Страница 3 из 8

Re: руль недостаточно легкий

СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 20:35
Ильгиз
v.v.p. писал(а):
Ильгиз писал(а):вот вот! бывший владелец мой тоже когда купил ,было все зе бест! решил сменить жидкости и усее руль как на камазе,рейка потекла...

Неоднократно менял жидкость в ГУРе на своей машине. Руль тугим не стал, рейка не потекла. Чего Вы такое в ГУР заливаете?

он говорит была какая то буро-красная каша там. слил залил феби. и вот началось такое

Re: руль недостаточно легкий

СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 22:10
v.v.p.
Если в ГУР залили "веретёнку" и машина долгое время работала на этом кошмаре периода СССРовских времён, то нет ничего удивительного, что теперь оригинальная жидкость не помогает...

Re: руль недостаточно легкий

СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 05:04
Виктор_19
А я себе практически поставил насос ГУР лепестковый. Жду ремень и жижу.
Кстати на 4 цилиндра шланг ГУР напорный родной приходится помимо замены наконечника со стороны насоса еще и укоротить примерно на 7 см...
Одно только при перепресовке не сильно меня обрадовало. Раньше в шланге была демпферная трубка.... Теперь ее нет... Так она одета на специальный штуцер родного наконечника со стороны насоса. А на продающихся банджо для гидравлики такого сосочка-штуцерочка на конце нету... Надеюсь будет нормально работать.

Re: руль недостаточно легкий

СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 08:30
KIDm
v.v.p. писал(а):
Ильгиз писал(а):вот вот! бывший владелец мой тоже когда купил ,было все зе бест! решил сменить жидкости и усее руль как на камазе,рейка потекла...

Неоднократно менял жидкость в ГУРе на своей машине. Руль тугим не стал, рейка не потекла. Чего Вы такое в ГУР заливаете?

ну а что удивительного... если езидили на говне, а потом залили хорошую жидкость. та промыла почистила.. поры открылись.. грязь отлетела от уже давно закоксовавшихся мест.. вот и потекла.с двигателями также))
febi вроде по жидкостям рядом с оригиналом стоит)) льем его)) зеленая)

Re: руль недостаточно легкий

СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 17:11
Виктор_19
В насосе ГУР плунжерном как правило мрут не плунжерные пары, а клапан высокого давления. Изнашивается он. Вот и начинает стравливать давление постоянно. В итоге нету положенных 150 бар....
В лепестковом насосе от грязной жижи мрут эти самые лепестки.... Иногда помогает разворот их на 180 градусов... Но не всегда...

Re: руль недостаточно легкий

СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 09:34
VLAD 501
А вот подскажите пожалуйста. Что более вероятно у меня на машине? Насос не накачивает нужное давление или датчик (который на ИЦ стоит) накрылся (лампочка от него моргает)? Как крутится руль я уже писал, педаль тормоза не жесткая.
Или можно как-то проверить этот датчик, но такое давление...

Re: руль недостаточно легкий

СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 12:09
Виктор_19
VLAD 501 писал(а):А вот подскажите пожалуйста. Что более вероятно у меня на машине? Насос не накачивает нужное давление или датчик (который на ИЦ стоит) накрылся (лампочка от него моргает)? Как крутится руль я уже писал, педаль тормоза не жесткая.
Или можно как-то проверить этот датчик, но такое давление...

В рейке проблема может быть: Распределитель или поршень

Re: руль недостаточно легкий

СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 09:22
VLAD 501
Т.е. из-за рейки может быть маленькое давление в системе ГУРа? Она получается много сбрасывает в обратку? Так?
А перебор рейки поможет?

Re: руль недостаточно легкий

СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 10:58
Виктор_19
VLAD 501 писал(а):Т.е. из-за рейки может быть маленькое давление в системе ГУРа? Она получается много сбрасывает в обратку? Так?
А перебор рейки поможет?

