Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

руль недостаточно легкий

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#101  Сообщение v.v.p. » 26 июл 2014, 19:09 •

Виктор_19 писал(а):С родным плунжерным кусало как у тебя.

У меня стоит рейка от 100/44 и плунжерный насос от 44(зелёный). Ничего не закусывает.
У Трикса стоит Космичёвская рейка и плунжерный насос от 44 (зелёный). Есть небольшое подзакусывание, но только при очень интенсивном вращении руля.
При этом, руль на моей машине всё-таки легче, несмотря на то, что рейка 1990 г.в. (перебирал, промывал, менял жижу. лью только минералку).
Все эти рейки/насосы и закусывание, остаются для меня загадкой. У кого есть идеи, какой набор/ от какого кузова "рейка + насос + жижа", являются самыми лучшими?
#592
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#592
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#102  Сообщение slon-kr » 26 июл 2014, 22:03 •

Когда брал бибику, в системе был ATF D3 (красный). Рулилось легко (особенно после "шестерки"), но потел насос ГУРа и пока устранял эту проблему катал на "краснухе" (дешевше :D ). Устранил течь и восстановил гидроусилитель тормозов и залил Febi 6162 (зелёную), руль стал почти неуловимо тяжелее на холодную и хорошо ощутимо на горячую. Тысяч через 8 начал тихонько гудеть насос в крайних положениях. Плюнул и купил оригинальную жижу. Чуть хуже чем на "красной", но без провалов "на горячую" и насос успокоился. Для себя сделал выводы, но их не навязываю :hi:
Да, рейка и насос оригинал.
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#103  Сообщение Sam po sebe » 26 июл 2014, 22:08 •

Сегодня решил свою,родную ещё,рейку перебрать...лежит 6 лет,дай думаю махну внутренности(ремкомплект тож лет 7 назад брал)...Ан, хрен в сумку - не катит ремкомплект с ДОперехода на мою...скорей всё как у Блинхорса в фотоотчёте...рейка датируется "09.89"..беда прям ; со злости раскидал какую-то валяющуюся 1984 года : на неё всё подходит..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#104  Сообщение v.v.p. » 27 июл 2014, 00:40 •

slon-kr писал(а):Когда брал бибику, в системе был ATF D3 (красный).

Интересная тема про цвет жижи. Есть программы SSP по нашим машинкам. Так вот, если берём немецкую версию SSP. то там написано/нарисовано, что надо использовать зелёную жидкость. А если берём этот мануал, но изданный для Америки, то там написано/нарисовано, что надо заливать красную жидкость.
Если надо, могу выложить картинки.
#592
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#592
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#105  Сообщение Виктор_19 » 27 июл 2014, 06:24 •

Рейки дорестайл, переход и С4 различаются...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#106  Сообщение PZh » 27 июл 2014, 15:16 •

v.v.p. писал(а):Если надо, могу выложить картинки.

Надо.
Вадим, а в разделе SSP этой методички нет? Если нет, то картинки сюда. Наверное.
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#107  Сообщение v.v.p. » 27 июл 2014, 18:19 •

PZh писал(а):Вадим, а в разделе SSP этой методички нет? Если нет, то картинки сюда. Наверное.

Не выкладывал. Выложу туда. Какой вариант выкладывать? Английский или дойче?
#592
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#592
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#108  Сообщение PZh » 27 июл 2014, 18:38 •

v.v.p. писал(а):Английский или дойче?

оба, раз цвета в них разные...
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#109  Сообщение v.v.p. » 27 июл 2014, 23:28 •

PZh писал(а):оба, раз цвета в них разные...

