Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#1  Сообщение spereslavtsev » 24 май 2013, 00:46 •

Лоханулся. Заказал два рулевых наконечника лемфёдер 14х1,5.
Собрался ставить, оказалось что на бочёнке который схождение регулирует - резьба подизносилась, есть участок на котором гайка крутится туго. Т.е. резьба целая, износ и деформацию на глаз не видно, но рукой гайку в этом месте не прокрутишь.., только ключом

Выяснил, что бочёнок отдельно не купишь только тяга в сборе. Ну фик с ним, куплю тяги, а наконечники про запас пусть лежат.Тем более,что я помню как мне на развале их когда-то раскручивали. Грели горелкой до красна, а потом холодной водой. :twisted: . Т.е. у металла уже не те свойтсва, после такого издевательства, а тут такой повод подвернулся, поменять и не сомневаться больше.

Но! Оказалось, что рулевых тяг в сборе под 14х1,5 - нет! Только 16x1,5! Почему рулевые наконечники есть, а тяг нет? Что за сюрпиз такой?

Выходит, если я щас закажу 16х1,5, то наконечники 14х1,5 останутся не при делах.. И подойдут ли эти тяги вообще, тоже вопрос!?
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 24 май 2013, 00:57 •

Тяги подойдут.
Проще поймать токаря и выточить новые резьбовые соединения, чем покупать тяги и новые рулевые наконечники к ним.
#632
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#632
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#3  Сообщение spereslavtsev » 24 май 2013, 01:02 •

v.v.p. писал(а):Тяги подойдут.
Проще поймать токаря и выточить новые резьбовые соединения, чем покупать тяги и новые рулевые наконечники к ним.


Мне, токаря поймать не проще.., да и денег они берут не мало. Так же есть сомнетния насчёт материала из которого будет точиться бочёнок.. Ведь сырая сталь туда не подойдёт. На всех подвесочных болтах стоит модуль упругости 10.9. Мне думается, что точит это риск и колхоз в итоге получится, никто ведь заморачиваться не будет, по материалу :(
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 24 май 2013, 01:12 •

Как-то держал в руках эти соединения от "Дэу Нексии". Ну, очень похожи на наши. Всё забываю проверить-посмотреть.
#632
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#632
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#5  Сообщение Stanson » 24 май 2013, 02:54 •

У Ruville есть деталька 915748
Это регулировочный болт рулевой тяги M14x1.5 мм с правой и левой резьбой. Есть даже в экзисте.
Наверняка есть и M16 у Ruville.
Не оригинал, конечно, но Ruville вообще не самый плохой из упаковщиков/производителей.

Во, нашёл. 915309
M16x1.5 mm
По длине только надо проверить - достаточен ли.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#6  Сообщение spereslavtsev » 24 май 2013, 09:59 •

Stanson писал(а):У Ruville есть деталька 915748
Это регулировочный болт рулевой тяги M14x1.5 мм с правой и левой резьбой. Есть даже в экзисте.
Наверняка есть и M16 у Ruville.
Не оригинал, конечно, но Ruville вообще не самый плохой из упаковщиков/производителей.

Во, нашёл. 915309
M16x1.5 mm
По длине только надо проверить - достаточен ли.



Хорошая мысль, по идее должен подойти.. Но, я уже склоняюсь к тому, чтобы поставить старые наконечники, сделать на глазок схождение, поездить недельку, и поставить уже 16-е тяги.. они покрепче будут.... и спать спокойно. Спокойный сон дороже:) А 14-е наконечники продать..
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#7  Сообщение Holechek » 24 май 2013, 11:33 •

Давай махнемся! У меня лежат наконечники на 16(Лемф-оригинал,из старых запасов), а ты мне свои на 14. Будет обоим польза! ВСе без обмана! :) Подробнее-давай в личке поговорим.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#8  Сообщение spereslavtsev » 24 май 2013, 12:02 •

Привет! Да я не против) Только я почему-то не могу личные сообщения никому отправить. Пишет, что нет такого пользователя...

