Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Пружины на Авант

Пружины на Авант

Сообщение номер:#1  Сообщение Аватар » 13 фев 2013, 11:51 •

Привет!Какие пружины поставить на аванта чтоб ходили и зад повыше?
#196
AUDI 100 AVANT 2.0D CN 1987г ТОРПЕДА была,жена отсудила,пока на тазе гоняю!!!
AUDI 100 2.0D DE 1984г решил восстановить,17.04.13 завёл!
Аватара пользователя
Аватар
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Макс
Откуда: Кстово рядом
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задние пружины Авант

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 13 фев 2013, 12:20 •

Можно от V8, если найдёшь. А можно изготовить проставку из отрезка трубы, подходящей по диаметру. И поднять сможешь и покупать ничего не придётся.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задние пружины Авант

Сообщение номер:#3  Сообщение Аватар » 13 фев 2013, 12:36 •

Kattani писал(а):Можно от V8, если найдёшь. А можно изготовить проставку из отрезка трубы, подходящей по диаметру. И поднять сможешь и покупать ничего не придётся.

Проставка 5см стояла и пружины передние от таза подгонял,год и просаживается,много тяжестей вожу.
Номер нормальных испытанных желательно бы?
#196
AUDI 100 AVANT 2.0D CN 1987г ТОРПЕДА была,жена отсудила,пока на тазе гоняю!!!
AUDI 100 2.0D DE 1984г решил восстановить,17.04.13 завёл!
Аватара пользователя
Аватар
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Макс
Откуда: Кстово рядом
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задние пружины Авант

Сообщение номер:#4  Сообщение Stanson » 13 фев 2013, 16:16 •

А просто купить новые усиленные авантовские пружины приличного производителя - проблема?
Хотя бы Lesjofors 42 042 15, например...

Ясен пень, от говнотаза просядут мгновенно - нагрузка расчётная у них в разы меньше, да ещё и сталь - полное говно.

Ладно бы не было вообще пружин, или стоили бы неадекватно - я б ещё понял всякий колхоз с проставками и пр. Но при цене в пару-тройку тыщ за пружину, которой минимум лет на 5 хватит (а то и больше) - не понимаю.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задние пружины Авант

Сообщение номер:#5  Сообщение Canabiez » 13 фев 2013, 16:49 •

пару тройку тысяч за пружину? пздц я бы тоже лучше трубу поствил
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задние пружины Авант

Сообщение номер:#6  Сообщение Stanson » 13 фев 2013, 17:13 •

Canabiez писал(а):пару тройку тысяч за пружину? пздц я бы тоже лучше трубу поствил


Ну если нравится постоянно трахаться с собственноручно созданными проблемами вместо того, чтобы эту пару-тройку тыщ заработать - ради Бога, на вкус и цвет все фломастеры разные.
Некоторые вон, карбуляторы от тазов ставят и стартёры от волги...
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задние пружины Авант

Сообщение номер:#7  Сообщение Canabiez » 13 фев 2013, 17:16 •

пружины покупать по такой цене, а речь идет как я понимаю о 10 тысячах как минимум это тоже гон. С таким успехом можно начать и фары родные хелла ставить по 12 тысяч и все остальное. Можно с легкостью найти на разборке пружины от V8 за 4 тысячи или от аванта за еще меньшие деньги
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задние пружины Авант

Сообщение номер:#8  Сообщение Аватар » 13 фев 2013, 18:43 •

Заказал Lesjofors 42 042 15 по 1690 за шт. как поставлю отпишусь,надеюсь не г....!
#196
AUDI 100 AVANT 2.0D CN 1987г ТОРПЕДА была,жена отсудила,пока на тазе гоняю!!!
AUDI 100 2.0D DE 1984г решил восстановить,17.04.13 завёл!
Аватара пользователя
Аватар
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Макс
Откуда: Кстово рядом
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задние пружины Авант

Сообщение номер:#9  Сообщение Stanson » 13 фев 2013, 20:35 •

Canabiez писал(а):пружины покупать по такой цене, а речь идет как я понимаю о 10 тысячах как минимум это тоже гон.


Оригинальные пружины 5-6 тысяч стоили, пока были. За 10 - это какое-нибудь "спортивное" или "заниженное" говно для дебилов.

С таким успехом можно начать и фары родные хелла ставить по 12 тысяч и все остальное.


Фары Hella стоят по 4 тыщи вообще-то.

Можно с легкостью найти на разборке пружины от V8 за 4 тысячи или от аванта за еще меньшие деньги


Просевшие, с уже уставшим металлом (а в пружинах сталь устаёт, ибо нагрузки выше предела выносливости, особенно на наших дорогах), что привёдёт к весьма быстрому "добиванию" и без того древних пружин. Потом ещё 4 тысячи, и ещё, потом начинаются проставки, и прочий колхоз.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задние пружины Авант

Сообщение номер:#10  Сообщение Аватар » 13 фев 2013, 20:40 •

Stanson писал(а):
Canabiez писал(а):пружины покупать по такой цене, а речь идет как я понимаю о 10 тысячах как минимум это тоже гон.


