Страница 1 из 3

Последствия длительной езды с порванным пыльником рейки

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 19:57
Mr. Morrison =)
Давно не появлялся на форуме и накопление знаний прекратилось, а это не гуд. Будем исправлять.

Насколько я понимаю, пыльник на рулевой рейке (речь идет о гидро) предназначен для защиты манжеток сальников от грязи и песчинок, которые быстро и убивают и рейка начинает течь. Только ли этим опасна длительная эксплуатация рейки с порванным пыльником?

Re: Последствия длительной езды с порванным пыльником рейки

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 20:34
andre52
Присоединяюсь. Тоже интересно.

Re: Последствия длительной езды с порванным пыльником рейки

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 22:03
Grover
Да, Миш, думаю, опасно попаданием абразива. Хотя бы пакет сверху намотать. Иначе, и сальники кончатся и зеркало продерёшь.

Re: Последствия длительной езды с порванным пыльником рейки

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 15:58
Виктор_19
Mr. Morrison =) писал(а):Давно не появлялся на форуме и накопление знаний прекратилось, а это не гуд. Будем исправлять.

Насколько я понимаю, пыльник на рулевой рейке (речь идет о гидро) предназначен для защиты манжеток сальников от грязи и песчинок, которые быстро и убивают и рейка начинает течь. Только ли этим опасна длительная эксплуатация рейки с порванным пыльником?

Сальникам/резинкам сильно то ничего не будет. А вот пластиковый сухарь и внутренняя поверхность где он ходит - износится быстро. И будет постоянный Тук-Тук при вращении руля. Не устраняемый регулирочным болтом.
Сухарь стоит сто рублей, а рейку раскидать надо полностью...... Пыльник как родной подходит от 2141. Стоит 250 руб. Ходит долго. Не боится морозов.

Re: Последствия длительной езды с порванным пыльником рейки

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 16:07
Grover
Виктор_19 писал(а):Сальникам/резинкам сильно то ничего не будет. А вот пластиковый сухарь и внутренняя поверхность где он ходит - износится быстро. И будет постоянный Тук-Тук при вращении руля. Не устраняемый регулирочным болтом.
Сухарь стоит сто рублей, а рейку раскидать надо полностью...... Пыльник как родной подходит от 2141. Стоит 250 руб. Ходит долго. Не боится морозов.

Вить, а с обратной стороны (где шток поршня в гидроцилиндр уходит)?

Re: Последствия длительной езды с порванным пыльником рейки

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 17:16
Виктор_19
Grover писал(а):Вить, а с обратной стороны (где шток поршня в гидроцилиндр уходит)?

Шток мал в диаметре и грязи туда надо прилично набить.... Тем более если рейка не течет, то он сухой.

Re: Последствия длительной езды с порванным пыльником рейки

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 17:41
Alex3
Вот блин, а на моей как раз пыльник порван, уже почти 3-и года так езжу. :(

Re: Последствия длительной езды с порванным пыльником рейки

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 18:04
Виктор_19
Alex3 писал(а):Вот блин, а на моей как раз пыльник порван, уже почти 3-и года так езжу. :(

Значит скоро будешь спрашивать - откуда этот стук в рейке неустранимый?

Re: Последствия длительной езды с порванным пыльником рейки

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 20:55
emaslyaev
Если пыльник порван, абразивный износ будет 100% , сальник и шток. Так нельзя !

Re: Последствия длительной езды с порванным пыльником рейки

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 21:05
Виктор_19
emaslyaev писал(а):Если пыльник порван, абразивный износ будет 100% , сальник и шток. Так нельзя !

Будет, если рейка бежит. Если не бежит, то будет не сразу. Дольше проездит.
А вот сухарь умрет быстро и вынос на внутренней части рейки будет.

Re: Последствия длительной езды с порванным пыльником рейки

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 21:59
Grover
Виктор_19 писал(а):
emaslyaev писал(а):Если пыльник порван, абразивный износ будет 100% , сальник и шток. Так нельзя !

Будет, если рейка бежит. Если не бежит, то будет не сразу. Дольше проездит.
А вот сухарь умрет быстро и вынос на внутренней части рейки будет.

Вить, спорить не буду - рейку не доводил до такого. Но, по аналогии со штоком КПП на Рестайлинг, думаю, сальник долго не проходит. Даже если рейка не бежит, масло - оно и есть масло, а значит, шток будет покрыт масляной плёнкой, как её сальником не скреби. А где масло, там и пыль прилипнет.

Re: Последствия длительной езды с порванным пыльником рейки

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 23:34
Alex3
Виктор_19 писал(а):
Alex3 писал(а):Вот блин, а на моей как раз пыльник порван, уже почти 3-и года так езжу. :(

Значит скоро будешь спрашивать - откуда этот стук в рейке неустранимый?

Из-за сложности снятия рейки так и езжу, будет сниматься КПП, пойдет и рейка до кучи. а пока так. :(

Re: Последствия длительной езды с порванным пыльником рейки

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 23:53
шумахер
Тоже ездил с рваным пыльником примерно 2 года, рейка застучала очень сильно. Но я планировал переход на систему от С4(поэтому и ездил), и летом все заменено.

