Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

руль недостаточно легкий

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#76  Сообщение Kattani » 23 сен 2013, 16:47 •

Не вижу связи тугого руля с плохим включением передач. Вот руль и тормоза там да. Что залито в систему ГУРа, когда менялось? За гтц пустое место и торчит палка или круглая чёрная фигня?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#77  Сообщение Виктор_19 » 23 сен 2013, 17:12 •

Наконец поменял я шланг ГУР на оригинал!. Тишина! На 4-х горшковый мотор идеально подошел шланг ГУР от 5-ки AAR (45 кузов).
Руль просто радует! :)
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#78  Сообщение astoxa » 23 сен 2013, 21:18 •

За гтц находится исполнительный цилиндр, в систему залито масло для авт. коробок и гур Mobil ATF 220, менялось недавно, я понимаю что связи быть не должно, но тем не менее происходит именно так. Вполне может быть что причины разные, машина стояла лет 5 да и до этого много не ездила. Где в тормозной системе находятся какие-нибудь клапана и каковы признаки их неисправности?
Аватара пользователя
astoxa
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 19:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#79  Сообщение Kattani » 23 сен 2013, 21:25 •

Клапан есть в груше, в насосе, но дело не в них думаю. Из простых проверок: на заглушенном авто педаль тормоза должна нажиматься раз 20-30 прежде чем встанет колом. На заведённом авто из обратки ИЦ не должно лить, если не ошибаюсь.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#80  Сообщение Canabiez » 23 сен 2013, 21:43 •

У меня после длительного простоя руль тоже легче обычного. Какова причина кто-нибудь знает?
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#81  Сообщение Виктор_19 » 24 сен 2013, 06:46 •

Canabiez писал(а):У меня после длительного простоя руль тоже легче обычного. Какова причина кто-нибудь знает?

Воздух отстоялся (жидкость без пузырьков). Ищи место подсоса воздуха. Оно как правило в месте присоединения шланга к насосу от бачка.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#82  Сообщение Canabiez » 24 сен 2013, 08:53 •

Воздух отстоялся (жидкость без пузырьков). Ищи место подсоса воздуха. Оно как правило в месте присоединения шланга к насосу от бачка.

если есть подсос воздуха значит есть и утечка? Если да то у меня ни грамма не уходит вот уже 2 месяца.
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#83  Сообщение Виктор_19 » 24 сен 2013, 16:57 •

Canabiez писал(а):если есть подсос воздуха значит есть и утечка? Если да то у меня ни грамма не уходит вот уже 2 месяца.

Нифига. Молекула воздуха чаще меньше молекулы масла. Течь не будет, а сосать воздух легко...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#84  Сообщение Canabiez » 24 сен 2013, 17:34 •

А как же тогда проверять? Мылом чтоли мазать ?
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#85  Сообщение Виктор_19 » 24 сен 2013, 17:48 •

Canabiez писал(а):А как же тогда проверять? Мылом чтоли мазать ?

Даже не знаю. Обычно соединение на насосе (где шланг от бачка подходит) просто подтягивают, либо заменяют шланг новым. У тебя там просто сосок на насосе должен быть и обычный шланг под хомут.
Второй момент, когда насос ГУР (а именно клапан) изнашивается, то на холодном авто руль легче....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#86  Сообщение Александр811 » 24 сен 2013, 17:48 •

Виктор_19 писал(а):Нифига. Молекула воздуха чаще меньше молекулы масла. Течь не будет, а сосать воздух легко...
очень интересно, молекулу воздуха в студию, я слышал что заливать масло в гур надо в глубоком вакууме (лучше в космическом) а то молекула кислорода может проникнуть в масло и руль будет тяжелым, рейка и насос гур сделан с зазорами на уровне молекул. (нынешние А6 уже на атомарном уровне).

Canabiez писал(а):А как же тогда проверять? Мылом чтоли мазать ?
бесполезно, молекулы шланга все равно перемешаются с маслом и руль будет тяжелым, инженеры предусмотрели это и проектировали с поправкой на диффузию материалов которая возможна только при ядерном реакции. ну проектировали Ауди 100 во времена холодной войны оно и понятно.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#87  Сообщение Виктор_19 » 24 сен 2013, 17:55 •

Александр811 писал(а):
Виктор_19 писал(а):Нифига. Молекула воздуха чаще меньше молекулы масла. Течь не будет, а сосать воздух легко...
очень интересно, молекулу воздуха в студию, я слышал что заливать масло в гур надо в глубоком вакууме (лучше в космическом) а то молекула кислорода может проникнуть в масло и руль будет тяжелым, рейка и насос гур сделан с зазорами на уровне молекул. (нынешние А6 уже на атомарном уровне).
Canabiez писал(а):А как же тогда проверять? Мылом чтоли мазать ?
бесполезно, молекулы шланга все равно перемешаются с маслом и руль будет тяжелым, инженеры предусмотрели это и проектировали с поправкой на диффузию материалов которая возможна только при ядерном реакции. ну проектировали Ауди 100 во времена холодной войны оно и понятно.

