Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Беда! нужна помощь)

Беда! нужна помощь)

Сообщение номер:#1  Сообщение KIDm » 09 июл 2013, 08:52 •

В общем такая вот фигня.
Раньше было у меня так:
иногда при разгоне иногда при торможении. были какие то удары в педали газа/тормоза.. чувствовались.. ну я поменял подушки подрамника. двигателя коробки.. все там закрутил ка к надо
потом проверяю езжу.. удары не исчезли.. перетряхнул подвеску.. там тоже вроде все норм. но удары грюки остались..
сейчас я езжу по сельской дороге домой.. в итоге такое ощущение что что то где то еще больше открутилось. и эти удары стали даже на кочках.. прям как машина туда сюда болтается и так и удары в педали и в руль чувствую.
приехал. офигевший.. поддомкратил машину.. полез смотреть.. не че не видно все закручено все на месте(супппорт 1 раз терял, 1 раз стойка от стабилизатора открутилась).. амортизаторы закручены(было 1 раз гайка патрона открутилась и на кочках он выскакивал туда сюда). подушки двига закручены на месте. навесное на месте не люфтит.
т.е. мое предположение что на кочках играет не подвеска и не двиг с коробкой.(если конечно коробка от двигателя не отлетает и обратно не становится и сцепление там не болтается, потому что я туда внутрь ни когда не лазил с покупки. а ожидать от пред владельца можно многое )))) да и устройства я там толком не знаю.
Так вот..
вывесив машину. я взялся за колесо.. думаю может че там не так.. привода подергал.. гайки посмотрел.. ну и туда сюда покачал.и потом думаю дайка я колесо покручу туда сюда может в рулевой люфт..
в общем я туда сюда а в рейке слышны стуки.. и как бы люфт. т.е. на руль миллиметровые повороты колеса не передаются. тяги рулевые хорошо прикручены к рейке. а вот когда туда сюда колесами поворачиваешь слышны отчетливо сильные удары!.
попробовал рулем. тоже слышны удары.
так вот вопрос че там может стучать?
че там могло раскрутиться?
и может ли от этого так сильно в педали даже отдавать?
Ну и на последок. я не представляю как устроена сцепка рулевой рейки с рулевой колонкой . рулевой колонки которая регулируется в двух положениях с кузовом. и защита procon-ten.. кто там ковырялся подскажите))

p.s. по весне рейка при повороте руля в лево издавала скрип трущихся предметов.. типа как когда по шарику надувному руками проводишь.
p.p.s. рейка не текет. т.е. кроме скрипов и не было не каких замечаний
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беда! нужна помощь)

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 09 июл 2013, 12:29 •

KIDm писал(а):прям как машина туда сюда болтается и так и удары в педали и в руль чувствую.

Очень похоже на рваные подушки двигателя. По описанию очень похоже. Хотя, говоришь, что менял их.
KIDm писал(а):p.s. по весне рейка при повороте руля в лево издавала скрип трущихся предметов.. типа как когда по шарику надувному руками проводишь.

Иногда такой звук возникает, когда шланг ГУРа трётся об рулевую тягу.
По остальному даже не знаю...
#906
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#906
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беда! нужна помощь)

Сообщение номер:#3  Сообщение KIDm » 09 июл 2013, 13:00 •

подушки все новые целые
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беда! нужна помощь)

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 09 июл 2013, 13:06 •

KIDm, у тебя руль с Сервотроником? Могу SSP выложить, но только на немецком.
#906
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#906
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беда! нужна помощь)

Сообщение номер:#5  Сообщение KIDm » 09 июл 2013, 13:18 •

во. v.v.p. спасибо. за рулевую схему. кароче бьет в педали потому что в руль бьет. а руль с механизмом педалей соединен болтом:) скорее всего дело в рейке. и скорее всего надо суппорта перебрать передние. видимо они не одновременно тормозят. и нагрузка опять же идет в рейку
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беда! нужна помощь)

Сообщение номер:#6  Сообщение KIDm » 09 июл 2013, 13:43 •

v.v.p. писал(а):KIDm, у тебя руль с Сервотроником? Могу SSP выложить, но только на немецком.