Re: Последствия длительной езды с порванным пыльником рейки

СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 14:44
RazzoR
///Пыльник как родной подходит от 2141. Стоит 250 руб.///
лемфёрдер стоит рублей 100. смысл ставить что-то от говноТАЗа?!

когда машину купил - был рваный пыльник. поменял сразу же.

Re: Последствия длительной езды с порванным пыльником рейки

СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 16:19
Виктор_19
RazzoR писал(а):///Пыльник как родной подходит от 2141. Стоит 250 руб.///
лемфёрдер стоит рублей 100. смысл ставить что-то от говноТАЗа?!

когда машину купил - был рваный пыльник. поменял сразу же.

Что то я по сто рублей Лемфов не видел. 800 - да. Пыльник от 41-го уже несколько лет ездит, целый и мягкий. А вот немецкие резинки не особо морозы за 30 переносят... Это по пыльникам Шрусов хорошо заметно....

Re: Последствия длительной езды с порванным пыльником рейки

СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 18:31
RazzoR
30120 01 - 450 р.
но у нас то речь шла про 80ку, вообще-то :)
30128 01 - 102 р.

Re: Последствия длительной езды с порванным пыльником рейки

СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 19:05
Виктор_19
RazzoR писал(а):30120 01 - 450 р.
но у нас то речь шла про 80ку, вообще-то :)
30128 01 - 102 р.

Пыльник от 41-го стоит 100 - 200 руб. Не надо заказывать и ждать. Ходит хорошо, проверено.
А я думал у нас изначально речь о 100-ке идет... :D

Re: Последствия длительной езды с порванным пыльником рейки

СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 19:08
RazzoR
Лично мне вера не позволит поставить что-либо от М2141.

Re: Последствия длительной езды с порванным пыльником рейки

СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 19:17
Виктор_19
RazzoR писал(а):Лично мне вера не позволит поставить что-либо от М2141.

Меня слова что все отечественное плохое всегда наводит на мысль.... Что все это от "насаждения" нам иного мнения.... И еще большего развала промышленности.... Видел множество изделий импортных, не кЕтайщины, весьма сомнительного качества. По этому никогда не утверждаю и тем более не имею такого понятия как "вера". Нарваться на подделку или на брак есть всегда. Если деталь качественная, то мне лично пох где она сделана. Американцы вон во всем китайским пользуются и вера им позволяет....

Re: Последствия длительной езды с порванным пыльником рейки

СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 19:22
RazzoR
Вот китайские изделия мне много милее отечественных.
Особенно, если учесть, что М2141 более не выпускают :)

Re: Последствия длительной езды с порванным пыльником рейки

СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 19:39
v.v.p.
RazzoR писал(а):Вот китайские изделия мне много милее отечественных.
Особенно, если учесть, что М2141 более не выпускают :)

Ремонт немецкой машины при помощи кЕтайских деталей?

Re: Последствия длительной езды с порванным пыльником рейки

СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 19:46
RazzoR
90% оригинальных фильтров VAG сделаны в Китае :) Честно написано - made in china :) Работал кладовщиком у ОД. Поэтому знаю точно :)

Ты думаешь, покупая деталь с надписью made in germany она там реально сделана? :) Тот же Meyle, Febest, Topran и т.д. - голимый Китай.

Re: Последствия длительной езды с порванным пыльником рейки

СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 19:56
Виктор_19
RazzoR писал(а):90% оригинальных фильтров VAG сделаны в Китае :) Честно написано - made in china :) Работал кладовщиком у ОД. Поэтому знаю точно :)

Ты думаешь, покупая деталь с надписью made in germany она там реально сделана? :) Тот же Meyle, Febest, Topran и т.д. - голимый Китай.

Во как.... Я что то в VW не заметил такого... Ну кроме деталей на Поло седан... Там кЕтай и Россия.... А вот что касалось остального - то ооооочень редко мелкие детали кЕтай проскакивали.

Re: Последствия длительной езды с порванным пыльником рейки

СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 20:00
v.v.p.
RazzoR писал(а):90% оригинальных фильтров VAG сделаны в Китае :) Честно написано - made in china :) Работал кладовщиком у ОД. Поэтому знаю точно :)
Ты думаешь, покупая деталь с надписью made in germany она там реально сделана? :) Тот же Meyle, Febest, Topran и т.д. - голимый Китай.

Я могу тебе привести кучу примеров, когда запчасти купленные мной, были сделаны в Германии, Австрии,Франции, Америке и др.
Кроме того, я крайне редко покупаю изделия перечисленных тобой фирм (что такое Febest - вообще не знаю).
Думаю, что разговор о национальной принадлежности той или иной детали, тут неуместен.
Вопрос стоит по другому. Качественная деталь или нет.
Если деталь сделана в России, то это совсем не значит, что она плохая. А одно только слово кЕтайщина, уже заставляет насторожиться. Не буду спорить, есть очень качественные детали, произведённые в Китае. Но, это редкость (по крайней мере, для наших машин) и стоят они практически столько же как оригинал.

Re: Последствия длительной езды с порванным пыльником рейки

СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 20:02
RazzoR
Если нравится верить в сказки продавцов - пожалуйста, никто глаза раскрывать не заставляет :) Я же торгую запчастями. И каждый день вижу все эти "made in germany" :)