Страница 6 из 7

Re: выбор шаровых

СообщениеДобавлено: 17 дек 2016, 10:31
Виктор_19
andre52 писал(а):Тут дело в чем, если часто приходится подтягивать, значит что-то не так и нужно переделывать.

Да не определяет народ, а тянет и все. А там надо то 1-2 мм и дыра для Шара готова. Таких спецов с вывернутыми колесами - часто на дороге встречаю. У япоцев Тойота Марк2, Чайзер передние верхние шаровые расходник, народ тоже делает их разборными, поджимают прессом - потом меняют в лучшем случае на новый, в среднем - рыло и колесо, в худшем - плохо заканчивают на встречке и еще кого с собой утащат.
Потому тут не надо надежды на голову возлагать - Ты ведь от безденежья сделал и подтянешь с мыслью - Еще походят!

Re: выбор шаровых

СообщениеДобавлено: 17 дек 2016, 10:33
Виктор_19
v.v.p. писал(а):И в обычном рычаге металл изнашивается.

В обычном рычаге изнашивается сухарь, появляется люфт. И мы либо меняем рычаг, либо ждем когда шар себе "выход пробьет"!

Re: выбор шаровых

СообщениеДобавлено: 17 дек 2016, 10:34
and69
Виктор_19 писал(а):
Sven_87 писал(а):Не изношеный шар это главное условие при восстановлении!!!

При чем тут ваш шар вообще? Не из за него палец вылетает. А из за того что подтягивают втулку, сухарь кончаетсяи палец начинает разрабатывать себе выход в рычаге. Все до единой вылетевшие шаровые и рулевые которые видел - вылетали по этой причине. А не из за износа шара.

Именно это у меня и случилось.

Re: выбор шаровых

СообщениеДобавлено: 17 дек 2016, 10:52
федоров олег
Ярослав44 писал(а):Дедок, который у нас занимается восстановлением, в своё время рассказывал мне, что используется новый палец от какого то трактора, шар точно такой же, точит только верхушку в размер.
в давние времена мне в магазе продавец предложил занедорого TRW опоры от 80 ки с пальцами на 18,я их внедрил в свои рычаги и если бы не пыльник порвал еще бы были живы,если с головой делать то можно и сейчас взять с пальцем на 19 все остальное там один в один и без глупостей гайку зашплинтовать.находил в каталогах с пальцем на 18 помоему от форда,но не ручаюсь что подойдет http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F770 ... 1&Cat=Ford

Re: выбор шаровых

СообщениеДобавлено: 17 дек 2016, 10:57
v.v.p.
федоров олег, viewtopic.php?f=15&t=3785

Re: выбор шаровых

СообщениеДобавлено: 17 дек 2016, 11:17
andre52
Виктор_19 писал(а):Потому тут не надо надежды на голову возлагать - Ты ведь от безденежья сделал и подтянешь с мыслью - Еще походят!

Я еще и комплект верхних сухарей взял, возложив надежду на голову....

Re: выбор шаровых

СообщениеДобавлено: 17 дек 2016, 11:54
Sven_87
Виктор_19 писал(а):
Sven_87 писал(а):Не изношеный шар это главное условие при восстановлении!!!

При чем тут ваш шар вообще? Не из за него палец вылетает. А из за того что подтягивают втулку, сухарь кончаетсяи палец начинает разрабатывать себе выход в рычаге. Все до единой вылетевшие шаровые и рулевые которые видел - вылетали по этой причине. А не из за износа шара.

А шар тут притом, что если у него есть износ, он начинает сьедать сухарь и приходится поттягивать. В итоге происходить то о чём Ты пишеш. Когда делал первый раз, один шар был в идеале, второй еле еле с износом самого шара. Проехали они около 80 тысяч!! Один так и остался как я его зажимал 3 года назат, тогое вращение пальца и я его ниразу не поджимал, износа сухарей нет вообще!! А вот второй застучал, сухарик подьело неровным шаром, но я не стал зажимать дальше, а снял их.

Re: выбор шаровых

СообщениеДобавлено: 17 дек 2016, 12:15
v.v.p.
Sven_87 писал(а):А шар тут притом, что если у него есть износ, он начинает сьедать сухарь и приходится поттягивать. В итоге происходить то о чём Ты пишеш. Когда делал первый раз, один шар был в идеале, второй еле еле с износом самого шара. Проехали они около 80 тысяч!! Один так и остался как я его зажимал 3 года назат, тогое вращение пальца и я его ниразу не поджимал, износа сухарей нет вообще!! А вот второй застучал, сухарик подьело неровным шаром, но я не стал зажимать дальше, а снял их.

