Kattani писал(а):Вообще жидкость должна быть зелёного цвета, чтобы там не говорили продаваны в магазине. И притом должна быть минералка, т.к. есть и зелёная синтетика. Хотя совершенно спокойно работает на красном декстроне. Но это так, к слову. Сама по себе перебора рейки ничего не даст, если насос не качает. В насосе могут сдохнуть уплотнения, плунжеры или перепускной клапан.
Ильгиз писал(а):а в чем разница то?)) давление они одинаковое качают. вот еще наткнулся на то что на 45 и 44 кузов разные ремкомплеты на рейку это так?
Kattani писал(а):Красный шильдик, если не ошибаюсь, указывает на то, что насос ремонтировался. Установка насоса от С4 повлечёт установку радиатора охлаждения жижи, т.к. лопастные насосы чувствительны к перегреву. И насосы различаются не только по развиваемому давлению, но и по производительности.
Ильгиз писал(а):а перебирать рейку трудно?
Ильгиз писал(а):а перебирать рейку трудно?
Александр811 писал(а):а по креплению от С4 подойдет?
Ильгиз писал(а):а перебирать рейку трудно?
Kattani писал(а):Плюс пришлось покупать запасные банджо болты гидропроводов на самой рейке(те, что под внутренний шестигранник), т.к. шестигранник был благополучно слизан.
Kattani писал(а):Плюс пришлось покупать запасные банджо болты гидропроводов на самой рейке(те, что под внутренний шестигранник), т.к. шестигранник был благополучно слизан.
autospec67 писал(а):звездочку забиваеш и откручиваеш-закручиваеш старые
проверено на своей рейке
Ильгиз писал(а):ребят,а у кого стоит сухая рейка? как она рулится? и обязательно ли менять рычаги на прямые с такой рейкой? просто я катался на бочке там была сухая рейка,так она на месте легко вертелась,а на ходу так вообще лафа я реально одним пальцем крутил.
Александр811 писал(а): P.S. никогда не поверю что заменив жидкость на оригинальную из экзиста руль закрутиться как надо.
Вернуться в Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6