Страница 1 из 2

Подскажите услилиные задние пружины на AVANT C3 quattro

СообщениеДобавлено: 27 дек 2018, 10:48
kami1987
Доброго всем, столкнулся с тем что летом по кругу поменял пружины впереди были огрызки от с4 на одной отломан виток на второй отрезан виток, сзади были оригинал но уже просевшие, сперва поменял впереди CS Germany 14.950.262 встали супер и поднялся клиренс, но после этого перед стал выше зада. Через месяц купил, тоже от CS Germany для AVANTA C3 14.950.213, встали отлично зад приподнялся, но тут пришла беда на старых толщина витка 13.5, на новых 12.5, вообщем при 50 литрах в баке, полном баллонам газа 45л влазит 40, и 3 пассажирами заде пружины складываться до отбойников.

Подскажите какие пружины взять усиленные вроде идут только на моно привод, от с4 аванта quattro ? а то как-то не авант уже, ограничение по нагрузки есть теперь !

Re: Подскажите услилиные задние пружины на AVANT C3 quattro

СообщениеДобавлено: 27 дек 2018, 12:30
v.v.p.
Снимаешь заднюю стойку. Снимаешь свою просевшую оригинальную пружину и нижнюю опору пружины. Под опору пружины вытачиваешь и устанавливаешь проставку-кольцо, высотой 2.5-3.5см и толщиной стенки 2мм (внутренний диаметр чуть больше диаметра самой стойки). Всё собираешь и радуешься дешёвому ремонту. :yes:

Re: Подскажите услилиные задние пружины на AVANT C3 quattro

СообщениеДобавлено: 27 дек 2018, 12:53
SkRiP
v.v.p. писал(а):Снимаешь заднюю стойку. Снимаешь свою просевшую оригинальную пружину и нижнюю опору пружины. Под опору пружины вытачиваешь и устанавливаешь проставку-кольцо, высотой 2.5-3.5см и толщиной стенки 2мм (внутренний диаметр чуть больше диаметра самой стойки). Всё собираешь и радуешься дешёвому ремонту. :yes:

Не все амморты имеют съемную чашу пружины.. Я бы сказал большенство из них приварены..
Если грубо говорить то :
Пружины авант С3- Это седан С4
Усиленные С3- это авант С4
Это я как то моноприводы сравнивал..

Re: Подскажите услилиные задние пружины на AVANT C3 quattro

СообщениеДобавлено: 27 дек 2018, 13:17
rdkrdk
kami1987 писал(а):Доброго всем, столкнулся с тем что летом по кругу поменял пружины впереди были огрызки от с4 на одной отломан виток на второй отрезан виток, сзади были оригинал но уже просевшие, сперва поменял впереди CS Germany 14.950.262 встали супер и поднялся клиренс, но после этого перед стал выше зада. Через месяц купил, тоже от CS Germany для AVANTA C3 14.950.213, встали отлично зад приподнялся, но тут пришла беда на старых толщина витка 13.5, на новых 12.5, вообщем при 50 литрах в баке, полном баллонам газа 45л влазит 40, и 3 пассажирами заде пружины складываться до отбойников.

Подскажите какие пружины взять усиленные вроде идут только на моно привод, от с4 аванта quattro ? а то как-то не авант уже, ограничение по нагрузки есть теперь !

Я себе поставил такие: K+F 950 651 Пружина подвески задней
Доволен. Это от авант С4. Никаких проставок, все штатно.

Re: Подскажите услилиные задние пружины на AVANT C3 quattro

СообщениеДобавлено: 29 дек 2018, 16:34
hellboy2000
v.v.p. писал(а):Снимаешь заднюю стойку. Снимаешь свою просевшую оригинальную пружину и нижнюю опору пружины. Под опору пружины вытачиваешь и устанавливаешь проставку-кольцо, высотой 2.5-3.5см и толщиной стенки 2мм (внутренний диаметр чуть больше диаметра самой стойки). Всё собираешь и радуешься дешёвому ремонту. :yes:


Вадим!?!?!? Ты что тут людям советуешь а? Какие нахрен выточки и проточки?! Что за колхозанский бред?! Только штатная установка, штатных пружин, только оригинал или качественный заменитель, предусмотренных заводом изготовителем! Ты нахрена вмешиваешься в идеи немецких инженеров и позоришь их седины?! Хорьх плачет в аду от таких идей

Re: Подскажите услилиные задние пружины на AVANT C3 quattro

СообщениеДобавлено: 30 дек 2018, 02:12
v.v.p.
hellboy2000 писал(а):Вадим!?!?!? Ты что тут людям советуешь а?

