Kattani писал(а):Вообще жидкость должна быть зелёного цвета, чтобы там не говорили продаваны в магазине. И притом должна быть минералка, т.к. есть и зелёная синтетика. Хотя совершенно спокойно работает на красном декстроне. Но это так, к слову. Сама по себе перебора рейки ничего не даст, если насос не качает. В насосе могут сдохнуть уплотнения, плунжеры или перепускной клапан.
Ильгиз писал(а):а в чем разница то?)) давление они одинаковое качают. вот еще наткнулся на то что на 45 и 44 кузов разные ремкомплеты на рейку это так?
Kattani писал(а):Красный шильдик, если не ошибаюсь, указывает на то, что насос ремонтировался. Установка насоса от С4 повлечёт установку радиатора охлаждения жижи, т.к. лопастные насосы чувствительны к перегреву. И насосы различаются не только по развиваемому давлению, но и по производительности.
Ильгиз писал(а):а перебирать рейку трудно?
Ильгиз писал(а):а перебирать рейку трудно?
Александр811 писал(а):а по креплению от С4 подойдет?
Ильгиз писал(а):а перебирать рейку трудно?
Kattani писал(а):Плюс пришлось покупать запасные банджо болты гидропроводов на самой рейке(те, что под внутренний шестигранник), т.к. шестигранник был благополучно слизан.
Kattani писал(а):Плюс пришлось покупать запасные банджо болты гидропроводов на самой рейке(те, что под внутренний шестигранник), т.к. шестигранник был благополучно слизан.
autospec67 писал(а):звездочку забиваеш и откручиваеш-закручиваеш старые
проверено на своей рейке
Ильгиз писал(а):ребят,а у кого стоит сухая рейка? как она рулится? и обязательно ли менять рычаги на прямые с такой рейкой? просто я катался на бочке там была сухая рейка,так она на месте легко вертелась,а на ходу так вообще лафа я реально одним пальцем крутил.
Александр811 писал(а): P.S. никогда не поверю что заменив жидкость на оригинальную из экзиста руль закрутиться как надо.
Kattani писал(а):Красный шильдик, если не ошибаюсь, указывает на то, что насос ремонтировался. Установка насоса от С4 повлечёт установку радиатора охлаждения жижи, т.к. лопастные насосы чувствительны к перегреву. И насосы различаются не только по развиваемому давлению, но и по производительности.
Kolyander писал(а):у меня тоже, шмурдяк какой-то залит был....., купил Febi 06162, тройку бутылей, что-бы промыть как следует. И результат на лицо!!!! но, где-то читал, что это Febi, используют для промывки и долго ездитть на нем нельзя....не знаю, я езжу
Александр811 писал(а):а что заливать то надо для постоянной езды, если Febi 06162 это промывка?
Александр811 писал(а):а что заливать то надо для постоянной езды, если Febi 06162 это промывка? каков результат то? промыть систему можно веретенкой АУ наверно или ВМГЗ, марка А и прочая гидравлика, эти масла как вода жидкие.
Ильгиз писал(а):поменял сеня насос толку ноль! как был тяжелый (хрен свернешь) так и есть. неужели это рейка померла ? канал какой нить забился?
v.v.p. писал(а):Ильгиз писал(а):поменял сеня насос толку ноль! как был тяжелый (хрен свернешь) так и есть. неужели это рейка померла ? канал какой нить забился?
Не в насосе дело. Попробуй отвернуть на 1-2 оборота регулировочный болт на редукторе рулевой рейки (головка на 10). Конечно, рейка начнёт стучать. Но, если после этого отворачивания руль станет лёгким, то пришла пора менять/перебирать рейку.
v.v.p. писал(а):Ильгиз, поиск рейки... без вариантов...
VLAD 501 писал(а):Я просто пробовал на сухой рейке, значительно легче чем у меня.
VLAD 501 писал(а):Нет конечно, в движений сам руль легче крутится чем у меня в движении. А на месте я пальцем у себя не проверну, и вот это считается, что руль тугой?
VLAD 501 писал(а):А на месте я пальцем у себя не проверну, и вот это считается, что руль тугой?
VLAD 501 писал(а):А если вывесить одно колесо, то ещё легче будет!