Паша, ты не можешь представить вместо зелёной трубки, красную? :-)
З.Ы. У меня есть несколько SSP, которые на английском и немецком. Не вижу смысла выкладывать оба варианта, если разница только в цвете картинки. Особенно, в том случае, когда англоязычный вариант редактирован под Америку. Все наши машины - европейки, а не американки.
#592
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#592
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#110  Сообщение PZh » 28 июл 2014, 14:08 •

:-) могу. Тогда англ, конечно. А немецкий на потом оставь.
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#111  Сообщение Sam po sebe » 04 авг 2014, 14:28 •

Виктор_19 писал(а):Рейки дорестайл, переход и С4 различаются...
Чем именно они различаются ?Раскидал свою,родную(переход) и 1984года какую-то ; диаметры поршней в рейки - одинаковые,ф 22мм.Разные сальниковые узлы - да,разные! Золотники - одинаковые...Чем ещё ?....Ты прав по нехватке производительности(давление,напомню,моего насоса "в манометр" - 153-155 бар) ; поставил вместо штатного болта напорного шланга(ГУРа) на насосе,болт с бОльшей пропускной способностью( с трубки рейки,с внутренним 6-ти гранником) - -руль реально полегчал...Выясняется,что даж в насосах с одинаковыми шильдами(зелёными) стоят РАЗНЫЕ по диаметру плунжеры ГУРа; и 13мм и 12 и(читал) даж 11мм...Остаётся узнать,одинаковы ли эксцентрики на валу насосов,и диаметры приводных шкивов,и можно будет прикинуть производительности насосов..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#112  Сообщение Виктор_19 » 04 авг 2014, 19:59 •

Вот поршнем и золотником то и отличаются. Самый большой поршень на С4. Реально мм на 5 больше, чем на переходной рейке. золотник больше в диаметре...
На допереходе и переходе поршни и золотники одинаковые. Это правда. Уплотнение конструктивно разное... Как я сексом занимался когда купил ремкомплект к переходной рейке от допереходной........ :?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#113  Сообщение Audi777 » 20 окт 2014, 21:33 •

v.v.p. писал(а):
slon-kr писал(а):Когда брал бибику, в системе был ATF D3 (красный).

Интересная тема про цвет жижи. Есть программы SSP по нашим машинкам. Так вот, если берём немецкую версию SSP. то там написано/нарисовано, что надо использовать зелёную жидкость. А если берём этот мануал, но изданный для Америки, то там написано/нарисовано, что надо заливать красную жидкость.
Если надо, могу выложить картинки.

Так какую жидкость надо лить в зелёный насос на 2.3?
Аватара пользователя
Audi777
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 20:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Кирилл
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: 100\44
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#114  Сообщение Audi777 » 20 окт 2014, 21:34 •

Audi777 писал(а):
v.v.p. писал(а):
slon-kr писал(а):Когда брал бибику, в системе был ATF D3 (красный).

Интересная тема про цвет жижи. Есть программы SSP по нашим машинкам. Так вот, если берём немецкую версию SSP. то там написано/нарисовано, что надо использовать зелёную жидкость. А если берём этот мануал, но изданный для Америки, то там написано/нарисовано, что надо заливать красную жидкость.
Если надо, могу выложить картинки.

Так какую жидкость надо лить в зелёный насос на 2.3?

Зелёную или красную?
Аватара пользователя
Audi777
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 20:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Кирилл
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: 100\44
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#115  Сообщение Serg37 » 20 окт 2014, 21:45 •

Audi777 писал(а):
Audi777 писал(а):Так какую жидкость надо лить в зелёный насос на 2.3?

Зелёную или красную?

Пользую зеленую, вроде как по рекомендации! И Вадим советовал! :)
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#592
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#116  Сообщение v.v.p. » 21 окт 2014, 00:44 •

Audi777 писал(а):Зелёную или красную?

Зелёную минеральную! Производитель "Феби". Во-первых, она минеральная и стоит 300-400 руб/литр. Во-вторых, VAGовская стоит 800-850 руб и она синтетическая.
"Феби" - в круглой белой бутылке. VAG - в серой плоской бутылке.
З.Ы. У американцев свои стандарты для всего. Например, нет полусинтетического моторного масла. Есть "Оил" - минералка и есть "Синтетик" - полная синтетика. Тоже самое и с жидкостью в ГУР. У них просто ATF и всё. А она красная.
#592
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#592
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#117  Сообщение Audi777 » 21 окт 2014, 15:05 •

v.v.p. писал(а):
Audi777 писал(а):Зелёную или красную?

