Поставил же я насос ГУР лепестковый одноконтурный....
Собственно что делалось:
1) Куплен насос ГУР с креплениями.
2) Перепресован наконечник со стороны насоса на напорном шланге ГУР (у лепесткового М16, у родного М12) - вот тут то есть засада....
3)Шланг насос-бачок отлично подошел от Газель Бизнес (притом ZF и по цене как на родном наконечник перепресовать)...
4)Перебрана рейка (у меня от 45-го кузова, избавил ее от всех возможных стуков, полное восстановление
).
Новый ремень, оригинальная жижа. Около 8 тыров обошлось (насос новый, аннейм какой-то, но другого не было, б/у тек по сальнику).
Результат - РУЛЬ ЛЕГКИЙ ВСЕГДА. Не от дуновения ветра конечно крутится, но раза в 2 с половиной легче прежнего точно. Притом хоть горячий, хоть холодный.
Но засада в шлангах есть..... При замене наконечника выяснилось что в шланге стоит демпферная трубка. Она одета на спец сосок на родном наконечнике. На наконечниках продаваемых в магазинах нихрена такого нет. Трубку пришлось упразднить..... А ЗРЯ.... Появился звук (гул/вой/"ВЗИИИК") при поворотах руля. Издает его шланг и передает на составляющие из металла. Звук возникает при дросселировании жидкости под большим давлением через отверстия разного диаметра....
Соответственно шланг желательно ОРИГИНАЛ!
Посему не откажусь от приобретения ОРИГИНАЛЬНОГО шланга ГУР от 45-го кузова (хоть от 5-ти хоть от 4-х горшкового мотора).
Если бы не этот звук, то я вообще счастлив бы был!