Оригинальные пружины 5-6 тысяч стоили, пока были. За 10 - это какое-нибудь "спортивное" или "заниженное" говно для дебилов.

С таким успехом можно начать и фары родные хелла ставить по 12 тысяч и все остальное.


Фары Hella стоят по 4 тыщи вообще-то.

Можно с легкостью найти на разборке пружины от V8 за 4 тысячи или от аванта за еще меньшие деньги


Просевшие, с уже уставшим металлом (а в пружинах сталь устаёт, ибо нагрузки выше предела выносливости, особенно на наших дорогах), что привёдёт к весьма быстрому "добиванию" и без того древних пружин. Потом ещё 4 тысячи, и ещё, потом начинаются проставки, и прочий колхоз.

+100% :D
#196
AUDI 100 AVANT 2.0D CN 1987г ТОРПЕДА была,жена отсудила,пока на тазе гоняю!!!
AUDI 100 2.0D DE 1984г решил восстановить,17.04.13 завёл!
Аватара пользователя
Аватар
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Макс
Откуда: Кстово рядом
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задние пружины Авант

Сообщение номер:#11  Сообщение Stanson » 13 фев 2013, 20:46 •

Аватар писал(а):Заказал Lesjofors 42 042 15 по 1690 за шт. как поставлю отпишусь,надеюсь не г....!


У меня уже больше года сзади стоят, правда не авант, но и пружины 42 042 16 (усиленные для седана). Не просели вообще пока. Хотя тяжёлое возил неоднократно.
Долго репу чесал, и денег на что угодно хватало, но в итоге выбрал Lesjofors, потому как контора эта занимается только производством пружин, причём с конца 18 века. Наверно они хоть чего-нибудь да понимают в пружинах. Вроде пока всё отлично, но год-два это не срок, конечно.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задние пружины Авант

Сообщение номер:#12  Сообщение Аватар » 13 фев 2013, 20:50 •

Stanson писал(а):
Аватар писал(а):Заказал Lesjofors 42 042 15 по 1690 за шт. как поставлю отпишусь,надеюсь не г....!


У меня уже больше года сзади стоят, правда не авант, но и пружины 42 042 16 (усиленные для седана). Не просели вообще пока. Хотя тяжёлое возил неоднократно.
Долго репу чесал, и денег на что угодно хватало, но в итоге выбрал Lesjofors, потому как контора эта занимается только производством пружин, причём с конца 18 века. Наверно они хоть чего-нибудь да понимают в пружинах. Вроде пока всё отлично, но год-два это не срок, конечно.

Значит не пролетел!
Есть кто ещё с Lesjofors :!:
#196
AUDI 100 AVANT 2.0D CN 1987г ТОРПЕДА была,жена отсудила,пока на тазе гоняю!!!
AUDI 100 2.0D DE 1984г решил восстановить,17.04.13 завёл!
Аватара пользователя
Аватар
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Макс
Откуда: Кстово рядом
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задние пружины Авант

Сообщение номер:#13  Сообщение Canabiez » 14 фев 2013, 13:17 •

и хочется же вам поднимать: мне бы кто припустил бы ее чуточек, а так приходится всегда с полным баком ездить
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задние пружины Авант

Сообщение номер:#14  Сообщение Аватар » 14 фев 2013, 21:19 •

Canabiez писал(а):и хочется же вам поднимать: мне бы кто припустил бы ее чуточек, а так приходится всегда с полным баком ездить

То на рыбалку,то в деревню,то металлолом--сплошная романтика :D
#196
AUDI 100 AVANT 2.0D CN 1987г ТОРПЕДА была,жена отсудила,пока на тазе гоняю!!!
AUDI 100 2.0D DE 1984г решил восстановить,17.04.13 завёл!
Аватара пользователя
Аватар
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Макс
Откуда: Кстово рядом
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Передние пружины АВАНТ

Сообщение номер:#15  Сообщение Аватар » 14 фев 2013, 21:26 •

тЕПЕРЬ ПРО ПЕРЕД,КАКИЕ ЛУЧШЕ И ВЫШЕ?????
#196
AUDI 100 AVANT 2.0D CN 1987г ТОРПЕДА была,жена отсудила,пока на тазе гоняю!!!
AUDI 100 2.0D DE 1984г решил восстановить,17.04.13 завёл!
Аватара пользователя
Аватар
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Макс
Откуда: Кстово рядом
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Передние пружины АВАНТ

Сообщение номер:#16  Сообщение Stanson » 15 фев 2013, 01:43 •

Аватар писал(а):тЕПЕРЬ ПРО ПЕРЕД,КАКИЕ ЛУЧШЕ И ВЫШЕ?????


Лезь в ЕТКА и смотри усиленные для 5-тицилиндровых турбомоторов с кондеем, гуром и прочим - будут самые жирные.