Только, один наконечник у меня не без гайки, почему-то..не было в коробке. И видно, что на другом заводе сделан, немного отличается, домой приеду - сфоткаю. Но это вроде лемф, не палёный.. палец жёстко стоит.. с места еле сдвинешь.. пыльник тоже хороший, как у лемфа. А у тебя откуда 16-й? Тоже по ошибке купил?
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#9  Сообщение Holechek » 24 май 2013, 12:19 •

Покупал для первой Фрау. Там были тяги под 16мм. Запас как говорится Ж... не тянет! Так вот и остались. Думал использую для этой соточки,ан нет-14мм,оказались. Все заводское,с 96г. в упаковочке родной. Резиночки с номерками и целенькие-вот ГДЕ качество. И палец наконечника туго двигается Без закусываний. Все Чотко! :)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#10  Сообщение spereslavtsev » 24 май 2013, 12:48 •

Ну у мои тоже нормальные. Резиночки с номерками, как у лемфа, палец с места тоже тяжело стронуть. Короче, я за обмен)
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#11  Сообщение Holechek » 24 май 2013, 13:19 •

Делай себе личку-спишемся! ;)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 24 май 2013, 15:21 •

Stanson писал(а):Во, нашёл. 915309
M16x1.5 mm
По длине только надо проверить - достаточен ли.

Заказал "Moog" OP-AX-0659. Посмотрим, подойдут или нет.
#632
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#632
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#13  Сообщение Александр811 » 11 июн 2013, 19:08 •

v.v.p. писал(а):
Stanson писал(а):Во, нашёл. 915309
M16x1.5 mm
По длине только надо проверить - достаточен ли.

Заказал "Moog" OP-AX-0659. Посмотрим, подойдут или нет.


вот мне пришли болты Ruville 915309. резьба такая же как на моих 16х1.5 а вот динна меньше на 1 см с каждой стороны.
10062013045.jpg


на фото слева (с гайками) новый болт. справа старый. можно ли их использовать? посмоторел на рулевые тяги на машине в них болты вкручены почти полностью то есть вся резьба в тяге и в наконечнике.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#14  Сообщение Stanson » 11 июн 2013, 19:50 •

Эффективная длина резьбы сталь в сталь одинаковой прочности - 1 диаметр. Для твёрдой стали (1000МПа ~ класс болта 10.9) в мягкую (500МПа ~ класс гайки 5.8) - 2 диаметра. По-моему и болт и тяга с наконечником из одинаковой стали, хотя может болт и попрочнее. Так что если хотя бы на полтора диаметра входит в тягу и наконечник - то вполне годится.

А, раз уж в руках обе детальки - ещё попробуй надфилем попилить оригинальный болт и новый. Новый не должен быть мягче оригинального.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#15  Сообщение Александр811 » 11 июн 2013, 21:05 •

Stanson писал(а): Так что если хотя бы на полтора диаметра входит в тягу и наконечник - то вполне годится.

да по расчетом на два диаметра заходит, на обоих собранных тягах резьбы с наружи вообще не видно, она вся внутри ну может по два виточка, остальное все гайка (8мм Х 2) и 25мм-30мм внутри тяги и наконечника
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#16  Сообщение Dantes » 12 окт 2014, 08:38 •

Есть в продаже сайленблоки кие ни будь на тяги?
WP_20141012_005.jpg

WP_20141012_006.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Dantes
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 19:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Dantes
Откуда: Мурманск
Модель автомобиля: A6c4
Кузов: sedan
Год выпуска: 1995
Код двигателя: ABK
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#17  Сообщение hellboy2000 » 12 окт 2014, 10:49 •

есть в экзисте полиуретановые
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#18  Сообщение hot » 12 окт 2014, 19:11 •

от москвича подходят 2141
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#19  Сообщение v.v.p. » 13 окт 2014, 03:18 •

Dantes писал(а):Есть в продаже сайленблоки кие ни будь на тяги?

Обратись к Виктор_19. Он нам делал эти полиуретановые сайленблоки. Качество отменное!
#632
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#632
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#20  Сообщение Nesov48 » 13 окт 2014, 06:10 •

Менял два года назад наконечники, по каталогу идут на 14, но при замене выяснилось что один стоит на 16, получается что одна нога мененая, интересно от чего стоит? :?:
Аватара пользователя
Nesov48
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:12
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#21  Сообщение v.v.p. » 13 окт 2014, 07:43 •

Nesov48 писал(а):Менял два года назад наконечники, по каталогу идут на 14, но при замене выяснилось что один стоит на 16, получается что одна нога мененая, интересно от чего стоит? :?:

Не узнаешь. Ногу сменили, а пружину, амортизатор и ступицу - оставили старые. В будущем, тебя может ждать ещё 1 сюрприз - разные ступичные подшипники. Размер подшипника изменялся в зависимости от типа машины (базовая 100, 100CD, 100CC, 100Quattro и т.д) и модельного года.
#632
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#632
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#22  Сообщение Nesov48 » 13 окт 2014, 07:52 •

Не с этим тьфу тьфу без сюрпризов, менял уже )))) кстати ставил оптимал пробег на них более 100000 пока полёт нормальный.
Аватара пользователя
Nesov48
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:12
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#23  Сообщение yuriy83 » 11 дек 2014, 22:51 •

v.v.p. писал(а): Качество отменное!

