Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

подскажите по подрамнику!

Re: подскажите по подрамнику!

Сообщение номер:#76  Сообщение andre52 » 18 мар 2017, 00:50 •

Вадим со своей ласточкой вместе старость встретят. :D А может и я тоже? Мне моя машина нравится, со всеми ее косяками и болячками...
Да, мы опять флудим......
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подскажите по подрамнику!

Сообщение номер:#77  Сообщение Holechek » 18 мар 2017, 00:52 •

andre52 писал(а):Да, мы опять флудим

Вот только об ЭТОМ и подумалось! А ведь темка про подрамник!!! :-) Наши Фрау еще "молодее и надежнее" всех авто!!!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подскажите по подрамнику!

Сообщение номер:#78  Сообщение v.v.p. » 18 мар 2017, 01:06 •

Holechek писал(а):А вдруг авто поменяешь!!! ЧТО делать с ними(деталями) будешь-???

Иосиф, а на что менять? Какую машину купить, чтобы не дороже 500 000 руб и с кучей опций + деревяшка в салоне (а не аквапринт), чтобы такая же большая, комфортная, оцинкованная и не ломалась также часто....
Вот поэтому и покупаю запчасти про запас... собираюсь ездить очень долго на своей 44.
Holechek писал(а):Мне вот сын все Япов проталкивает. НЕ новых, а типа Краунов и Марковников 90-х годов(до 97-98г.г.)!

Морковка II с правым рулём - отличная машина!!!!!!!! Если бы не правый руль, то цены бы ей не было!!!!!!! Я на такой прокатился - куча положительных эмоций. Кстати, в Марк II установлен штатный озонатор воздуха... может не во всех, но, в машине на которой я катался, он был.
#659
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#659
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подскажите по подрамнику!

Сообщение номер:#79  Сообщение v.v.p. » 18 мар 2017, 01:08 •

andre52 писал(а):Вадим со своей ласточкой вместе старость встретят.

Я не против такой старости. :D
#659
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#659
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подскажите по подрамнику!

Сообщение номер:#80  Сообщение yuriy83 » 18 мар 2017, 04:00 •

Holechek писал(а):Она УЖЕ поменяла место дислокации-уехала в Калининградские просторы!

ну да. как у тебя у стеночки на фото была так и у меня,пока стоит. :hahaha: не как руки не дойдут примерить. :wall:
#659
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: подскажите по подрамнику!

Сообщение номер:#81  Сообщение Виктор_19 » 18 мар 2017, 08:29 •

Этих Марков, Чайзеров, Краунов 94-98 годов не сваренных из нескольких найти стало почти нереально.... Но помимо правого руля есть ещё один минус - задний привод. Единственый Марк 2 Кваллис - преднеприводная сарайка с мотором 2.5.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подскажите по подрамнику!

Сообщение номер:#82  Сообщение Sam po sebe » 18 мар 2017, 09:51 •

Читаю,и не пойму - зачем всё это ? Неужели сайленты в подрамник от нех делать поставили ? Или их каждый сезон менять надо ?(на моей до сих пор стоят заводские,и это при том,что задний привод иногда пинается!) Я могу понять,например - спортсоревнования,моторы в 300-400 коней,виражи крутые и т.п...Но тут -то,к чему это ? "Сотка" Ламборжиной всё одно не станет,а передача дополнительных вибраций на кузов,на пользу последнему никак не пойдёт..всё - имхо!..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подскажите по подрамнику!

Сообщение номер:#83  Сообщение v.v.p. » 18 мар 2017, 12:52 •

Sam po sebe писал(а):Читаю,и не пойму - зачем всё это ? Неужели сайленты в подрамник от нех делать поставили ?

Валер, мы это уже как-то обсуждали... я этого тоже понять не могу... но, народу нравится...
На своей машине сменил сайленты подрамника уже второй раз (езжу на машине 20-ь лет).
#659
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#659
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подскажите по подрамнику!

Сообщение номер:#84  Сообщение Holechek » 18 мар 2017, 13:10 •

yuriy83 писал(а):как у тебя у стеночки на фото была так и у меня,пока стоит

Юра-хоть ты ЕЕ пристрой!!! Иначе-переходной вымпел из нее получится, а НЕ защита!!! :rofl:
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подскажите по подрамнику!

Сообщение номер:#85  Сообщение yuriy83 » 18 мар 2017, 14:48 •

да её перед установкой надо отпесочить и покрасить.
#659
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: подскажите по подрамнику!

Сообщение номер:#86  Сообщение Holechek » 18 мар 2017, 14:55 •

yuriy83 писал(а):да её перед установкой надо отпесочить и покрасить.

А по отверстиям - попадает хоть то?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подскажите по подрамнику!

