Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Ремонт рейки.

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#126  Сообщение VLAD 501 » 16 май 2016, 17:22 •

Sven_87 писал(а):Разобрал золотник. Поменял резиновые колечки под фторопластовыми кольцами. Стало все плотненько. Течь устранилась. На усиление никак не повлияло. Осталось кинуть манометр замерять давление. Хотя перепускной клапан срабатывает в насосе. Значит давит как положено.

Такое ощущение, что масло в рейке "упирается"! Ты смотрел, как обратка течёт?
Руль прямо, обратку в баклажку, кончик из бачка заткнуть, уровень максимум, помошник запускает двигатель, а ты смотришь... Должно сразу нормальным напором пойти!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#769
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#127  Сообщение Sven_87 » 16 май 2016, 19:10 •

VLAD 501 писал(а):
Sven_87 писал(а):Разобрал золотник. Поменял резиновые колечки под фторопластовыми кольцами. Стало все плотненько. Течь устранилась. На усиление никак не повлияло. Осталось кинуть манометр замерять давление. Хотя перепускной клапан срабатывает в насосе. Значит давит как положено.

Такое ощущение, что масло в рейке "упирается"! Ты смотрел, как обратка течёт?
Руль прямо, обратку в баклажку, кончик из бачка заткнуть, уровень максимум, помошник запускает двигатель, а ты смотришь... Должно сразу нормальным напором пойти!

На днях с товарищем попробуем. Пока нескем такое замутить.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#128  Сообщение Sam po sebe » 16 май 2016, 19:26 •

Темы про закусывания руля при активном перекладе,всплывали уже много раз(я сам такую создавал на "красном" лет 6 или 7 назад)..Если исключить люфты рулевого вала,то причин вырисовается 3 :1).Недостаточная производительность насоса(давление и производительность - вещи не всегда совместимые!)...2).Износ корпуса золотника(жижи с напорной части частично напрямую,минуя рейку, перетекает в обратку)...3).Износ средней части гидроцилиндра рейки,либо уплотнения поршня(с этим всё ясно - жижа перетекает в противоположную камеру,чего при надлежащем уплотнении, быть не должно).............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#129  Сообщение Sven_87 » 16 май 2016, 20:50 •

Sam po sebe писал(а):Темы про закусывания руля при активном перекладе,всплывали уже много раз(я сам такую создавал на "красном" лет 6 или 7 назад)..Если исключить люфты рулевого вала,то причин вырисовается 3 :1).Недостаточная производительность насоса(давление и производительность - вещи не всегда совместимые!)...2).Износ корпуса золотника(жижи с напорной части частично напрямую,минуя рейку, перетекает в обратку)...3).Износ средней части гидроцилиндра рейки,либо уплотнения поршня(с этим всё ясно - жижа перетекает в противоположную камеру,чего при надлежащем уплотнении, быть не должно).............

Ну с золотником разобрался, корпус вообще без износа, под фторопластом поменял резиновые колечки. Надо было на поршне тоже самое сделать. С остальным буду разбираться.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#130  Сообщение VLAD 501 » 17 май 2016, 00:21 •

Sam po sebe писал(а):... Если исключить люфты рулевого вала,то причин вырисовается 3 ...

Валер, а как на счёт срабатывания обратного клапана в насосе у Андрея?

И по третьему пункту: ИМХО, усиление было бы слабое, либо отсутствовало!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#769
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#131  Сообщение Sven_87 » 17 май 2016, 17:04 •

Сегодня вдвоем все облазили и перепроверили. С рейкой походу все в порядке. Обнаружил пену в бачке. Масло с пузырьками воздуха. Заборный шланг перепроверил и подтянул хамут, ничего не дало. Завтра поменяю сальник насоса. Но насос один хрен трещит. У Сереги S.200 трещит также, но тихо, у меня громко. Избавимся от пузырьков воздуха, посмотрим на результат.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#132  Сообщение Sven_87 » 19 май 2016, 20:04 •

Поменял сальник на валу насоса. Пена пропала. Руль полегчал. Вал насоса немного ходит вперед назат, гдето с 1мм. Надо давление проверить, может клапан в насосе сдается потиху, громговато трещит.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#133  Сообщение v.v.p. » 19 май 2016, 20:26 •

Sven_87 писал(а):Поменял сальник на валу насоса. Пена пропала. Руль полегчал.

Ещё фильтр новый купи или старый тщательно продуй воздухом. Новый фильтр очень дорогой, собака....
#769
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#769
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#134  Сообщение VLAD 501 » 19 май 2016, 21:10 •

v.v.p. писал(а):
Sven_87 писал(а):Поменял сальник на валу насоса. Пена пропала. Руль полегчал.

Ещё фильтр новый купи или старый тщательно продуй воздухом. Новый фильтр очень дорогой, собака....

Я свой фильтр продувал несколько дней (недель), с переодичностью замачивал его (на сутки и больше) в техническом спирте, дул 8-10 атм и просто воздухом и со спиртом! В итоге смотря на яркий свет через одну стенку фильра, появились просветы, но грязи там ещё % 80 не меньше...
Какой химией можно попробовать, что-бы пластик не повредить?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#769
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#135  Сообщение v.v.p. » 19 май 2016, 21:22 •

VLAD 501 писал(а):Какой химией можно попробовать, что-бы пластик не повредить?

Наверно можно WIN'Sом... не пробовал. Я свой фильтр продувал воздухом с давлением 8атм. Предварительно чистил мелкой щёточкой, которая влезла между 2-х стенок, со стиральным порошком под струёй горячей воды. Не могу сказать, что идеально вычистил, но, уже стало хорошо. :yes:
#769
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#769
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#136  Сообщение Sven_87 » 26 май 2016, 12:04 •

Развею миф о рейке 45го кузова. Разобрали на днях такую. Диаметр цилиндра-поршня едентична 44й рейке. Эта сторона рейки где гидроцилиндр обсолютно одинакова. Только золотник сделан подругому.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#137  Сообщение SvyatCAT » 07 ноя 2016, 22:18 •

Наткнулся на видео о замене пыльника рейки на А6 С4 с двигуном V6. Как же это геморно... Полмашины надо разобрать, ёлы-палы :shock:
phpBB [media]
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#138  Сообщение Serg37 » 07 ноя 2016, 22:43 •

SvyatCAT писал(а):Полмашины надо разобрать

Да уж, немцы епт. :D Слишком много снимает. Вакуумник с колесами можно было не снимать. Но я шокирован когда он снял ГТЦ :lol: А в остальном на V6 приходится с проводкой повозиться.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#769
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#139  Сообщение Серей » 26 фев 2017, 18:02 •

KattaniПодскажите пожалуйста, рейка рулевая с гудроиселителем на 44 кузов, болты крепления трубок, два с маленьким отверстием, два с большим, как они ставятся? Маленький с маленьким, большой с большим или маленький с большим, в exist по схеме 1 вариант.
Аватара пользователя
Серей
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 18:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: SH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#140  Сообщение VLAD 501 » 26 фев 2017, 18:09 •

Серей писал(а):KattaniПодскажите пожалуйста, рейка рулевая с гудроиселителем на 44 кузов, болты крепления трубок, два с маленьким отверстием, два с большим, как они ставятся? Маленький с маленьким, большой с большим или маленький с большим, в exist по схеме 1 вариант.

На каждой трубке должны быть одинаковые отверстия, с любого конца трубки!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#769
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#141  Сообщение VLAD 501 » 09 мар 2017, 17:53 •

Пришла весна, потеплело. И снова начала течь рейка, пока не сильно, но ещё не очень жарко...

Очередной ремонт не за горами. Теперь у меня есть мысль поставить совершенно другой сальник. Я в магазине РТИ видел несколько вариантов, и они для гидравлической системы, как раз по давлению должны подойти.

Вот как пример:
rti4_7.jpg

rti4_10.jpg

d9e71b469573c874ffb12558d7b23bd6.png


У таких сальников, рабочая, внутренняя поверхность, и эти сальники на движение, а не на вращение...

Как думаете, будет ли работать такой сальник?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#769
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#142  Сообщение yuriy83 » 10 мар 2017, 14:32 •

этот без пружины. а значит и прижим будет хуже. он не выдержит давления,потечёт. если он копейки стоит и есть время повозится попробуй.
#769
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#143  Сообщение VLAD 501 » 10 мар 2017, 15:14 •

yuriy83 писал(а):этот без пружины. а значит и прижим будет хуже. он не выдержит давления,потечёт. если он копейки стоит и есть время повозится попробуй.

Это то, что я в нэте по картинками нашёл! Какие там варианты будут (по размеру), я не знаю! Хочу взять несколько вариантов и пробовать, не ставя на машину, но подключая к системе...
Ещё мне советуют найти жёсткий сальник (с металлическим кольцом внутри).
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#769
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#144  Сообщение Виктор_19 » 10 мар 2017, 15:50 •

VLAD 501 писал(а):Как думаете, будет ли работать такой сальник?

В рейке отлично работает штатный сальник. Никаких замен там не нужно. Если у тебя он течет - либо неверно собираешь, либо повреждаешь при установке, либо низкого качества ремкомплект.
Я реек около 10 перебрал, ни одна не потекла. Использовал штатные детали.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#145  Сообщение Виктор_19 » 10 мар 2017, 15:53 •

v.v.p. писал(а):Новый фильтр очень дорогой, собака....

В подающую магистраль можно с успехом установить врезной фильтр для ГУР (такие стоят на некоторых авто). А штатный лишить девственности... :hahaha:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#146  Сообщение Виктор_19 » 10 мар 2017, 15:55 •

Sven_87 писал(а):громговато трещит.

Тормозные плунжеры стоят?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#147  Сообщение VLAD 501 » 10 мар 2017, 16:50 •

Виктор_19 писал(а):В рейке отлично работает штатный сальник. Никаких замен там не нужно. Если у тебя он течет - либо неверно собираешь, либо повреждаешь при установке, либо низкого качества ремкомплект.
Я реек около 10 перебрал, ни одна не потекла. Использовал штатные детали.

Отдельно сальник не продаётся! Хороший рем/комплект стоит от 3-х (а это цена не текущей рейки), я брал комплект за рубль с копейками, и он потёк сильнее чем старый (за день до минимума)! При установке всё было чётко, аккуратно, и надёжно!!!
После этого я поставил два сальника (уже описывал как), и стало лучше, но всё равно течёт (за зиму, два раза доходило до минимума, за лето раз 10 точно).
Рейка до меня уже разбиралась...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#769
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#148  Сообщение VLAD 501 » 10 мар 2017, 16:53 •

Виктор_19 Подскажи пожалуйста размеры банжо болтов! Их там 3 разных, которые на трубках!
Хочу найти (сделать) под ключ...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#769
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#149  Сообщение VLAD 501 » 10 мар 2017, 22:12 •

Вот интересное видео! Там красный сальник "уплотнение штока" как раз который нам (мне) нужен...
phpBB [media]


И установить его примерно так...
Рейка в разрезе 1.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#769
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#150  Сообщение Sam po sebe » 11 мар 2017, 15:20 •

VLAD 501 писал(а): размеры банжо болтов! Их там 3 разных, которые на трубках!

Рейка,какая у тя? Переход-ДОпереход ?Труби,все тонкие,или крайняя с расширением ?..................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3