Страница 1 из 1

как поднять зад или опустить перед

СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 22:38
Александр811
проблема в следующем. установил передние стойки с пружинами от 45 кузова. пружины были с двумя метками розовой и желтой. теперь перед как бы больше поднят чем зад.
зад в свою очередь не перебирался никогда за 26 лет и кажется имеет отклонения от нормы ввиде занижености. купил аморты с чашками все резинки собираюсь перебирать зад.

собственно вопрос - как поднять зад. что надо выточить чтоб поднять ну на 3-5 см

и еще не купил верхние опоры задних стоек. какие брать? и можно ли не брать а оставить старые? как они изнашиваються?

Re: как поднять зад или опустить перед

СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 22:50
v.v.p.
Александр811 писал(а):собственно вопрос - как поднять зад. что надо выточить чтоб поднять ну на 3-5 см

Со стойки снимается опорная чашка пружины и ставится металлическая проставка-кольцо. Как правило, высота проставки делается в пределах 2-3,5 см. После установки кольца-проставки, опорная чашка ставится обратно.
Александр811 писал(а):и еще не купил верхние опоры задних стоек. какие брать? и можно ли не брать а оставить старые? как они изнашиваються?

Практически не изнашиваются. Это как раз тот случай, когда стоит сначала снять стойки и осмотреть опоры, прежде чем бежать в магазин и заказывать новые.

Re: как поднять зад или опустить перед

СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 23:17
Александр811
v.v.p. писал(а):Со стойки снимается опорная чашка пружины и ставится металлическая проставка-кольцо. Как правило, высота проставки делается в пределах 2-3,5 см. После установки кольца-проставки, опорная чашка ставится обратно.


да я читал о проставказ делающихся их трубы с нутренним диаметром 50.5 -51 мм . но дело в том что в трубе (проставке) надо сделать углубленее чтоб кольцо на аморте вошло как бы в трубу. это делатся для того чтоб кольцо не разжалось и проставка вместе с чашкой не провалились до основания амортизатора. так вот кто нить делал так или просто кусок трубы и все. может просто на аморте нарезать паз под кольцо выше на 30-40 мм и переставить упорное кольцо?

v.v.p. писал(а):Практически не изнашиваются. Это как раз тот случай, когда стоит сначала снять стойки и осмотреть опоры, прежде чем бежать в магазин и заказывать новые.


ну я так и знал. не буду менять тогда их.

Re: как поднять зад или опустить перед

СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 23:53
v.v.p.
Александр811 писал(а):но дело в том что в трубе (проставке) надо сделать углубленее чтоб кольцо на аморте вошло как бы в трубу. это делатся для того чтоб кольцо не разжалось и проставка вместе с чашкой не провалились до основания амортизатора. так вот кто нить делал так или просто кусок трубы и все.

Просто не надо делать проставки из трубы. Любая труба имеет сварочный шов, именно шов и лопается. У меня стоят кольца из стали, выточены токарем по моим размерам. Езжу с проставками уже лет 8-ь, ели не больше. И багажник грузил до верху. Ничего не разошлось - не развалилось. Никакое
Александр811 писал(а):углубленее чтоб кольцо на аморте вошло как бы в трубу.
не делал.

Re: как поднять зад или опустить перед

СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 06:55
hellboy2000
навари на новые задние амморты нижние сайлентблоки от старых (если они целы конечно) и поп поднимется :D
быстро дешево сердито 8-)

Re: как поднять зад или опустить перед

СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 14:10
Cанчелло
autospec67 писал(а):навари на новые задние амморты нижние сайлентблоки от старых (если они целы конечно) и поп поднимется :D
быстро дешево сердито 8-)

себе примерно так на аванте зад поднял на 10см.Только я купил новые амморты,отрезал болгаркой сайленты,приварил к амортизаторам полуавтоматом куски труб по 10см,а потом сайленты.Варил с проливанием водой,чтобы сайленты не сжечь.Одним словом-просто удлинил аморты и все.