что это такое сервотроник? выкладывай. чем больше инфо. тем легче мыслить))
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беда! нужна помощь)

Сообщение номер:#7  Сообщение Kattani » 09 июл 2013, 13:47 •

Посмотри, если у тебя в районе гидро-распределителя рейки есть какие-нить разъёмы и провода, то у тебя сервотроник. Хотя вряд-ли.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беда! нужна помощь)

Сообщение номер:#8  Сообщение KIDm » 09 июл 2013, 14:51 •

посмотрю конечно. но рейка у меня просто гидро мех. вроде. электрики нету.

если стуки есть то надо разбирать рейку и пытаться отремонтировать? или стуки это уже все кранты.?
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беда! нужна помощь)

Сообщение номер:#9  Сообщение Kattani » 09 июл 2013, 15:12 •

Может стучать внутри рейки пара "шестерня-рейка". Можно попробовать подтянуть рейку, на корпусе гидро-распределителя есть регулировочный винт. Если не помогает, то либо упорные клинья(на которые давит регулировочный винт) требуют замены, либо хана зубьям пары. Могут стучать разбитые сайленты рулевых тяг. Могли стереться фторопластовые втулки каретки внутри рейки, к которым крепятся тяги.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беда! нужна помощь)

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 09 июл 2013, 15:14 •

KIDm писал(а):но рейка у меня просто гидро мех. вроде. электрики нету.

Судя по году выпуска, сервотроник должен быть..
KIDm писал(а):или стуки это уже все кранты.?

Ты сначала найди что стучит, а потом панику поднимай. ;)
#906
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#906
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беда! нужна помощь)

Сообщение номер:#11  Сообщение KIDm » 09 июл 2013, 15:14 •

блин все что ыт перечислил ведь реально купить и заменить самому..?
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беда! нужна помощь)

Сообщение номер:#12  Сообщение Kattani » 09 июл 2013, 15:48 •

v.v.p. писал(а):Судя по году выпуска, сервотроник должен быть..

А должен быть, а может быть.
KIDm писал(а):блин все что ыт перечислил ведь реально купить и заменить самому..?

Для начала попробуй регулировочный винт. Тяни его, пока руль не перестанет сам возвращаться в среднее положение. Новые клинья в продаже есть, меняются элементарно. Последний раз стоили что-то около тысячи.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беда! нужна помощь)

Сообщение номер:#13  Сообщение hellboy2000 » 09 июл 2013, 20:49 •

забыли сюда подшипник вала включить...
возьмись рукой за тягу рулевую у рейки и подергай вверх-вниз :D тягу ж только
если болтается то пробуй как говорят подтянуть, (немешалобы клинья глянуть на износ)
если нет то эт подшипник вала рулевого
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Беда! нужна помощь)

Сообщение номер:#14  Сообщение KIDm » 10 июл 2013, 08:17 •

вчера еще там смотрели че там брякает... в общем пока что сделали мы приговор подшипнику со стороны пассажира. пружина рывками там скачет. и удары сильные в кузов идут. не так сильно как рейка.. поменяю и будем посмотреть:-) а так вот с бубнами бегали смотрели.. вроде и нет люфта в рейке и не бьет она.. в общем пока с подшипником заморочусь.

p.s. вчера товарищ с экзиста забрал оригинальные подшипники.. наклейка vag номер и все как надо. а пакет в котором лежит... имеет надпись made in china...
посему наверное ruville лучше брать
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беда! нужна помощь)

Сообщение номер:#15  Сообщение Kattani » 10 июл 2013, 10:09 •

ВАГ далеко не всегда означает маде ин Джёрмани.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беда! нужна помощь)

