
v.v.p. писал(а):Поймай момент, когда при повороте руля будет этот звук. Оставь руль в этом положении и открой капот. Посмотри, возможно шланг ГУРа трётся об рулевую тягу.
Серега М. писал(а): Вадим,ты явно не читаешь.
v.v.p. писал(а):Серега М. писал(а): Вадим,ты явно не читаешь.
Читаю. И ни где не увидел, что звук появляется только в движении.
VLAD 501 писал(а):А не может ли это (3-7 минут) быть среднем положением руля? Вправо и влево одинаково поворачивает? Развал после установки делал?
Серега М. писал(а):вообще,возможно ли рейка как то не правильно становится,устанавливается,прикручивается?
Серега М. писал(а): может быть такое,что жидкость залита как то не правильно? воздушная пробка быть в системе реально?
SvyatCAT писал(а):нужно ли ещё что-то менять при перестановке рейки от А6 С4 на 100 С4?
SvyatCAT писал(а):Шланги какие-нибудь, например?
Kattani писал(а):Колечки уплотнительные на магистралях, правда не помню какие там: или резиночки или медные. Сайлентблоки тяг тоже можно махнуть, подходят такие 12834 01. По поводу жидкости особо не парься. Красная, зелёная, бесветная...Это всего лишь цвета, которые не всегда что-то означают. Была родная жижа G002 - зелёная минералка. Потом появилась G004 - сначала тоже минералка, потом уже синтетика. И один фиг зелёная. Красная это декстрон. Если не ошибаюсь, то наиболее подходит декстрон 2.
Serg37 писал(а):Главное обратить внимание сухая ли рейка, если не мытая конечно, что настораживает. А так да, только колечки. Кстати, болты магистралей аккуратнее откручивай, слизываются легко.
SvyatCAT писал(а):только пыльник со своей на неё махну.
Серега М. писал(а):оказывается у меня серьезная проблема. рейка затянута.
v.v.p. писал(а):Серега М. писал(а):оказывается у меня серьезная проблема. рейка затянута.
Серёг, а в чём тут проблема? На рейке есть регулировочный болтик, который нужно немножко приоткрутить. Откручивать до момента появления стука в рейке при повороте руля.
Серега М. писал(а): рейка затянута
Серега М. писал(а):у меня и так он есть когда им в разные стороны крутишь по чуть чуть.
Серега М. писал(а):теперь я понимаю откуда это гудение,это насос когда вправо руль гудел.
Serg37 писал(а):Серега М. писал(а): рейка затянута
Как определил?
v.v.p. писал(а):Серега М. писал(а):у меня и так он есть когда им в разные стороны крутишь по чуть чуть.
Проверяется на заглушенной машине. Нужно покачать рулём на 5 мин. по часовой и против часовой стрелки.Серега М. писал(а):теперь я понимаю откуда это гудение,это насос когда вправо руль гудел.
Не факт. Может гудеть из-за неправильно перепрессованного шланга, если ты менял шланг.
Серега М. писал(а): колеса повертел и сразу сказал,что затянута.
Серега М. писал(а):тяжело крутятся колеса
Серега М. писал(а):снять поставить 7 рублей,отправляют в электросталь на переборку,там 15 как минимум возьму
Серега М. писал(а):с радиатором засада до сих пор,китайский купил он счуко с проблемой,тут еще акб сдох,замок буквально недавно менял. волосы дыбом
Серега М. писал(а):у нас сервис нашел,рейками занимаются. созвонился и съездил на диагностику к ним. колеса повертел и сразу сказал,что затянута. так и сказал,что видимо начала стучать вот и затянули. тяжело крутятся колеса. потом опустил машину подергал рулем,тут еще и стук присутствует.
Болт тот на пружину давит,длинным удлинителем и головкой на 10 нормально крутится,открути уж тогда 2 болта на крышке этой и глянь на башмаки,может стерли по самое немогу,купить их вроде уже проблема но накладки из капролона можно попробовать вырезать,я под них подложил подкладки из пивной банкиСерега М. писал(а):этот болт он тяжело крутится? очень тяжело? какая там резьба мелкая или крупная? в какую сторону крутить чтоб затянуть? стук на заглушенной и раньше заметил,пробовал его крутануть,но свернуть не смог и оставил это дело
Серега М. писал(а):этот болт он тяжело крутится? очень тяжело?
Серега М. писал(а):в какую сторону крутить чтоб затянуть?
Серега М. писал(а):можно ли с другой рейки поставить ту часть с редуктором ?
Серега М. писал(а):пробовал крутануть этот болт на 10 ,пипец как тяжело. чуть чуть и обратно на место
Serg37 писал(а):.S. Я, на твоем месте, за такие деньги сам снимал бы.