Re: как поднять зад или опустить перед

СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 17:18
Александр811
Cанчелло писал(а):
autospec67 писал(а):навари на новые задние амморты нижние сайлентблоки от старых (если они целы конечно) и поп поднимется :D
быстро дешево сердито 8-)

себе примерно так на аванте зад поднял на 10см.Только я купил новые амморты,отрезал болгаркой сайленты,приварил к амортизаторам полуавтоматом куски труб по 10см,а потом сайленты.Варил с проливанием водой,чтобы сайленты не сжечь.Одним словом-просто удлинил аморты и все.


только хотел задать подобный вопрос по сварке, вообщем проблема нарисовалась: сделал проставки 4 см, с канавкой под кольцо, все четко и плотно. так вот когда одевал проставки на аморт то пришлось постучать молоточком по уху аморта, после чего обнаружил как краска прям на сварке немного лопнула, отчистил краску и обнаружил еле заметные трещинки на сварном шве. так вот думаю завтра "тыкнуть" туда электродом. Именно "тыкнуть" в одну точку а не переваривать весь шов как отреширует аморт на такое вмешательство.

"Тыкнуть" это значит попросить сварщика а не самому тупо тыкать. сам могу только полуавтоматом но проволка кончилась. думаю 3-ой электродом в самый раз.

Re: как поднять зад или опустить перед

СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 19:05
yHo
а как опустить авант? хотелось бы на 2-3 см пониже, а то как на жипе :) если поставить пружины с седана, сарай не "упадет" потом на землю?

Re: как поднять зад или опустить перед

СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 19:31
v.v.p.
yHo писал(а):а как опустить авант?

Опорные чашки правильно стоят? Всякие горе-умельцы переворачивают их, чтобы приподнять попу...

Re: как поднять зад или опустить перед

СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 20:08
Виктор_19
yHo писал(а):а как опустить авант? хотелось бы на 2-3 см пониже, а то как на жипе :) если поставить пружины с седана, сарай не "упадет" потом на землю?

На седане диаметр прутка у пружины 13 мм. У сарая 13.5 мм. Высота пружины седана 327 мм. У сарая 337 мм.
На свой седан купил пружины kilen стандартные. Если пружина села, то никакими проставками характеристики не вернуть. Только зад закозлить.

Re: как поднять зад или опустить перед

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 14:22
yHo
согласен. смешно. но я бы хотел, чтобы у меня между кромкой задней арки (не дутой) и колесом не было просвета. сейчас как раз 2-3см там.
зы. зато удобно, особенно зимой.

Re: как поднять зад или опустить перед

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 14:26
PZh
yHo писал(а):тобы у меня между кромкой задней арки (не дутой) и колесом не было просвета

может на обычные аморты перейти, без подкачки?

Re: как поднять зад или опустить перед

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 19:28
yHo
там и так обычные. Подкачка давно выкинута. Надо пружины подбирать, вот голову ломаю, на счет седановского комплекта, раздобыть бы где на пробу. Надо будет Андрея спросить чтоли..

Re: как поднять зад или опустить перед

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 22:30
Александр811
вообщем сделал проставки 40 мм зад поднялся примерно на столько же, то есть сейчас от колеса до арки 4-5 см смотрится красиво, сидеть в машине просто кайф, все это время смотрел в небо а теперь на дорогу. Сайлентблоки подрамника были разбиты один родной а на другом Febi написано но его меняли лет 10 назад минимум. не вытаскивались ни с какую пришлось снимать полностью балку, вытаскивать резину и пилить ножовкой обод. вообщем перебрал задок полностью. подшипники шумели при прокручивании колеса очень сильно, теперь ничего не шумит, заменил все кроме тормозных барабанов и пружин.

24042013021.jpg


24042013025.jpg

Re: как поднять зад или опустить перед

СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 00:10
hellboy2000
:D ты ездить то на ней собираешся? все время только делаешь чтото :D
подьем попы зачетный :yes: :good:

Re: как поднять зад или опустить перед

СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 00:23
v.v.p.
autospec67 писал(а)::D ты ездить то на ней собираешся? все время только делаешь чтото :D

Важен сам процесс! :)
Почистил тему.