Сообщение номер:#16  Сообщение SkRiP » 10 июл 2013, 10:45 •

KIDm писал(а):

p.s. вчера товарищ с экзиста забрал оригинальные подшипники.. наклейка vag номер и все как надо. а пакет в котором лежит... имеет надпись made in china...
посему наверное ruville лучше брать


угу где будет лежать та же маде ин чина.... подшипники нужно брать FAG или SKF
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #906
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беда! нужна помощь)

Сообщение номер:#17  Сообщение KIDm » 10 июл 2013, 10:51 •

Kattani писал(а):ВАГ далеко не всегда означает маде ин Джёрмани.

понятное дело конечно.. но вроде когда покупаешь vag приходят каробочки original parts серые такие..а тут пакетик made in china.. походу экзисты сами лепят эти наклейки
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беда! нужна помощь)

Сообщение номер:#18  Сообщение Kattani » 10 июл 2013, 10:52 •

А с ФАГом будет тоже веселуха. На нём, говорят, вообще никаких опознавательных знаков. А должен быть сделан в Канаде.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беда! нужна помощь)

Сообщение номер:#19  Сообщение KIDm » 10 июл 2013, 11:11 •

SkRiP писал(а):подшипники нужно брать FAG или SKF

их нет в продаже. именно опорных. так то понятно.. я вот сравнивал так nsk вообще мощные. по сравнению с другими.
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беда! нужна помощь)

Сообщение номер:#20  Сообщение KIDm » 10 июл 2013, 13:10 •

купил ruville подшипник. внутри был uniester VC propaseal propack.eu какой-то кароче. парень что купил оригинал, ему дали такой же uniester VC propaseal propack.eu толкьо с наклейкой original parts audivwscoda vag кароче обманывают сволочи))
v.v.p. писал(а):Ты сначала найди что стучит, а потом панику поднимай. ;)

да я проверил все. и потом уже отписал.. этоя уже спустя некоторое время.. встретившись со знакомым стал более детально искать источник шума.. он то и посоветовал пружину руками удерживатьи руль крутить. оказалось щелкает там..
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беда! нужна помощь)

Сообщение номер:#21  Сообщение v.v.p. » 10 июл 2013, 13:17 •

KIDm писал(а):оказалось щелкает там..

Имеет смысл снять опорный подшипник, открыть его и посмотреть состояние. Если шарики не стали квадратными и пластиковые обоймы целы, то промывай всё, набивай новой смазкой и ставь на место.
KIDm писал(а):вчера товарищ с экзиста забрал оригинальные подшипники.. наклейка vag номер и все как надо. а пакет в котором лежит... имеет надпись made in china...

В ЕТКА 7, официально внесены запчасти кЕтайского производства.
KIDm писал(а):посему наверное ruville лучше брать

Рувиль - уже давным-давно просто упаковщик. И что будет лежать в коробке - неизвестно.
#906
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#906
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беда! нужна помощь)

Сообщение номер:#22  Сообщение KIDm » 10 июл 2013, 14:42 •

я и решил. дешево и сердито:-)
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беда! нужна помощь)

Сообщение номер:#23  Сообщение KIDm » 11 июл 2013, 08:03 •

вроде сделал. подшипник поменял и амортизаторы поставил kayaba exel G. а у меня 1 аморт bilstein(синий) потек. а второй почему то внутрь уходил шток :?
этож надо так.. било атк сильно по кузову когджа крутишь рульиз-за подшипника :(
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беда! нужна помощь)

Сообщение номер:#24  Сообщение KIDm » 18 июл 2013, 09:45 •

хрень какая-то, с замены подшипника прошла ну неделя.. а я снова слышу уже при повороте руля тык тык тык.. как и в прошлый раз.. я понимаю что подшипник дешевый.. но не на неделю же.. от чего умирают так быстро опорные подшипники?:)
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4