Страница 3 из 3

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 13:57
Kattani
v.v.p. писал(а):При чём тут А6? Там свои заморочки. Говорим про 100/44 и 100/С4.

Какие заморочки? Открываем ЕТКА и видим, что данные детали что у 100/45, что у А6/45 одинаковые, а именно М16 или М18. Причём М16 ровно те же что и на 100/44.

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 03:58
v.v.p.
Kattani писал(а):Какие заморочки? Открываем ЕТКА и видим, что данные детали что у 100/45, что у А6/45 одинаковые, а именно М16 или М18. Причём М16 ровно те же что и на 100/44.

Ну так и надо открыть ЕТКА и посмотреть по VIN-коду, какие именно тяги/наконечники должны на данном конкретном автомобиле.
Точно могу сказать одно - М18 на 44-ый кузов не ставились.

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 08:32
Kattani
v.v.p. писал(а):Ну так и надо открыть ЕТКА и посмотреть по VIN-коду, какие именно тяги/наконечники должны на данном конкретном автомобиле.

Вин-код ни при чём. На 44 кузове определяющим было наличие гидроусилителя. На 45(включая эски, А6/45 и даже S6+) кузове вообще везде должны стоять М16, а М18, о которых я писал это моя ошибка. И никаких разделений по ВИН-у и даже по годам. Мы же имеем два авто у которых подозрительно одинаковая проблема. Либо это звёзды очень конкретно сошлись, либо очередной прикол от гансов.

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 09:33
v.v.p.
Kattani писал(а):44 кузове определяющим было наличие гидроусилителя.

Хм. Если учесть, что на 5-ицилиндровках всегда стоял ГУР... в общем, ты мою мысль понял...
Надо Стэнсона спросить. У него РН с ГУРом.

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 10:11
Kattani
И ещё странный момент. По ЕТКА есть только один тип рулевых тяг - М16. В то время как пальцев предлагается два варианта: М14 и М16. Это что получается, регулировочная шпилька должна быть М16/М14 и М16/М16?

Вообще мрак.
Берём палец 10056 02 и смотрим его применяемость
Код: Выделить всё
100 Avant III (44, 44Q, C3)   1.8 [DR; RS] 75 л.с. Бензиновый   1982 - 1987   До номера шасси: 44-E-068 500
100 Avant III (44, 44Q, C3)   2.1 [WC] 136 л.с. Бензиновый   1982 - 1984   До номера шасси: 44-E-068 500
100 Avant III (44, 44Q, C3)   2.1 [KF] 131 л.с. Бензиновый   1982 - 1984   До номера шасси: 44-E-068 500
100 Avant III (44, 44Q, C3)   1.9 [WH] 100 л.с. Бензиновый   1983 - 1984   До номера шасси: 44-E-068 500
100 Avant III (44, 44Q, C3)   2.0 D [CN] 70 л.с. Дизель   1983 - 1990   До номера шасси: 44-E-068 500
100 Avant III (44, 44Q, C3)   2.0 TD [DE] 87 л.с. Дизель   1983 - 1987   До номера шасси: 44-E-068 500
100 седан III (44, 44Q, C3)   1.8 [DR; RS] 75 л.с. Бензиновый   1982 - 1987   До номера шасси: 44-E-068 500
100 седан III (44, 44Q, C3)   1.9 [WH] 100 л.с. Бензиновый   1982 - 1984   До номера шасси: 44-E-068 500
100 седан III (44, 44Q, C3)   2.1 [WC] 136 л.с. Бензиновый   1982 - 1984   До номера шасси: 44-E-068 500
100 седан III (44, 44Q, C3)   2.0 D [CN] 70 л.с. Дизель   1982 - 1988   До номера шасси: 44-E-068 500
100 седан III (44, 44Q, C3)   2.0 D Turbo [DE] 87 л.с. Дизель   1982 - 1988   До номера шасси: 44-E-068 500
100 седан III (44, 44Q, C3)   2.2 [WU] 107 л.с. Бензиновый   1982 - 1984   До номера шасси: 44-E-068 500
100 седан III (44, 44Q, C3)   2.2 [KF; WK] 130 л.с. Бензиновый   1982 - 1984   До номера шасси: 44-E-068 500

Это к вопросу всегда ли стоял ГУР на 5-ках.

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 10:47
v.v.p.
Надо будет Гроверу позвонить и спросить, какие у него стоят.
У него 4В, а у Стэнсона РН. Блоки цилиндров - одинаковые. Может хоть что-то прояснится... или совсем запутаемся... :hahaha: