Сообщение номер:#28 MasterSL » 17 дек 2014, 18:45 •
Сегодня всё испытал на собственной шкуре...))
Короче вырвало патрон из стойки (спасибо нашим дорогам), до дома дотянул и сегодня решил заменить. Снял опорник и вытащил из стойки внутренний цилиндр с поршнем и штоком. Но патроны я сам менял лет пять назад, и значит должна быть внешняя труба, а её нет и новый амморт не лезет. Пришлось снимать всю стойку и разбираться на столе. Фоткать не было ни желания ни возможности, по локоть в масле. Оказалось внешняя труба патрона осталась с стойке и её так развальцевало, что я не сразу её нашёл. Встал вопрос как вытащить эту трубу из стойки, зацепить абсолютно не за что и трубка очень тонкая. Сложив все маты на дорогу и производителя заточил тонкую отвёртку кое как подцепил край бывшего патрона, благо что он тонкий и потихоньку стал отжимать к середине отверстия в стойке. Точно так же сделал ко кругу с трёх сторон и потом стал забивать тонкую длинную отвёртку вдоль стенки стойки... Получились щели между стойкой и остатками патрона. Потом в эти щели забивал титановые штыри диаметром 10 мм и постепенно отжимал края стакана от стойки. И только когда пробил до конца третий паз между стойкой и стаканом удалось стронуть его с места и выдрать из стойки. Масло в стойке было , но стакан амморта так развальцевало в стойке, что получилось одно целое.
Дальше стандартная сборка и описывать нечего. Начал работать в 10 утра, а закончил в 16 ч 30 минут без обеда. Сейчас совместил обет и ужин ну и 100 грамм за завершение эпопеи
Завтра сфоткаю для истории то что осталось от патрона.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)#202