год уже катаюсь полёт отличный. :good:
#632
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#24  Сообщение Serg37 » 04 май 2015, 13:58 •

Вчера решил заменить наконечники, заказывал по вину 16х1,5. На машине оказались 14х1,5. :wall: Походу тяги меняли.
Вопрос такой: Резьба на тягах тоже разная, если я закажу шпильки 16х1,5 Ruville 915309 ?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#632
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#25  Сообщение Kattani » 04 май 2015, 15:21 •

Резьба на тягах повторяет резьбу на наконечниках.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#26  Сообщение Serg37 » 04 май 2015, 15:25 •

Kattani писал(а):Резьба на тягах повторяет резьбу на наконечниках.

Это получается, мне либо тяги менять, либо наконечники еще покупать? Долбаный предхоз, ну почему поставил на 14. :evil:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#632
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#27  Сообщение v.v.p. » 04 май 2015, 16:08 •

Serg37 писал(а):Это получается, мне либо тяги менять, либо наконечники еще покупать?

Смени тяги, вернёшь родной заводской размер. И заодно новые с/б поставишь.
Serg37 писал(а):Долбаный предхоз, ну почему поставил на 14. :evil:

А это вот такие колхозаны....
#632
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#632
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#28  Сообщение Serg37 » 04 май 2015, 16:12 •

v.v.p. писал(а):Смени тяги, вернёшь родной заводской размер. И заодно новые с/б поставишь.

Придется поискать б/у, на новые нет денех. Блин, на моих с/б в отличном состоянии. :wall:
v.v.p. писал(а):А это вот такие колхозаны....

знаю, читал. :D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#632
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#29  Сообщение v.v.p. » 04 май 2015, 16:23 •

Serg37 писал(а):Придется поискать б/у, на новые нет денех. Блин, на моих с/б в отличном состоянии. :wall:

Б\у тяги - это нормально. Тебе их на разборке бесплатно отдадут или по цене бутылки пива. Эти железки никому не нужны.
А новые - какое-нибудь кЕтайское гАМно будет.
#632
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#632
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#30  Сообщение Kattani » 04 май 2015, 16:26 •

v.v.p. писал(а):колхозаны....

У предхоза наверняка закисли и он их поменял, причём на родные, но М14. Колхоза не вижу. Стояли б там водопроводные трубы 1/2" вот тогда да и колхоз и отсыл к тому рукоблуду.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#31  Сообщение Serg37 » 04 май 2015, 16:28 •

v.v.p. писал(а):Б\у тяги - это нормально. Тебе их на разборке бесплатно отдадут или по цене бутылки пива. Эти железки никому не нужны.

Буду искать. На одной разборе нет их :unknown:
v.v.p. писал(а):А новые - какое-нибудь кЕтайское гАМно будет.

А Лемф вообще не гуманных денег стоит. :wall:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#632
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#32  Сообщение v.v.p. » 04 май 2015, 16:35 •

Serg37 писал(а):На одной разборе нет их :unknown:

На 100/44 - точно такие же.....
#632
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#632
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#33  Сообщение Serg37 » 04 май 2015, 16:37 •

v.v.p. писал(а):
Serg37 писал(а):На одной разборе нет их :unknown:

На 100/44 - точно такие же.....

Спасибо, буду знать. В применимости нет 44-го.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#632
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#34  Сообщение v.v.p. » 04 май 2015, 16:59 •

Serg37 писал(а):Спасибо, буду знать. В применимости нет 44-го.

С\б в тягах - одинаковые. Длина самих тяг - одинаковая. Вся разница только в диаметрах резьб под наконечники. Все эти 14х1.5 и 16х1.5, ставились как на 44, так и на С4.
#632
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#632
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#35  Сообщение Serg37 » 04 май 2015, 17:06 •

v.v.p. писал(а):
Serg37 писал(а):Спасибо, буду знать. В применимости нет 44-го.

С\б в тягах - одинаковые. Длина самих тяг - одинаковая. Вся разница только в диаметрах резьб под наконечники. Все эти 14х1.5 и 16х1.5, ставились как на 44, так и на С4.

По наконечникам применимость 100/200/V8/С3/С4, значит по разборам 44-х посмотрю.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#632
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#36  Сообщение Serg37 » 04 май 2015, 17:10 •

v.v.p. писал(а): И заодно новые с/б поставишь.

