Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Наклон рулевого наконечника относительно стойки.

Наклон рулевого наконечника относительно стойки.

Сообщение номер:#1  Сообщение spereslavtsev » 02 июл 2013, 17:27 •

Сегодня таки вырвался на развал\схождение, после того как поменял тяги. Развал на глазок выставлял, а схождение под правило)) почти три недели ездил, резину не зажевало.

Есть такой вопрос. Как правильно ориентрировать рулевой наконечник относительно "площадки" стойки!? Мне думается, что он должен быть параллелен площадке.. так пыльник не зажимается. Если наконечник немного наклонён, то пыльник близко к опоре и может песком протереться со временем.. Ну, может ещё нагрузка по другому будет распределяться..!?

Короче, развальщик один наконечник ровно поставил, а второй чутка под наклоном.. Я его просил перед этим сделать ровно, но он сказал чтобы я не парился и не загонялся, что "это не важно и на *** не нужно!?"
Теперь, думаю, вечером надо отпустить гайку и повернуть его по ровнее, и затянуть. На схождение не должно повлиять.

Что думаете?
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Наклон рулевого наконечника относительно стойки.

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 02 июл 2013, 19:53 •

spereslavtsev писал(а):Что думаете?

Не парься. ;) Если наклон незначительный - забудь, - это не проблема.
#210
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#210
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Наклон рулевого наконечника относительно стойки.

Сообщение номер:#3  Сообщение spereslavtsev » 02 июл 2013, 21:20 •

v.v.p. писал(а):Не парься. ;) Если наклон незначительный - забудь, - это не проблема.


Когда градус паранойи достигнет критической величины - пойду в гараж и подкручу наконечник :D
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Наклон рулевого наконечника относительно стойки.

Сообщение номер:#4  Сообщение KIDm » 03 июл 2013, 09:18 •

та же история. сразу же поехал и поставил сам в гараже ровно наконечник:) может и палец там и зажат в стойке. но пыльник то крутится при повороте руля. и протереться может !. кароче поменял. и не поеду к таким сервис менам больше.
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Наклон рулевого наконечника относительно стойки.

Сообщение номер:#5  Сообщение spereslavtsev » 03 июл 2013, 17:11 •

KIDm писал(а):та же история. сразу же поехал и поставил сам в гараже ровно наконечник:) может и палец там и зажат в стойке. но пыльник то крутится при повороте руля. и протереться может !. кароче поменял. и не поеду к таким сервис менам больше.


Сегодня перед работой, выкрутил руль в крайнее положение - резинтка зажата. Тоже, поставил наконечник ровно, хоть и в мануалах про это не пишут ничего, но лучше когда пыльник не трётся о стойку, по моему..
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Наклон рулевого наконечника относительно стойки.

Сообщение номер:#6  Сообщение MasterSL » 03 июл 2013, 18:46 •

Наконечник должен стоять ровно, иначе скоро умрёт, даже хороший. :)
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#210
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Наклон рулевого наконечника относительно стойки.

Сообщение номер:#7  Сообщение spereslavtsev » 03 июл 2013, 19:06 •

MasterSL писал(а):Наконечник должен стоять ровно, иначе скоро умрёт, даже хороший. :)


Нигде в мануалах об этом не говорится, поэтому - х.з.
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Наклон рулевого наконечника относительно стойки.

Сообщение номер:#8  Сообщение andre52 » 24 авг 2013, 19:06 •

По-моему это логично!
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Наклон рулевого наконечника относительно стойки.

Сообщение номер:#9  Сообщение spereslavtsev » 27 авг 2013, 17:37 •

andre52 писал(а):По-моему это логично!


Если резинка трётся о стойку - то логично, а если нет, то х.з.
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Наклон рулевого наконечника относительно стойки.

Сообщение номер:#10  Сообщение alex1_70 » 27 июн 2016, 09:58 •

Не хочу плодить лишнюю тему... Менял рулевые наконечники и, в принципе, мне не нравиться как вообще пальцы рулевые в стойку садятся. Хоть ровно наконечник ставь относительно площадки на стойке хоть криво. Все равно пыльник зажимается так (палец слишком глубоко уходит в стойку) что на новых наконечниках новые пыльники перетерлись уже после нескольких поездок. И что теперь делать?
Имею две машины и на обоих посадка именно такая. До дури не затягиваю но... Ну я не думаю что отверстие в стойке так уж изношено. Откуда ему там изнашиваться.
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Наклон рулевого наконечника относительно стойки.

Сообщение номер:#11  Сообщение Ярослав44 » 27 июн 2016, 12:43 •

Диаметры пальцев не с чем сравнить? Может тонкие.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Наклон рулевого наконечника относительно стойки.

Сообщение номер:#12  Сообщение alex1_70 » 27 июн 2016, 13:23 •

Ярослав44 писал(а):Диаметры пальцев не с чем сравнить? Может тонкие.

Есть с чем - со старыми пальцами, но и старые сидели тоже глубоко. Хотя пыльники не изнашивались.
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Наклон рулевого наконечника относительно стойки.

Сообщение номер:#13  Сообщение Serg37 » 27 июн 2016, 15:20 •

alex1_70 писал(а):пыльник зажимается так (палец слишком глубоко уходит в стойку)

На АК недавно обсасывали эту тему, может что пригодится.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#210
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Наклон рулевого наконечника относительно стойки.

Сообщение номер:#14  Сообщение alex1_70 » 29 июн 2016, 07:15 •

Serg37 писал(а):
alex1_70 писал(а):пыльник зажимается так (палец слишком глубоко уходит в стойку)

На АК недавно обсасывали эту тему, может что пригодится.

Спасибо. Я уже думал про это. Попробую пока полоску из жести...
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Наклон рулевого наконечника относительно стойки.

Сообщение номер:#15  Сообщение Stanson » 29 июн 2016, 18:14 •

Это следствие выбивания конуса пальца кувалдой ударами по краю рычага. Собственно при ударе само посадочное место деформируется, из-за чего конус и выпрыгивает. Ну и последующая затяжка деформирует посадочное место обратно. Дырка и увеличивается от сгибания-разгибания такого. Теоретически можно рассверлить отверстие во втулке и выточить стальную конусную втулочку с внутренним размером под конус на пальце, а внешним - внатяг под рассверленную втулку в рычаге и с бортиком сверху, чтоб не засадить её в рычаг глубже чем надо. Забить её в рычаг до упора и приварить сверху бортик к втулке рычага, ну и снизу тоже можно краешек обварить. Может даже такие втулки с нужным конусом внутри есть готовые, от каких-нибудь машин.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4