Mr. Morrison =) писал(а):Давно не появлялся на форуме и накопление знаний прекратилось, а это не гуд. Будем исправлять.
Насколько я понимаю, пыльник на рулевой рейке (речь идет о гидро) предназначен для защиты манжеток сальников от грязи и песчинок, которые быстро и убивают и рейка начинает течь. Только ли этим опасна длительная эксплуатация рейки с порванным пыльником?
Виктор_19 писал(а):Сальникам/резинкам сильно то ничего не будет. А вот пластиковый сухарь и внутренняя поверхность где он ходит - износится быстро. И будет постоянный Тук-Тук при вращении руля. Не устраняемый регулирочным болтом.
Сухарь стоит сто рублей, а рейку раскидать надо полностью...... Пыльник как родной подходит от 2141. Стоит 250 руб. Ходит долго. Не боится морозов.
Grover писал(а):Вить, а с обратной стороны (где шток поршня в гидроцилиндр уходит)?
Alex3 писал(а):Вот блин, а на моей как раз пыльник порван, уже почти 3-и года так езжу.
emaslyaev писал(а):Если пыльник порван, абразивный износ будет 100% , сальник и шток. Так нельзя !
Виктор_19 писал(а):emaslyaev писал(а):Если пыльник порван, абразивный износ будет 100% , сальник и шток. Так нельзя !
Будет, если рейка бежит. Если не бежит, то будет не сразу. Дольше проездит.
А вот сухарь умрет быстро и вынос на внутренней части рейки будет.
Виктор_19 писал(а):Alex3 писал(а):Вот блин, а на моей как раз пыльник порван, уже почти 3-и года так езжу.
Значит скоро будешь спрашивать - откуда этот стук в рейке неустранимый?
RazzoR писал(а):///Пыльник как родной подходит от 2141. Стоит 250 руб.///
лемфёрдер стоит рублей 100. смысл ставить что-то от говноТАЗа?!
когда машину купил - был рваный пыльник. поменял сразу же.
RazzoR писал(а):30120 01 - 450 р.
но у нас то речь шла про 80ку, вообще-то
30128 01 - 102 р.
RazzoR писал(а):Лично мне вера не позволит поставить что-либо от М2141.
RazzoR писал(а):Вот китайские изделия мне много милее отечественных.
Особенно, если учесть, что М2141 более не выпускают
RazzoR писал(а):90% оригинальных фильтров VAG сделаны в КитаеЧестно написано - made in china
Работал кладовщиком у ОД. Поэтому знаю точно
Ты думаешь, покупая деталь с надписью made in germany она там реально сделана?Тот же Meyle, Febest, Topran и т.д. - голимый Китай.
RazzoR писал(а):90% оригинальных фильтров VAG сделаны в КитаеЧестно написано - made in china
Работал кладовщиком у ОД. Поэтому знаю точно
Ты думаешь, покупая деталь с надписью made in germany она там реально сделана?Тот же Meyle, Febest, Topran и т.д. - голимый Китай.
RazzoR писал(а):Если нравится верить в сказки продавцов - пожалуйста, никто глаза раскрывать не заставляетЯ же торгую запчастями. И каждый день вижу все эти "made in germany"
На большинстве оригинальных деталей VAG надписей о месте производства и производителе чаще всего нет
RazzoR писал(а):На большинстве оригинальных деталей VAG надписей о месте производства и производителе чаще всего нет
видимо, ты не держал в руках детали от свежих машин.
yxa777 писал(а):Здравствуйте такая ситуация...Порван пыльник рулевой рейки..Хочу его заменить,как лу4ше сделать..если мне нужно ес4ё заменить передние пружыны..и правый подшипник опоры наверное...руль поворачиваешь щёлкает ....лу4ше сразу всё поменять ???или пыльник можно меня не снимая пружин ???
yxa777 писал(а):Спасибо..но я наверное буду не сам менять,нету ни гаража ни ямы...
VLAD 501 писал(а):Спасибо Вадим, значит плохо или не там я искал!
v.v.p. писал(а):VLAD 501, глянь ТУТ. ...
VLAD 501 писал(а):Что-то не то! Там всё на С4...
Я просто сейчас с телефона, и не очень удобно смотреть!
VLAD 501 писал(а):... Хотелось мне конечно Lemforder, но цена очень кусачая (от 2-х до 3-х т.р.), посоветуйте пожалуйста фирму, но по дешевле!
VLAD 501 писал(а):А что можете сказать по поводу фирмы SWAG или Febi?
Алекс 32 писал(а):глянул по вашим ссылкам и в ауте... цена дороже почти в 2 раза чем в магазине, в котором я беру з-ч для своих авдотей...
Алекс 32 писал(а):1612 руб -но ждать 10 дней
VLAD 501 писал(а):А вот теперь думать SWAG или Febi, или что другое...
VLAD 501 писал(а):А как определить, что пришло, или на самих резинках будет написано?
VLAD 501 писал(а):Разве для переборки не нужен весь рем. комплект? Пыльник это само собой, это не проблема (он в наличии у нас есть), а вот сам комплект для переборки уже сложнее...
Вернуться в Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0