А есть номерок? Чет в экзисте не найду.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#632
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#37  Сообщение v.v.p. » 04 май 2015, 17:13 •

Kattani писал(а):У предхоза наверняка закисли и он их поменял, причём на родные, но М14. Колхоза не вижу.

А то, что поставлены наконечники рассчитанные на меньшую нагрузку - это не кАлхоз..? Это как раз и есть самое начало колхозинга... когда ставится деталь, которая хоть как-то подходит.
М14 ставились в основном на машины с 4-хцилиндровым мотором. И потом, поменять М14 на М16 - это хорошо, это усиление ходовой части. А вот обратная замена - это ухудшение, а значит колхозинг. Разве нет?
#632
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#632
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#38  Сообщение Serg37 » 04 май 2015, 17:15 •

v.v.p. писал(а):М14 ставились в основном на машины с 4-хцилиндровым мотором

У другана на ААЕ и то 16-е стоят. Может и меняны хз.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#632
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#39  Сообщение v.v.p. » 04 май 2015, 17:19 •

Serg37 писал(а):А есть номерок? Чет в экзисте не найду.

X5 resource 03-0006
Сб.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#632
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#632
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#40  Сообщение Serg37 » 04 май 2015, 17:25 •

v.v.p. писал(а):X5 resource 03-0006

Это где такие искать? На сайте "Пятикратный ресурс" ?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#632
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#41  Сообщение v.v.p. » 04 май 2015, 17:27 •

Serg37 писал(а):Это где такие искать? На сайте "Пятикратный ресурс" ?

В Экзисте.
#632
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#632
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#42  Сообщение Serg37 » 04 май 2015, 17:31 •

v.v.p. писал(а):В Экзисте.

Не выдает он этот номер, втулки в основном.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#632
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#43  Сообщение v.v.p. » 04 май 2015, 17:34 •

Serg37 писал(а):Не выдает он этот номер, втулки в основном.

Всё выдаёт. Только что проверил. Вводи в поисковой строке (в Экзисте) номер 03-0006.
Безымянный.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#632
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#632
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#44  Сообщение Serg37 » 04 май 2015, 17:40 •

v.v.p. писал(а): Вводи в поисковой строке (в Экзисте) номер 03-0006.

Все, нашел. Спасибо Вадим.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#632
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#45  Сообщение Kattani » 04 май 2015, 18:26 •

v.v.p. писал(а):М14 ставились в основном на машины с 4-хцилиндровым мотором.

Загляни в каталог и увидишь в каком случае они ставились. 4 цилиндра там не определяющие.
Serg37 писал(а):У другана на ААЕ и то 16-е стоят. Может и меняны хз.

Нормально всё у другана. На 45 кузове или М16 или М18. М16 аналогичны 44 кузову.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#46  Сообщение MasterSL » 04 май 2015, 21:28 •

У меня А200\44\85г резьба М16х1,5 у брата А6\45\97г резьба М14х1,5. Вот такая логика....))
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#632
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#47  Сообщение Kattani » 04 май 2015, 21:53 •

MasterSL
Это как, без калхоза М14 стоит? Не должно же быть такого.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#48  Сообщение MasterSL » 04 май 2015, 23:12 •

Ни кто с 2007 года в А6 ни чего не менял. У меня машина А200 15 лет в одних руках...))
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#632
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#49  Сообщение Serg37 » 05 май 2015, 00:56 •

MasterSL писал(а):Ни кто с 2007 года в А6 ни чего не менял.

Значит раньше меняли. А иначе получается, что ставили разносол? Где-то 14, где-то16, а где-то18? Склад опустошали. :hahaha:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#632
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#50  Сообщение v.v.p. » 05 май 2015, 10:15 •

Kattani писал(а):Это как, без калхоза М14 стоит? Не должно же быть такого.

При чём тут А6? Там свои заморочки. Говорим про 100/44 и 100/С4.
Serg37 писал(а):А иначе получается, что ставили разносол?

Ставили, но при этом указывалось, до какого номера VIN или после какого номера VIN, установлен тот или иной размер. Если размер на машине отличается от указанного в ЕТКА, то налицо факт колхозанства. Ну и естественно, на более мощные моторы ставились М16 и больше.
#632
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#632
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#51  Сообщение Kattani » 05 май 2015, 13:57 •

v.v.p. писал(а):При чём тут А6? Там свои заморочки. Говорим про 100/44 и 100/С4.