Сообщение номер:#87  Сообщение Sam po sebe » 18 мар 2017, 15:36 •

v.v.p. писал(а):Валер, мы это уже как-то обсуждали... я этого тоже понять не могу... но, народу нравится...
На своей машине сменил сайленты подрамника уже второй раз (езжу на машине 20-ь лет).

Ну чесслово,Вадим,просто не знаю,чему там изнашиваться (особо на моноприводной) ?!!Моё авто юзает по месту уже 24-й год,и я точно знаю,что на нём менялось,а что нет..Дык вот про сайленты подрамника,ни в летописях предхоза,ни в моей,никаких упоминаний нету ; при этом,попытки шевеления подрамника метровым гвоздодёром,к "успеху" не привели - всё в пределах деформации резины ! Поочерёдно выкручивал болты крепления подрамника(все 4,как будто вчера поставлены,жёлто-блестящие,возраст выдают лишь их головки),шевелил их конкретно,по-отдельности - тот же результат ! Пишу всё это не для понтов каких-то,а лишь от непоняток данной проблемы.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подскажите по подрамнику!

Сообщение номер:#88  Сообщение SvyatCAT » 18 мар 2017, 15:49 •

Sam po sebe писал(а):Читаю,и не пойму - зачем всё это ?

Вот и я не понимаю.
Металлические втулки вместо резиновых демпферов будут полностью передавать удары и колебания в кузов, а это намного быстрее приведет к усталости металла. За свои же деньги ушатывать собственную машину - ну такое себе занятие...
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подскажите по подрамнику!

Сообщение номер:#89  Сообщение v.v.p. » 18 мар 2017, 15:56 •

Sam po sebe писал(а):Ну чесслово,Вадим,просто не знаю,чему там изнашиваться (особо на моноприводной)

Возможно из-за нашей соли на дорогах... Резина отслаивается от металла. Первая замена -15 лет назад. И в прошлом году очередная замена.
Ну и нагрузка на передок у недопривода всё-таки побольше, чем на кваттре.
#659
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#659
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подскажите по подрамнику!

Сообщение номер:#90  Сообщение SkRiP » 18 мар 2017, 17:19 •

Износ этих сайлентов нуу очень сильно зависит от стиля езды.. и мощности мотора.. когда у меня был полудохлый джетроник то сайленты хорошо себя чувствовали.. после года езды на инвенте я их в хлам разбил.... На 7А всё ещё "веселее"

Далее жёсткое крепление подрамника к кузову в большей степени усиливает сами лонжероны..
Я когда поставил усилитель на перед лонжеронов(как на 200/3b) и распорку стоек (S4/S6) , то почувствовал ,что кузов стал реально более жесткий.. и ездить по остаткам асфальта стало более комфортно и это всё на 17х дисках с резиной 215/45.....


Ну и избавление от демпфированной рулёжки тоже приятный плюс в городе... В общем кому что надо от машины...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #659
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подскажите по подрамнику!

Сообщение номер:#91  Сообщение s.200 » 18 мар 2017, 17:37 •

Я менял раз в год сайленты подрамника.А удары на кузов демпфируются сайлентами рычагов и втулками стаба.Прямых ударов нет.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: подскажите по подрамнику!

Сообщение номер:#92  Сообщение Sven_87 » 18 мар 2017, 17:38 •

Kattani писал(а):Вот все колхознички и раскрылись :lol:
Sven_87 писал(а):Если сразу два комплекта, то за 2000р сделаю.

Указа цена за оба комплекта или за каждый, но в случае изготовления сразу двух?

За два сразу.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подскажите по подрамнику!

Сообщение номер:#93  Сообщение SkRiP » 18 мар 2017, 21:07 •

Sven_87 писал(а):
Kattani писал(а):Вот все колхознички и раскрылись :lol:
Sven_87 писал(а):Если сразу два комплекта, то за 2000р сделаю.

Указа цена за оба комплекта или за каждый, но в случае изготовления сразу двух?

За два сразу.

Коля, берём ?))
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #659
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подскажите по подрамнику!

Сообщение номер:#94  Сообщение Kattani » 18 мар 2017, 22:48 •

SkRiP
Натюрлих.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подскажите по подрамнику!

Сообщение номер:#95  Сообщение PRO-vokator » 19 мар 2017, 01:28 •

Sam po sebe писал(а):Читаю,и не пойму - зачем всё это ? Неужели сайленты в подрамник от нех делать поставили ? Или их каждый сезон менять надо ?(на моей до сих пор стоят заводские,и это при том,что задний привод иногда пинается!) Я могу понять,например - спортсоревнования,моторы в 300-400 коней,виражи крутые и т.п...Но тут -то,к чему это ? "Сотка" Ламборжиной всё одно не станет,а передача дополнительных вибраций на кузов,на пользу последнему никак не пойдёт..всё - имхо!..............
Соглашусь ... Это уже перебор по моему ... Насколько вижу из аватаров - спор происходит между людьми которые эксплуатируют авто с мощностью меньше моей С4 (264л\с) в среднем на 100 л\с ... :D ... я не хвастаюсь , а просто чтобы было понятно ...В то же время имею (или она меня имеет :D ) А6С4 жены 2.6 quattro ...
На S4 езжу сейчас не много , в среднем 10000 в год ... (есть другой транспорт) , но сответственно имеющимся возможностям мотора при наличии соответственным условиям на дороге ... А6С4 под женой не останавливается ...
По сути дела имея 2 полноприводных кузова С4 могу сравнивать ... На S4 помимо полиуретана в рычагах стоит заводраспорка передних стаканов , амортизатор рулевой рейки , передний стабилизатор на 28 мм , задний стабилизатор и передние амортизаторы Билштайн В6 (вещь действительно нужная на наших коровах) ... отлично держат морду от кренов в поворотах и при торможениях ... Вроде ничего не забыл ... остальное оригинал по большей части ...
На А6 отсутствует распорка передних стаканов пока ... и хорошие аморты (в моем понимании)(в том числе и на рейке) ... Стабилизаторы такие же ...
Чуть не забыл на S4 серворейка - на А6 нет ...
По ощущениям - А6 - более валкая на дороге ... хотя поддерживаю в нормальном состоянии ... НО железяки вместо сайлентов ребяты будете думать когда перевалите кобыл так 300 ... У знакомого S6 с 4.2 на всем оригинале (290л\с) ... и даже он с его богатой фантазией на такое не заморачивается ... Так что эти железяки в балку сродни спойлеру на багажник ВАЗ 2106 который теоретически начинает работать на скоростях за 200 ... 8-)
А вот хорошие амортизаторы и тормоза в идеале - очень рекомендую ... :drinks:

#659

#659
Последний раз редактировалось PRO-vokator 21 мар 2017, 02:37, всего редактировалось 1 раз.
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: подскажите по подрамнику!

Сообщение номер:#96  Сообщение Holechek » 20 мар 2017, 20:05 •

Олег-на фото аммо газомасляные-?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подскажите по подрамнику!

Сообщение номер:#97  Сообщение PRO-vokator » 21 мар 2017, 02:36 •

Holechek писал(а):Олег-на фото аммо газомасляные-?
Газ ... https://www.exist.ru/price.aspx?pid=667089E4&sr=29 ... я брал в Польше раньше и дешевле ...
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: подскажите по подрамнику!

Сообщение номер:#98  Сообщение Ярослав44 » 21 мар 2017, 12:37 •

PRO-vokator писал(а):
Holechek писал(а):Олег-на фото аммо газомасляные-?
Газ ... https://www.exist.ru/price.aspx?pid=667089E4&sr=29 ... я брал в Польше раньше и дешевле ...

Отличный ценник на амортизатор! :crazy:
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подскажите по подрамнику!

Сообщение номер:#99  Сообщение PRO-vokator » 21 мар 2017, 15:49 •

Ярослав44 писал(а):
PRO-vokator писал(а):
Holechek писал(а):Олег-на фото аммо газомасляные-?
Газ ... https://www.exist.ru/price.aspx?pid=667089E4&sr=29 ... я брал в Польше раньше и дешевле ...

Отличный ценник на амортизатор! :crazy:
Экзист видимо как обычно еще 100 % приклеил ... :unknown: ...
В свое время на разборке в г.Клайпеда году где то в 2000 купил себе такие б\у и поставил на С3 2.0 ТД 1989 года ... поездив на них в режиме 50 т.км в год на Литву и обратно по нашим серпантинам понял , что это ...и лучше ничего не бывает ... Когда за 2ч преодолеваешь 170 км серпантинов по Куршской косе вместе с прохождением границы начинаешь понимать , что такое держак морды в поворотах и эффективное торможение без раскачек ...
Очень рекомендую ... но ценник думаю можно найти погуманнее ... http://bilstein.net.pl/images/katalogi/ ... k_2014.pdf ... Ну кому надо - думаю сам найдет ... :drinks:
#659
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: подскажите по подрамнику!

Сообщение номер:#100  Сообщение Sam po sebe » 01 апр 2017, 19:46 •

Давече,на разборке,смотрел 2 подрамника 44-х,лежавших там минимум лет 15...дык вот все 4 РОДНЫХ сайлента(Boge) запрессованы щелями ПОПЕРЁК,как тут http://imglink.ru/pictures/04-03-11/4e77828bfa0b4aebb45558a1e60a8a7d.jpg...да и на моей тоже родные божи точ также стоят,а не вдоль щелями ,как многие ставят.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2