Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

как поднять зад или опустить перед

как поднять зад или опустить перед

Сообщение номер:#1  Сообщение Александр811 » 23 апр 2013, 22:38 •

проблема в следующем. установил передние стойки с пружинами от 45 кузова. пружины были с двумя метками розовой и желтой. теперь перед как бы больше поднят чем зад.
зад в свою очередь не перебирался никогда за 26 лет и кажется имеет отклонения от нормы ввиде занижености. купил аморты с чашками все резинки собираюсь перебирать зад.

собственно вопрос - как поднять зад. что надо выточить чтоб поднять ну на 3-5 см

и еще не купил верхние опоры задних стоек. какие брать? и можно ли не брать а оставить старые? как они изнашиваються?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как поднять зад или опустить перед

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 23 апр 2013, 22:50 •

Александр811 писал(а):собственно вопрос - как поднять зад. что надо выточить чтоб поднять ну на 3-5 см

Со стойки снимается опорная чашка пружины и ставится металлическая проставка-кольцо. Как правило, высота проставки делается в пределах 2-3,5 см. После установки кольца-проставки, опорная чашка ставится обратно.
Александр811 писал(а):и еще не купил верхние опоры задних стоек. какие брать? и можно ли не брать а оставить старые? как они изнашиваються?

Практически не изнашиваются. Это как раз тот случай, когда стоит сначала снять стойки и осмотреть опоры, прежде чем бежать в магазин и заказывать новые.
#21
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#21
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как поднять зад или опустить перед

Сообщение номер:#3  Сообщение Александр811 » 23 апр 2013, 23:17 •

v.v.p. писал(а):Со стойки снимается опорная чашка пружины и ставится металлическая проставка-кольцо. Как правило, высота проставки делается в пределах 2-3,5 см. После установки кольца-проставки, опорная чашка ставится обратно.


да я читал о проставказ делающихся их трубы с нутренним диаметром 50.5 -51 мм . но дело в том что в трубе (проставке) надо сделать углубленее чтоб кольцо на аморте вошло как бы в трубу. это делатся для того чтоб кольцо не разжалось и проставка вместе с чашкой не провалились до основания амортизатора. так вот кто нить делал так или просто кусок трубы и все. может просто на аморте нарезать паз под кольцо выше на 30-40 мм и переставить упорное кольцо?

v.v.p. писал(а):Практически не изнашиваются. Это как раз тот случай, когда стоит сначала снять стойки и осмотреть опоры, прежде чем бежать в магазин и заказывать новые.


ну я так и знал. не буду менять тогда их.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как поднять зад или опустить перед

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 23 апр 2013, 23:53 •

Александр811 писал(а):но дело в том что в трубе (проставке) надо сделать углубленее чтоб кольцо на аморте вошло как бы в трубу. это делатся для того чтоб кольцо не разжалось и проставка вместе с чашкой не провалились до основания амортизатора. так вот кто нить делал так или просто кусок трубы и все.

Просто не надо делать проставки из трубы. Любая труба имеет сварочный шов, именно шов и лопается. У меня стоят кольца из стали, выточены токарем по моим размерам. Езжу с проставками уже лет 8-ь, ели не больше. И багажник грузил до верху. Ничего не разошлось - не развалилось. Никакое
Александр811 писал(а):углубленее чтоб кольцо на аморте вошло как бы в трубу.
не делал.
#21
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#21
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как поднять зад или опустить перед

Сообщение номер:#5  Сообщение hellboy2000 » 24 апр 2013, 06:55 •

навари на новые задние амморты нижние сайлентблоки от старых (если они целы конечно) и поп поднимется :D
быстро дешево сердито 8-)
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: как поднять зад или опустить перед

Сообщение номер:#6  Сообщение Cанчелло » 24 апр 2013, 14:10 •

autospec67 писал(а):навари на новые задние амморты нижние сайлентблоки от старых (если они целы конечно) и поп поднимется :D
быстро дешево сердито 8-)

себе примерно так на аванте зад поднял на 10см.Только я купил новые амморты,отрезал болгаркой сайленты,приварил к амортизаторам полуавтоматом куски труб по 10см,а потом сайленты.Варил с проливанием водой,чтобы сайленты не сжечь.Одним словом-просто удлинил аморты и все.
Не будите Русского медведя.Ой не будите.
Аватара пользователя
Cанчелло
Audi 200 Club
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 19:17
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: С-Петербург
Модель автомобиля: А-5000 и А-100
Кузов: Черн.авант,бел.седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: KU AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как поднять зад или опустить перед

Сообщение номер:#7  Сообщение Александр811 » 24 апр 2013, 17:18 •

Cанчелло писал(а):
autospec67 писал(а):навари на новые задние амморты нижние сайлентблоки от старых (если они целы конечно) и поп поднимется :D
быстро дешево сердито 8-)

себе примерно так на аванте зад поднял на 10см.Только я купил новые амморты,отрезал болгаркой сайленты,приварил к амортизаторам полуавтоматом куски труб по 10см,а потом сайленты.Варил с проливанием водой,чтобы сайленты не сжечь.Одним словом-просто удлинил аморты и все.


только хотел задать подобный вопрос по сварке, вообщем проблема нарисовалась: сделал проставки 4 см, с канавкой под кольцо, все четко и плотно. так вот когда одевал проставки на аморт то пришлось постучать молоточком по уху аморта, после чего обнаружил как краска прям на сварке немного лопнула, отчистил краску и обнаружил еле заметные трещинки на сварном шве. так вот думаю завтра "тыкнуть" туда электродом. Именно "тыкнуть" в одну точку а не переваривать весь шов как отреширует аморт на такое вмешательство.

"Тыкнуть" это значит попросить сварщика а не самому тупо тыкать. сам могу только полуавтоматом но проволка кончилась. думаю 3-ой электродом в самый раз.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как поднять зад или опустить перед

Сообщение номер:#8  Сообщение yHo » 24 апр 2013, 19:05 •

а как опустить авант? хотелось бы на 2-3 см пониже, а то как на жипе :) если поставить пружины с седана, сарай не "упадет" потом на землю?
#21
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: как поднять зад или опустить перед

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 24 апр 2013, 19:31 •

yHo писал(а):а как опустить авант?

Опорные чашки правильно стоят? Всякие горе-умельцы переворачивают их, чтобы приподнять попу...
#21
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#21
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как поднять зад или опустить перед

Сообщение номер:#10  Сообщение Виктор_19 » 24 апр 2013, 20:08 •

yHo писал(а):а как опустить авант? хотелось бы на 2-3 см пониже, а то как на жипе :) если поставить пружины с седана, сарай не "упадет" потом на землю?

На седане диаметр прутка у пружины 13 мм. У сарая 13.5 мм. Высота пружины седана 327 мм. У сарая 337 мм.
На свой седан купил пружины kilen стандартные. Если пружина села, то никакими проставками характеристики не вернуть. Только зад закозлить.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как поднять зад или опустить перед

Сообщение номер:#11  Сообщение yHo » 25 апр 2013, 14:22 •

согласен. смешно. но я бы хотел, чтобы у меня между кромкой задней арки (не дутой) и колесом не было просвета. сейчас как раз 2-3см там.
зы. зато удобно, особенно зимой.
#21
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: как поднять зад или опустить перед

Сообщение номер:#12  Сообщение PZh » 25 апр 2013, 14:26 •

yHo писал(а):тобы у меня между кромкой задней арки (не дутой) и колесом не было просвета

может на обычные аморты перейти, без подкачки?
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как поднять зад или опустить перед

Сообщение номер:#13  Сообщение yHo » 25 апр 2013, 19:28 •

там и так обычные. Подкачка давно выкинута. Надо пружины подбирать, вот голову ломаю, на счет седановского комплекта, раздобыть бы где на пробу. Надо будет Андрея спросить чтоли..
#21
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: как поднять зад или опустить перед

Сообщение номер:#14  Сообщение Александр811 » 26 апр 2013, 22:30 •

вообщем сделал проставки 40 мм зад поднялся примерно на столько же, то есть сейчас от колеса до арки 4-5 см смотрится красиво, сидеть в машине просто кайф, все это время смотрел в небо а теперь на дорогу. Сайлентблоки подрамника были разбиты один родной а на другом Febi написано но его меняли лет 10 назад минимум. не вытаскивались ни с какую пришлось снимать полностью балку, вытаскивать резину и пилить ножовкой обод. вообщем перебрал задок полностью. подшипники шумели при прокручивании колеса очень сильно, теперь ничего не шумит, заменил все кроме тормозных барабанов и пружин.

