Kattani писал(а):Можно от V8, если найдёшь. А можно изготовить проставку из отрезка трубы, подходящей по диаметру. И поднять сможешь и покупать ничего не придётся.
Canabiez писал(а):пару тройку тысяч за пружину? пздц я бы тоже лучше трубу поствил
Canabiez писал(а):пружины покупать по такой цене, а речь идет как я понимаю о 10 тысячах как минимум это тоже гон.
С таким успехом можно начать и фары родные хелла ставить по 12 тысяч и все остальное.
Можно с легкостью найти на разборке пружины от V8 за 4 тысячи или от аванта за еще меньшие деньги
Stanson писал(а):Canabiez писал(а):пружины покупать по такой цене, а речь идет как я понимаю о 10 тысячах как минимум это тоже гон.
Оригинальные пружины 5-6 тысяч стоили, пока были. За 10 - это какое-нибудь "спортивное" или "заниженное" говно для дебилов.С таким успехом можно начать и фары родные хелла ставить по 12 тысяч и все остальное.
Фары Hella стоят по 4 тыщи вообще-то.Можно с легкостью найти на разборке пружины от V8 за 4 тысячи или от аванта за еще меньшие деньги
Просевшие, с уже уставшим металлом (а в пружинах сталь устаёт, ибо нагрузки выше предела выносливости, особенно на наших дорогах), что привёдёт к весьма быстрому "добиванию" и без того древних пружин. Потом ещё 4 тысячи, и ещё, потом начинаются проставки, и прочий колхоз.
Аватар писал(а):Заказал Lesjofors 42 042 15 по 1690 за шт. как поставлю отпишусь,надеюсь не г....!
Stanson писал(а):Аватар писал(а):Заказал Lesjofors 42 042 15 по 1690 за шт. как поставлю отпишусь,надеюсь не г....!
У меня уже больше года сзади стоят, правда не авант, но и пружины 42 042 16 (усиленные для седана). Не просели вообще пока. Хотя тяжёлое возил неоднократно.
Долго репу чесал, и денег на что угодно хватало, но в итоге выбрал Lesjofors, потому как контора эта занимается только производством пружин, причём с конца 18 века. Наверно они хоть чего-нибудь да понимают в пружинах. Вроде пока всё отлично, но год-два это не срок, конечно.
Canabiez писал(а):и хочется же вам поднимать: мне бы кто припустил бы ее чуточек, а так приходится всегда с полным баком ездить
Аватар писал(а):тЕПЕРЬ ПРО ПЕРЕД,КАКИЕ ЛУЧШЕ И ВЫШЕ?????
Аватар писал(а):Спасибо!!!
Но так понял усиленных нет????
v.v.p. писал(а):Аватар писал(а):Спасибо!!!
Но так понял усиленных нет????
Усиленные пружины - это ауди 200. Толщина прута, из которого свита пружина - больше.
Аватар писал(а):Ок!На одной 100ке виток толще но харя ниже,на другой наоборот.Вопрос в чём тогда дело?
v.v.p. писал(а):Аватар писал(а):Ок!На одной 100ке виток толще но харя ниже,на другой наоборот.Вопрос в чём тогда дело?
В усталости металла. Просевшая пружина - не редкость для 20-25-и летней машины.
Аватар писал(а):Полностью с тобой согласен!!!
Всё таки хочется увидеть номер проверенных пружин!
ПАМАГИТЕ!!!!!!
Аватар писал(а):Всё таки хочется увидеть номер проверенных пружин!
ПАМАГИТЕ!!!!!!
Аватар писал(а):Короче родной на 4см почему и точил проставку.
Stanson писал(а):А просто купить новые усиленные авантовские пружины приличного производителя - проблема?
Хотя бы Lesjofors 42 042 15, например...
Ясен пень, от говнотаза просядут мгновенно - нагрузка расчётная у них в разы меньше, да ещё и сталь - полное говно.
Ладно бы не было вообще пружин, или стоили бы неадекватно - я б ещё понял всякий колхоз с проставками и пр. Но при цене в пару-тройку тыщ за пружину, которой минимум лет на 5 хватит (а то и больше) - не понимаю.
Аватар писал(а):Короче родной на 4см почему и точил проставку.
Stanson писал(а):Аватар писал(а):Короче родной на 4см почему и точил проставку.
Стой-стой-стой, ща всё испортишь. Зачем проставку? Без нагрузки усиленные и должны быть короче неусиленных. Они же сжимаются при нагрузке меньше. Нагрузи зад хорошенько и посмотри что будет.
Stanson писал(а):Аватар писал(а):У меня усиленные были без нагрузки где-то на 2.5-3 см короче аццки просевших обычных. После установки пустая жопа стала от силы на 1 см выше ( между колесом 185/70 R14 и краем арки стало где-то 2 см ). Зато если посадить 3-х человек и в багажник 100 кг положить - жопа просаживается всего на пару сантиметров и всё. Со старыми пружинами при такой нагрузке колесо уходило глубоко арку а амортизатор в отбойник упирался на малейших кочках.
Жопа да, жёстче, чем на обычных, но это очевидно для усиленных пружин.
Задирать жопу выше чем нужно не стоит - она на поворотах летать начнёт, да и хода амортизатора может не хватать.
Нагрузи машину и посмотри что будет.
