Страница 1 из 1

Про опорный подшипник

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 23:06
Kattani
Уже не в первый раз читаю про проблему с опорным, причём совершенно не зависит от того что было куплено. Вплоть до оригинала. В итоге один человек с АК вроде как докопался до причины.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... stcount=18
А в другой теме уже начинают сбор средств
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 185&page=2

Re: Про опорный подшипник

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 23:47
шумахер
Поставил целиком верх от с4 оригинал и забыл.

Re: Про опорный подшипник

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 00:09
KIDm
у меня тоже с4 оригинал ваг. с 1 стороны норм.а с другой щелкает

Re: Про опорный подшипник

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 06:29
Виктор_19
С одной стороны стоит Жп Групп, С другой Лемф. Разницы никакой. Сначала поставил 2 Жп Группа. Через год с одной стороны разобрал. Поставил Лемф. Открыл ЖП Групп. Состояние идеальное. Смазка чистая. С другой стороны даже трогать не стал.

Re: Про опорный подшипник

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 02:01
Jurik
Никогда не заменял опорные и не испытывал с ними проблем. Правда на с3 ради интереса разобрал и пересмазал.
На разборке вырвите оригиналы за копейки и катайтесь.

Re: Про опорный подшипник

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 20:39
v.v.p.
Вчера имел удовольствие вскрыть новый опорный подшипник "Mapco" для 100/С4.
Пластик уверенный, жёсткий. Смазки, прямо скажем, маловато. И самое главное - почему-то очень мало шариков в обойме. Если все имеющиеся шарики слепить вместе, то образуется пустой сектор ~3-4см!!! Увы, фоток не наделал. :(

Re: Про опорный подшипник

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 21:30
Kattani
Вадим, правильные опорные ФАГ, заказанные из Канады, по ходимости ничем не отличались от ВАГ-овских, купленных у нас: в обоих случаях - швах. А ты чего-то ждёшь от мапко...

Re: Про опорный подшипник

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 21:58
v.v.p.
Kattani писал(а):А ты чего-то ждёшь от мапко...

Судя по качеству рулевых наконечников и отбойников передних амортизаторов, которые очень даже качественные, я ждал хорошего качества и от опорных подшипников. И в принципе, качество хорошее, но, шариков почему-то маловато.... :unknown:

Re: Про опорный подшипник

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 22:10
Kattani
v.v.p. писал(а):И в принципе, качество хорошее

У тебя этот подшипник отбегал, ну, хотя бы тысяч 10? На вид они все красивенькие.

Re: Про опорный подшипник

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 22:15
BET
На турбокваттро кто-то говорил про Meyle, якобы неплохо ходят. Все остальные совсем никуда не годятся.

Re: Про опорный подшипник

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 22:31
Serg37
v.v.p. писал(а):Если все имеющиеся шарики слепить вместе, то образуется пустой сектор ~3-4см!!!

Когда перебирал свой ФАГ-канада, тоже не набралось полной обоймы, как минимум 3-х шариков не хватало. Но ходит нормально. Видимо для зазора, чтоб шарики не терлись друг об друга.

Re: Про опорный подшипник

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 22:51
v.v.p.
Kattani писал(а):тебя этот подшипник отбегал, ну, хотя бы тысяч 10? На вид они все красивенькие.

Да это не у меня. И он ещё не бегал... пока не поставили...

Re: Про опорный подшипник

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 19:32
федоров олег
v.v.p. писал(а): "Mapco"
Начитавшись про зачудительное какчество мапко взял сайлент рычага последний,уцененный,за копейки в общем но на вид самопал какой то,но от резины правда китаем не воняет.В общем надеюсь не хуже оптимал будет.На новом рычаге сайлен в хлам разорвало из за того что привод был не той длинны :hahaha: ,колхозники они такие колхозники.

Re: Про опорный подшипник

СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 02:56
Алекс 32
BET писал(а):На турбокваттро кто-то говорил про Meyle, якобы неплохо ходят.

могу сказать что Meyle норм,ставил на 2.3 ааr,щелчки пропали,рулится нормально,без тычков.