Какие заморочки? Открываем ЕТКА и видим, что данные детали что у 100/45, что у А6/45 одинаковые, а именно М16 или М18. Причём М16 ровно те же что и на 100/44.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#52  Сообщение v.v.p. » 06 май 2015, 03:58 •

Kattani писал(а):Какие заморочки? Открываем ЕТКА и видим, что данные детали что у 100/45, что у А6/45 одинаковые, а именно М16 или М18. Причём М16 ровно те же что и на 100/44.

Ну так и надо открыть ЕТКА и посмотреть по VIN-коду, какие именно тяги/наконечники должны на данном конкретном автомобиле.
Точно могу сказать одно - М18 на 44-ый кузов не ставились.
#632
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#632
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#53  Сообщение Kattani » 06 май 2015, 08:32 •

v.v.p. писал(а):Ну так и надо открыть ЕТКА и посмотреть по VIN-коду, какие именно тяги/наконечники должны на данном конкретном автомобиле.

Вин-код ни при чём. На 44 кузове определяющим было наличие гидроусилителя. На 45(включая эски, А6/45 и даже S6+) кузове вообще везде должны стоять М16, а М18, о которых я писал это моя ошибка. И никаких разделений по ВИН-у и даже по годам. Мы же имеем два авто у которых подозрительно одинаковая проблема. Либо это звёзды очень конкретно сошлись, либо очередной прикол от гансов.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#54  Сообщение v.v.p. » 06 май 2015, 09:33 •

Kattani писал(а):44 кузове определяющим было наличие гидроусилителя.

Хм. Если учесть, что на 5-ицилиндровках всегда стоял ГУР... в общем, ты мою мысль понял...
Надо Стэнсона спросить. У него РН с ГУРом.
#632
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#632
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#55  Сообщение Kattani » 06 май 2015, 10:11 •

И ещё странный момент. По ЕТКА есть только один тип рулевых тяг - М16. В то время как пальцев предлагается два варианта: М14 и М16. Это что получается, регулировочная шпилька должна быть М16/М14 и М16/М16?

Вообще мрак.
Берём палец 10056 02 и смотрим его применяемость
Код: Выделить всё
100 Avant III (44, 44Q, C3)   1.8 [DR; RS] 75 л.с. Бензиновый   1982 - 1987   До номера шасси: 44-E-068 500
100 Avant III (44, 44Q, C3)   2.1 [WC] 136 л.с. Бензиновый   1982 - 1984   До номера шасси: 44-E-068 500
100 Avant III (44, 44Q, C3)   2.1 [KF] 131 л.с. Бензиновый   1982 - 1984   До номера шасси: 44-E-068 500
100 Avant III (44, 44Q, C3)   1.9 [WH] 100 л.с. Бензиновый   1983 - 1984   До номера шасси: 44-E-068 500
100 Avant III (44, 44Q, C3)   2.0 D [CN] 70 л.с. Дизель   1983 - 1990   До номера шасси: 44-E-068 500
100 Avant III (44, 44Q, C3)   2.0 TD [DE] 87 л.с. Дизель   1983 - 1987   До номера шасси: 44-E-068 500
100 седан III (44, 44Q, C3)   1.8 [DR; RS] 75 л.с. Бензиновый   1982 - 1987   До номера шасси: 44-E-068 500
100 седан III (44, 44Q, C3)   1.9 [WH] 100 л.с. Бензиновый   1982 - 1984   До номера шасси: 44-E-068 500
100 седан III (44, 44Q, C3)   2.1 [WC] 136 л.с. Бензиновый   1982 - 1984   До номера шасси: 44-E-068 500
100 седан III (44, 44Q, C3)   2.0 D [CN] 70 л.с. Дизель   1982 - 1988   До номера шасси: 44-E-068 500
100 седан III (44, 44Q, C3)   2.0 D Turbo [DE] 87 л.с. Дизель   1982 - 1988   До номера шасси: 44-E-068 500
100 седан III (44, 44Q, C3)   2.2 [WU] 107 л.с. Бензиновый   1982 - 1984   До номера шасси: 44-E-068 500
100 седан III (44, 44Q, C3)   2.2 [KF; WK] 130 л.с. Бензиновый   1982 - 1984   До номера шасси: 44-E-068 500

Это к вопросу всегда ли стоял ГУР на 5-ках.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Сообщение номер:#56  Сообщение v.v.p. » 06 май 2015, 10:47 •

Надо будет Гроверу позвонить и спросить, какие у него стоят.
У него 4В, а у Стэнсона РН. Блоки цилиндров - одинаковые. Может хоть что-то прояснится... или совсем запутаемся... :hahaha:
#632
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#632
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4