KIDm писал(а):когда машину брал, руль вообще легкий был... крутился прям пальчиком одним..чуть тронешь и уже поворачивается.. ну я как приехал домой.. все жидкости и расходники поменял.. теперь руль тяжелее и ладошкой крутиться.. жидкость лил Febi их на выбор 2 дают. 1 дешевая, одна подороже.. коды у них тоже разные.. я подороже залил.. наверное у меня минералка потому так тяжело крутить или у меня синтетика? я запутался)).. чтобы легче крутить чего надо лить?:)
Ильгиз писал(а):вот вот! бывший владелец мой тоже когда купил ,было все зе бест! решил сменить жидкости и усее руль как на камазе,рейка потекла...
v.v.p. писал(а):Ильгиз писал(а):вот вот! бывший владелец мой тоже когда купил ,было все зе бест! решил сменить жидкости и усее руль как на камазе,рейка потекла...
Неоднократно менял жидкость в ГУРе на своей машине. Руль тугим не стал, рейка не потекла. Чего Вы такое в ГУР заливаете?
v.v.p. писал(а):Ильгиз писал(а):вот вот! бывший владелец мой тоже когда купил ,было все зе бест! решил сменить жидкости и усее руль как на камазе,рейка потекла...
Неоднократно менял жидкость в ГУРе на своей машине. Руль тугим не стал, рейка не потекла. Чего Вы такое в ГУР заливаете?
VLAD 501 писал(а):А вот подскажите пожалуйста. Что более вероятно у меня на машине? Насос не накачивает нужное давление или датчик (который на ИЦ стоит) накрылся (лампочка от него моргает)? Как крутится руль я уже писал, педаль тормоза не жесткая.
Или можно как-то проверить этот датчик, но такое давление...
VLAD 501 писал(а):Т.е. из-за рейки может быть маленькое давление в системе ГУРа? Она получается много сбрасывает в обратку? Так?
А перебор рейки поможет?
VLAD 501 писал(а):Что более вероятно у меня на машине? Насос не накачивает нужное давление или датчик (который на ИЦ стоит) накрылся (лампочка от него моргает)?
VLAD 501 писал(а):А что тогда лампочка показывает?
VLAD 501 писал(а): А что тогда лампочка показывает?
VLAD 501 писал(а):Ага, значит в тормозном контуре всего 35!
VLAD 501 писал(а): А в контуре ГУРа получется нету датчиков!?
VLAD 501 писал(а): Но тогда что может быть у меня: контур на тормоза не даёт нужное давление (это можно попробовать монометр найти такой и подключить),
VLAD 501 писал(а):накрылся датчик (где взять 35 атм. для его проверки я не знаю) или ИЦ может влиять на показания этого датчика?
когда машину брал, руль вообще легкий был... крутился прям пальчиком одним..чуть тронешь и уже поворачивается.. ну я как приехал домой.. все жидкости и расходники поменял.. теперь руль тяжелее и ладошкой крутиться.. жидкость лил Febi их на выбор 2 дают. 1 дешевая, одна подороже.. коды у них тоже разные.. я подороже залил.. наверное у меня минералка потому так тяжело крутить или у меня синтетика? я запутался)).. чтобы легче крутить чего надо лить?:)
Kattani писал(а):В 101-ый раз. Оригинальное масло для гура - G004 зелёного цвета.
Александр811 писал(а):после замены масла в гуре на рекомендованное заводом станет ли легче крутиться руль?
у меня красного чистого как сухое вино, без примесей менял с переборкой рейки год назад.v.v.p. писал(а):Приятно, когда масло зелёного цвета, а не чёрного.
Canabiez писал(а):У меня после длительного простоя руль тоже легче обычного. Какова причина кто-нибудь знает?
Воздух отстоялся (жидкость без пузырьков). Ищи место подсоса воздуха. Оно как правило в месте присоединения шланга к насосу от бачка.
Canabiez писал(а):если есть подсос воздуха значит есть и утечка? Если да то у меня ни грамма не уходит вот уже 2 месяца.
Canabiez писал(а):А как же тогда проверять? Мылом чтоли мазать ?
очень интересно, молекулу воздуха в студию, я слышал что заливать масло в гур надо в глубоком вакууме (лучше в космическом) а то молекула кислорода может проникнуть в масло и руль будет тяжелым, рейка и насос гур сделан с зазорами на уровне молекул. (нынешние А6 уже на атомарном уровне).Виктор_19 писал(а):Нифига. Молекула воздуха чаще меньше молекулы масла. Течь не будет, а сосать воздух легко...
бесполезно, молекулы шланга все равно перемешаются с маслом и руль будет тяжелым, инженеры предусмотрели это и проектировали с поправкой на диффузию материалов которая возможна только при ядерном реакции. ну проектировали Ауди 100 во времена холодной войны оно и понятно.Canabiez писал(а):А как же тогда проверять? Мылом чтоли мазать ?
