Страница 1 из 1

Нет 2х болтов на колесе

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 19:27
AzaZel
Доброго дня.

У меня заднее правое колесо держится на 3х болтах вместо 5. Нет двух болтов через один, т.е. не двух вместе.

Бывший хозяин сказал резьба сорвана. Это как то ремонируется? может рассверливается на больший диаметр болта?

Или надо менять ступицу? Сколько она может стоить?

Re: Нет 2х болтов на колесе

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 19:46
v.v.p.
Менять ступицу. Цену посмотри в "Экзисте".
Замена задней ступицы на переднеприводном автомобиле - сплошное удовольствие.

Re: Нет 2х болтов на колесе

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 20:16
emaslyaev
v.v.p. писал(а):Менять ступицу. Цену посмотри в "Экзисте".
Замена задней ступицы на переднеприводном автомобиле - сплошное удовольствие.
Согласен, сплошное удовольствие, а если еще и с горячительными напитками , то вообще кайф :D Там вообще полчаса делов, ну час в крайнем случае.

Re: Нет 2х болтов на колесе

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 21:19
Ярослав44
v.v.p. писал(а):Менять ступицу. Цену посмотри в "Экзисте".
Замена задней ступицы на переднеприводном автомобиле - сплошное удовольствие.

А что такого приятного? Тормоза разбирать, чё-нибудь откручиваться не будет, потом регулировать, весь в смазке... Удовольствие - на девятке и им подобным, из-за правильной конструкции подшипника.

Re: Нет 2х болтов на колесе

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 21:41
v.v.p.
Ярослав44 писал(а):А что такого приятного? Тормоза разбирать,

Открутить суппорт и скобу суппорта - это проблема?
чё-нибудь откручиваться не будет, потом регулировать, весь в смазке...

Откручивается всё, регулировать нечего, кроме затяжки подшипника. А смазку надо на подшипник наносить, а не на себя.
Удовольствие - на девятке и им подобным, из-за правильной конструкции подшипника.

Вот как раз на "девятке" никакого удовольствия... ничего не откручивается. А правильная конструкция подшипника - это на иномарках. На "девятке" - жалкое подобие хороших и правильно подобранных подшипников. :)
З.Ы. На "девятке" барабанные тормоза. Ещё один минус нашего автопрома. Если на ауди такое было в 80-е годы, то девятка (2108-2115) до сих пор с этим извращением выпускается.

Re: Нет 2х болтов на колесе

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 22:23
emaslyaev
Ярослав44 писал(а):
v.v.p. писал(а):Менять ступицу. Цену посмотри в "Экзисте".
Замена задней ступицы на переднеприводном автомобиле - сплошное удовольствие.

А что такого приятного? Тормоза разбирать, чё-нибудь откручиваться не будет, потом регулировать, весь в смазке... Удовольствие - на девятке и им подобным, из-за правильной конструкции подшипника.
Да ничего там сложного нет, сам менял подшипники 3 раза .

Re: Нет 2х болтов на колесе

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 22:26
Ярослав44
emaslyaev писал(а):
Ярослав44 писал(а):
v.v.p. писал(а):Менять ступицу. Цену посмотри в "Экзисте".
Замена задней ступицы на переднеприводном автомобиле - сплошное удовольствие.

А что такого приятного? Тормоза разбирать, чё-нибудь откручиваться не будет, потом регулировать, весь в смазке... Удовольствие - на девятке и им подобным, из-за правильной конструкции подшипника.
Да ничего там сложного нет, сам менял подшипники 3 раза .

Да в курсе я, как там и что. Не, ну если вам нравится, то хорошо. ;)

Re: Нет 2х болтов на колесе

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 22:27
Ярослав44
Вадим, а что на 9ке в этом узле может не открутиться?

Re: Нет 2х болтов на колесе

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 22:30
Аватар
Тоже менял подшипники,торм.цилиндр всё очень просто с ВАЗ НЕ СРАВНИТЬ!!!!

Re: Нет 2х болтов на колесе

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 22:33
v.v.p.
Ярослав44 писал(а):Вадим, а что на 9ке в этом узле может не открутиться?

В "девятке" всё что угодно может не открутиться . :lol: Качество металла всё-таки сильно проигрывает. Хотя, сталкивался с тем, что на А6/С4 пришлось срезать болты, которыми прикручена скоба суппорта.

Re: Нет 2х болтов на колесе

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 22:34
RazzoR
можно взять шпильку, и приварить ее :)

Re: Нет 2х болтов на колесе

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 22:36
Ярослав44
v.v.p. писал(а):
Ярослав44 писал(а):Вадим, а что на 9ке в этом узле может не открутиться?

В "девятке" всё что угодно может не открутиться . :lol: Качество металла всё-таки сильно проигрывает. Хотя, сталкивался с тем, что на А6/С4 пришлось срезать болты, которыми прикручена скоба суппорта.

Там нужно открутить болты колеса, 2 шпильки барабана и центральную гайку. Всё.

Re: Нет 2х болтов на колесе

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 22:40
v.v.p.
Ярослав44 писал(а):Там нужно открутить болты колеса, 2 шпильки барабана и центральную гайку. Всё.

Ещё нужно заняться сексом с барабаном, который ну никак не хочет слезать с колодок. :) Особенно, если на барабане сильная выработка.

Re: Нет 2х болтов на колесе

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 22:44
Ярослав44
v.v.p. писал(а):Ещё нужно заняться сексом с барабаном, который ну никак не хочет слезать с колодок. :) Особенно, если на барабане сильная выработка.
Секасные случаи не рассматриваем, они и в Ауди бывают. Смотрим на конструкцию в целом. У 9ки проще и надёжнее, и спорить не надо.

Re: Нет 2х болтов на колесе

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 22:52
v.v.p.
Ярослав44 писал(а): Смотрим на конструкцию в целом. У 9ки проще и надёжнее, и спорить не надо.

Не соглашусь. Проще, чем дисковые тормоза - не бывает. Узел ТАЗа надёжнее, чем узел Ауди!? :shock: Это шутка?

Re: Нет 2х болтов на колесе

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 23:22
Kolyander
Ярослав44 писал(а): У 9ки проще и надёжнее, и спорить не надо.

Извините, но тут Вы, товарисчъ не шумите, нашел чё сравнивать, особенно надежнее :lol:
барабаны намного геморнее и сложнее, и меняется, правда, на дисковых все быстрее, из личного опыта :?

Re: Нет 2х болтов на колесе

СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 12:00
Holechek
Не знаю,у кого как! Недавно поменял оба задних тормозных цил.и подшипники полностью. Все открутилось и снялось! Никакого Гемора не было! Ухаживать надо! ;)