На золотнике стоят фторопластовые колечки. Под ними резиновые. Фторопластовые колечки бывают в р/к. Натянуть их довольно сложно не порвав и не повредив. Так же их несложно выточить у токаря. Хоть из капролона.
На поршне тоже кольцо из фторопласта, под ним - резиновое. Если на металле торца поршня (где колечко стоит) есть следы трения металла об металл - колечки под замену.
Рейку естественно разобрать придется полностью.

Re: руль недостаточно легкий

СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 12:48
v.v.p.
VLAD 501 писал(а):Что более вероятно у меня на машине? Насос не накачивает нужное давление или датчик (который на ИЦ стоит) накрылся (лампочка от него моргает)?

Наиболее вероятно, что сам ИЦ накрылся.

Re: руль недостаточно легкий

СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 18:59
VLAD 501
Виктор_19 Я в общем планирую беребрать рейку, но пока времени нету!

v.v.р. То что ИЦ у меня не в порядке это я знаю (проверял по отчету Grоverа). А что тогда лампочка показывает?

Re: руль недостаточно легкий

СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 20:35
Виктор_19
VLAD 501 писал(а):А что тогда лампочка показывает?

Что давление менее 35 Бар в системе гидроусиления тормозов (в ИЦ).
На рейку это влиять в принципе не должно. Контуры разные совсем....

Re: руль недостаточно легкий

СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 21:22
v.v.p.
VLAD 501 писал(а): А что тогда лампочка показывает?

Лампочка показывает уровень жидкости в ГУРе, уровень тормозной жидкости и недостаточное давление в контуре тормозной системы.

Re: руль недостаточно легкий

СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 11:07
VLAD 501
Ага, значит в тормозном контуре всего 35! А в контуре ГУРа получется нету датчиков!? Но тогда что может быть у меня: контур на тормоза не даёт нужное давление (это можно попробовать монометр найти такой и подключить), накрылся датчик (где взять 35 атм. для его проверки я не знаю) или ИЦ может влиять на показания этого датчика?

Re: руль недостаточно легкий

СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 11:57
Виктор_19
VLAD 501 писал(а):Ага, значит в тормозном контуре всего 35!

Получается что меньше 35...
VLAD 501 писал(а): А в контуре ГУРа получется нету датчиков!?

Нету.
VLAD 501 писал(а): Но тогда что может быть у меня: контур на тормоза не даёт нужное давление (это можно попробовать монометр найти такой и подключить),

Манометр от кислородного баллона..
VLAD 501 писал(а):накрылся датчик (где взять 35 атм. для его проверки я не знаю) или ИЦ может влиять на показания этого датчика?

ИЦ скорее всего и влияет. Перепускает. Там давление большое, а объем игрушечный. Может еще клапан на груше сбрасывать.
Зачем брать 35 бар, подключи манометр и все встанет на свои места.

Re: руль недостаточно легкий

СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 12:38
Ильгиз
а у меня вообще сегодня тормоза пропали.чуть на дорогу не вылетел (выезжал со двора) ладно ехал медленно...вот такая вот подлянка.педаль тормоза дубовая всем весом давил. :evil:

Re: руль недостаточно легкий

СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 13:33
Canabiez
когда машину брал, руль вообще легкий был... крутился прям пальчиком одним..чуть тронешь и уже поворачивается.. ну я как приехал домой.. все жидкости и расходники поменял.. теперь руль тяжелее и ладошкой крутиться.. жидкость лил Febi их на выбор 2 дают. 1 дешевая, одна подороже.. коды у них тоже разные.. я подороже залил.. наверное у меня минералка потому так тяжело крутить или у меня синтетика? я запутался)).. чтобы легче крутить чего надо лить?:)

как не смешно, мне тоже начинает казаться, что у меня руль крутится тяжелее чем неделю назад. Жидкость пока не трогал даже, не вникал. Сейчас руль крутится только ладошкой на месте, если пальцем крутить, то крутится, но палец в этом случае выступает в роли укрепленного крюка :lol:
Можете подсказать какое именно масло (по названию или номеру) нужно лить? Конечно немного страшно сейчас поменять масло и получить текущую рейку )) пока ни капли не уходит

Re: руль недостаточно легкий

СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 14:47
Kattani
В 101-ый раз. Оригинальное масло для гура - G004 зелёного цвета.

