Страница 1 из 1
Падают обороты при повороте руля!!!

Добавлено:
23 авг 2013, 00:05
GurOK
Проблема такая. Пока машина холодная всё нормально, как прогревается до рабочей температуры, начинается беда! При повороте руля или торможении (тормоза гидро) обороты двигателя падают и мотор аж заглохнуть хочет, но работает на грани оборотов. Не знаю что делать, похожих проблем ни у кого не нашёл!!!
Re: Падают обороты при повороте руля!!!

Добавлено:
23 авг 2013, 00:19
v.v.p.
Проверяй исправность генератора, реле-регулятора напряжения, силового провода. Также проверь, греются ли клеммы на аккумуляторе и точка соединения провода массы аккумулятора с кузовом. Также проверь, чтобы масса между генератором и двигателем была хорошей.
Re: Падают обороты при повороте руля!!!

Добавлено:
23 авг 2013, 00:25
GurOK
а причём генератор?
Re: Падают обороты при повороте руля!!!

Добавлено:
23 авг 2013, 00:34
v.v.p.
GurOK писал(а):а причём генератор?
Дополнительная нагрузка на двигатель.
Проверь так: На прогретом моторе в режиме ХХ, включи дальний свет + обогрев заднего стекла + ПТФ + прикуриватель. Если обороты также падают, то проверяй всё то, что написал тебе выше.
Re: Падают обороты при повороте руля!!!

Добавлено:
23 авг 2013, 00:36
GurOK
т. е. это не насос и не рейка?
Re: Падают обороты при повороте руля!!!

Добавлено:
23 авг 2013, 00:41
v.v.p.
GurOK писал(а):т. е. это не насос и не рейка?
Насос, рейка и ИЦ, имеют ко всему этому косвенное отношение. Изношенность данных узлов, способствует проявлению неисправности в электрике.
Re: Падают обороты при повороте руля!!!

Добавлено:
23 авг 2013, 00:43
GurOK
расскажи подробней если не сложно. просто сам я никогда к спецам не обращался, сам не дурак. но с такой проблемой столкнулся впервые и очень стало интересно!!!
Re: Падают обороты при повороте руля!!!

Добавлено:
23 авг 2013, 00:52
v.v.p.
GurOK писал(а):расскажи подробней если не сложно
При повороте руля, насос создаёт дополнительную нагрузку на двигатель. Больше нагрузка - больше энергопотребление. А если предположить, что в генераторе межвитковое замыкание, которое проявляется как раз на "горячем" генераторе (один из вариантов неисправности), то просадка оборотов обеспечена.
Re: Падают обороты при повороте руля!!!

Добавлено:
23 авг 2013, 01:00
GurOK
с генератором проблемы были, но после покупки б/у valeo на 120а всё решілось
Re: Падают обороты при повороте руля!!!

Добавлено:
23 авг 2013, 03:20
SkRiP
Тут либо РХХ не может корректно среагировать на изменение нагрузки (возможно ,что его клинит\заедает). Либо проблема с самой гидравликой, и скорей всего с насосом...
А масло гура давно менялось? И что именно залито?
Re: Падают обороты при повороте руля!!!

Добавлено:
23 авг 2013, 10:13
Александр811
не могу уловить связь между гидрой и геной.
Re: Падают обороты при повороте руля!!!

Добавлено:
23 авг 2013, 10:22
Canabiez
Если колесо к бордюру прижать и руль крутить - двигатель так или иначе подсаживает ХХ мне кажется это нормально когда под резкой нагрузкой двигатель на секунду просаживается и потом завышает обороты чтобы не заглохнуть
Re: Падают обороты при повороте руля!!!

Добавлено:
23 авг 2013, 12:17
Виктор_19
Если клапан на насосе подклинило, то давление при повороте руля больше. От этого может быть большая нагрузка. Заканчивается обычно лопнувшими шлангами и корпусами насоса.
Re: Падают обороты при повороте руля!!!

Добавлено:
23 авг 2013, 12:52
GurOK
Так куда лезть? Что смотреть?
Re: Падают обороты при повороте руля!!!

Добавлено:
23 авг 2013, 13:13
Canabiez
Модернизируй. Выкидывай второй контур с насоса ГУР, покупай вакуумник и будет тебе сплошное счастье.
Re: Падают обороты при повороте руля!!!

Добавлено:
23 авг 2013, 13:48
SkRiP
Прежде чем, что-то выкидывать и переделывать нужно знать, что проблема именно в этом...
Проверь: РХХ (может залип) , насос ГУРа(поменять его на заведомо рабочий насос). Масло ГУРа естественно новое залить...
Ну а так конечно можно выкинуть гидроусилитель тормоза,поставить ГТЦ и ВУ от А6-А8. И поменять насос ГУРа на одноконтурный от С4 (вместе с шлангом ВД).
Re: Падают обороты при повороте руля!!!

Добавлено:
23 авг 2013, 13:54
Canabiez
И поменять насос ГУРа на одноконтурный от С4 (вместе с шлангом ВД).
можно и этот оставить

лучше сразу поменять чем в один прекрасный момент на скорости тормозную педаль колом получить
Re: Падают обороты при повороте руля!!!

Добавлено:
23 авг 2013, 14:52
Виктор_19
Шланг нужно оригинал. Родной не подходит. А замена наконечника (на те что продают для гидравлики) приводит к жутким звукам при поворотах руля.... Я это уже имею.... Хотя руль действительно легкий!
Re: Падают обороты при повороте руля!!!

Добавлено:
23 авг 2013, 14:55
GurOK
А откуда в дизеле брать вакуум?
Re: Падают обороты при повороте руля!!!

Добавлено:
23 авг 2013, 14:57
Виктор_19
GurOK писал(а):А откуда в дизеле брать вакуум?
Вакуумный насос, генератор с вакуумным насосом. Вариантов много.
Re: Падают обороты при повороте руля!!!

Добавлено:
23 авг 2013, 16:32
SkRiP
Canabiez писал(а):И поменять насос ГУРа на одноконтурный от С4 (вместе с шлангом ВД).
можно и этот оставить

по мне, родной плунжерный насос, которому уже ~25 лет унылое г**но... по крайней мери на моей машине.. всё никак руки не поднимутся поменять его, на новый от С4....
Re: Падают обороты при повороте руля!!!

Добавлено:
24 авг 2013, 11:05
томи
Была похожая проблема в прошлом году с просадкой ХХ на 300-400об (почти глохла) на горячую при повароте руля , проблема оказалась в ТНВД , помогла рестоврация плунжерной пары. Болезнь будет прогрессировать, со временем станет хуже заводится на горячую . Проверяй какое давление выдаёт ТНВД.
Re: Падают обороты при повороте руля!!!

Добавлено:
24 авг 2013, 17:44
GurOK
ТНВД на диагностике был в прошлом месяце, все характеристики в норме. машина заводится с полпинка в любом состоянии
Re: Падают обороты при повороте руля!!!

Добавлено:
24 авг 2013, 22:37
томи
GurOK писал(а):ТНВД на диагностике был в прошлом месяце, все характеристики в норме. машина заводится с полпинка в любом состоянии
Ну тогда не знаю, проблема очень похожа как была у меня, правда при торможении ХХ вроде бы не падал а заводилась тоже одинаково хорошо на горячую и на холодную. Давление мерил на горячую прям на двигателе, показало 250бар, на стенде на холодном ТНВД показания могут разнится.