Правда, может оказаться что слишком жёсткие, да и морда может оказаться выше жопы.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Передние пружины АВАНТ

Сообщение номер:#17  Сообщение Аватар » 15 фев 2013, 07:11 •

Лезь в ЕТКА и смотри усиленные для 5-тицилиндровых турбомоторов с кондеем, гуром и прочим - будут самые жирные.

ЕТКА так и не работает!!!

Правда, может оказаться что слишком жёсткие, да и морда может оказаться выше жопы.[/quote]

+100%
#196
AUDI 100 AVANT 2.0D CN 1987г ТОРПЕДА была,жена отсудила,пока на тазе гоняю!!!
AUDI 100 2.0D DE 1984г решил восстановить,17.04.13 завёл!
Аватара пользователя
Аватар
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Макс
Откуда: Кстово рядом
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пружины на Авант

Сообщение номер:#18  Сообщение wlad35 » 15 фев 2013, 13:21 •

можно по каталогам фирм производителей смотреть.например http://www.kyb.ru/upload/iblock/431/201 ... alogue.pdf а потом в экзисте посмотреть номера и сравнить параметры.я так себе на усиленные на зад искал нашел от а6 quattro RC5238 KAYABA
A6/C4 SEDAN 2.6 ABC quattro(машина жены)
Аватара пользователя
wlad35
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 15:37
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: г Череповец
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Передние пружины АВАНТ

Сообщение номер:#19  Сообщение Stanson » 15 фев 2013, 14:06 •

Аватар писал(а):ЕТКА так и не работает!!!


http://vagcats.info
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пружины на Авант

Сообщение номер:#20  Сообщение Аватар » 15 фев 2013, 21:16 •

Спасибо!!!
Но так понял усиленных нет???? :(
#196
AUDI 100 AVANT 2.0D CN 1987г ТОРПЕДА была,жена отсудила,пока на тазе гоняю!!!
AUDI 100 2.0D DE 1984г решил восстановить,17.04.13 завёл!
Аватара пользователя
Аватар
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Макс
Откуда: Кстово рядом
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пружины на Авант

Сообщение номер:#21  Сообщение v.v.p. » 19 фев 2013, 02:29 •

Аватар писал(а):Спасибо!!!
Но так понял усиленных нет???? :(

Усиленные пружины - это ауди 200. Толщина прута, из которого свита пружина - больше.
#196
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#196
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пружины на Авант

Сообщение номер:#22  Сообщение Аватар » 19 фев 2013, 07:16 •

v.v.p. писал(а):
Аватар писал(а):Спасибо!!!
Но так понял усиленных нет???? :(

Усиленные пружины - это ауди 200. Толщина прута, из которого свита пружина - больше.

Ок!На одной 100ке виток толще но харя ниже,на другой наоборот.Вопрос в чём тогда дело?
#196
AUDI 100 AVANT 2.0D CN 1987г ТОРПЕДА была,жена отсудила,пока на тазе гоняю!!!
AUDI 100 2.0D DE 1984г решил восстановить,17.04.13 завёл!
Аватара пользователя
Аватар
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Макс
Откуда: Кстово рядом
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пружины на Авант

Сообщение номер:#23  Сообщение v.v.p. » 19 фев 2013, 07:21 •

Аватар писал(а):Ок!На одной 100ке виток толще но харя ниже,на другой наоборот.Вопрос в чём тогда дело?

В усталости металла. Просевшая пружина - не редкость для 20-25-и летней машины.
#196
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#196
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пружины на Авант

Сообщение номер:#24  Сообщение Аватар » 19 фев 2013, 22:15 •

v.v.p. писал(а):
Аватар писал(а):Ок!На одной 100ке виток толще но харя ниже,на другой наоборот.Вопрос в чём тогда дело?

В усталости металла. Просевшая пружина - не редкость для 20-25-и летней машины.

Полностью с тобой согласен!!!
Всё таки хочется увидеть номер проверенных пружин!
ПАМАГИТЕ!!!!!! :D
#196
AUDI 100 AVANT 2.0D CN 1987г ТОРПЕДА была,жена отсудила,пока на тазе гоняю!!!
AUDI 100 2.0D DE 1984г решил восстановить,17.04.13 завёл!
Аватара пользователя
Аватар
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Макс
Откуда: Кстово рядом
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пружины на Авант

Сообщение номер:#25  Сообщение Алекс 32 » 27 фев 2013, 01:13 •

Аватар писал(а):Полностью с тобой согласен!!!
Всё таки хочется увидеть номер проверенных пружин!
ПАМАГИТЕ!!!!!!

я когда менял на морде пружины-ставил
Kilen 10130 морда поднялась на глаз где-то 3-4 см
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пружины на Авант

Сообщение номер:#26  Сообщение Алекс 32 » 27 фев 2013, 01:41 •

Аватар писал(а):Всё таки хочется увидеть номер проверенных пружин!
ПАМАГИТЕ!!!!!!