Re: руль недостаточно легкий

СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 15:23
Виктор_19
Kattani писал(а):В 101-ый раз. Оригинальное масло для гура - G004 зелёного цвета.

В ауди-центре в Красноярске мне впаривали так:
G002 - типа до -40, цена больше 1000
G004 - типа до -20, цена 644 руб...
:lol:
Говорю им что 002 - это устаревший артикул. И банка скорее всего железная. Минералка. Никакой связи с температурой. Они спорить не стали, дали 004.
Вот такие у нас Ауди-центры....

Re: руль недостаточно легкий

СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 15:26
Canabiez
сейчас заказал себе..надеюсь руль будет легче крутиться после замены..

Re: руль недостаточно легкий

СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 16:10
Александр811
после замены масла в гуре на рекомендованное заводом станет ли легче крутиться руль? если да то заменю а если нет то не вижу смысла так как не течет руль крутиться. что еще надо.

Re: руль недостаточно легкий

СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 16:15
v.v.p.
Александр811 писал(а):после замены масла в гуре на рекомендованное заводом станет ли легче крутиться руль?

Если насос ГУРа уже уставший, то вряд ли поможет.
На своей машине меняю масло раз в 2-3 года. Приятно, когда масло зелёного цвета, а не чёрного. :D

Re: руль недостаточно легкий

СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 16:59
Александр811
v.v.p. писал(а):Приятно, когда масло зелёного цвета, а не чёрного.
у меня красного чистого как сухое вино, без примесей менял с переборкой рейки год назад.

как определить уставшесть насоса?

Re: руль недостаточно легкий

СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 19:53
Виктор_19
Поставил же я насос ГУР лепестковый одноконтурный....
Собственно что делалось:
1) Куплен насос ГУР с креплениями.
2) Перепресован наконечник со стороны насоса на напорном шланге ГУР (у лепесткового М16, у родного М12) - вот тут то есть засада....
3)Шланг насос-бачок отлично подошел от Газель Бизнес (притом ZF и по цене как на родном наконечник перепресовать)...
4)Перебрана рейка (у меня от 45-го кузова, избавил ее от всех возможных стуков, полное восстановление :) ).
Новый ремень, оригинальная жижа. Около 8 тыров обошлось (насос новый, аннейм какой-то, но другого не было, б/у тек по сальнику).
Результат - РУЛЬ ЛЕГКИЙ ВСЕГДА. Не от дуновения ветра конечно крутится, но раза в 2 с половиной легче прежнего точно. Притом хоть горячий, хоть холодный.
Но засада в шлангах есть..... При замене наконечника выяснилось что в шланге стоит демпферная трубка. Она одета на спец сосок на родном наконечнике. На наконечниках продаваемых в магазинах нихрена такого нет. Трубку пришлось упразднить..... А ЗРЯ.... Появился звук (гул/вой/"ВЗИИИК") при поворотах руля. Издает его шланг и передает на составляющие из металла. Звук возникает при дросселировании жидкости под большим давлением через отверстия разного диаметра....
Соответственно шланг желательно ОРИГИНАЛ!
Посему не откажусь от приобретения ОРИГИНАЛЬНОГО шланга ГУР от 45-го кузова (хоть от 5-ти хоть от 4-х горшкового мотора).
Если бы не этот звук, то я вообще счастлив бы был!

Re: руль недостаточно легкий

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 16:41
astoxa
Ребята, а у меня такая фигня- руль крутится туго и передачи включаются плохо, но если машина постоит дня 2-3 все становится легко чуть поездишь опять все туго, и еще клинит тормоза после всего этого, но не всегда. Подскажите куда смотреть? Может какой то клапан не перепускает давление?