yuriy83 писал(а): пару мясяцев они у тебя застучат.
Посмотрим.
yuriy83 писал(а): пару мясяцев они у тебя застучат.
donatdan писал(а):вопрос то был почему уводит руль в сторону при резком торможении...почему?
<Денис> писал(а):Вот такой у меня вопрос: про масляные аморты понятно, а вот про газовые нет. Газовые амортизаторы и газоМасляные амортизаторы это одно и тоже или нет? И вообще там слышал про реплики, мол, газ со временем у газовых улетучивается через сальники. Насколько это правда?
Sven_87 писал(а):Газовые и газомаслянные это одно и тоже!
yuriy83 писал(а): через пару мясяцев они у тебя застучат.
Umka52rus писал(а):правда дело в пряниках - то какие брать?
v.v.p. писал(а):Есть процентное соотношение газа и масла
Насколько мне удалось понять из описания и картинок принципа их работы-это те же маслянные амортизаторы,только масло поджимается дополнительным поршнем,за которым газ,что не дает вспениваться маслу и повышает стабильность! работы,ну и как бы жестче они на ходу получаются.Сейчас все по кругу такие волей случая оказались,жестковата машина для городаAlexus206 писал(а):v.v.p. писал(а):Есть процентное соотношение газа и масла
Вадим, процентного соотношения нет. Есть закачка газа под низким давлением и под высоким Ну а дальше идут вариации одно - и двухтрубных исполнений. Однотрубники, как правило, вершина модельного ряда.
hellboy2000 писал(а):жесткие амморты будут рвать опоры...
SkRiP писал(а):hellboy2000 писал(а):жесткие амморты будут рвать опоры...
ну прям рвать в клочья не будут, но срок службы немного сократиться.. опять же ,многое зависит от качества самих опор , колёс и состояния дорог..
Да это понятно,хотел в прошлом году опоры от 45 купить,да что то не срослось,а сейчас опять кризис догнал,не до запчастей покаhellboy2000 писал(а):жесткие амморты будут рвать опоры...
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1