Александр811 писал(а):очень интересно, молекулу воздуха в студию, я слышал что заливать масло в гур надо в глубоком вакууме (лучше в космическом) а то молекула кислорода может проникнуть в масло и руль будет тяжелым, рейка и насос гур сделан с зазорами на уровне молекул. (нынешние А6 уже на атомарном уровне).Виктор_19 писал(а):Нифига. Молекула воздуха чаще меньше молекулы масла. Течь не будет, а сосать воздух легко...бесполезно, молекулы шланга все равно перемешаются с маслом и руль будет тяжелым, инженеры предусмотрели это и проектировали с поправкой на диффузию материалов которая возможна только при ядерном реакции. ну проектировали Ауди 100 во времена холодной войны оно и понятно.Canabiez писал(а):А как же тогда проверять? Мылом чтоли мазать ?
Виктор правильно сказал, масло течь не будет, а воздух подсосет, в прошлом году мучился с насосом и шлангами масло нигде не течет, а система завоздушивается и масло пенится и выходит через крышку бачка,а оказалось задубевший шланг не стягивался хомутом, вот такая вот диффузия оказаласьCanabiez писал(а):Сложно то как все
засада в сальнике
Canabiez писал(а):это каком?
emaslyaev писал(а):Подтяни все патрубки, а пузыри нечего искать, они сами через крышку полезут
Sam po sebe писал(а):Дык любой подобный насос делается с запасом по производительности в 2-4 раза!...
Виктор_19 писал(а):С родным плунжерным кусало как у тебя.
slon-kr писал(а):Когда брал бибику, в системе был ATF D3 (красный).
v.v.p. писал(а):Если надо, могу выложить картинки.
PZh писал(а):Вадим, а в разделе SSP этой методички нет? Если нет, то картинки сюда. Наверное.
v.v.p. писал(а):Английский или дойче?
PZh писал(а):оба, раз цвета в них разные...
Чем именно они различаются ?Раскидал свою,родную(переход) и 1984года какую-то ; диаметры поршней в рейки - одинаковые,ф 22мм.Разные сальниковые узлы - да,разные! Золотники - одинаковые...Чем ещё ?....Ты прав по нехватке производительности(давление,напомню,моего насоса "в манометр" - 153-155 бар) ; поставил вместо штатного болта напорного шланга(ГУРа) на насосе,болт с бОльшей пропускной способностью( с трубки рейки,с внутренним 6-ти гранником) - -руль реально полегчал...Выясняется,что даж в насосах с одинаковыми шильдами(зелёными) стоят РАЗНЫЕ по диаметру плунжеры ГУРа; и 13мм и 12 и(читал) даж 11мм...Остаётся узнать,одинаковы ли эксцентрики на валу насосов,и диаметры приводных шкивов,и можно будет прикинуть производительности насосов..............Виктор_19 писал(а):Рейки дорестайл, переход и С4 различаются...
v.v.p. писал(а):slon-kr писал(а):Когда брал бибику, в системе был ATF D3 (красный).
Интересная тема про цвет жижи. Есть программы SSP по нашим машинкам. Так вот, если берём немецкую версию SSP. то там написано/нарисовано, что надо использовать зелёную жидкость. А если берём этот мануал, но изданный для Америки, то там написано/нарисовано, что надо заливать красную жидкость.
Если надо, могу выложить картинки.
Audi777 писал(а):v.v.p. писал(а):slon-kr писал(а):Когда брал бибику, в системе был ATF D3 (красный).
Интересная тема про цвет жижи. Есть программы SSP по нашим машинкам. Так вот, если берём немецкую версию SSP. то там написано/нарисовано, что надо использовать зелёную жидкость. А если берём этот мануал, но изданный для Америки, то там написано/нарисовано, что надо заливать красную жидкость.
Если надо, могу выложить картинки.
Так какую жидкость надо лить в зелёный насос на 2.3?
Audi777 писал(а):Audi777 писал(а):Так какую жидкость надо лить в зелёный насос на 2.3?
Зелёную или красную?
Audi777 писал(а):Зелёную или красную?
v.v.p. писал(а):Audi777 писал(а):Зелёную или красную?
Зелёную минеральную! Производитель "Феби". Во-первых, она минеральная и стоит 300-400 руб/литр. Во-вторых, VAGовская стоит 800-850 руб и она синтетическая.
"Феби" - в круглой белой бутылке. VAG - в серой плоской бутылке.
З.Ы. У американцев свои стандарты для всего. Например, нет полусинтетического моторного масла. Есть "Оил" - минералка и есть "Синтетик" - полная синтетика. Тоже самое и с жидкостью в ГУР. У них просто ATF и всё. А она красная.
