Страница 7 из 8

Re: руль недостаточно легкий

СообщениеДобавлено: 18 окт 2016, 11:14
Виктор_19
sedoff писал(а):Есть опыт? Какой и от чего насос ставить?

На твой мотор нужен насос 120 Бар с кронштейном от Ауди 80 с мотором NG. Либо от Ауди 100 С4 с мотором AAR, тут про крепеж не подскажу.

Re: руль недостаточно легкий

СообщениеДобавлено: 18 окт 2016, 11:52
sedoff
Виктор_19 писал(а):
sedoff писал(а):Есть опыт? Какой и от чего насос ставить?

На твой мотор нужен насос 120 Бар с кронштейном от Ауди 80 с мотором NG. Либо от Ауди 100 С4 с мотором AAR, тут про крепеж не подскажу.

На насосе от NG 100 бар давление.

Re: руль недостаточно легкий

СообщениеДобавлено: 18 окт 2016, 14:52
Виктор_19
sedoff писал(а):На насосе от NG 100 бар давление.

Тут вот какое дело: у меня стоит рейка от 45-го кузова на 120 Бар и насос от 80-ки 100 Бар и все шикарно, руль просто легкий всегда.
На 100 С4 стоят насосы 120 Бар и на 5-ти и более горшках есть еще и радиатор в обратной магистрали (трубка перед радиатором U- образная идет).
В любом случае тебе будет нужен кронштейн под лепестковый одноконтурный насос. Если приобретешь все свапом от 45-го кузова - вообще хорошо. Да и про шланги не забудь, резьбы подключения шланга к насосу у одноконтурников больше. И желательно Банджо- болты на подающий шланг взять от 45-го кузова. Там отверстия больше для прохода жижи.

Re: руль недостаточно легкий

СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 11:01
sedoff
Оказывется то!!! что если сменить 225/45 р17 на новую зимнюю 195/65 р15, то руль становится лёгким аки пушинка )))

Re: руль недостаточно легкий

СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 15:04
VLAD 501
У меня размерность резины (зима/лето) одинаковая, но зимние диски с другим вылетом и шипованная резина, на месте "одним пальцем"!!! :razz:

Re: руль недостаточно легкий

СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 08:14
rom81
Sam po sebe писал(а):Расскажу свою "беду" : моей СВЯТОКНЯЗЕВСКОЙ рейке уже 5 лет...не течёт не потеет...как и насос ГУРа.Но не крутится легко,и прихватывает немного,когда резко в обратную сторону крутнуть.Так было с первых минут,когда я её новёхонькой установил,также всё и по сей момент.Жижа ФЕБИ 6162,насос не шумит,в крайних положениях давит свои 152 бара(манометры проверял)...В принципе ГУР работает,усиление присутствует,но хотелось бы большей лёгкости(особенно после "американцев" :D ).Но вот вчера, встретил знакомого на Святогоре, и призадумался ; рейка у него точ такая ж...уже потная вся,но руль крутится гораздо легче моего!!!И это при том,что давление его насоса(КОНСТРУКТИВНО!) 80-85 бар!Правда,жидкость у него залита ситроеновская,LHM(зелёная минералка)..но не думаю,что из-за неё проблема.Вот сижу,репу чешу ; вроде,одни и те же рейки,что на Святокнязях,что на А100(44),что на 4А...а давления насосов - разные(у 44 - 150 бар,у 4А - 120бар,у князей -воаще 85!)В чём там тайна?В диаметрах каналов золотников?Или в недрах самих реек?.Кто-нить познал сии глубины?............

Всем привет
Почитал тут эту темку и вспомнил что по лету делал себе манометр на насос,тоже померял давление:руль на месте-по нулям,чуть крутанёш-75,до упора-150
Рейка у меня ZF года два стояла на старой машине,сейчас на другой,покупалась новая и с новья руль туговат был
Так вот приехала ко мне Рестайлинг померять давление насоса,насос у неё подтекал,померяли:в упор руль-100 но сравнивал по лёгкости со своей разница земля и небо :unknown:
Пробовал менять болты местами на рейке (разные отверстия,в разных комбинациях)толку ноль,всё промывалось,жижа минералка зелёная,воздуха в системе нет,вот такая вот загадка природы ГУРА :(

Re: руль недостаточно легкий

СообщениеДобавлено: 02 янв 2017, 23:42
VLAD 501
rom81 писал(а):... Так вот приехала ко мне Рестайлинг померять давление насоса,насос у неё подтекал,померяли:в упор руль-100 но сравнивал по лёгкости со своей разница земля и небо :unknown:
Пробовал менять болты местами на рейке (разные отверстия,в разных комбинациях)толку ноль,всё промывалось,жижа минералка зелёная,воздуха в системе нет,вот такая вот загадка природы ГУРА :(

А если вывесить передок, заглушить движок, то на каком авто будет легче крутиться руль?
Ведь не только от рейки и насоса зависит лёгкость руля, но и от колес (резины) и ходовой (подвески)...

Re: руль недостаточно легкий

СообщениеДобавлено: 03 янв 2017, 10:35
Виктор_19
rom81 писал(а):Так вот приехала ко мне Рестайлинг померять давление насоса,насос у неё подтекал,померяли:в упор руль-100 но сравнивал по лёгкости со своей разница земля и небо

Какие именно насосы стоят? Скорее всего дело не в давлении. Каждый насос характеризуется Макс. давлением и самым важным - производительностью. Производительность одноконтурников выше.

