писал(а):И шплинт там совсем не нужен

Шплинт там как раз нужен. может быть беда без него
Аватара пользователя
Dimasik
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 01:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дима
Откуда: Украина
Модель автомобиля: AUDI
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#88  Сообщение v.v.p. » 15 дек 2016, 20:51 •

Dimasik писал(а):Я на разборных рычагах тоже гоняю. проехал ужа за 60000 тыс. здох токо правый салент. кстати по поводу подтяжки каждые 10000 тыс. я всего два раза подтянул с момента установки и все.

А я покупаю качественные рычаги и гоняю на них по 60-80 тыс. И не занимаюсь всякой хернёй с переделкой и уж тем более, с каким-то там подтягиванием каждые 10 000км.
#378
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#378
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#89  Сообщение andre52 » 15 дек 2016, 21:52 •

v.v.p. писал(а):
Dimasik писал(а):Я на разборных рычагах тоже гоняю. проехал ужа за 60000 тыс. здох токо правый салент. кстати по поводу подтяжки каждые 10000 тыс. я всего два раза подтянул с момента установки и все.

А я покупаю качественные рычаги и гоняю на них по 60-80 тыс. И не занимаюсь всякой хернёй с переделкой и уж тем более, с каким-то там подтягиванием каждые 10 000км.

Вадим, не начинай! Мы все знаем твою позицию...
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#90  Сообщение Ярослав44 » 15 дек 2016, 22:01 •

andre52 писал(а):Вадим, не начинай! Мы все знаем твою позицию...

Но с некоторыми вещами он готов и поколхозить. :yes: Выборочно подходит к данному вопросу.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#91  Сообщение v.v.p. » 15 дек 2016, 22:27 •

Ярослав44 писал(а):Но с некоторыми вещами он готов и поколхозить. :yes: Выборочно подходит к данному вопросу.

Мой кАлхозинг основан на простом принципе - должно быть не хуже, чем оригинал или лучше. И единственная переделка в моей машине - вакуумник от А6-А8. А экономить на подвеске/ходовой части автомобиля - это не моё. :hi:
#378
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#378
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#92  Сообщение Kattani » 15 дек 2016, 23:15 •

#378
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#93  Сообщение PRO-vokator » 15 дек 2016, 23:43 •

v.v.p. писал(а):
Ярослав44 писал(а):Но с некоторыми вещами он готов и поколхозить. :yes: Выборочно подходит к данному вопросу.

Мой кАлхозинг основан на простом принципе - должно быть не хуже, чем оригинал или лучше. И единственная переделка в моей машине - вакуумник от А6-А8. А экономить на подвеске/ходовой части автомобиля - это не моё. :hi:

+100500 ... А есть ещё внесение изменений в конструкцию автомобиля ... И это уже ПРОТИВОЗАКОННО !
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#94  Сообщение Kattani » 16 дек 2016, 01:16 •

PRO-vokator писал(а):А есть ещё внесение изменений в конструкцию автомобиля .

Есть такое. Только вот что является внесением изменений в конструкцию тс? Желательно официальную формулировку, а не самодельную.

А ещё есть документ под названием "технически регламент таможенного союза", где описаны требования к компонентам тс. Есть там требования "Шарниры
шаровые подвески и рулевого управления". Кому интересно могут ознакомиться, а потом рассказать какие же требования не будут выполняться в случае разборных шаровых. И проверял ли это кто, ибо я "Я так думаю!" не прокатит.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#95  Сообщение v.v.p. » 16 дек 2016, 01:54 •

Kattani писал(а):какие же требования не будут выполняться в случае разборных шаровых.

Не является запчастью, изготовленной в заводских условиях/ не является сертифицированной запчастью (не отвечает требованиям росстандарта) и т.д....
#378
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#378
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#96  Сообщение and69 » 16 дек 2016, 09:02 •

До позовчерашнего дня ездил на таких. На сегодняшний день мнение мое развернулось в противоположную сторону. Ездил по работе в свой родной город Ржев и там на одном из поворотов пальчик выскочил из рычага и заодно полуось из коробки. В итоге колесо вышло на половину за пределы крыла и крыло на него и легло. Хорошо что без последствий. Обзвонил всех кто в этом городе имеет хоть какое то отношение к ауди 100/44, на предмет за замены рычага хоть на самый задроченный, лишь бы хватило до дома 130км. Нет там ни новых и бу не нашел. В итоге пришлось все воткнуть обратно и потихоньку ехать по кочкам до Твери
Хрень эта смертельно опасная!!!!!!!!
Самые раздолбанные рычаги лучше этого самодела, тк проходят они несоизмеримо разное количество километров.
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#97  Сообщение Ярослав44 » 16 дек 2016, 09:14 •

Андрей, ты посеял во мне капельку сомнения. ))
Хотел отдавать переделать старые рычаги, теперь не знаю. По теме, году в 2012 поставил правый рычаг TRW, тысяч 60 наверное проехал, всё отлично, не болтается.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#98  Сообщение and69 » 16 дек 2016, 09:24 •

Ярослав44 писал(а):Андрей, ты посеял во мне капельку сомнения. ))
Хотел отдавать переделать старые рычаги, теперь не знаю. По теме, году в 2012 поставил правый рычаг TRW, тысяч 60 наверное проехал, всё отлично, не болтается.

Забудь про эту идею. Запчастей для подвески новых навалом. Мы живем не в 90-е
Щас закидают помидорами что это мой косяк. "Разработчики" кричат меняй вставыши и пальцы (менял, становились овальными) и машина развалится быстрее чем рычаги. Только ни одна падла не сказала что верхняя часть посадки пальца тоже изнашивается и получается такая вот петрушка.
В дополнение могу сказать: считаю целесообразным вкорячить тавотницы в новые рычаги.
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#99  Сообщение Dimasik » 16 дек 2016, 17:28 •

Печальная история :( Мне когда токарь точил то наперва сказал ,что нужно посмотреть на шарики т.к они тоже могут иметь выработку. И несколько штук он забраковал. У нас ан даже алюминевые рычаги с а8 переделывает. Правда как они ходят мне неизвестно
Аватара пользователя
Dimasik
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 01:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дима
Откуда: Украина
Модель автомобиля: AUDI
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор шаровых

Сообщение номер:#100  Сообщение Sam po sebe » 16 дек 2016, 18:23 •

and69 писал(а): Обзвонил всех кто в этом городе имеет хоть какое то отношение к ауди 100/44, на предмет за замены рычага хоть на самый задроченный, лишь бы хватило до дома 130км. Нет там ни новых и бу не нашел.
Но всё же
and69 писал(а): Запчастей для подвески новых навалом.

Хлама всякого - да,навалом.
and69 писал(а): Мы живем не в 90-е
Эт точно..в 90-е,я часто тарился чисто немецким оригиналом(не говоря уже о просто чисто немецких божах,саксах,гётцах и т.п),который челноки-одиночки из Европы возили...а сейчас рад испанскому или итальянскому из экзиста или емекса...Что касается непосредственно темы,то ГРАМОТНО восстановленые ПОЛИАМИДОМ шаровые опоры,служат больше псевдооригиналов,не говоря уже о прочей китайской шелухе..вот только грамотно их мало где восстанавливают..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2