Re: как поднять зад или опустить перед

СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 10:31
Александр811
autospec67 писал(а)::D ты ездить то на ней собираешся? все время только делаешь чтото :D
подьем попы зачетный :yes: :good:

мне ездить на ней 700 метров на работу и 2 км еженедельно в магазин. и то на работу пешком хожу потому как жена хочет прогуляться. ежемесячно поездка в город км 70-80. вот и все. а важен сам процесс, и появление уверенности в машине, когда при малейшей неисправности могу сразу на слух отдиагностировать.

да и вообще ставить новые запчасти и регулировать по книжке вообще кайф. (со старыми деталями не всегда получается отрегулировать как по книжке.)

Re: как поднять зад или опустить перед

СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 10:45
Александр811
вот как запрессовывал сайленты
26042013029.jpg


вот как стало сейчас качество фото плохое, в натуре намного красивее запас аммортизатора на отбой есть и не маленький. больше 40мм таким способом поднимать не следует так как может не хватить длинны тормозных шлангов, но и их можно поменять на передние длинные, пластмассовый пыльник амморта следует также подрезать на 3-4 см так как при полном сжатии пружины пыльник упирается в опорную чашку и отбойник получаеться не доходит до аморта. такого сжатия пружины может вообще никогда не наступить, но с нашими дорогами все таки надо подрезать а то просто сломается.
26042013032.jpg

Re: как поднять зад или опустить перед

СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 02:59
hellboy2000
а я сайленты прессую не снимая балки :?

Re: как поднять зад или опустить перед

СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 09:28
Виктор_19
autospec67 писал(а):а я сайленты прессую не снимая балки :?

Вчера имел секс с заменой сайлентблоков задней балки. Короче пока тормозные шланги не открутишь уши балки не выходят чтобы тисы подставить можно было. Выпрессовать так просто не получилось. Хотя тисы были раза в два больше чем на фото..... Пришлось вырезать остатки сайлентблоков и пилить обоймы. Новые зашли с большим натягом. Кстати на них центр смещен..... А вытащил родные оригинальные Боге. Порванные и местами отошедшие от обоймы. Промучался с 14 до 00 часов. Без ямы..... Зато сейчас зад не гуляет. Поставил новые пружины Килен и амортизаторы Бильштайн Б2. Очень комфортно! Снял пружины похоже севшие от сарая. Пруток 13.5 мм.

Re: как поднять зад или опустить перед

СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 11:10
Александр811
Виктор_19 писал(а):Пришлось вырезать остатки сайлентблоков и пилить обоймы. Новые зашли с большим натягом.

я вот тоже начитавшись тут что они выходят спокойно, хорошо что не стал на улице все это проделовать. Новые заходят с большим натягом, видимо так и должны чтоб не провернулись там, ведь они имееют свое положение.
Виктор_19 писал(а): Пришлось вырезать остатки сайлентблоков и пилить обоймы.


иначе их не вытащить.
Виктор_19 писал(а):амортизаторы Бильштайн Б2


да остались хорошие воспоминания о этом производителе еще по 2105 ехала так монументально как будто по рельсам. их и поставил сейчас.

Re: как поднять зад или опустить перед

СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 23:08
hellboy2000
А у меня белки быстро крякнули :( проще косоглазых раз в пол года.....

Re: как поднять зад или опустить перед

СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 17:44
Александр811
Хочу дополнить тему советом - все таки не стоит ставить проставки равные или более 40мм!!!!!!!!!!!!!! тем более что с амортизаторами Бильштейн. дело в том что Бильштейны всегда славились стуком при полном ходе отбоя и проставки более или равные 40 мм этому как нельзя лучше способствуют. вообщем буду резать простаки до 20 мм потому что 40 мм это только если постоянно грузишь зад а я езжу один или с женой + 10 кг в багажнике. поэтому хочу предостиречь чтоб потом не переделывать.

конечно если ездить по даже по кривому асфальту то все гуд, но дороги в Екатеринбурге стали просто ужасны и очень часто заднюю подвеску "пробивает" (пробивает на полном ходе амортизатора)