Re: руль недостаточно легкий

СообщениеДобавлено: 03 янв 2017, 14:10
Sam po sebe
Виктор_19 писал(а): Производительность одноконтурников выше.

Дык при них и рейки с бОльшими диаметрами поршней ; у С3(и подобных В3) - 22мм,а у С4 - 25мм.............

Re: руль недостаточно легкий

СообщениеДобавлено: 03 янв 2017, 15:01
Виктор_19
У святокнязя не меньше чем на С4

Re: руль недостаточно легкий

СообщениеДобавлено: 03 янв 2017, 15:41
Sam po sebe
НЕ спорю,скорей всего так и есть...и проблема "прикусосв" при быстрых перехватах в этом,скорей всего : давление жижи есть,а количества - мало!...........

Re: руль недостаточно легкий

СообщениеДобавлено: 08 янв 2017, 20:30
rom81
А если вывесить передок, заглушить движок, то на каком авто будет легче крутиться руль?
Ведь не только от рейки и насоса зависит лёгкость руля, но и от колес (резины) и ходовой (подвески)...
Вот тут как-раз усё нормалёк :D
Виктор_19 писал(а):
rom81 писал(а):Так вот приехала ко мне Рестайлинг померять давление насоса,насос у неё подтекал,померяли:в упор руль-100 но сравнивал по лёгкости со своей разница земля и небо

Какие именно насосы стоят? Скорее всего дело не в давлении. Каждый насос характеризуется Макс. давлением и самым важным - производительностью. Производительность одноконтурников выше.

Вот как её проверить эту производительность? А насосы стояли двухконтурные, тока на моей в контуре тормозов плунжеров не было (вакумник поставил)
А на той гидравлика ещё работала ...

Re: руль недостаточно легкий

СообщениеДобавлено: 08 янв 2017, 20:32
Виктор_19
rom81 писал(а):А насосы стояли двухконтурные, тока на моей в контуре тормозов плунжеров не было (вакумник поставил)

Ну так и поставь Одноконтурник насос. У него производительность выше.

Re: руль недостаточно легкий

СообщениеДобавлено: 08 янв 2017, 20:41
rom81
Да я не против(тем более лежат два штуки от 45-ки) но теперь до весны :D
Хотя кто-то говорил что для них отдельный радиатор нуно ставить, типа на рейке от 44 греются :-)

Re: руль недостаточно легкий

СообщениеДобавлено: 08 янв 2017, 20:53
Виктор_19
rom81 писал(а):Хотя кто-то говорил что для них отдельный радиатор нуно ставить

Для R5 нужно.

Re: руль недостаточно легкий

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 02:35
VLAD 501
Виктор_19 писал(а):
rom81 писал(а):Хотя кто-то говорил что для них отдельный радиатор нуно ставить

Для R5 нужно.

Вить, объясни! Не вижу связи...

Re: руль недостаточно легкий

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 05:15
Виктор_19
Нагрузка на переднюю ось выше. Соответственно и насос работает в более жестком режиме. Да и расположен насос в более горячем месте, в отличии от R4.

Re: руль недостаточно легкий

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 15:42
VLAD 501
Виктор_19 писал(а):Нагрузка на переднюю ось выше. Соответственно и насос работает в более жестком режиме. Да и расположен насос в более горячем месте, в отличии от R4.

Получается это относится только к одноконтурным насосам с 4-х цилиндровых моторов!?

Re: руль недостаточно легкий

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 15:58
Виктор_19
VLAD 501 писал(а):к одноконтурным насосам с 4-х цилиндровых моторов!?

Влад, на R4 насос стоит внизу, он вообще не нагревается от двигателя и подкапотного пространства. Реально что насос, что жижа в бачке едва теплые.
На простой R5 думаю до сильной жары и долгой, вялотекущей, пробки проблем не будет....

Re: руль недостаточно легкий

СообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 21:48
sedoff
v.v.p. писал(а):sedoff, начни с промывки фильтра в бачке....

Прочистил ультразвуком, не помогло.

Re: руль недостаточно легкий

СообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 22:41
v.v.p.
sedoff писал(а):Прочистил ультразвуком, не помогло.

Тогда проверять насколько сильно затянут болт на рейке и/или менять насос................

Re: руль недостаточно легкий

СообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 23:51
Олег
sedoff писал(а):
v.v.p. писал(а):sedoff, начни с промывки фильтра в бачке....

Прочистил ультразвуком, не помогло.

Все борешься с проблемой усиления?

Re: руль недостаточно легкий

СообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 23:54
v.v.p.
Олег писал(а):Все борешься с проблемой усиления?

У меня сейчас тоже вылезла такая проблема - руль становится тяжёлым при сильном нагреве моторного отсека. Но, я уже 2 года не менял жидкость в ГУРе. Раньше очень помогала такая замена.

Re: руль недостаточно легкий

СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 00:02
Олег
Вот как раз на жижу может и стоит ему обратить.
Меня как то тревожит такая жижа
на зелёную минералку феби

Может конечно и не в ней дело, но неоднократно слышал нелестные отзывы.
У меня на атф-е проблем вообще нет, и без разницы какие колеса 17-е или 15-е.

Re: руль недостаточно легкий

СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 00:04
v.v.p.
Олег писал(а):Вот как раз на жижу может и стоит ему обратить.
Меня как то тревожит такая жижа

Вот на ней родимой и катаюсь последние 20-ь лет без каких-либо проблем........... (рейка родная стоит, менялся только пыльник). Думается мне, что насос всё-таки устал за столько лет эксплуатации.