Зелёную минеральную! Производитель "Феби". Во-первых, она минеральная и стоит 300-400 руб/литр. Во-вторых, VAGовская стоит 800-850 руб и она синтетическая.
"Феби" - в круглой белой бутылке. VAG - в серой плоской бутылке.
З.Ы. У американцев свои стандарты для всего. Например, нет полусинтетического моторного масла. Есть "Оил" - минералка и есть "Синтетик" - полная синтетика. Тоже самое и с жидкостью в ГУР. У них просто ATF и всё. А она красная.

Спасибо,я взял Febi в зелёном бочонке.
Аватара пользователя
Audi777
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 20:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Кирилл
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: 100\44
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#118  Сообщение Audi777 » 21 окт 2014, 15:15 •

Audi777 писал(а):
v.v.p. писал(а):
Audi777 писал(а):Зелёную или красную?

Зелёную минеральную! Производитель "Феби". Во-первых, она минеральная и стоит 300-400 руб/литр. Во-вторых, VAGовская стоит 800-850 руб и она синтетическая.
"Феби" - в круглой белой бутылке. VAG - в серой плоской бутылке.
З.Ы. У американцев свои стандарты для всего. Например, нет полусинтетического моторного масла. Есть "Оил" - минералка и есть "Синтетик" - полная синтетика. Тоже самое и с жидкостью в ГУР. У них просто ATF и всё. А она красная.

Спасибо,я взял Febi в зелёном бочонке.

А минералка же по-моему хуже синтетики.Или я ошибаюсь?
Аватара пользователя
Audi777
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 20:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Кирилл
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: 100\44
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#119  Сообщение Serg37 » 21 окт 2014, 16:08 •

Я себе синтетику залил! Все отлично работает!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#592
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#120  Сообщение v.v.p. » 21 окт 2014, 17:33 •

У меня есть про запас и синтетика, и минералка. Предпочитаю лить минералку. :-)
#592
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#592
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#121  Сообщение yuriy83 » 06 май 2015, 01:15 •

вообщем на днях завёл свою старенькую машинку(серую) покатался на ней,и сразу почувствовал что там руль крутится очень легко, не как на бордовой. думал насосу ГУРа хана. поменял местами,перекинул с одной на другую машину. практически нечего не изменилось, но ощущается облегчение руля. оказывается на бордовой сотке ГУР гудел(заметил только после установки) :-) . завёл серую покрутил рулём на месте очень легко(с насосом от бордовой). чё за херня что может так давать нагрузку на руль? я вот думаю если это ГУР может связано это с грушей? тормоза кстате тоже не очень.
да кстате нечего не закусывает не щёлкает и т.п. просто тяжеловато крутится.
#592
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#122  Сообщение VLAD 501 » 06 май 2015, 02:59 •

Тормоза и руль это 2 разных контура! На легкость руля ещё влияет сама рулевая рейка.

И ещё, разболтаность рулевых наконечников и шаровых, а так же резина может влиять на разность в легкости руля. Но это ИМХО!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#592
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#123  Сообщение v.v.p. » 06 май 2015, 04:11 •

VLAD 501 писал(а): На легкость руля ещё влияет сама рулевая рейка.

Знакомый как-то переставлял рейку с машины "А" на машину "Б". На "А" был лёгкий руль, а на "Б" - очень тугой. Переставил и... почти никаких изменений.
Тут и насос, и рейка, и все остальные факторы - ширина резины, подвеска... всё влияет.
Валерий (Sam po sebe), в какой-то теме отписывался про возможность увеличения проходного сечения отверстия, в банджо-болте на рейке. Вот только не помню, сделал он так или нет. И если сделал, то чем дело кончилось...
#592
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#592
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#124  Сообщение VLAD 501 » 06 май 2015, 15:17 •

v.v.p. писал(а):... Валерий (Sam po sebe), в какой-то теме отписывался про возможность увеличения проходного сечения отверстия, в банджо-болте на рейке. Вот только не помню, сделал он так или нет. И если сделал, то чем дело кончилось...

Читал! Вроде по легче стал...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#592
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: руль недостаточно легкий

Сообщение номер:#125  Сообщение yuriy83 » 07 май 2015, 01:00 •

так конкретных предложений нет? :wall: вот Вадим меня остановил. я уже хотел рейку перекидывать. :yes:
#592
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3