Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Нет 2х болтов на колесе

Нет 2х болтов на колесе

Сообщение номер:#1  Сообщение AzaZel » 05 фев 2013, 19:27 •

Доброго дня.

У меня заднее правое колесо держится на 3х болтах вместо 5. Нет двух болтов через один, т.е. не двух вместе.

Бывший хозяин сказал резьба сорвана. Это как то ремонируется? может рассверливается на больший диаметр болта?

Или надо менять ступицу? Сколько она может стоить?
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нет 2х болтов на колесе

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 05 фев 2013, 19:46 •

Менять ступицу. Цену посмотри в "Экзисте".
Замена задней ступицы на переднеприводном автомобиле - сплошное удовольствие.
#257
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#257
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нет 2х болтов на колесе

Сообщение номер:#3  Сообщение emaslyaev » 05 фев 2013, 20:16 •

v.v.p. писал(а):Менять ступицу. Цену посмотри в "Экзисте".
Замена задней ступицы на переднеприводном автомобиле - сплошное удовольствие.
Согласен, сплошное удовольствие, а если еще и с горячительными напитками , то вообще кайф :D Там вообще полчаса делов, ну час в крайнем случае.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нет 2х болтов на колесе

Сообщение номер:#4  Сообщение Ярослав44 » 05 фев 2013, 21:19 •

v.v.p. писал(а):Менять ступицу. Цену посмотри в "Экзисте".
Замена задней ступицы на переднеприводном автомобиле - сплошное удовольствие.

А что такого приятного? Тормоза разбирать, чё-нибудь откручиваться не будет, потом регулировать, весь в смазке... Удовольствие - на девятке и им подобным, из-за правильной конструкции подшипника.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нет 2х болтов на колесе

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 05 фев 2013, 21:41 •

Ярослав44 писал(а):А что такого приятного? Тормоза разбирать,

Открутить суппорт и скобу суппорта - это проблема?
чё-нибудь откручиваться не будет, потом регулировать, весь в смазке...

Откручивается всё, регулировать нечего, кроме затяжки подшипника. А смазку надо на подшипник наносить, а не на себя.
Удовольствие - на девятке и им подобным, из-за правильной конструкции подшипника.

Вот как раз на "девятке" никакого удовольствия... ничего не откручивается. А правильная конструкция подшипника - это на иномарках. На "девятке" - жалкое подобие хороших и правильно подобранных подшипников. :)
З.Ы. На "девятке" барабанные тормоза. Ещё один минус нашего автопрома. Если на ауди такое было в 80-е годы, то девятка (2108-2115) до сих пор с этим извращением выпускается.
#257
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#257
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нет 2х болтов на колесе

Сообщение номер:#6  Сообщение emaslyaev » 05 фев 2013, 22:23 •

Ярослав44 писал(а):
v.v.p. писал(а):Менять ступицу. Цену посмотри в "Экзисте".
Замена задней ступицы на переднеприводном автомобиле - сплошное удовольствие.

А что такого приятного? Тормоза разбирать, чё-нибудь откручиваться не будет, потом регулировать, весь в смазке... Удовольствие - на девятке и им подобным, из-за правильной конструкции подшипника.
Да ничего там сложного нет, сам менял подшипники 3 раза .
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нет 2х болтов на колесе

Сообщение номер:#7  Сообщение Ярослав44 » 05 фев 2013, 22:26 •

emaslyaev писал(а):
Ярослав44 писал(а):
v.v.p. писал(а):Менять ступицу. Цену посмотри в "Экзисте".
Замена задней ступицы на переднеприводном автомобиле - сплошное удовольствие.

А что такого приятного? Тормоза разбирать, чё-нибудь откручиваться не будет, потом регулировать, весь в смазке... Удовольствие - на девятке и им подобным, из-за правильной конструкции подшипника.
Да ничего там сложного нет, сам менял подшипники 3 раза .