Дружище, в курилке есть тема про замену свечей. :D Там мы на атомарный уровень все переводим.
А тут разговор о житейских вещах. Через одну и ту же дырку одно вещество проходить будет, другое нет.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#88  Сообщение Canabiez » 24 сен 2013, 18:14 •

Сложно то как все :D
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#89  Сообщение astoxa » 24 сен 2013, 23:18 •

Да, так проверяется исправность груши, она у меня приказала долго жить, но она влияет, по моему, только на тормоза.
Аватара пользователя
astoxa
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 19:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#90  Сообщение emaslyaev » 25 сен 2013, 07:27 •

Canabiez писал(а):Сложно то как все :D
Виктор правильно сказал, масло течь не будет, а воздух подсосет, в прошлом году мучился с насосом и шлангами масло нигде не течет, а система завоздушивается и масло пенится и выходит через крышку бачка,а оказалось задубевший шланг не стягивался хомутом, вот такая вот диффузия оказалась :)
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#91  Сообщение Canabiez » 25 сен 2013, 11:01 •

Проверю.. В бачке пузыри чтоли искать? Или скрутить все патрубки и закрутить заново
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#92  Сообщение emaslyaev » 25 сен 2013, 18:34 •

Подтяни все патрубки, а пузыри нечего искать, они сами через крышку полезут,еще может быть засада в сальнике,он тоже может подсасывать, проверено на себе.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#93  Сообщение Canabiez » 25 сен 2013, 23:19 •

засада в сальнике

это каком?
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#94  Сообщение v.v.p. » 26 сен 2013, 01:00 •

Canabiez писал(а):это каком?

Который на насосе ГУРа стоит. За шкивом.
#159
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#159
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#95  Сообщение Kolyander » 01 ноя 2013, 09:21 •

emaslyaev писал(а):Подтяни все патрубки, а пузыри нечего искать, они сами через крышку полезут

но это когда уже совсем запущено, что через верх полезет, у меня пузырьки по поверхности жидкости плавают
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#96  Сообщение Sam po sebe » 25 июл 2014, 19:48 •

Расскажу свою "беду" : моей СВЯТОКНЯЗЕВСКОЙ рейке уже 5 лет...не течёт не потеет...как и насос ГУРа.Но не крутится легко,и прихватывает немного,когда резко в обратную сторону крутнуть.Так было с первых минут,когда я её новёхонькой установил,также всё и по сей момент.Жижа ФЕБИ 6162,насос не шумит,в крайних положениях давит свои 152 бара(манометры проверял)...В принципе ГУР работает,усиление присутствует,но хотелось бы большей лёгкости(особенно после "американцев" :D ).Но вот вчера, встретил знакомого на Святогоре, и призадумался ; рейка у него точ такая ж...уже потная вся,но руль крутится гораздо легче моего!!!И это при том,что давление его насоса(КОНСТРУКТИВНО!) 80-85 бар!Правда,жидкость у него залита ситроеновская,LHM(зелёная минералка)..но не думаю,что из-за неё проблема.Вот сижу,репу чешу ; вроде,одни и те же рейки,что на Святокнязях,что на А100(44),что на 4А...а давления насосов - разные(у 44 - 150 бар,у 4А - 120бар,у князей -воаще 85!)В чём там тайна?В диаметрах каналов золотников?Или в недрах самих реек?.Кто-нить познал сии глубины?............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#97  Сообщение v.v.p. » 25 июл 2014, 21:20 •

Всё-таки разные они внутри, все эти рейки. Я про 100/44, 100/С4 и Космичёвскую.
#159
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#159
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#98  Сообщение Виктор_19 » 26 июл 2014, 07:53 •

Ребята, что вы к давлению то привязались? Закон Бернулли в действии. У меня до замены насоса на лепестковый рейка от С4 тоже подкусывала. Поставил одноконтурник - 100 бар - все отлично работает и очень легко. У насосов просто Разный объем прокачиваемой жидкости в еденицу времени. И давление тут не влияет.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#99  Сообщение Sam po sebe » 26 июл 2014, 10:49 •

Дык любой подобный насос делается с запасом по производительности в 2-4 раза!... Сделал переходной болт на нагнетательную часть рейки,завёл,прогрел...картина такая ; при 750 об/мин - 6-8 бар...при малейшем повороте руля давление мгновенно подлетает до 65-80 бар...при повороте до упора - 153 бара....подключённый напрямую к насосу манометр(без шланга ГУРа) даёт те же 153 бара............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#100  Сообщение Виктор_19 » 26 июл 2014, 18:53 •

Sam po sebe писал(а):Дык любой подобный насос делается с запасом по производительности в 2-4 раза!...

С родным плунжерным кусало как у тебя. Рейка от С4 в отличие от С3 имеет большего диаметра поршень и золотник отличается в ней.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2