Audi777 писал(а):v.v.p. писал(а):Audi777 писал(а):Зелёную или красную?
Зелёную минеральную! Производитель "Феби". Во-первых, она минеральная и стоит 300-400 руб/литр. Во-вторых, VAGовская стоит 800-850 руб и она синтетическая.
"Феби" - в круглой белой бутылке. VAG - в серой плоской бутылке.
З.Ы. У американцев свои стандарты для всего. Например, нет полусинтетического моторного масла. Есть "Оил" - минералка и есть "Синтетик" - полная синтетика. Тоже самое и с жидкостью в ГУР. У них просто ATF и всё. А она красная.
Спасибо,я взял Febi в зелёном бочонке.
VLAD 501 писал(а): На легкость руля ещё влияет сама рулевая рейка.
v.v.p. писал(а):... Валерий (Sam po sebe), в какой-то теме отписывался про возможность увеличения проходного сечения отверстия, в банджо-болте на рейке. Вот только не помню, сделал он так или нет. И если сделал, то чем дело кончилось...
yuriy83 писал(а):я уже хотел рейку перекидывать.
v.v.p. писал(а):Жижу в рейке смени
SvyatCAT писал(а):Чем отличается шланг ГУР (кроме номера) от 4- и 5-котлового мотора? Взаимозаменяемы ли они?
SvyatCAT писал(а):Отзывы людей о перепрессовке далеко не положительные
v.v.p. писал(а):sedoff, начни с промывки фильтра в бачке....
sedoff писал(а):Цельный баллон карбклинера на него ушатал.
v.v.p. писал(а):sedoff писал(а):Цельный баллон карбклинера на него ушатал.
Ни о чём! Я промывал/продувал фильтр давлением 8bar и на 100% не смог промыть сетку... а карбклинер - это вообще фигня.
Новый фильтр стоит 3000 руб. Дорого, блин...
sedoff писал(а):УЗ ванночка поможет ? У меня их много. Можно попробовать.
v.v.p. писал(а):sedoff писал(а):УЗ ванночка поможет ? У меня их много. Можно попробовать.
Должна. Попробуй. Потом отпиши, чего и как получилось.
На разборке эти фильтры вместе с бачками выбрасывают. Так что, можно экспериментировать .
sedoff писал(а):руль на горячую стал крутиться тяжелее
v.v.p. писал(а):начни с промывки фильтра в бачке....
v.v.p. писал(а):... Новый фильтр стоит 3000 руб. Дорого, блин...
VLAD 501 писал(а):Это наверное китайское Г будет?
v.v.p. писал(а):VLAD 501 писал(а):Это наверное китайское Г будет?
Скорее всего....
Фильтр для наших бачков стоит ~3000 руб. Есть фильтр для бачков 100/43 за 1000 руб, но, самих бачков в продаже нет.
Фильтр это хорошо,но при его засорении даже полном его должно отжать вверх,пружина под пробкой для этого явно,не должен он влиять на усилие сильноVLAD 501 писал(а):v.v.p. писал(а):VLAD 501 писал(а):Это наверное китайское Г будет?
Скорее всего....
Фильтр для наших бачков стоит ~3000 руб. Есть фильтр для бачков 100/43 за 1000 руб, но, самих бачков в продаже нет.
А бачки то разные...
Мож деньга свободная появится, куплю этот и отпишусь...
федоров олег писал(а):Фильтр это хорошо,но при его засорении даже полном его должно отжать вверх,пружина под пробкой для этого явно,не должен он влиять на усилие сильно
Виктор_19 писал(а):sedoff писал(а):руль на горячую стал крутиться тяжелееv.v.p. писал(а):начни с промывки фильтра в бачке....
Ребята, чудес практически не бывает. Замена насоса на одноконтурник обычно решает эти проблемы.....
sedoff писал(а):Есть опыт? Какой и от чего насос ставить?
Виктор_19 писал(а):sedoff писал(а):Есть опыт? Какой и от чего насос ставить?
На твой мотор нужен насос 120 Бар с кронштейном от Ауди 80 с мотором NG. Либо от Ауди 100 С4 с мотором AAR, тут про крепеж не подскажу.
sedoff писал(а):На насосе от NG 100 бар давление.
