Sam po sebe писал(а):Расскажу свою "беду" : моей СВЯТОКНЯЗЕВСКОЙ рейке уже 5 лет...не течёт не потеет...как и насос ГУРа.Но не крутится легко,и прихватывает немного,когда резко в обратную сторону крутнуть.Так было с первых минут,когда я её новёхонькой установил,также всё и по сей момент.Жижа ФЕБИ 6162,насос не шумит,в крайних положениях давит свои 152 бара(манометры проверял)...В принципе ГУР работает,усиление присутствует,но хотелось бы большей лёгкости(особенно после "американцев"
).Но вот вчера, встретил знакомого на Святогоре, и призадумался ; рейка у него точ такая ж...уже потная вся,но руль крутится гораздо легче моего!!!И это при том,что давление его насоса(КОНСТРУКТИВНО!) 80-85 бар!Правда,жидкость у него залита ситроеновская,LHM(зелёная минералка)..но не думаю,что из-за неё проблема.Вот сижу,репу чешу ; вроде,одни и те же рейки,что на Святокнязях,что на А100(44),что на 4А...а давления насосов - разные(у 44 - 150 бар,у 4А - 120бар,у князей -воаще 85!)В чём там тайна?В диаметрах каналов золотников?Или в недрах самих реек?.Кто-нить познал сии глубины?............
Всем привет
Почитал тут эту темку и вспомнил что по лету делал себе манометр на насос,тоже померял давление:руль на месте-по нулям,чуть крутанёш-75,до упора-150
Рейка у меня ZF года два стояла на старой машине,сейчас на другой,покупалась новая и с новья руль туговат был
Так вот приехала ко мне Рестайлинг померять давление насоса,насос у неё подтекал,померяли:в упор руль-100 но сравнивал по лёгкости со своей разница земля и небо
Пробовал менять болты местами на рейке (разные отверстия,в разных комбинациях)толку ноль,всё промывалось,жижа минералка зелёная,воздуха в системе нет,вот такая вот загадка природы ГУРА