Я как раз людям и советую оставить оригинальные пружины, если ты не заметил.
hellboy2000 писал(а):Хорьх плачет в аду от таких идей

Хорьх в гробу веретеном вертится от всей той кЕтайщины, которую ты поставил в свои машины. :yes:

Re: Подскажите услилиные задние пружины на AVANT C3 quattro

СообщениеДобавлено: 30 дек 2018, 09:29
hellboy2000
Я очень хорошо заметил колхоз, или тут ты её назовешь грамотной переделкой?
А если я скажу автору поста: друг, привари к сайлентам стоек по дополнительному сайленту и получишь прирост 3см без всякого гемороя с разборкой, токаркой, и не надо беспокоится есть ли на новых стойках съемная чашка или нет.
Как ты меня назовёшь?

По поводу китайских запчастей напомнить тебе беседу, или сам вспомнишь?

Re: Подскажите услилиные задние пружины на AVANT C3 quattro

СообщениеДобавлено: 30 дек 2018, 10:30
v.v.p.
hellboy2000 писал(а):А если я скажу автору поста: друг, привари к сайлентам стоек по дополнительному сайленту и получишь прирост 3см без всякого гемороя с разборкой, токаркой, и не надо беспокоится есть ли на новых стойках съемная чашка или нет.

А ты разницу не замечаешь между кАлхозным "привари по дополнительному сайленту" и восстановлением рабочей характеристики пружины путём её сжатия?
hellboy2000 писал(а):Как ты меня назовёшь?

За такой совет, как всегда - калхозником.

Re: Подскажите услилиные задние пружины на AVANT C3 quattro

СообщениеДобавлено: 30 дек 2018, 11:01
and69
От сжатия пружины становится хуже амморту и авто будет жОЩЩе.

Re: Подскажите услилиные задние пружины на AVANT C3 quattro

СообщениеДобавлено: 30 дек 2018, 11:04
v.v.p.
and69 писал(а):От сжатия пружины становится хуже амморту и авто будет жОЩЩе.

Что требуется в том случае, когда "при 50 литрах в баке, полном баллонам газа 45л влазит 40, и 3 пассажирами заде пружины складываться до отбойников ", как указал ТС.

Re: Подскажите услилиные задние пружины на AVANT C3 quattro

СообщениеДобавлено: 30 дек 2018, 12:08
Ярослав44
если пружины складываются до конца, то втулки не помогут, она так и будет дальше складываться и стучать. Авто при этом конечно будет выше ))
Вадим, Вадим... Колхозить предлагает. :lol:

Re: Подскажите услилиные задние пружины на AVANT C3 quattro

СообщениеДобавлено: 30 дек 2018, 13:20
hellboy2000
v.v.p. писал(а):
hellboy2000 писал(а):А если я скажу автору поста: друг, привари к сайлентам стоек по дополнительному сайленту и получишь прирост 3см без всякого гемороя с разборкой, токаркой, и не надо беспокоится есть ли на новых стойках съемная чашка или нет.

А ты разницу не замечаешь между кАлхозным "привари по дополнительному сайленту" и восстановлением рабочей характеристики пружины путём её сжатия?
hellboy2000 писал(а):Как ты меня назовёшь?

За такой совет, как всегда - калхозником.

Восстановить рабочие характеристики пружины сжатием :lol: :lol: :lol: вот я посмеялся
Если пружина села, то всё, ты б ещё маринованный огурец в воду обычную окунал и говорил всем: я его снова в свежий таким способом превращаю :lol:
Мой способ такой же колхозный как и ТВОЙ только мой быстрее и проще, и не надо думать "съемные чашки или нет". Результат один: машина выше, пружины мягкие.
А ещё можно написать про материалы изготовления, безопасности на дороге, и прочие термины, которые ты так ловко вворачиваешь, когда тебе это удобно...
Так что друг колхозник пойдём дальше к НГ готовиться и нечего тут дальше спорить.