есть еще Kilen 10120 но вот где-то я искал информацию о них и 10130 оказалась усиленной.на фотках она даже толще чем 10120. так вот-когда я ее стягивал съемником пружины-ничего не получилось- в один момент перестали крутиться(пришлось под прессом чуть сдавить и подкрутить) руки у меня вроде не из попы. ну может то,что пружины новые.съемники тоже норм были.ибо старые пружины снялись без проблем(может совсем сильно усталые были-хз) так теперь у меня попа наравне с мордой-теперь придется и зад по весне менять
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пружины на Авант

Сообщение номер:#27  Сообщение Аватар » 06 мар 2013, 21:45 •

Пришли задние пружины Lesjofors 42 042 15,поставил--арка вровень с протектором,блин ниже чем было.
Выточил проставки 4см на амморт под нижнюю тарелку поднялась как была.Жесткая зараза стала,надо ещё на 4см поднять,как добится?Как-то к амморту снизу чёто приваривают?
20022013553.jpg

кароче пролет с пружинами получился
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#196
AUDI 100 AVANT 2.0D CN 1987г ТОРПЕДА была,жена отсудила,пока на тазе гоняю!!!
AUDI 100 2.0D DE 1984г решил восстановить,17.04.13 завёл!
Аватара пользователя
Аватар
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Макс
Откуда: Кстово рядом
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пружины на Авант

Сообщение номер:#28  Сообщение Kattani » 07 мар 2013, 08:53 •

Приваривать не надо. Ты длину новой пружины мерил?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пружины на Авант

Сообщение номер:#29  Сообщение Аватар » 07 мар 2013, 21:03 •

Короче родной на 4см почему и точил проставку.
#196
AUDI 100 AVANT 2.0D CN 1987г ТОРПЕДА была,жена отсудила,пока на тазе гоняю!!!
AUDI 100 2.0D DE 1984г решил восстановить,17.04.13 завёл!
Аватара пользователя
Аватар
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Макс
Откуда: Кстово рядом
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пружины на Авант

Сообщение номер:#30  Сообщение v.v.p. » 07 мар 2013, 21:10 •

Аватар писал(а):Короче родной на 4см почему и точил проставку.

А зачем такие купил? Надо было покупать своего размера + проставка 2-3 см. Вполне хватает такой высоты. Сам катаюсь с проставками-кольцами.
#196
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#196
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задние пружины Авант

Сообщение номер:#31  Сообщение Аватар » 07 мар 2013, 21:13 •

Stanson писал(а):А просто купить новые усиленные авантовские пружины приличного производителя - проблема?
Хотя бы Lesjofors 42 042 15, например...

Ясен пень, от говнотаза просядут мгновенно - нагрузка расчётная у них в разы меньше, да ещё и сталь - полное говно.

Ладно бы не было вообще пружин, или стоили бы неадекватно - я б ещё понял всякий колхоз с проставками и пр. Но при цене в пару-тройку тыщ за пружину, которой минимум лет на 5 хватит (а то и больше) - не понимаю.

+
#196
AUDI 100 AVANT 2.0D CN 1987г ТОРПЕДА была,жена отсудила,пока на тазе гоняю!!!
AUDI 100 2.0D DE 1984г решил восстановить,17.04.13 завёл!
Аватара пользователя
Аватар
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Макс
Откуда: Кстово рядом
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пружины на Авант

Сообщение номер:#32  Сообщение Stanson » 08 мар 2013, 07:45 •

Аватар писал(а):Короче родной на 4см почему и точил проставку.


Стой-стой-стой, ща всё испортишь. Зачем проставку? Без нагрузки усиленные и должны быть короче неусиленных. Они же сжимаются при нагрузке меньше. Нагрузи зад хорошенько и посмотри что будет.

У меня усиленные были без нагрузки где-то на 2.5-3 см короче аццки просевших обычных. После установки пустая жопа стала от силы на 1 см выше ( между колесом 185/70 R14 и краем арки стало где-то 2 см ). Зато если посадить 3-х человек и в багажник 100 кг положить - жопа просаживается всего на пару сантиметров и всё. Со старыми пружинами при такой нагрузке колесо уходило глубоко арку а амортизатор в отбойник упирался на малейших кочках.
Жопа да, жёстче, чем на обычных, но это очевидно для усиленных пружин.

Задирать жопу выше чем нужно не стоит - она на поворотах летать начнёт, да и хода амортизатора может не хватать.

Нагрузи машину и посмотри что будет.