Да в курсе я, как там и что. Не, ну если вам нравится, то хорошо. ;)
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нет 2х болтов на колесе

Сообщение номер:#8  Сообщение Ярослав44 » 05 фев 2013, 22:27 •

Вадим, а что на 9ке в этом узле может не открутиться?
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нет 2х болтов на колесе

Сообщение номер:#9  Сообщение Аватар » 05 фев 2013, 22:30 •

Тоже менял подшипники,торм.цилиндр всё очень просто с ВАЗ НЕ СРАВНИТЬ!!!!
#257
AUDI 100 AVANT 2.0D CN 1987г ТОРПЕДА была,жена отсудила,пока на тазе гоняю!!!
AUDI 100 2.0D DE 1984г решил восстановить,17.04.13 завёл!
Аватара пользователя
Аватар
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Макс
Откуда: Кстово рядом
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нет 2х болтов на колесе

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 05 фев 2013, 22:33 •

Ярослав44 писал(а):Вадим, а что на 9ке в этом узле может не открутиться?

В "девятке" всё что угодно может не открутиться . :lol: Качество металла всё-таки сильно проигрывает. Хотя, сталкивался с тем, что на А6/С4 пришлось срезать болты, которыми прикручена скоба суппорта.
#257
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#257
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нет 2х болтов на колесе

Сообщение номер:#11  Сообщение RazzoR » 05 фев 2013, 22:34 •

можно взять шпильку, и приварить ее :)
A80B4q, A4B6tq
Зап.части на иномарки (новые, б.у., оригинал, неоригинал). Масла, автохимия.
http://vk.com/razzor_parts
Аватара пользователя
RazzoR
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:58
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 80
Кузов: B4
Год выпуска: 1994
Код двигателя: NG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Нет 2х болтов на колесе

Сообщение номер:#12  Сообщение Ярослав44 » 05 фев 2013, 22:36 •

v.v.p. писал(а):
Ярослав44 писал(а):Вадим, а что на 9ке в этом узле может не открутиться?

В "девятке" всё что угодно может не открутиться . :lol: Качество металла всё-таки сильно проигрывает. Хотя, сталкивался с тем, что на А6/С4 пришлось срезать болты, которыми прикручена скоба суппорта.

Там нужно открутить болты колеса, 2 шпильки барабана и центральную гайку. Всё.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нет 2х болтов на колесе

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 05 фев 2013, 22:40 •

Ярослав44 писал(а):Там нужно открутить болты колеса, 2 шпильки барабана и центральную гайку. Всё.

Ещё нужно заняться сексом с барабаном, который ну никак не хочет слезать с колодок. :) Особенно, если на барабане сильная выработка.
#257
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#257
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нет 2х болтов на колесе

Сообщение номер:#14  Сообщение Ярослав44 » 05 фев 2013, 22:44 •

v.v.p. писал(а):Ещё нужно заняться сексом с барабаном, который ну никак не хочет слезать с колодок. :) Особенно, если на барабане сильная выработка.
Секасные случаи не рассматриваем, они и в Ауди бывают. Смотрим на конструкцию в целом. У 9ки проще и надёжнее, и спорить не надо.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нет 2х болтов на колесе

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 05 фев 2013, 22:52 •

Ярослав44 писал(а): Смотрим на конструкцию в целом. У 9ки проще и надёжнее, и спорить не надо.

Не соглашусь. Проще, чем дисковые тормоза - не бывает. Узел ТАЗа надёжнее, чем узел Ауди!? :shock: Это шутка?
#257
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#257
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нет 2х болтов на колесе

Сообщение номер:#16  Сообщение Kolyander » 05 фев 2013, 23:22 •

Ярослав44 писал(а): У 9ки проще и надёжнее, и спорить не надо.

Извините, но тут Вы, товарисчъ не шумите, нашел чё сравнивать, особенно надежнее :lol:
барабаны намного геморнее и сложнее, и меняется, правда, на дисковых все быстрее, из личного опыта :?
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нет 2х болтов на колесе

Сообщение номер:#17  Сообщение Holechek » 07 фев 2013, 12:00 •

Не знаю,у кого как! Недавно поменял оба задних тормозных цил.и подшипники полностью. Все открутилось и снялось! Никакого Гемора не было! Ухаживать надо! ;)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10