Mr. Morrison =) писал(а):Давно не появлялся на форуме и накопление знаний прекратилось, а это не гуд. Будем исправлять.
Насколько я понимаю, пыльник на рулевой рейке (речь идет о гидро) предназначен для защиты манжеток сальников от грязи и песчинок, которые быстро и убивают и рейка начинает течь. Только ли этим опасна длительная эксплуатация рейки с порванным пыльником?
Виктор_19 писал(а):Сальникам/резинкам сильно то ничего не будет. А вот пластиковый сухарь и внутренняя поверхность где он ходит - износится быстро. И будет постоянный Тук-Тук при вращении руля. Не устраняемый регулирочным болтом.
Сухарь стоит сто рублей, а рейку раскидать надо полностью...... Пыльник как родной подходит от 2141. Стоит 250 руб. Ходит долго. Не боится морозов.
Grover писал(а):Вить, а с обратной стороны (где шток поршня в гидроцилиндр уходит)?
Alex3 писал(а):Вот блин, а на моей как раз пыльник порван, уже почти 3-и года так езжу.
emaslyaev писал(а):Если пыльник порван, абразивный износ будет 100% , сальник и шток. Так нельзя !
Виктор_19 писал(а):emaslyaev писал(а):Если пыльник порван, абразивный износ будет 100% , сальник и шток. Так нельзя !
Будет, если рейка бежит. Если не бежит, то будет не сразу. Дольше проездит.
А вот сухарь умрет быстро и вынос на внутренней части рейки будет.
Виктор_19 писал(а):Alex3 писал(а):Вот блин, а на моей как раз пыльник порван, уже почти 3-и года так езжу.
Значит скоро будешь спрашивать - откуда этот стук в рейке неустранимый?
RazzoR писал(а):///Пыльник как родной подходит от 2141. Стоит 250 руб.///
лемфёрдер стоит рублей 100. смысл ставить что-то от говноТАЗа?!
когда машину купил - был рваный пыльник. поменял сразу же.
RazzoR писал(а):30120 01 - 450 р.
но у нас то речь шла про 80ку, вообще-то
30128 01 - 102 р.
RazzoR писал(а):Лично мне вера не позволит поставить что-либо от М2141.
RazzoR писал(а):Вот китайские изделия мне много милее отечественных.
Особенно, если учесть, что М2141 более не выпускают
RazzoR писал(а):90% оригинальных фильтров VAG сделаны в Китае Честно написано - made in china Работал кладовщиком у ОД. Поэтому знаю точно
Ты думаешь, покупая деталь с надписью made in germany она там реально сделана? Тот же Meyle, Febest, Topran и т.д. - голимый Китай.
RazzoR писал(а):90% оригинальных фильтров VAG сделаны в Китае Честно написано - made in china Работал кладовщиком у ОД. Поэтому знаю точно
Ты думаешь, покупая деталь с надписью made in germany она там реально сделана? Тот же Meyle, Febest, Topran и т.д. - голимый Китай.
Вернуться в Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3