ЗЫ: Если на фотке изображение того, как выглядит колесо штатного размера на пустой машине без всяких проставок - так оно и должно выглядеть, вообще-то, даже высоковато слегка. Как должно быть на новой машине легко посмотреть в любой брошюре про 100 которых богато выложил v.v.p. в соответствуюшей теме. Верхний край арки должен быть вровень или чуть выше колеса. Хорошо видно на Аванте вот тут: viewtopic.php?f=37&t=308
Если это уже с проставкой 4 см - странновато. Пружины не могли от седана втюхать? Номер точно 42 042 15?
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пружины на Авант

Сообщение номер:#33  Сообщение Аватар » 08 мар 2013, 12:30 •

Stanson писал(а):
Аватар писал(а):Короче родной на 4см почему и точил проставку.


Стой-стой-стой, ща всё испортишь. Зачем проставку? Без нагрузки усиленные и должны быть короче неусиленных. Они же сжимаются при нагрузке меньше. Нагрузи зад хорошенько и посмотри что будет.


Без проставки протектор под аркой прячеится.

Stanson писал(а):
Аватар писал(а):У меня усиленные были без нагрузки где-то на 2.5-3 см короче аццки просевших обычных. После установки пустая жопа стала от силы на 1 см выше ( между колесом 185/70 R14 и краем арки стало где-то 2 см ). Зато если посадить 3-х человек и в багажник 100 кг положить - жопа просаживается всего на пару сантиметров и всё. Со старыми пружинами при такой нагрузке колесо уходило глубоко арку а амортизатор в отбойник упирался на малейших кочках.
Жопа да, жёстче, чем на обычных, но это очевидно для усиленных пружин.

Задирать жопу выше чем нужно не стоит - она на поворотах летать начнёт, да и хода амортизатора может не хватать.

Нагрузи машину и посмотри что будет.


Резина такая же,по грузоподъемности с тобой согласен полностью,проседает меньше.

Stanson писал(а):
Аватар писал(а):ЗЫ: Если на фотке изображение того, как выглядит колесо штатного размера на пустой машине без всяких проставок - так оно и должно выглядеть, вообще-то, даже высоковато слегка. Как должно быть на новой машине легко посмотреть в любой брошюре про 100 которых богато выложил v.v.p. в соответствуюшей теме. Верхний край арки должен быть вровень или чуть выше колеса. Хорошо видно на Аванте вот тут: viewtopic.php?f=37&t=308
Если это уже с проставкой 4 см - странновато. Пружины не могли от седана втюхать? Номер точно 42 042 15?


Если честно номер на коробке с пружинами не сверял,в понедельник гляну.
Хочется выше,потому что летом в некоторых местах "пузом" задеваю и ещё толщина прутка старой пружины тоньше на 2мм,хоть длина на 4см больше.?
#196
AUDI 100 AVANT 2.0D CN 1987г ТОРПЕДА была,жена отсудила,пока на тазе гоняю!!!
AUDI 100 2.0D DE 1984г решил восстановить,17.04.13 завёл!
Аватара пользователя
Аватар
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Макс
Откуда: Кстово рядом
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пружины на Авант

Сообщение номер:#34  Сообщение Stanson » 08 мар 2013, 13:23 •

Аватар писал(а):Без проставки протектор под аркой прячеится.


Насколько? Если чуть-чуть, или вровень то, ИМХО, это вполне нормально. В рекламных проспектах погляди как должно быть.

Хочется выше,потому что летом в некоторых местах "пузом" задеваю


Смысла поднимать днище сильно выше центра колеса нету.

[/quote]и ещё толщина прутка старой пружины тоньше на 2мм,хоть длина на 4см больше.?[/quote]

Так и должно быть.
Обычная пружина при нагрузке, скажем, 100 кг сожмётся на, допустим, 10 см, а усиленная, за счёт того что пружина толще, скажем, только на 5 см. А без нагрузки усиленная будет короче.

По-идее, будучи установленными на машину, при пустом багажнике (без груза но с запаской) и полном баке обычная и усиленная должны быть одинаковой длины. Если запаски нет и бак пустой - может и ниже быть чем обычная в таких же условиях.

У меня чуть выше стало, но ненамного, да и то только потому, что старые пружины вообще убитые были.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пружины на Авант

Сообщение номер:#35  Сообщение Аватар » 08 мар 2013, 14:43 •

Stanson писал(а):
Аватар писал(а):Без проставки протектор под аркой прячеится.


Насколько? Если чуть-чуть, или вровень то, ИМХО, это вполне нормально. В рекламных проспектах погляди как должно быть.

Хочется выше,потому что летом в некоторых местах "пузом" задеваю


Смысла поднимать днище сильно выше центра колеса нету.

и ещё толщина прутка старой пружины тоньше на 2мм,хоть длина на 4см больше.?[/quote]

Так и должно быть.
Обычная пружина при нагрузке, скажем, 100 кг сожмётся на, допустим, 10 см, а усиленная, за счёт того что пружина толще, скажем, только на 5 см. А без нагрузки усиленная будет короче.

По-идее, будучи установленными на машину, при пустом багажнике (без груза но с запаской) и полном баке обычная и усиленная должны быть одинаковой длины. Если запаски нет и бак пустой - может и ниже быть чем обычная в таких же условиях.

