v.v.p. писал(а):Тяги подойдут.
Проще поймать токаря и выточить новые резьбовые соединения, чем покупать тяги и новые рулевые наконечники к ним.
Stanson писал(а):У Ruville есть деталька 915748
Это регулировочный болт рулевой тяги M14x1.5 мм с правой и левой резьбой. Есть даже в экзисте.
Наверняка есть и M16 у Ruville.
Не оригинал, конечно, но Ruville вообще не самый плохой из упаковщиков/производителей.
Во, нашёл. 915309
M16x1.5 mm
По длине только надо проверить - достаточен ли.
Stanson писал(а):Во, нашёл. 915309
M16x1.5 mm
По длине только надо проверить - достаточен ли.
v.v.p. писал(а):Stanson писал(а):Во, нашёл. 915309
M16x1.5 mm
По длине только надо проверить - достаточен ли.
Заказал "Moog" OP-AX-0659. Посмотрим, подойдут или нет.
Stanson писал(а): Так что если хотя бы на полтора диаметра входит в тягу и наконечник - то вполне годится.
Dantes писал(а):Есть в продаже сайленблоки кие ни будь на тяги?
Nesov48 писал(а):Менял два года назад наконечники, по каталогу идут на 14, но при замене выяснилось что один стоит на 16, получается что одна нога мененая, интересно от чего стоит?
v.v.p. писал(а): Качество отменное!
Kattani писал(а):Резьба на тягах повторяет резьбу на наконечниках.
Serg37 писал(а):Это получается, мне либо тяги менять, либо наконечники еще покупать?
Serg37 писал(а):Долбаный предхоз, ну почему поставил на 14.
v.v.p. писал(а):Смени тяги, вернёшь родной заводской размер. И заодно новые с/б поставишь.
v.v.p. писал(а):А это вот такие колхозаны....
Serg37 писал(а):Придется поискать б/у, на новые нет денех. Блин, на моих с/б в отличном состоянии.
v.v.p. писал(а):колхозаны....
v.v.p. писал(а):Б\у тяги - это нормально. Тебе их на разборке бесплатно отдадут или по цене бутылки пива. Эти железки никому не нужны.
v.v.p. писал(а):А новые - какое-нибудь кЕтайское гАМно будет.
Serg37 писал(а):На одной разборе нет их
v.v.p. писал(а):Serg37 писал(а):На одной разборе нет их
На 100/44 - точно такие же.....
Serg37 писал(а):Спасибо, буду знать. В применимости нет 44-го.
v.v.p. писал(а):Serg37 писал(а):Спасибо, буду знать. В применимости нет 44-го.
С\б в тягах - одинаковые. Длина самих тяг - одинаковая. Вся разница только в диаметрах резьб под наконечники. Все эти 14х1.5 и 16х1.5, ставились как на 44, так и на С4.
v.v.p. писал(а): И заодно новые с/б поставишь.
Kattani писал(а):У предхоза наверняка закисли и он их поменял, причём на родные, но М14. Колхоза не вижу.
v.v.p. писал(а):М14 ставились в основном на машины с 4-хцилиндровым мотором
Serg37 писал(а):А есть номерок? Чет в экзисте не найду.
v.v.p. писал(а):X5 resource 03-0006
Serg37 писал(а):Это где такие искать? На сайте "Пятикратный ресурс" ?
v.v.p. писал(а):В Экзисте.
Serg37 писал(а):Не выдает он этот номер, втулки в основном.
v.v.p. писал(а): Вводи в поисковой строке (в Экзисте) номер 03-0006.
v.v.p. писал(а):М14 ставились в основном на машины с 4-хцилиндровым мотором.
Serg37 писал(а):У другана на ААЕ и то 16-е стоят. Может и меняны хз.
MasterSL писал(а):Ни кто с 2007 года в А6 ни чего не менял.
Kattani писал(а):Это как, без калхоза М14 стоит? Не должно же быть такого.
Serg37 писал(а):А иначе получается, что ставили разносол?
v.v.p. писал(а):При чём тут А6? Там свои заморочки. Говорим про 100/44 и 100/С4.
Kattani писал(а):Какие заморочки? Открываем ЕТКА и видим, что данные детали что у 100/45, что у А6/45 одинаковые, а именно М16 или М18. Причём М16 ровно те же что и на 100/44.
v.v.p. писал(а):Ну так и надо открыть ЕТКА и посмотреть по VIN-коду, какие именно тяги/наконечники должны на данном конкретном автомобиле.
Kattani писал(а):44 кузове определяющим было наличие гидроусилителя.
100 Avant III (44, 44Q, C3) 1.8 [DR; RS] 75 л.с. Бензиновый 1982 - 1987 До номера шасси: 44-E-068 500
100 Avant III (44, 44Q, C3) 2.1 [WC] 136 л.с. Бензиновый 1982 - 1984 До номера шасси: 44-E-068 500
100 Avant III (44, 44Q, C3) 2.1 [KF] 131 л.с. Бензиновый 1982 - 1984 До номера шасси: 44-E-068 500
100 Avant III (44, 44Q, C3) 1.9 [WH] 100 л.с. Бензиновый 1983 - 1984 До номера шасси: 44-E-068 500
100 Avant III (44, 44Q, C3) 2.0 D [CN] 70 л.с. Дизель 1983 - 1990 До номера шасси: 44-E-068 500
100 Avant III (44, 44Q, C3) 2.0 TD [DE] 87 л.с. Дизель 1983 - 1987 До номера шасси: 44-E-068 500
100 седан III (44, 44Q, C3) 1.8 [DR; RS] 75 л.с. Бензиновый 1982 - 1987 До номера шасси: 44-E-068 500
100 седан III (44, 44Q, C3) 1.9 [WH] 100 л.с. Бензиновый 1982 - 1984 До номера шасси: 44-E-068 500
100 седан III (44, 44Q, C3) 2.1 [WC] 136 л.с. Бензиновый 1982 - 1984 До номера шасси: 44-E-068 500
100 седан III (44, 44Q, C3) 2.0 D [CN] 70 л.с. Дизель 1982 - 1988 До номера шасси: 44-E-068 500
100 седан III (44, 44Q, C3) 2.0 D Turbo [DE] 87 л.с. Дизель 1982 - 1988 До номера шасси: 44-E-068 500
100 седан III (44, 44Q, C3) 2.2 [WU] 107 л.с. Бензиновый 1982 - 1984 До номера шасси: 44-E-068 500
100 седан III (44, 44Q, C3) 2.2 [KF; WK] 130 л.с. Бензиновый 1982 - 1984 До номера шасси: 44-E-068 500
Вернуться в Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4