Kattani писал(а):Для замены сухарей нужно снимать рейку?
Серега М. писал(а):не понимаю,какие сухари?
Серега М. писал(а):можно заменить и будет счастье?
Серега М. писал(а):не понимаю,какие сухари?
Серега М. писал(а):у меня сервопривод. какие отличия в этом есть? я про сухари
Серега М. писал(а):ослабил сегодня болт этот. изменений никаких. открутил его примерно минут на 10
Serg37 писал(а):Серега М. писал(а):ослабил сегодня болт этот. изменений никаких. открутил его примерно минут на 10
А ты тот ли крутишь, между 2-х крепящих крышку?
Серега М. писал(а):Serg37 писал(а):Серега М. писал(а):ослабил сегодня болт этот. изменений никаких. открутил его примерно минут на 10
А ты тот ли крутишь, между 2-х крепящих крышку?
ну конечно
Серега М. писал(а):руль полегче крутиться думал будет,ну и стук слушал,остался таким же
Серега М. писал(а):нафиг. оставлю так
SvyatCAT писал(а):С каким моментом следует затягивать пустотельные болты на масляных магистралях?
v.v.p. писал(а):В новом шланге диаметры отверстий совпадают с отверстиями в старом шланге?
SvyatCAT писал(а): при небольшом повороте руля влево-вправо градусов на 10 (машина стоит на месте) слышен стук, неприятный такой, будто что-то под капотом не закреплено и вот-вот отвалится.
SvyatCAT писал(а):Надо ли было делать сход-развал после замены рейки?
SvyatCAT писал(а): У кого-нибудь есть опыт переборки рейки? Слышал мнения, что после замены сальников она ходит максимум 2 года, потом снова течь начинает.
Serg37 писал(а):SvyatCAT писал(а):
Надо ли было делать сход-развал после замены рейки?
Нет
Serg37 писал(а):Пока только год и 9 месяцев прошло. Течи нет.ТТТ
SvyatCAT писал(а):Кто производитель ремкомплекта?
SvyatCAT писал(а):Да даже если верить тем байкам про 2 года, то лучше буду раз в пару лет перебирать рейку, чем с такой шляпой ездить
SvyatCAT писал(а):Serg37 писал(а):SvyatCAT писал(а):
Надо ли было делать сход-развал после замены рейки?
Нет
Замечательно!Serg37 писал(а):Пока только год и 9 месяцев прошло. Течи нет.ТТТ
Кто производитель ремкомплекта? 1 год, 9 месяцев уже хорошо.
Да даже если верить тем байкам про 2 года, то лучше буду раз в пару лет перебирать рейку, чем с такой шляпой ездить
SvyatCAT писал(а):При езде машина хуже управляется, чем раньше, будто люфтит рейка, и руль на небольших скоростях колбасится, на ладонь передается вибрация.
Серега М. писал(а):,ремень новый контитеч
yuriy83 писал(а):кстате, кто то здесь писал что континенталь ремень гумно.хотя у меня уже пару лет стоит и ни гу-гу.
Серега М. писал(а):ремень бош новый,месяц на нем катаю,так он снова свистел и старый контитеч свистел,все ремни у меня свистят
конечно не правильно. площадь пролегания к роликам маленькая,вот и пищит при нагрузке.Serg37 писал(а): Красным как было неправильно натянут.
yuriy83 писал(а):площадь пролегания к роликам маленькая,вот и пищит при нагрузке.
Серега М. писал(а):ремень ставил спец в минске,тут в сервисе его заменили на бош,так как тот был плохого качества. я не думаю,что его поставили не так как стоял.
Серега М. писал(а):не заменил амортизатор на прижимном ролике. но я бы не сказал,что пружина на старом слабая
Серега М. писал(а):заказал я амортизатор натяжителя,
томи писал(а):Ещё одна из причин писка поликлиновых ремней в том что после установки новых деталей (к примеру дэмпферного шкива или установки обгонной муфты) они могут немного неправильно сидеть по глубине, из-за этого ремень перестаёт лежать в одной плоскости, получается так что он идёт немного восьмёркой.
Ну и сам натяжитель немаловажную роль играет https://www.youtube.com/watch?v=wSKQp9lMqlo
Серега М. писал(а):... выдавливало жидкость из под крышки,вынул сетку и перестало. ...
VLAD 501 писал(а):Серега М. писал(а):... выдавливало жидкость из под крышки,вынул сетку и перестало. ...
Подсос воздуха под сальник шкива. Пена образуется в бачке и поднимается вверх...
Я с прошлого лета езжу без сетки-фильтра...
Вернуться в Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1