У меня чуть выше стало, но ненамного, да и то только потому, что старые пружины вообще убитые были.[/quote]

Да всё понятно,бак полный запаска имеется сумка с ключами 20кг,огнетушитель двухведёрный,сети,спиннинги и т. п.Вопрос в том что надо ещё повыше,проставок хватает,чего-то под амморт ставить надо??? :x
#196
AUDI 100 AVANT 2.0D CN 1987г ТОРПЕДА была,жена отсудила,пока на тазе гоняю!!!
AUDI 100 2.0D DE 1984г решил восстановить,17.04.13 завёл!
Аватара пользователя
Аватар
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Макс
Откуда: Кстово рядом
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пружины на Авант

Сообщение номер:#36  Сообщение Stanson » 08 мар 2013, 15:15 •

Аватар писал(а):Вопрос в том что надо ещё повыше,проставок хватает,чего-то под амморт ставить надо??? :x


Я бы не стал делать повыше. Особенно если нужно ездить по бездорожью. Проходимости это не добавит (всё равно балка задняя никуда не денется), а если сделать ещё выше чем сейчас, то на ухабах амортизатор будет вытягиваться полностью и долбить в ограничитель внутри аммо. Аммо сдохнет очень быстро - не любят они этого.

Кстати, а амортизаторы-то штатные? А то может вколхожены левые какие-нибудь, с более низко расположенной тарелкой - вот и геморрой с высотой получается. Просто уж больно высокую проставку ты сунул чтобы колесо вровень с аркой встало - 4 см это уже дофига.

А, вот ещё что - верхние резиновые упоры для пружин есть ли и штатные ли они? Может их нету, или они рваные/продавленные - тогда сантиметра 3 можно потерять запросто.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пружины на Авант

Сообщение номер:#37  Сообщение Аватар » 08 мар 2013, 15:38 •

Stanson писал(а):
Аватар писал(а):Вопрос в том что надо ещё повыше,проставок хватает,чего-то под амморт ставить надо??? :x


Я бы не стал делать повыше. Особенно если нужно ездить по бездорожью. Проходимости это не добавит (всё равно балка задняя никуда не денется), а если сделать ещё выше чем сейчас, то на ухабах амортизатор будет вытягиваться полностью и долбить в ограничитель внутри аммо. Аммо сдохнет очень быстро - не любят они этого.

Кстати, а амортизаторы-то штатные? А то может вколхожены левые какие-нибудь, с более низко расположенной тарелкой - вот и геморрой с высотой получается. Просто уж больно высокую проставку ты сунул чтобы колесо вровень с аркой встало - 4 см это уже дофига.

А, вот ещё что - верхние резиновые упоры для пружин есть ли и штатные ли они? Может их нету, или они рваные/продавленные - тогда сантиметра 3 можно потерять запросто.


Надо 4см добавить,амморты в обратку не бьют,штатные,резинка на месте,под пружины ставить больше не хочу,надо проставку под низ амморта.
За прошлое лето всё днище ободрал,жалко вообще-то,а за устойчивость да хр_н с ней,главное кузов не испаганить :)
#196
AUDI 100 AVANT 2.0D CN 1987г ТОРПЕДА была,жена отсудила,пока на тазе гоняю!!!
AUDI 100 2.0D DE 1984г решил восстановить,17.04.13 завёл!
Аватара пользователя
Аватар
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Макс
Откуда: Кстово рядом
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пружины на Авант

Сообщение номер:#38  Сообщение Stanson » 08 мар 2013, 15:51 •

Аватар писал(а): Надо 4см добавить


Я б не стал.

амморты в обратку не бьют,штатные,резинка на месте,под пружины ставить больше не хочу,надо проставку под низ амморта.


Значит с пружинами всё-таки что-то не то. Проверь номера.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пружины на Авант

Сообщение номер:#39  Сообщение Аватар » 08 мар 2013, 15:53 •

Stanson писал(а):
Аватар писал(а): Надо 4см добавить


Я б не стал.

амморты в обратку не бьют,штатные,резинка на месте,под пружины ставить больше не хочу,надо проставку под низ амморта.


Значит с пружинами всё-таки что-то не то. Проверь номера.

до понедельника,всё на работе.
#196
AUDI 100 AVANT 2.0D CN 1987г ТОРПЕДА была,жена отсудила,пока на тазе гоняю!!!
AUDI 100 2.0D DE 1984г решил восстановить,17.04.13 завёл!
Аватара пользователя
Аватар
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Макс
Откуда: Кстово рядом
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Разборные рычаги

Сообщение номер:#40  Сообщение andre52 » 19 окт 2013, 20:18 •

На днях снял давно гремящий правый рычаг. Рычаги у меня стояли уже разборные, но закисшие наглухо :x