Т.е. фактически ты ведёшь к тому, что надо покупать новый рычаг и сразу из него делать разборный?

Re: выбор шаровых

СообщениеДобавлено: 17 дек 2016, 13:01
andre52
v.v.p. писал(а):
Sven_87 писал(а):А шар тут притом, что если у него есть износ, он начинает сьедать сухарь и приходится поттягивать. В итоге происходить то о чём Ты пишеш. Когда делал первый раз, один шар был в идеале, второй еле еле с износом самого шара. Проехали они около 80 тысяч!! Один так и остался как я его зажимал 3 года назат, тогое вращение пальца и я его ниразу не поджимал, износа сухарей нет вообще!! А вот второй застучал, сухарик подьело неровным шаром, но я не стал зажимать дальше, а снял их.

Т.е. фактически ты ведёшь к тому, что надо покупать новый рычаг и сразу из него делать разборный?

Можно сделать новый палец...

Re: выбор шаровых

СообщениеДобавлено: 17 дек 2016, 13:53
SkRiP
С ценами на токарные работы в Москве, а ещё время затраченное на эти переделки, не делают разборные рычаги сильно дешевле, чем новые...

Re: выбор шаровых

СообщениеДобавлено: 17 дек 2016, 14:04
Виктор_19
Sven_87 писал(а):А шар тут притом, что если у него есть износ, он начинает сьедать сухарь и приходится поттягивать.

Я не рассматриваю шаровые шарниры с любыми следами износа. И если ремонт шаровой делается нормально - то шар полируется. Конечно если его еще коррозия насквозь не съела.
Исправный шаровый шарнир ничего не съедает. Люфт появляется в Двух случаях:
1) Попадание грязи через порванный пыльник - абразивный износ.
2) Сильный удар и деформация пластиковой вставки. Либо в случае некачественных материалов - недостаточная твердость материала сухаря.
Каждый дрочит как хочет, но вы уважаемые потенциальные убийцы не одни по дорогам ездите. Еще ездят и те кому жизнь дорога. Приклеивайте себе на авто знаки, что я сэкономил на всем - что бы объехать вас чем дальше, тем лучше.

Re: выбор шаровых

СообщениеДобавлено: 18 дек 2016, 09:47
федоров олег
Опять все свелось к противопоставлению ремонта и ремонта идиотом,у которого есть фотоаппарат и ютуб, а нормальные ремонтники ничего не фотографируют,им это незачем :D

Re: выбор шаровых

СообщениеДобавлено: 18 дек 2016, 13:33
v.v.p.
федоров олег писал(а):а нормальные ремонтники ничего не фотографируют,им это незачем

Когда я стою с руками в масле и перебираю мотор, то мне как-то не до фотоаппарата...

Re: выбор шаровых

СообщениеДобавлено: 18 дек 2016, 13:48
SkRiP
v.v.p. писал(а):
федоров олег писал(а):а нормальные ремонтники ничего не фотографируют,им это незачем

Когда я стою с руками в масле и перебираю мотор, то мне как-то не до фотоаппарата...

на хрена ты руки-то маслом мажешь? надо делали мотора мазать,а ты всё на руки переводишь :hahaha:

Re: выбор шаровых

СообщениеДобавлено: 18 дек 2016, 15:53
PRO-vokator
Как раз позавчера привез под заказ человеку из Архангельска пару оригинальных рычагов С4 ... по 2500 за рычаг ... Сам на таких езжу ... жена ездит ... тесть ездит ... Меняем сойлентблок на полиуретан и вперед ... :good: ... Все рычаги из Европы (даже не Литвы) ...

#172
#172
#172
#172

Re: выбор шаровых

СообщениеДобавлено: 18 дек 2016, 19:27
Sven_87
v.v.p. писал(а):
Sven_87 писал(а):А шар тут притом, что если у него есть износ, он начинает сьедать сухарь и приходится поттягивать. В итоге происходить то о чём Ты пишеш. Когда делал первый раз, один шар был в идеале, второй еле еле с износом самого шара. Проехали они около 80 тысяч!! Один так и остался как я его зажимал 3 года назат, тогое вращение пальца и я его ниразу не поджимал, износа сухарей нет вообще!! А вот второй застучал, сухарик подьело неровным шаром, но я не стал зажимать дальше, а снял их.