24042013021.jpg


24042013025.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как поднять зад или опустить перед

Сообщение номер:#15  Сообщение hellboy2000 » 27 апр 2013, 00:10 •

:D ты ездить то на ней собираешся? все время только делаешь чтото :D
подьем попы зачетный :yes: :good:
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: как поднять зад или опустить перед

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 27 апр 2013, 00:23 •

autospec67 писал(а)::D ты ездить то на ней собираешся? все время только делаешь чтото :D

Важен сам процесс! :)
Почистил тему.
#21
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#21
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как поднять зад или опустить перед

Сообщение номер:#17  Сообщение Александр811 » 27 апр 2013, 10:31 •

autospec67 писал(а)::D ты ездить то на ней собираешся? все время только делаешь чтото :D
подьем попы зачетный :yes: :good:

мне ездить на ней 700 метров на работу и 2 км еженедельно в магазин. и то на работу пешком хожу потому как жена хочет прогуляться. ежемесячно поездка в город км 70-80. вот и все. а важен сам процесс, и появление уверенности в машине, когда при малейшей неисправности могу сразу на слух отдиагностировать.

да и вообще ставить новые запчасти и регулировать по книжке вообще кайф. (со старыми деталями не всегда получается отрегулировать как по книжке.)
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как поднять зад или опустить перед

Сообщение номер:#18  Сообщение Александр811 » 27 апр 2013, 10:45 •

вот как запрессовывал сайленты
26042013029.jpg


вот как стало сейчас качество фото плохое, в натуре намного красивее запас аммортизатора на отбой есть и не маленький. больше 40мм таким способом поднимать не следует так как может не хватить длинны тормозных шлангов, но и их можно поменять на передние длинные, пластмассовый пыльник амморта следует также подрезать на 3-4 см так как при полном сжатии пружины пыльник упирается в опорную чашку и отбойник получаеться не доходит до аморта. такого сжатия пружины может вообще никогда не наступить, но с нашими дорогами все таки надо подрезать а то просто сломается.
26042013032.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как поднять зад или опустить перед

Сообщение номер:#19  Сообщение hellboy2000 » 28 апр 2013, 02:59 •

а я сайленты прессую не снимая балки :?
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: как поднять зад или опустить перед

Сообщение номер:#20  Сообщение Виктор_19 » 12 май 2013, 09:28 •

autospec67 писал(а):а я сайленты прессую не снимая балки :?

Вчера имел секс с заменой сайлентблоков задней балки. Короче пока тормозные шланги не открутишь уши балки не выходят чтобы тисы подставить можно было. Выпрессовать так просто не получилось. Хотя тисы были раза в два больше чем на фото..... Пришлось вырезать остатки сайлентблоков и пилить обоймы. Новые зашли с большим натягом. Кстати на них центр смещен..... А вытащил родные оригинальные Боге. Порванные и местами отошедшие от обоймы. Промучался с 14 до 00 часов. Без ямы..... Зато сейчас зад не гуляет. Поставил новые пружины Килен и амортизаторы Бильштайн Б2. Очень комфортно! Снял пружины похоже севшие от сарая. Пруток 13.5 мм.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как поднять зад или опустить перед

Сообщение номер:#21  Сообщение Александр811 » 12 май 2013, 11:10 •

Виктор_19 писал(а):Пришлось вырезать остатки сайлентблоков и пилить обоймы. Новые зашли с большим натягом.

я вот тоже начитавшись тут что они выходят спокойно, хорошо что не стал на улице все это проделовать. Новые заходят с большим натягом, видимо так и должны чтоб не провернулись там, ведь они имееют свое положение.
Виктор_19 писал(а): Пришлось вырезать остатки сайлентблоков и пилить обоймы.


иначе их не вытащить.
Виктор_19 писал(а):амортизаторы Бильштайн Б2


да остались хорошие воспоминания о этом производителе еще по 2105 ехала так монументально как будто по рельсам. их и поставил сейчас.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как поднять зад или опустить перед

Сообщение номер:#22  Сообщение hellboy2000 » 12 май 2013, 23:08 •

А у меня белки быстро крякнули :( проще косоглазых раз в пол года.....
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: как поднять зад или опустить перед

Сообщение номер:#23  Сообщение Александр811 » 19 май 2013, 17:44 •

Хочу дополнить тему советом - все таки не стоит ставить проставки равные или более 40мм!!!!!!!!!!!!!! тем более что с амортизаторами Бильштейн. дело в том что Бильштейны всегда славились стуком при полном ходе отбоя и проставки более или равные 40 мм этому как нельзя лучше способствуют. вообщем буду резать простаки до 20 мм потому что 40 мм это только если постоянно грузишь зад а я езжу один или с женой + 10 кг в багажнике. поэтому хочу предостиречь чтоб потом не переделывать.

конечно если ездить по даже по кривому асфальту то все гуд, но дороги в Екатеринбурге стали просто ужасны и очень часто заднюю подвеску "пробивает" (пробивает на полном ходе амортизатора)
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5