Sam po sebe писал(а):Расскажу свою "беду" : моей СВЯТОКНЯЗЕВСКОЙ рейке уже 5 лет...не течёт не потеет...как и насос ГУРа.Но не крутится легко,и прихватывает немного,когда резко в обратную сторону крутнуть.Так было с первых минут,когда я её новёхонькой установил,также всё и по сей момент.Жижа ФЕБИ 6162,насос не шумит,в крайних положениях давит свои 152 бара(манометры проверял)...В принципе ГУР работает,усиление присутствует,но хотелось бы большей лёгкости(особенно после "американцев" ).Но вот вчера, встретил знакомого на Святогоре, и призадумался ; рейка у него точ такая ж...уже потная вся,но руль крутится гораздо легче моего!!!И это при том,что давление его насоса(КОНСТРУКТИВНО!) 80-85 бар!Правда,жидкость у него залита ситроеновская,LHM(зелёная минералка)..но не думаю,что из-за неё проблема.Вот сижу,репу чешу ; вроде,одни и те же рейки,что на Святокнязях,что на А100(44),что на 4А...а давления насосов - разные(у 44 - 150 бар,у 4А - 120бар,у князей -воаще 85!)В чём там тайна?В диаметрах каналов золотников?Или в недрах самих реек?.Кто-нить познал сии глубины?............
rom81 писал(а):... Так вот приехала ко мне Рестайлинг померять давление насоса,насос у неё подтекал,померяли:в упор руль-100 но сравнивал по лёгкости со своей разница земля и небо
Пробовал менять болты местами на рейке (разные отверстия,в разных комбинациях)толку ноль,всё промывалось,жижа минералка зелёная,воздуха в системе нет,вот такая вот загадка природы ГУРА
rom81 писал(а):Так вот приехала ко мне Рестайлинг померять давление насоса,насос у неё подтекал,померяли:в упор руль-100 но сравнивал по лёгкости со своей разница земля и небо
Виктор_19 писал(а): Производительность одноконтурников выше.
Виктор_19 писал(а):rom81 писал(а):Так вот приехала ко мне Рестайлинг померять давление насоса,насос у неё подтекал,померяли:в упор руль-100 но сравнивал по лёгкости со своей разница земля и небо
Какие именно насосы стоят? Скорее всего дело не в давлении. Каждый насос характеризуется Макс. давлением и самым важным - производительностью. Производительность одноконтурников выше.
rom81 писал(а):А насосы стояли двухконтурные, тока на моей в контуре тормозов плунжеров не было (вакумник поставил)
rom81 писал(а):Хотя кто-то говорил что для них отдельный радиатор нуно ставить
Виктор_19 писал(а):rom81 писал(а):Хотя кто-то говорил что для них отдельный радиатор нуно ставить
Для R5 нужно.
Виктор_19 писал(а):Нагрузка на переднюю ось выше. Соответственно и насос работает в более жестком режиме. Да и расположен насос в более горячем месте, в отличии от R4.
VLAD 501 писал(а):к одноконтурным насосам с 4-х цилиндровых моторов!?
v.v.p. писал(а):sedoff, начни с промывки фильтра в бачке....
sedoff писал(а):Прочистил ультразвуком, не помогло.
sedoff писал(а):v.v.p. писал(а):sedoff, начни с промывки фильтра в бачке....
Прочистил ультразвуком, не помогло.
Олег писал(а):Все борешься с проблемой усиления?
на зелёную минералку феби
Олег писал(а):Вот как раз на жижу может и стоит ему обратить.
Меня как то тревожит такая жижа
Serg37 писал(а):Я Феби синтетику использую 3 года
v.v.p. писал(а):Серёг, на твоей машине тип насоса другой. На 44 - плунжерный, а на С4 - лепестковый. Поэтому, такой проблемы как тугой руль при высокой температуре, у тебя в принципе быть не может
SvyatCAT писал(а):насос менять надо по возможности, скорее всего.
Serg37 писал(а):Ремкомплект может помочь.
SkRiP писал(а):Serg37 писал(а):Ремкомплект может помочь.
резинки только поменять.. если износ лепестков то ремкомплект не поможет...
Serg37 писал(а):Ремкомплект может помочь.
v.v.p. писал(а):sedoff писал(а):Прочистил ультразвуком, не помогло.
Тогда проверять насколько сильно затянут болт на рейке и/или менять насос................
Олег писал(а):sedoff писал(а):v.v.p. писал(а):sedoff, начни с промывки фильтра в бачке....
Прочистил ультразвуком, не помогло.
Все борешься с проблемой усиления?
v.v.p. писал(а):Олег писал(а):Все борешься с проблемой усиления?
У меня сейчас тоже вылезла такая проблема - руль становится тяжёлым при сильном нагреве моторного отсека. Но, я уже 2 года не менял жидкость в ГУРе. Раньше очень помогала такая замена.
Вернуться в Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8