Sam po sebe писал(а):Читаю,и не пойму - зачем всё это ? Неужели сайленты в подрамник от нех делать поставили ? Или их каждый сезон менять надо ?(на моей до сих пор стоят заводские,и это при том,что задний привод иногда пинается!) Я могу понять,например - спортсоревнования,моторы в 300-400 коней,виражи крутые и т.п...Но тут -то,к чему это ? "Сотка" Ламборжиной всё одно не станет,а передача дополнительных вибраций на кузов,на пользу последнему никак не пойдёт..всё - имхо!..............
Соглашусь ... Это уже перебор по моему ... Насколько вижу из аватаров - спор происходит между людьми которые эксплуатируют авто с мощностью меньше моей С4 (264л\с) в среднем на 100 л\с ...
... я не хвастаюсь , а просто чтобы было понятно ...В то же время имею (или она меня имеет
) А6С4 жены 2.6 quattro ...
На S4 езжу сейчас не много , в среднем 10000 в год ... (есть другой транспорт) , но сответственно имеющимся возможностям мотора при наличии соответственным условиям на дороге ... А6С4 под женой не останавливается ...
По сути дела имея 2 полноприводных кузова С4 могу сравнивать ... На S4 помимо полиуретана в рычагах стоит заводраспорка передних стаканов , амортизатор рулевой рейки , передний стабилизатор на 28 мм , задний стабилизатор и передние амортизаторы Билштайн В6 (вещь действительно нужная на наших коровах) ... отлично держат морду от кренов в поворотах и при торможениях ... Вроде ничего не забыл ... остальное оригинал по большей части ...
На А6 отсутствует распорка передних стаканов пока ... и хорошие аморты (в моем понимании)(в том числе и на рейке) ... Стабилизаторы такие же ...
Чуть не забыл на S4 серворейка - на А6 нет ...
По ощущениям - А6 - более валкая на дороге ... хотя поддерживаю в нормальном состоянии ... НО железяки вместо сайлентов ребяты будете думать когда перевалите кобыл так 300 ... У знакомого S6 с 4.2 на всем оригинале (290л\с) ... и даже он с его богатой фантазией на такое не заморачивается ... Так что эти железяки в балку сродни спойлеру на багажник ВАЗ 2106 который теоретически начинает работать на скоростях за 200 ...
А вот хорошие амортизаторы и тормоза в идеале - очень рекомендую ...
#364 #364