Резина такая же,по грузоподъемности с тобой согласен полностью,проседает меньше.Stanson писал(а):Аватар писал(а):ЗЫ: Если на фотке изображение того, как выглядит колесо штатного размера на пустой машине без всяких проставок - так оно и должно выглядеть, вообще-то, даже высоковато слегка. Как должно быть на новой машине легко посмотреть в любой брошюре про 100 которых богато выложил v.v.p. в соответствуюшей теме. Верхний край арки должен быть вровень или чуть выше колеса. Хорошо видно на Аванте вот тут: viewtopic.php?f=37&t=308
Если это уже с проставкой 4 см - странновато. Пружины не могли от седана втюхать? Номер точно 42 042 15?
Аватар писал(а):Без проставки протектор под аркой прячеится.
Хочется выше,потому что летом в некоторых местах "пузом" задеваю
и ещё толщина прутка старой пружины тоньше на 2мм,хоть длина на 4см больше.?[/quote]Stanson писал(а):Аватар писал(а):Без проставки протектор под аркой прячеится.
Насколько? Если чуть-чуть, или вровень то, ИМХО, это вполне нормально. В рекламных проспектах погляди как должно быть.Хочется выше,потому что летом в некоторых местах "пузом" задеваю
Смысла поднимать днище сильно выше центра колеса нету.
Аватар писал(а):Вопрос в том что надо ещё повыше,проставок хватает,чего-то под амморт ставить надо???
Stanson писал(а):Аватар писал(а):Вопрос в том что надо ещё повыше,проставок хватает,чего-то под амморт ставить надо???
Я бы не стал делать повыше. Особенно если нужно ездить по бездорожью. Проходимости это не добавит (всё равно балка задняя никуда не денется), а если сделать ещё выше чем сейчас, то на ухабах амортизатор будет вытягиваться полностью и долбить в ограничитель внутри аммо. Аммо сдохнет очень быстро - не любят они этого.
Кстати, а амортизаторы-то штатные? А то может вколхожены левые какие-нибудь, с более низко расположенной тарелкой - вот и геморрой с высотой получается. Просто уж больно высокую проставку ты сунул чтобы колесо вровень с аркой встало - 4 см это уже дофига.
А, вот ещё что - верхние резиновые упоры для пружин есть ли и штатные ли они? Может их нету, или они рваные/продавленные - тогда сантиметра 3 можно потерять запросто.
Аватар писал(а): Надо 4см добавить
амморты в обратку не бьют,штатные,резинка на месте,под пружины ставить больше не хочу,надо проставку под низ амморта.
Stanson писал(а):Аватар писал(а): Надо 4см добавить
Я б не стал.амморты в обратку не бьют,штатные,резинка на месте,под пружины ставить больше не хочу,надо проставку под низ амморта.
Значит с пружинами всё-таки что-то не то. Проверь номера.
Сварщег писал(а):и охота вам этим заморачиваться?... проще новые купить и поменять.
Сварщег писал(а):и охота вам этим заморачиваться?... проще новые купить и поменять.
Только для 44-го кузова.
На разные модели автомобилей, ставились различные типы пружин. Визуальное отличие - это цветовая метка на самой пружине (мазок краской на 1-ом или 2-х верхних витках). Не факт, что всем удастся найти эти цветовые метки на своих машинах (годы берут своё, краска стирается), но лично я у себя эти метки смог разглядеть. Итак:
ПРУЖИНЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
ЦВЕТОВАЯ МЕТКА / МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
БЕЛАЯ - автомобили с 4-х цилиндровыми двигателями с обычной подвеской.
КОРИЧНЕВАЯ - автомобили с 4-х цилиндровыми двигателями, с пружинами увеличенного диаметра.
ОРАНЖЕВАЯ - автомобили с 4-х цилиндровыми двигателями, с усиленной подвеской.
СЕРЕБРИСТАЯ - автомобили с 5-и цилиндровыми двигателями.
ЖЁЛТАЯ - автомобили с 5-и цилиндровыми двигателями в варианте CD (Corpus Diplomatic)
ЗЕЛЁНАЯ - автомобили с 5-и цилиндровыми двигателями, с усиленной подвеской.
СИНЯЯ - автомобили с 5-и цилиндровыми двигателями в варианте CD (Corpus Diplomatic), с усиленной подвеской.
ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
ЦВЕТОВАЯ МЕТКА / МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
БЕЛАЯ - автомобили с 4-х цилиндровыми двигателями с обычной подвеской.
КОРИЧНЕВАЯ - автомобили с 5-и цилиндровыми двигателями.
ОРАНЖЕВАЯ - универсалы.
ЖЁЛТАЯ - универсалы с регулятором положения кузова.
ЗЕЛЁНАЯ - седаны с регулятором положения кузова.
СИНЯЯ - автомобили с усиленной подвеской.
hot писал(а):так может кто номера подскажет пружин перед зад на кватру????
Nike1 писал(а):А чем отличается вообще комплектация в этом плане CD от обычной?
Stanson писал(а):У меня уже больше года сзади стоят, правда не авант, но и пружины 42 042 16 (усиленные для седана).
hot писал(а):но я нигде не нашел что подходит на кватру
hot писал(а):я тоже по эксисту смотрел и не нашел там про кватру ни слова.
Алекс 32 писал(а):hot писал(а):я тоже по эксисту смотрел и не нашел там про кватру ни слова.
вот буква Q в скобках -означает кватро
hot писал(а): в применяемости моей машины то нет. это уже проверено)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6