P1250279.JPG

P1250280.JPG

P1250282.JPG

P1250284.JPG

P1250287.JPG

P1250288.JPG

P1250289.JPG

P1250291.JPG

P1250292.JPG

P1250294.JPG

P1250296.JPG

P1250297.JPG

P1250298.JPG

P1250299.JPG

P1250302.JPG

P1250304.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разборные рычаги

Сообщение номер:#41  Сообщение andre52 » 19 окт 2013, 20:26 •

За качество фоток прошу прощения - фокус сбился :?
Думаю их восстановить - пусть будут ;)
На красном где-то была инфа о том, что шаровая от какого-то там аппарата, имеет точно такие же потрошка, вплоть до мелочей. Кто помнит от какого???
Новые крышки выточить не проблема - токаря есть, но эти вкладыши-проставки - другое дело :?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разборные рычаги

Сообщение номер:#42  Сообщение Сварщег » 19 окт 2013, 20:36 •

и охота вам этим заморачиваться?... проще новые купить и поменять. :)
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разборные рычаги

Сообщение номер:#43  Сообщение emaslyaev » 19 окт 2013, 21:08 •

Я точил новые пальцы и вкладыши, это конечно было давно но стоят до сих пор.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разборные рычаги

Сообщение номер:#44  Сообщение andre52 » 19 окт 2013, 21:09 •

Сварщег писал(а):и охота вам этим заморачиваться?... проще новые купить и поменять. :)

Новые уже стоЯт, а эти - пусть будут 8-) тем более основа уже есть...
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разборные рычаги

Сообщение номер:#45  Сообщение Kolyander » 28 окт 2013, 14:25 •

AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разборные рычаги

Сообщение номер:#46  Сообщение v.v.p. » 28 окт 2013, 14:29 •

#196
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#196
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разборные рычаги

Сообщение номер:#47  Сообщение andre52 » 28 окт 2013, 19:05 •

Пардонте, был не внимателен.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разборные рычаги

Сообщение номер:#48  Сообщение DENNIS » 29 окт 2013, 19:31 •

Сварщег писал(а):и охота вам этим заморачиваться?... проще новые купить и поменять. :)


да ну эти новые рычаги за бешеные денги,уже на третью машину перестовляю одни и теже рычаги подтенул и в путь.
Аватара пользователя
DENNIS
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 23:11
Откуда: нижнекамск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: АУДИ 200
Кузов: АВАНТ
Год выпуска: 1988
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Пружины на Авант

Сообщение номер:#49  Сообщение Олег » 05 июл 2014, 21:28 •

Немного не понял что делают в теме про пружины посты про рычаги, ну да ладно.
Инфа про пружины. перепост с другого ресурса. автор v.v.p
Только для 44-го кузова.
На разные модели автомобилей, ставились различные типы пружин. Визуальное отличие - это цветовая метка на самой пружине (мазок краской на 1-ом или 2-х верхних витках). Не факт, что всем удастся найти эти цветовые метки на своих машинах (годы берут своё, краска стирается), но лично я у себя эти метки смог разглядеть. Итак:

ПРУЖИНЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

ЦВЕТОВАЯ МЕТКА / МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
БЕЛАЯ - автомобили с 4-х цилиндровыми двигателями с обычной подвеской.
КОРИЧНЕВАЯ - автомобили с 4-х цилиндровыми двигателями, с пружинами увеличенного диаметра.
ОРАНЖЕВАЯ - автомобили с 4-х цилиндровыми двигателями, с усиленной подвеской.
СЕРЕБРИСТАЯ - автомобили с 5-и цилиндровыми двигателями.
ЖЁЛТАЯ - автомобили с 5-и цилиндровыми двигателями в варианте CD (Corpus Diplomatic)
ЗЕЛЁНАЯ - автомобили с 5-и цилиндровыми двигателями, с усиленной подвеской.
СИНЯЯ - автомобили с 5-и цилиндровыми двигателями в варианте CD (Corpus Diplomatic), с усиленной подвеской.

ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ


ЦВЕТОВАЯ МЕТКА / МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
БЕЛАЯ - автомобили с 4-х цилиндровыми двигателями с обычной подвеской.
КОРИЧНЕВАЯ - автомобили с 5-и цилиндровыми двигателями.
ОРАНЖЕВАЯ - универсалы.
ЖЁЛТАЯ - универсалы с регулятором положения кузова.
ЗЕЛЁНАЯ - седаны с регулятором положения кузова.
СИНЯЯ - автомобили с усиленной подвеской.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пружины на Авант

Сообщение номер:#50  Сообщение hot » 03 сен 2014, 20:27 •

парни чтоб не плодить темы. на кватру седан задние пружины посоветуйте пож-та. искал что то не нашел. можно и передние тоже. буду очень благодарен
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Пружины на Авант

Сообщение номер:#51  Сообщение Kattani » 04 сен 2014, 07:39 •

Была хорошая контора K+F, которая теперь ходит под бильштайном кажись.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пружины на Авант

Сообщение номер:#52  Сообщение hot » 04 сен 2014, 18:44 •

так может кто номера подскажет пружин перед зад на кватру????
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Пружины на Авант

Сообщение номер:#53  Сообщение Алекс 32 » 08 сен 2014, 15:20 •

hot писал(а):так может кто номера подскажет пружин перед зад на кватру????

