Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

перетряска задней подвески недопривода.

Re: перетряска задней подвески недопривода.

Сообщение номер:#26  Сообщение Nike1 » 29 мар 2015, 00:39 •

Тоже менял с/б без снятия балки и шлангов тормозных. Все получилось.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: перетряска задней подвески недопривода.

Сообщение номер:#27  Сообщение sirgunnyo » 25 май 2015, 22:34 •

А заметил ли кто-нибудь некую легкую конусность дырки под сайлент?
Есть таковая или ровно там до сотых долей?

У меня в руках сайленты Optimal F8-1019 - диаметр с одной стороны чуть меньше, чем с другой примерно так: 56.60, 56.75 мм.

К чему это:
сайленты передних рычагов сверху чуть меньше, чем снизу (около 46 мм),
легко выпресовываются вниз и запресовываются вверх. Рычаг "висит" на укрепление фиксации.
При тех легких конусах, что обнаружил на передних рычагах, я спокойно выдавливаю сайленты, "без ножовки", и обратно пресую...
Сравнивал на 6-и рычагах, по крайней мере, конусность и в рычаге, и в сайленте, не менее десятой.
A100/DS/2E2/84 Призрак бродит по ойропе... Ржаной хлеб на закваске...
Аватара пользователя
sirgunnyo
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 20:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: перетряска задней подвески недопривода.

Сообщение номер:#28  Сообщение yuriy83 » 26 май 2015, 00:14 •

sirgunnyo писал(а):А заметил ли кто-нибудь некую легкую конусность дырки под сайлент?

лично я не когда не заморачивался с размерами. по мне они одинаковые.
#410
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: перетряска задней подвески недопривода.

Сообщение номер:#29  Сообщение sirgunnyo » 26 май 2015, 01:52 •

Кстати, если у кого валяются передние рычаги без сайлентов (или их вынуть не жалко) - промеряйте, эффект будет.
По задней балке даже не спрошу, нереально...
yuriy83 писал(а):лично я не когда не заморачивался с размерами. по мне они одинаковые.

А как легче выдавить - в сторону меньшего диаметра или большего, да еще по прикипелой поверхности;
и как легче вдавить ?
Десятка, а то и две разницы есть... Хотя можно и "фаску снять" нажимом большим...
A100/DS/2E2/84 Призрак бродит по ойропе... Ржаной хлеб на закваске...
Аватара пользователя
sirgunnyo
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 20:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: перетряска задней подвески недопривода.

Сообщение номер:#30  Сообщение yuriy83 » 26 май 2015, 23:38 •

ели говорить именно о балочных (задних)то обычто оправками с пистолетом наружу выпресовывал. проблем не возникало. а рычаги передние есть, но ещё с сайлентами. завтра померю ради интереса.
#410
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.

Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron