Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Про опорный подшипник

Про опорный подшипник

Сообщение номер:#1  Сообщение Kattani » 09 сен 2013, 23:06 •

Уже не в первый раз читаю про проблему с опорным, причём совершенно не зависит от того что было куплено. Вплоть до оригинала. В итоге один человек с АК вроде как докопался до причины.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... stcount=18
А в другой теме уже начинают сбор средств
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 185&page=2
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Про опорный подшипник

Сообщение номер:#2  Сообщение шумахер » 09 сен 2013, 23:47 •

Поставил целиком верх от с4 оригинал и забыл.
AUDI 100 СЕДАН МС 89 г.в. QUATTRO Была
AUDI 5000 АВАНТ WC 84 г.в. МОНО Была
AUDI 100 СЕДАН RT 90 г.в. МОНО
тел. 89112476048
Аватара пользователя
шумахер
Audi 200 Club
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: СЕДАН
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Про опорный подшипник

Сообщение номер:#3  Сообщение KIDm » 10 сен 2013, 00:09 •

у меня тоже с4 оригинал ваг. с 1 стороны норм.а с другой щелкает
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Про опорный подшипник

Сообщение номер:#4  Сообщение Виктор_19 » 10 сен 2013, 06:29 •

С одной стороны стоит Жп Групп, С другой Лемф. Разницы никакой. Сначала поставил 2 Жп Группа. Через год с одной стороны разобрал. Поставил Лемф. Открыл ЖП Групп. Состояние идеальное. Смазка чистая. С другой стороны даже трогать не стал.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Про опорный подшипник

Сообщение номер:#5  Сообщение Jurik » 21 сен 2013, 02:01 •

Никогда не заменял опорные и не испытывал с ними проблем. Правда на с3 ради интереса разобрал и пересмазал.
На разборке вырвите оригиналы за копейки и катайтесь.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Про опорный подшипник

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 18 авг 2015, 20:39 •

Вчера имел удовольствие вскрыть новый опорный подшипник "Mapco" для 100/С4.
Пластик уверенный, жёсткий. Смазки, прямо скажем, маловато. И самое главное - почему-то очень мало шариков в обойме. Если все имеющиеся шарики слепить вместе, то образуется пустой сектор ~3-4см!!! Увы, фоток не наделал. :(
#632
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#632
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Про опорный подшипник

Сообщение номер:#7  Сообщение Kattani » 18 авг 2015, 21:30 •

Вадим, правильные опорные ФАГ, заказанные из Канады, по ходимости ничем не отличались от ВАГ-овских, купленных у нас: в обоих случаях - швах. А ты чего-то ждёшь от мапко...
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Про опорный подшипник

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 18 авг 2015, 21:58 •

Kattani писал(а):А ты чего-то ждёшь от мапко...

Судя по качеству рулевых наконечников и отбойников передних амортизаторов, которые очень даже качественные, я ждал хорошего качества и от опорных подшипников. И в принципе, качество хорошее, но, шариков почему-то маловато.... :unknown:
#632
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#632
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Про опорный подшипник

Сообщение номер:#9  Сообщение Kattani » 18 авг 2015, 22:10 •

v.v.p. писал(а):И в принципе, качество хорошее

У тебя этот подшипник отбегал, ну, хотя бы тысяч 10? На вид они все красивенькие.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Про опорный подшипник

Сообщение номер:#10  Сообщение BET » 18 авг 2015, 22:15 •

На турбокваттро кто-то говорил про Meyle, якобы неплохо ходят. Все остальные совсем никуда не годятся.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Про опорный подшипник

Сообщение номер:#11  Сообщение Serg37 » 18 авг 2015, 22:31 •

v.v.p. писал(а):Если все имеющиеся шарики слепить вместе, то образуется пустой сектор ~3-4см!!!

Когда перебирал свой ФАГ-канада, тоже не набралось полной обоймы, как минимум 3-х шариков не хватало. Но ходит нормально. Видимо для зазора, чтоб шарики не терлись друг об друга.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#632
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Про опорный подшипник

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 18 авг 2015, 22:51 •

Kattani писал(а):тебя этот подшипник отбегал, ну, хотя бы тысяч 10? На вид они все красивенькие.

Да это не у меня. И он ещё не бегал... пока не поставили...
#632
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#632
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Про опорный подшипник

Сообщение номер:#13  Сообщение федоров олег » 19 авг 2015, 19:32 •

v.v.p. писал(а): "Mapco"
Начитавшись про зачудительное какчество мапко взял сайлент рычага последний,уцененный,за копейки в общем но на вид самопал какой то,но от резины правда китаем не воняет.В общем надеюсь не хуже оптимал будет.На новом рычаге сайлен в хлам разорвало из за того что привод был не той длинны :hahaha: ,колхозники они такие колхозники.
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Про опорный подшипник

Сообщение номер:#14  Сообщение Алекс 32 » 25 авг 2015, 02:56 •

BET писал(а):На турбокваттро кто-то говорил про Meyle, якобы неплохо ходят.

могу сказать что Meyle норм,ставил на 2.3 ааr,щелчки пропали,рулится нормально,без тычков.
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1