Т.е. фактически ты ведёшь к тому, что надо покупать новый рычаг и сразу из него делать разборный?

Я никого не убеждаю в том что это лучше и так нужно делать. Я работаю на заводе и сделал себе сам, хорошо и качественно со знанием и подходом к делу. Я восстановил оригинальные свои рычаги, они небыли убиты в хлам, поэтому шары были в отличном состоянии, полирнул их и все. Еще лежали у меня два китайских рычага, на которых немного отогнулась вальцовка из за чего они и гремели, а сухари были из капролона и шары в идеале, их тоже переделал.

Re: выбор шаровых

СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 20:44
томи
Сбираюсь покупать рулевые наконечники. Думаю брать LEMFORDER или TRW . Кто вкурсе на них должны быть какие нибудь маркировки :?: , неохота за коробку с какой нибудь херней деньги отдавать. В нете инфы не нашел :unknown:

Re: выбор шаровых

СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 21:58
v.v.p.
томи писал(а):Сбираюсь покупать рулевые наконечники. Думаю брать LEMFORDER или TRW .

Могу посоветовать Mapco. Весьма недурны по качеству и с завода установлен полиуретановый пыльник.
49717 - левый
49718 - правый
И развальная муфта Moog OP-AX-0659 (16х1.5). Короче наших оригинальных на 5мм с каждой стороны.

Re: выбор шаровых

СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 22:08
sedoff
v.v.p. писал(а):
томи писал(а):Сбираюсь покупать рулевые наконечники. Думаю брать LEMFORDER или TRW .

Могу посоветовать Mapco. Весьма недурны по качеству и с завода установлен полиуретановый пыльник.
49717 - левый
49718 - правый
И развальная муфта Moog OP-AX-0659 (16х1.5). Короче наших оригинальных на 5мм с каждой стороны.

И где ты раньше был? Мне пришлось импровизировать с помощью заводских парней ) вышло всё про всё,15$. Запчасти цементированы и оцинкованы в гальванике.

Re: выбор шаровых

СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 23:04
v.v.p.
sedoff писал(а):И где ты раньше был?

Да я всё время тут. :yes:
Если бы форум покурил, то нашёл бы тему, где я выкладывал номера для заказа этих развальных муфт. Также на форуме есть номера для заказа полиуретановых сайлентблоков в рулевые тяги...

Re: выбор шаровых

СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 23:22
Sven_87
Лучше чем наконечники As-metal я не встречал. Пыльники полеуретае. Ходят намного дольше мугов. Цена как и муг.

Re: выбор шаровых

СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 23:26
v.v.p.
Sven_87 писал(а):Лучше чем наконечники As-metal я не встречал.

Это что? Первый раз про такие слышу... Номер для заказа есть?
Sven_87 писал(а):Ходят намного дольше мугов. Цена как и муг.

На старых, оригинальных Moog, была лазерная гравировка - клеймо Moog. А сейчас хрен знает какое у них качество....

Re: выбор шаровых

СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 23:33
Олег
v.v.p. писал(а):Номер для заказа есть?

17AU05 левый
17AU04 правый
турция.

Re: выбор шаровых

СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 13:23
томи
Sven_87 писал(а):Лучше чем наконечники As-metal я не встречал. Пыльники полеуретае. Ходят намного дольше мугов. Цена как и муг.

Блин ну как же так, опять я в замешательстве, и денег на LEMFORDER или TRW не жалко было а взяли и разбудили маю жабу :-)
Неужто ASMETAL будет ходить лучше, почти в два раза дороже тех же LEMFORDER :wall:

Re: выбор шаровых

СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 18:33
Алексей 52
томи писал(а):
Sven_87 писал(а):Лучше чем наконечники As-metal я не встречал. Пыльники полеуретае. Ходят намного дольше мугов. Цена как и муг.

Блин ну как же так, опять я в замешательстве, и денег на LEMFORDER или TRW не жалко было а взяли и разбудили маю жабу :-)
Неужто ASMETAL будет ходить лучше, почти в два раза дороже тех же LEMFORDER :wall:

ASMETAL у меня на Москвиче уже более 100 тысяч выходили, года 4 назад ставил.... Пыльники хорошие, правда один на сход-развале порвать умудрились...