Sven_87 писал(а):Разобрал золотник. Поменял резиновые колечки под фторопластовыми кольцами. Стало все плотненько. Течь устранилась. На усиление никак не повлияло. Осталось кинуть манометр замерять давление. Хотя перепускной клапан срабатывает в насосе. Значит давит как положено.
Такое ощущение, что масло в рейке "упирается"! Ты смотрел, как обратка течёт?
Руль прямо, обратку в баклажку, кончик из бачка заткнуть, уровень максимум, помошник запускает двигатель, а ты смотришь... Должно сразу нормальным напором пойти!



 
 Слишком много снимает. Вакуумник с колесами можно было не снимать. Но я шокирован когда он снял ГТЦ 
  А в остальном на V6 приходится с проводкой повозиться.