Долго думал где задать вопрос, пошел по пути прямолинейному, бъет в руль значит рулевое
Ситуйовина следующая - еду я себе 70кмч на пятой передаче, резко выжимаю сцепления (получаю удар вруль, больше похожий как-будто кто-то дергнул за руль в право) понижаю передачу резко бросаю сцепу и опять получаю такйо-же по характеру удар.
С начало думал что это дорога такая, но когда начал эксперементировать понял что это не в дороге то дело.
Ситуация наблюдается на всех передачах, если насыпать газюльку то удар сильне приходится, если не насыпать мении заметно но есть. Так же если двигаться на пятой передаче примерно 2700-3000 обрмин, газ пускаешь резко удар меньше но есть также резко газу поддаешьопять удар есть.
То что с мог проверить своими силами:
Подушки двигателя, подушки коробки меняные - сидятот лично, целые ( Febi и Swag)
Сайленты подрамника - новые, сидят отлично (Swag)
Рычаги - новые, сидят отлично ( Meyle)
Втулки стабилизатора - новые, даже с выработкой на стабе - отлично себя чувствуют ( Meyle)
Сайленты стабилизатора - новые (Meyle)
Рулевые наконечни - новые, без люфтов все четко.
Внутренние гранаты - новые
Передние супорта - обслужены, левый чутор раньше хватает.
Тормозные диски + колодки - новые
Колесные диски откатаны, резина отличная.
Все выше перечисленое перепроверил, потом заехал на СТО провели ДХЧ - все живет на своих местах, причину не выявили.
Как симптом незначительно тянет машину в право.
Развал делал сразу после того как пересыпал ходовую.
Крепления рульрейки проверил, все затянуто. Люфта в рулевых тягах вроди как нету.
У кого какие соображения?! Куда лезть, в рейку или это с коробкой чихурда?
З.Ы. рейка подтикает и вроди как люфтит, толком не сказали на неделе поеду реставрировать рейку.
P.S. описал проблему как смог, на стации не с первого раза понял чего я от них хочу, так что если че скажи, в какой области уделить внимание для описания симптомов.