я глянул на сайте ,оригинал идет VAG 447 511 115 952(зад), заменитель Kayaba RC 5004
на счет экзиста не знаю, что там по цене, а вот у нас она стоит 1330 за штуку. в экзисте ничего уже давно не беру,там дороже на 40-60% все.
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пружины на Авант

Сообщение номер:#54  Сообщение Алекс 32 » 08 сен 2014, 15:24 •

ну по крайней мере так сайт выдает
и ее информация
Снимок.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пружины на Авант

Сообщение номер:#55  Сообщение hot » 08 сен 2014, 18:50 •

мне подогнали тут новые пружины сказали тоже от кватры, но замерил со своими старыми- старые толщиной 14,5 мм а новые толщина 13,5 мм. но новые выше где то на 5-6 мм старых. это не вариант. поэтому толщина 13 мм это не катит. я в эксисте сам не беру. чисто как каталог смотрю)
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Пружины на Авант

Сообщение номер:#56  Сообщение Nike1 » 18 ноя 2014, 01:11 •

По цветам пружин передних у меня возник вопрос. Может кто скажет? В чем существенная разница на практике пружин с цветами Серебристая и Зеленая? А так же Желтой от Синей чем на практике будут отличаться? А чем отличается вообще комплектация в этом плане CD от обычной?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пружины на Авант

Сообщение номер:#57  Сообщение v.v.p. » 18 ноя 2014, 01:46 •

Nike1 писал(а):А чем отличается вообще комплектация в этом плане CD от обычной?

Комплектация CD - это машина с кучей дополнительных опций в виде прикуривателей в задних пепельницах и прочего. Данная версия автомобиля выпускалась до 1988 года. Т.е. дорестайловый кузов. Судя по комплектации, которая представляла из себя максимальный (или приближённый к максимальному) комфорт, думается мне, что машина была мягкой, т.е. с пружинами наименее жёсткими... возможно, что ошибаюсь. :?
#196
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#196
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пружины на Авант

Сообщение номер:#58  Сообщение Nike1 » 18 ноя 2014, 18:03 •

Stanson писал(а):У меня уже больше года сзади стоят, правда не авант, но и пружины 42 042 16 (усиленные для седана).

Андрюх, а как вообще тебе эти усиленные пружины по комфорту?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пружины на Авант

Сообщение номер:#59  Сообщение hot » 15 дек 2014, 20:20 •

народ извиняюсь что в этой теме- подскажите подойдут ли пружины на кватру вот эти
10-20021-SX пружина зад.
10-23001-SX пружина пер.
просто продаван утверждает что подходит на кватру- но я нигде не нашел что подходит на кватру
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Пружины на Авант

Сообщение номер:#60  Сообщение Алекс 32 » 15 дек 2014, 20:34 •

hot писал(а):но я нигде не нашел что подходит на кватру

судя по тому же экзисту-они подходят. там же написано в скобках буква Q -это значит кватро
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пружины на Авант

Сообщение номер:#61  Сообщение Алекс 32 » 15 дек 2014, 20:36 •

но СТЕЛОКС -это китай
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пружины на Авант

Сообщение номер:#62  Сообщение hot » 15 дек 2014, 20:42 •

я тоже по эксисту смотрел и не нашел там про кватру ни слова. не вижу. а какие еще есть не дорогие на кватру?????????????
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Пружины на Авант

Сообщение номер:#63  Сообщение Алекс 32 » 15 дек 2014, 20:56 •

hot писал(а):я тоже по эксисту смотрел и не нашел там про кватру ни слова.

Q.JPG

вот буква Q в скобках -означает кватро
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пружины на Авант

Сообщение номер:#64  Сообщение Виктор_19 » 15 дек 2014, 20:59 •

У Килен и Лесжофорс (что одно и то же) есть каталоги с параметрами пружин (высота/диаметр/толщина прутка/шаг/тип пружины - формфактор). Поройтесь в нете. У меня где то тоже был этот каталог, найти не могу. Он в Экселе...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пружины на Авант

Сообщение номер:#65  Сообщение hot » 15 дек 2014, 22:26 •

Алекс 32 писал(а):
hot писал(а):я тоже по эксисту смотрел и не нашел там про кватру ни слова.

Q.JPG

вот буква Q в скобках -означает кватро

но это не показатель. в применяемости моей машины то нет. это уже проверено)))
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Пружины на Авант

Сообщение номер:#66  Сообщение Алекс 32 » 15 дек 2014, 22:38 •

hot писал(а): в применяемости моей машины то нет. это уже проверено)))

NF.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пружины на Авант

Сообщение номер:#67  Сообщение hot » 15 дек 2014, 22:41 •

ну вообще то пишут кватро а это монопривод.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)


Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6