Re: Подскажите услилиные задние пружины на AVANT C3 quattro

СообщениеДобавлено: 30 дек 2018, 13:21
v.v.p.
Ярослав44 писал(а):если пружины складываются до конца

Если это происходит при полной загрузке и на кочках в движении, то криминала нет.
Ярослав44 писал(а):Вадим, Вадим... Колхозить предлагает.

Не колхозить, а вернуть амортизатор в его рабочую зону и сохранить оригинальные пружины.
Ярослав44 писал(а):Авто при этом конечно будет выше

Разговор не о "авто будет выше", а об увеличении жесткости пружин, потерянной в процессе эксплуатации. Конечно, если эти проставки-кольца делать высокими, то безусловно авто станет выше. Это как раз то, чего я не предлагаю и я противник задирания жопы - вот уж где матёрый кАлхоз.

Re: Подскажите услилиные задние пружины на AVANT C3 quattro

СообщениеДобавлено: 30 дек 2018, 13:27
v.v.p.
hellboy2000 писал(а):Так что друг колхозник пойдём дальше к НГ готовиться и нечего тут дальше спорить.

Смотри ЛС.
hellboy2000 писал(а):Восстановить рабочие характеристики пружины сжатием

Чтобы ты не смеялся, приведу простой пример. Есть такая штука в твоём впрыске на AAR, которая называется РСД (регулятор системного давления). Так вот, для восстановления уставшей пружины в РСД (восстановления рабочего давления), существует регулировочный винт, которым ты поджимаешь пружину. Тоже относится к клапану ХХ на впрыске К-Jet (не для всех моделей клапанов) и прочему. Так вот, чем поджатие пружины в РСД отличается от поджатия пружины задней стойки?

Re: Подскажите услилиные задние пружины на AVANT C3 quattro

СообщениеДобавлено: 30 дек 2018, 13:28
SkRiP
Проставка под чашку или стойки - это колхоз внесение изменений в конструкцию.
Так что в любом случае допускается лишь замена пружины на более жёсткую.

Более трудоёмкий и на мой взгляд лучший способ это установка пневмо стоек, но тут мы так-же попадаем под статью...

Re: Подскажите услилиные задние пружины на AVANT C3 quattro

СообщениеДобавлено: 30 дек 2018, 13:33
SkRiP
v.v.p. писал(а):ак вот, чем поджатие пружины в РСД отличается от поджатия пружины задней стойки?

В одном случае это предусмотрено конструктивно, а в твоём случае ты заколхозил стойку:)
Точку)

Re: Подскажите услилиные задние пружины на AVANT C3 quattro

СообщениеДобавлено: 30 дек 2018, 13:34
v.v.p.
SkRiP писал(а):Проставка под чашку или стойки - это колхоз внесение изменений в конструкцию.


Изменение в конструкцию - согласен. Но, не колхоз.
А вот "привари к сайлентам стоек по дополнительному сайленту и получишь прирост 3см без всякого гемороя" - это колхоз и ещё какой". :lol:

Re: Подскажите услилиные задние пружины на AVANT C3 quattro

СообщениеДобавлено: 30 дек 2018, 13:38
Ярослав44
v.v.p. писал(а):приведу простой пример. Есть такая штука в твоём впрыске на AAR, которая называется РСД (регулятор системного давления). Так вот, для восстановления уставшей пружины в РСД (восстановления рабочего давления), существует регулировочный винт, которым ты поджимаешь пружину. Тоже относится к клапану ХХ на впрыске К-Jet (не для всех моделей клапанов) и прочему. Так вот, чем поджатие пружины в РСД отличается от поджатия пружины задней стойки?

Совершенно разные случаи, в РСД один конец пружины упёрт жёстко, и нажимая на пружину, ты увеличиваешь её усилие. Подложив втулку под чашку, ты не сжал пружину, ты поднял ...опу. ))

Re: Подскажите услилиные задние пружины на AVANT C3 quattro

СообщениеДобавлено: 30 дек 2018, 13:44
v.v.p.
Ярослав44 писал(а):Совершенно разные случаи, в РСД один конец пружины упёрт жёстко, и нажимая на пружину, ты увеличиваешь её усилие. Подложив втулку под чашку, ты не сжал пружину, ты поднял ...опу. ))

Ярослав, ты какую-то хрень пишешь. Разве пружина на стойке не упёрта жёстко? Равно как и в РСД.
Поднял жопу на ее положенное место и вернул амортизатор в его рабочую зону. Разве не так? И точно также, ставя проставку под чашку, я увеличиваю усилие. А вот проставка с большой высотой действительно поднимет жопу.

