Umka52rus писал(а):Выяснилось что с левой стороны почти сгнила чашка опоры пружины
Я так понимаю отдельно ее в природе нет ? Придется искать полностью более менее живой поворотный кулак на разборке ?
Umka52rus писал(а):Только вот я не понял : Левый рычаг с резинками идет. А правый голый.
Umka52rus писал(а):Не помешает?
Umka52rus писал(а):Или это глупость полная.
Kattani писал(а):Болты и гайки для чего? Если для крепления шаровой, то обязательно. остальные по усмотрению.
Umka52rus писал(а):А гайки.. Номера разные а везде M10
Umka52rus писал(а):И как понять 14 и (14) в чем различия
Umka52rus писал(а):Болты мне нужны: M10X45X20 ?
Serg37 писал(а):Брал себе такой, нормально! Гайка, по боку, какая!
v.v.p. писал(а):покупать только оригинал.
Umka52rus писал(а):А какие именно болты и гайки нужно для моего авто. Подскажите пожалуйста. Просто я что-то боюсь не то заказать.
Umka52rus писал(а):Ромашка в рычаг "залетает". Просто залетает.. Без усилий.
Umka52rus писал(а):И более того она еще и когда сидит в посадочном месте - болтается. Ход 1-2 мм.
Umka52rus писал(а): Так они просят лист дефектовки от сервиса.
Kattani писал(а):Речь, так понимаю, про с/б стабилизатора в рычаге, т.н. "пряники"?
Serg37 писал(а):У меня туго садились, даже пришлось с начала без тарелки затягивать, потом только встали!
BET писал(а):Так дай им его. Сейчас такие правила, что самому нельзя устанавливать запчасти - чтобы вернуть бракованную деталь, нужно приложить официальный документ сервиса с печатью и свидетельством об образовании сервисмена. Только вот не знаю, законно ли это.
Serg37 писал(а):Ставил Meile HD!
Umka52rus писал(а):Serg37 писал(а):Ставил Meile HD!
А речь и идет о данных рычагах попались видимо бракованные.
BET писал(а):Сейчас такие правила, что самому нельзя устанавливать запчасти - чтобы вернуть бракованную деталь, нужно приложить официальный документ сервиса с печатью и свидетельством об образовании сервисмена.
v.v.p. писал(а):Такие правила давным-давно. И эти правила ограждают продавца от возврата денег за хорошие детали, которые были сломаны криворукими ремонтниками во время установки. Если нет справки с печатью из сервиса, то фигу вернёшь деталь... можно конечно решить вопрос через суд, но для этого нужны все чеки о покупке, товарный вид детали и заводская упаковка без повреждений. Ну и конечно много свободного времени/нервов.
Serg37 писал(а):У меня туго садились, даже пришлось с начала без тарелки затягивать, потом только встали!
Kattani писал(а):Serg37 писал(а):У меня туго садились, даже пришлось с начала без тарелки затягивать, потом только встали!
Какая-то особенность рычагов для 45 кузова? Двое разных комплектов рычагов ничего подобного не имели.
Holechek писал(а):Про пряники-мож в них дело
Umka52rus писал(а):в рычаги мугг. Заходили туго.
Holechek писал(а):Значит-рычаги фуфло???
Umka52rus писал(а):Возьму ка я муговские рычаги
Umka52rus писал(а):маде ин Турция
Holechek писал(а):Теперь пальму первенства перехватывает Турсия! Даже уже и НЕ ЕСU
и что тут хорошего что ты поменял гавно на говно? не вижу смысла. те рычаги которые на фото гавно(точнее сами пряники) да,в них есть и плюсы(ставится будет легко) но через пару мясяцев они у тебя застучат.Umka52rus писал(а):Вот На коробке написано - маде ин Турция
yuriy83 писал(а): пару мясяцев они у тебя застучат.
donatdan писал(а):вопрос то был почему уводит руль в сторону при резком торможении...почему?
<Денис> писал(а):Вот такой у меня вопрос: про масляные аморты понятно, а вот про газовые нет. Газовые амортизаторы и газоМасляные амортизаторы это одно и тоже или нет? И вообще там слышал про реплики, мол, газ со временем у газовых улетучивается через сальники. Насколько это правда?
Sven_87 писал(а):Газовые и газомаслянные это одно и тоже!
yuriy83 писал(а): через пару мясяцев они у тебя застучат.
Umka52rus писал(а):правда дело в пряниках - то какие брать?
v.v.p. писал(а):Есть процентное соотношение газа и масла
Насколько мне удалось понять из описания и картинок принципа их работы-это те же маслянные амортизаторы,только масло поджимается дополнительным поршнем,за которым газ,что не дает вспениваться маслу и повышает стабильность! работы,ну и как бы жестче они на ходу получаются.Сейчас все по кругу такие волей случая оказались,жестковата машина для городаAlexus206 писал(а):v.v.p. писал(а):Есть процентное соотношение газа и масла
Вадим, процентного соотношения нет. Есть закачка газа под низким давлением и под высоким Ну а дальше идут вариации одно - и двухтрубных исполнений. Однотрубники, как правило, вершина модельного ряда.
hellboy2000 писал(а):жесткие амморты будут рвать опоры...
SkRiP писал(а):hellboy2000 писал(а):жесткие амморты будут рвать опоры...
ну прям рвать в клочья не будут, но срок службы немного сократиться.. опять же ,многое зависит от качества самих опор , колёс и состояния дорог..
Да это понятно,хотел в прошлом году опоры от 45 купить,да что то не срослось,а сейчас опять кризис догнал,не до запчастей покаhellboy2000 писал(а):жесткие амморты будут рвать опоры...
Umka52rus писал(а):Как заменю посмотрю, а то может дело и не в этом а что-то еще
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2