Re: Подскажите услилиные задние пружины на AVANT C3 quattro

СообщениеДобавлено: 30 дек 2018, 13:48
Ярослав44
v.v.p. писал(а):Ярослав, ты какую-то хрень пишешь. Разве пружина на стойке не упёрта жёстко? Равно как и в РСД.
Поднял жопу на ее положенное место и вернул амортизатор в его рабочую зону. Разве не так? И точно также, ставя проставку под чашку, я увеличиваю усилие. А вот проставка с большой высотой действительно поднимет жопу.

Ты предложил то же самое, что и Вова. Только аморт в другой зоне будет работать. На пружине ничего не поменяется. Пружина в стойке будет упёрта жёстко, если крышу машины упереть в крышу гаража.

Re: Подскажите услилиные задние пружины на AVANT C3 quattro

СообщениеДобавлено: 30 дек 2018, 13:53
hellboy2000
v.v.p. писал(а):
hellboy2000 писал(а):Так что друг колхозник пойдём дальше к НГ готовиться и нечего тут дальше спорить.

Смотри ЛС.
hellboy2000 писал(а):Восстановить рабочие характеристики пружины сжатием

Чтобы ты не смеялся, приведу простой пример. Есть такая штука в твоём впрыске на AAR, которая называется РСД (регулятор системного давления). Так вот, для восстановления уставшей пружины в РСД (восстановления рабочего давления), существует регулировочный винт, которым ты поджимаешь пружину. Тоже относится к клапану ХХ на впрыске К-Jet (не для всех моделей клапанов) и прочему. Так вот, чем поджатие пружины в РСД отличается от поджатия пружины задней стойки?

Отличается тем, что ты НЕ восстанавливаешь заводскую жесткость пружины, а повышаешь её за счет уменьшения длинны.
Так что твой способ такой же колхоз.
Только мой проще в 3 раза и эффективнее.
Обязательно после сварки обработать болгаркой, чтоб вид был красивый, болгаркой же можно доработать, да Вадим :lol: и покрасить краской для эстетики. И вот вы уже не колхозан, а грамотный передельщик.

Re: Подскажите услилиные задние пружины на AVANT C3 quattro

СообщениеДобавлено: 30 дек 2018, 13:59
v.v.p.
hellboy2000 писал(а):Отличается тем, что ты НЕ восстанавливаешь заводскую жесткость пружины, а повышаешь её за счет уменьшения длинны.

Немножко не так. Я повышаю жесткость пружины до ее заводской жесткости. А уменьшение длины в данном случае не является какой-то критической или криминальной. Опять-таки, вспомни РСД и прочие детали, где точно также уменьшается длина пружины.

Re: Подскажите услилиные задние пружины на AVANT C3 quattro

СообщениеДобавлено: 30 дек 2018, 14:22
v.v.p.
Ярослав44 писал(а):Ты предложил то же самое, что и Вова. Только аморт в другой зоне будет работать.

Я как раз предлагаю вариант, где амортизатор будет работать в своей рабочей зоне. А Вова предлагает банально задрать жопу автомобиля, без возвращения амортизатора в его рабочую зону.
Ярослав44 писал(а):Пружина в стойке будет упёрта жёстко, если крышу машины упереть в крышу гаража.

Что за бред?

Re: Подскажите услилиные задние пружины на AVANT C3 quattro

СообщениеДобавлено: 30 дек 2018, 14:54
Ярослав44
Это не бред, ты почему то разницы не видишь и понять не можешь. Ты пружину не укоротил, а всю выше приподнял, вместе с кузовом. ))

Re: Подскажите услилиные задние пружины на AVANT C3 quattro

СообщениеДобавлено: 30 дек 2018, 15:15
v.v.p.
Ярослав44 писал(а):Ты пружину не укоротил, а всю выше приподнял, вместе с кузовом. ))

Как раз укоротил, путём ее сжатия. И кузов приподнимется на своё изначальное положение, где кстати, находится зона комфорта и правильной работы на амортизаторе.